Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может я не так что делаю... У меня на Тайгере ни пятнышка ржавчины не было, а теперь и на УАЗике даже за пару лет ни одна царапина не заржавела!)))

 

Не, наверное Вы как раз че то делали... С этого нужно было начинать. Что касается УАЗа то там делай-не делай, все равно гниль настигнет и сожрет авто, а может быть даже вместе с водителем.  :facepalm:

не понимаю, кто именно "совковая номенклатура". Например, Парамонов, проживающий ныне во Франции, в 80х торговал полиэтиленовыми пакетами. 

 

 

Ваще не знаю в какой еще стране можно делать такого уг и кто его там будет покупать. Потому што во всех нормальных  странах есть такая штука как конкуренция. У нас же заместо нее имеет место сговор между олигархами и коррумпированной властью. 

Опубликовано

У нас же заместо нее имеет место сговор между олигархами и коррумпированной властью. 

С интересом слежу за постами. Ровно в каждом фигурирует коррумпированная власть. Видимо совсем не продохнуть стало жителям столицы под гнетом рЫжима

  • +1 1
Опубликовано

Anthrax - как скажешь, буду отбиваться, как ржа нападет!)))

post-4353-0-22110600-1441788161.jpg

Такой хочу после УАЗика!

 

У нас же заместо нее имеет место сговор между олигархами и коррумпированной властью.

 

С интересом слежу за постами. Ровно в каждом фигурирует коррумпированная власть. Видимо совсем не продохнуть стало жителям столицы под гнетом рЫжима
Ага, видно их там в Столице, совсем зажали - дальше некуда! Беднушки ;)))
Опубликовано

а теперь и на УАЗике даже за пару лет ни одна царапина не заржавела!)))

Что, даже проем багажника чистый? Мне не попадалось ни одного патриота старше года без ржавчины в этом месте.

rp%202_375.jpg

Опубликовано (изменено)

Ваще не знаю в какой еще стране можно делать такого уг и кто его там будет покупать. Потому што во всех нормальных  странах есть такая штука как конкуренция. У нас же заместо нее имеет место сговор между олигархами и коррумпированной властью.

мля не хотел флудить, но придется разжевать.

у нас как раз и есть "конкуренция" и "инновации" - распилили завод (базу) на цеха и устроили конкуренцию. а инженеров отправили в гаражи создавать инновации.

инновации бывают революционные (гаражные) и эволюционные (заводские). вот вторые как раз и требуют бешеных вложений и дают мизер отдачи.

"на западе" (а лучше пример японии и корее) - "конкуренция" сопровождается бешеными инвестициями в "базу", отраслевую и фундаментальную науку.

 

а просто "конкуренция" (за которую ратуешь ты и профессора ВШЭ) - это и есть, то самое "продаван намазал и впарил лоху".

так-что ничем он особым не отличается. не надо выгораживать продавана или наоборот, наговаривать на олигарха. они родные братья.

 

>Ваще не знаю в какой еще стране

 

пора валить.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Anthrax - как скажешь, буду отбиваться, как ржа нападет!)))

 

 

Срочно облейся антикором! :-)

Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

пора валить.

 

 

 

С удовольствием. Тока вот некуда (

 

А что, в совке хорошие авто делали? Мож дело не в распиле, а в чем то еще? Интересно, а куда народ смотрел когда там все пилили и тащили? А народу пох! Это же тот самый народ который не докручивал гайки, херово красил и грунтовал, а то и таскал с родного завода все что плохо лежало, от гайки до агрегата. Теперь, какая ирония, приходиться ездить на ржавых ведрах. Причем даже тем, кто непосредственно эти ведра делал. Инвестиции в "базу" или еще куда-то возможны только при кардинально ином подходе к культуре труда и ведения бизнеса. На всех местах, а не только где то там наверху. И фактор власти тут имеет ключевое значение. Ведь если бы не было драконовских загородительных пошлин на американские и японские авто вопрос "что после Тагера" не стоял бы, правда? Скорей всего и никаких бы Тагеров не было... А пока продолжаем кормить воров и бездельников... 

Изменено пользователем Anthrax
Опубликовано

в какой-то период делали нормальные машины. учитывая, что по сравнению с тем-же ЖМ объем производства был в 5-6 раз меньше, да при отсутствии сети салонов, обратной связи, и всякое такое. И главное, отсутствия перепроизводства, что вынуждает делать постоянные улучшения и создавать на них спрос. Можно сравнить к любой другой страной, которая не рвалась вперед, а лишь по-мере необходимости копировала. Эту базу не надо было пилить на цеха. А "модернизировать" - что подразумевается под закупкой более новых технологий, повышения норм, и тд и тп (примерно то, что ЖМ сделал с нивой). Ставить управляющих и тд.

А таможенные препятствия сами по себе роли не играют, как и "конкуренция", как и современные нанотехнологии и все такое прочее - все это по отдельности "продаванам" не интересно. Потому-что сложно, дорого, не возможно использовать и все такое. Оно работает при наличии государственного планирования, как в любой стране (включая корею японию китай).

Опубликовано

А что ЖМ сделали с Нивой,кроме как поставили на ней крест?

Андрей, тут ты не прав. До 50 км реально было ощущение, что едешь на шевроле, чего только гидрик стоил, а вот потом обычная нива. Гул, вибрация и все остальные прелести. 

Опубликовано (изменено)

в какой-то период делали нормальные машины. учитывая, что по сравнению с тем-же ЖМ объем производства был в 5-6 раз меньше, да при отсутствии сети салонов, обратной связи, и всякое такое. И главное, отсутствия перепроизводства, что вынуждает делать постоянные улучшения и создавать на них спрос. Можно сравнить к любой другой страной, которая не рвалась вперед, а лишь по-мере необходимости копировала. Эту базу не надо было пилить на цеха. А "модернизировать" - что подразумевается под закупкой более новых технологий, повышения норм, и тд и тп (примерно то, что ЖМ сделал с нивой). Ставить управляющих и тд.

А таможенные препятствия сами по себе роли не играют, как и "конкуренция", как и современные нанотехнологии и все такое прочее - все это по отдельности "продаванам" не интересно. Потому-что сложно, дорого, не возможно использовать и все такое. Оно работает при наличии государственного планирования, как в любой стране (включая корею японию китай).

 

Вы чего то перепутали малость. Никакого гос планирования в рыночной экономике нет и быть не может :))) гыгыгы. Там только одно планирование -  спрос. Рынок не нада планировать, он сам себя планирует. Если бы наше жулье не тянуло уродский автопром то он благополучно бы сдох, может с ним подохло и пара миллионов никчемных бездельников, что  безусловный + генофонду. Мы бы ездили на дешевых американских и японских тачках. А потом, когда нить, может лет этак через сто, когда народ научиться работать, а бизнес вкладывать деньги в реальную экономику, может быть и появиться совершенно другой, свободный и конкурентоспособный автопром.  Но не до тех пор.

 

И какие же "нормальные" машины делали в совке, когда и кто на них ездил? 

А что ЖМ сделали с Нивой,кроме как поставили на ней крест?

А что вообще можно  сделать с Нивой? Вы меня смешите! :bv:  ЖМ сделали кучу всего классного и годного, а ниве лет этак 50 как пора в музей. За те деньги, что просят у нас за новую ниву в сша можно купить вполне годный блейзер, причем свежих годов. 

Изменено пользователем Anthrax
Опубликовано

Не по теме ветки: строю дом... работать никто не хочет:

1) электрика посёлка три месяца уговаривал протянуть линию - уговорил, заработал с напарником за выходные 35 тыс. Другой электрик не согласился торговаться, зарядил 71 тыс. А потом через знакомых узнавал: как там у меня, а то работы у него нет...

2) благоустройство участка: беседовал с одними, вторыми, третьими... типа за такие деньги никто к тебе даже не поедет... Два узбека за неделю заработали 25 тысяч - я доволен, они тоже. Другие звонят и спрашивают: не появилось ли у меня ещё какой работы...

3) проектировщик фирмы которая мне строит дом - три месяца не могла мне нарисовать по нормам проход трубы и установку печки! Требовала от меня на каком расстоянии, какие материалы... Пока не устроил скандал её руководству, не удосужилась посмотреть нормативы. Нарисовала так, что в месте прохода трубы - несущая балка. Недосмотрел я (

Ещё случай: зимой снегопад, все водители во дворе изнылись как им трудно и какие в ЖКХ бяки (а я то на УАЗике, мне пофиг). Я сделал один звонок в УК, рассказал им страшную историю про прокуратуру... Через час жена звонит: пришёл узбек дворник наш и с ним ещё три узбека, двор был вычищен за час!

Поэтому как работаем на таких машинках и ездим. И злобные олигархи тут не виноваты.

 

По теме: про Додж Рам 1500 что скажите?

Опубликовано

По теме: про Додж Рам 1500 что скажите?

А что про него можно сказать. Была бы возможность, взял бы такую игрушку по юзать. Помню давно, кто-то даже обменять на тагер хотел такой, правда 350 л.с. был, если не ошибаюсь это уже Ram 2500. Такой авто должен быть не единственным, не знаю как на таком крокодиле можно вообще передвигаться по городу, по узким улочкам

Опубликовано

Легко на нем передвигаться! У знакомых рам 350 л.с. Прет как гоночный болид! Минусы одни - расход и адов налог. Ну и цена самого авто. У них фермерский пикап, у нас тачка из разряда люкса. 

Опубликовано

А что ЖМ сделали с Нивой,кроме как поставили на ней крест?

я для примера просто. пример мелких эволюционных изменений. контроль качества, покраска, и прочие плюшки.

даже на такой мизерный объем эволюционных инноваций не нашлось бабла у лады. причем, это производство на спрос.

т.е. не нужно было формировать рынок новых потребностей - у ЖМ для этого есть свои модели.

и потом, все эти "дружественные договора" предполагают планомерный переход на импортные запчасти, типа.

а должно быть все наоборот. ЖМ нафиг не надо поднимать завод бензонасосов в собинском районе, а сами эти заводы из огорода не растут.

Опубликовано

Легко на нем передвигаться! У знакомых рам 350 л.с. Прет как гоночный болид! Минусы одни - расход и адов налог. Ну и цена самого авто. У них фермерский пикап, у нас тачка из разряда люкса. 

ну да. 52 тысячи налога круто. Еще и страховки прикупить, да и заправлять надо

Опубликовано (изменено)

Вы чего то перепутали малость. Никакого гос планирования в рыночной экономике нет и быть не может :)))

нет, я ничего не перепутал. никакая рыночная экономика не возможна без государственного планирования. есть государственное планирование - есть государство,

нет планирования - нет государства. а японии, корее, китае, германии и даже сша - государственное планирование есть.

в России - нет. есть ВШЭ и ИНСОР, которые придумывают про "конкуренцию" и "инновации" и других сферических коней в вакууме. А продаваны за ними повторяют.

Намазать тачку и продать лоху - нормальны рынок.

 

пс. предлагаю закруглить эту тему тут. я лично соскакиваю.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Легко на нем передвигаться! У знакомых рам 350 л.с. Прет как гоночный болид! Минусы одни - расход и адов налог. Ну и цена самого авто. У них фермерский пикап, у нас тачка из разряда люкса.

 

Расходом меня после Патриота не испугаешь!)))

А по поводу фермерской тачки - в Израиле офигел: едет такой рам 2500 весь в фроме, а в кузове - говно, натуральный куриный навоз и пахнет на всю ивановскую!)))

Опубликовано (изменено)

 

нет, я ничего не перепутал. никакая рыночная экономика не возможна без государственного планирования. есть государственное планирование - есть государство,

 

 

 

 

Интересно! Какое гос планирование есть в компании Нисан, например? В Ролс Ройц? :) У нас вот, таки да: как был автопром дотационным при совке, так и по сей день. Вбухивают туда миллиарды народных (т.е. наших с вами) средств, а толк?   

Изменено пользователем Anthrax
Опубликовано

Расходом меня после Патриота не испугаешь!)

как патрик (кроме коррозии) - после РП/Тагера?

 

2Anthrax

 

ок!

 

Опубликовано (изменено)

По теме: про Додж Рам 1500 что скажите?

 

У меня такой. 1500 / 5,7 / 396 л.с. / бензин, комплектация Laramie. В ПТС грузовой-бортовой, налог в Москве 18,200, права категории В, т.к. 3,080 кг, задняя подвеска пружины, передняя торсионы. Расход бензы: посмотрите в инете движки HEMI, у них в зависимости от скорости и нагрузки отключаются 4 цилиндра из 8.

 

http://f-picture.net/big/3000d9c803b94b2eb6f4b337a3ea725a

 

50% город / 50% трасса. Слухи о прожорливости американцев сильно преувеличены. Чай, не 1980-е. Мой Тагер 3,2 жрал больше.

Изменено пользователем BurVovan
Опубликовано

 

По теме: про Додж Рам 1500 что скажите?

 

У меня такой. 1500 / 5,7 / 396 л.с. / бензин, комплектация Laramie. В ПТС грузовой-бортовой, налог в Москве 18,200, права категории В, т.к. 3,080 кг, задняя подвеска пружины, передняя торсионы. Расход бензы: посмотрите в инете движки HEMI, у них в зависимости от скорости и нагрузки отключаются 4 цилиндра из 8.

 

http://f-picture.net/big/3000d9c803b94b2eb6f4b337a3ea725a

 

50% город / 50% трасса. Слухи о прожорливости американцев сильно преувеличены. Чай, не 1980-е

 

 

А к категории прав у гайцов вопросов не было? 

Опубликовано

А к категории прав у гайцов вопросов не было? 

 

 

Нет. В техпаспорте написано, категория В.

на 2500 и 3500 надо категорию С, поскольку тяжелее 3,5 т.

Опубликовано

 

А что ЖМ сделали с Нивой,кроме как поставили на ней крест?

Андрей, тут ты не прав. До 50 км реально было ощущение, что едешь на шевроле, чего только гидрик стоил, а вот потом обычная нива. Гул, вибрация и все остальные прелести. 

 

Паша,найди отличия,это еще до крестика:

63585407eabfe0ba3e8e9bb440a27dbe_i-78.jp

Опубликовано (изменено)

А что ЖМ сделали с Нивой,кроме как поставили на ней крест?

Андрей, тут ты не прав. До 50 км реально было ощущение, что едешь на шевроле, чего только гидрик стоил, а вот потом обычная нива. Гул, вибрация и все остальные прелести.

Паша,найди отличия,это еще до крестика:

63585407eabfe0ba3e8e9bb440a27dbe_i-78.jp

Решетка радиатора. Потом прилепили крест и все. Теперь шевроле. Даже цвет как у меня был.

Фото из статьи за рулём. Прочитав статью, загорелся этой машиной и спустя много лет купил

Изменено пользователем Pashok

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...