Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Катался я на Дастере 2л-довольно резвый аппарат! :rolleyes: Но, низкобюджетность во всем-отталкивает. ;)

Дело не в динамике. А просто унылая скучная тачка. Даже для семьянина не понятно на кой ляд. А уж насчет подшаманить там для леса и подавно. Шнива к тому же хотя бы русская.

Спортаж или туссон тогда уж. Или ларгус вообще.

 

У меня Спортейдж 3 рестайл. С дастером ни по качеству ни по цене сравнивать нельзя, это разные автомобили. В защиту Дустера не могу ничего сказать т.к. в том году хотели тестю купить, но я прокатившись понял что совсем ни о чем, совсем немного добавили и взяли митсубиси асх, совсем другое дело!!! 


Опубликовано

Вседорожная езда и ремонтопригодность тоже имхо входят в общее чувство "машина по душе". Ну кроме тех что идут в спортивную грязь и на ко леты. Я по деревням гоняю и по лесам. Гвозьдь можно забить любым плотницки молотком. Но универсальный у каждого любимый есть.

Опубликовано

Спортейдж 3-всего лишь красивая пузотерка.

А для тех кто с асфальта не съезжает, это то что надо. Зимой из не убранного двора легко выскакивает

Опубликовано (изменено)

http://avtosreda.ru/news-common/PredstavlenslegkaobnovlennyyDuster/
пс Дастер конкурент Шниве, а не Спортейджу
И на проселке и на асфальте  Шнива и Киа(бенз) будут пыль глотать за Дастером... :tongue:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Шнива спартанская тачка - легковой автомобиль с повышенной проходимостью. с энергоемкой и достаточно тепреливой подвеской. Поддается гражданскому лифту, обеспечивая хороший деревнеский просвет под порогами.

Ремонтопригодна даже для чайника. Одна проблема - вибрации (на дальняк) и места мало. Ну и большой плюс - русская машина, хоть и с мудацким шильдиком - зато окрашена хорошо.

Дастер-же - унылое говно. В спортажах и туссонах там хоть кожаные сиденья, люки, всякие двигатели 2.7 и 2дин магнитолы.

Хотя-бы в пробках поинтересней стоять.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Короче, мне, Тагер нравится, лично, Шнива была. Еще понятно тех кто со Шнивы та Дастер, а на кой ляд с Тагера на Дастер? Тем-более экономисты тут пишут, что нифига не экономично ))

Опубликовано (изменено)

Дастера вполне хватает для гражданских целей, грунтовки, легкая грязь, рыбалка, грибы, выезды на природу, горные грунтовки типа м. Утриша и основных дорог на п-ове  Рыбачьем, Хибинах.

Зато по городу, на трассе у него преимущество и расход не большой (у меня 8,5 трасса до 11 город).

Зимой опять же не надо ловить задний привод, управляемость проста и понятна.

З/ч все в доступности и везде, и будет только больше, в отличии от Тагазов, которые уже исчезающий вид.

 

Спортажи/туксоны (тукоснов кстати уже давно не выпускают теперь ix35) это вообще пузотерки с клиренсом 170 мм и длинными клювами, тут реально только в не чищенный от снега двор заехать.

 

Салон да простой, но при этом сверчков в нем нет абсолютно, если что то скрипит или бренчит, значит сам что то положил не так.

 

Ну а то что цена щас под миллион стала, это уже не рено виновато, сейчас все подорожало.

Вы посмотрите сколько рамные машины стали стоить, паджеро спорт под 2 млн., прадо в комплектиции полный барабан - 2.5.

Изменено пользователем Александр83
Опубликовано (изменено)

Цены вообще прямой корреляции с автомобилями не имеют. Особенно те которые как 1-2 комнатная квартира - там уже вопросы скорее принципиально другого уровня, ну типа, перераспределение бабла в природе, или необходимость поддерживать конвейре во включенном состоянии за счет социально отвественных богатеев )))

 

>Спортажи/туксоны (тукоснов кстати уже давно не выпускают теперь ix35) это вообще пузотерки с клиренсом 170 мм и длинными клювами, тут реально только в не чищенный от снега двор заехать.

 

не знаю, я бы лично для стояния в пробках на горных грунтовках взял tusson 2006-2007 года. повесил бы потолочник и нормальное музло.

к тому-же у него на пятой двери форточка открывается.

спортаж не смотрел, но они вроде на одной базе примерно.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
.........................................................

пс .Чё ещё забыл?Сузуки???

Если о машинах  2005..2015 г.в. =>

Сзади даже у меня, в пятидверке, нормальных только двое!

Багажник не намного больше корандовского.

Даже после замены элементов подвески, "лифта", выкидывания брызговиков, поставив максимальные колёса 30" - просвет под обязательными "защитами" будет 21..22 см.

Опубликовано

Короче, мне, Тагер нравится, лично, Шнива была. Еще понятно тех кто со Шнивы та Дастер, а на кой ляд с Тагера на Дастер? Тем-более экономисты тут пишут, что нифига не экономично ))

Пересел по волею судеб ( сын , квартира , деньги ) . Да , на бездорожье с Тагером не сравнить , теперь пурхаюсь , но проезжаю . Гранд витара вообще асфальтный авто ( в нашей местности один ездит , мы вытаскиваем ).Ваз 4х4 по проходимости лучше , но . . . и все , на ней не поеду . Шевик ни туда ни суда .

Дастер устраивает , правда с лифтом подвески и оффроудной резиной ..

Опубликовано (изменено)

 .......................................................................................................

не знаю, я бы лично для стояния в пробках на горных грунтовках взял tusson 2006-2007 года. повесил бы потолочник и нормальное музло.

к тому-же у него на пятой двери форточка открывается.

.......................................................................................................

 

У него, в отличие от Санта-Фе-I 2000...2012 (тоже с открывающимся стеклом)  нет постоянного полного привода и гораздо меньше багажник и колёса.

А движки такие же....

Безумно жалею, что снята с производства. Приходится продавать, пока ещё можно что-то взять за неё.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Дастер всеж очень удачная конструкция. Во-первых лаконичность и надежность, во вторых качество-цена. В 3х вы когда нить видели ржавое рено? Вот народ и голосует рублем. А наш автопром (весь) это просто сборище воров, причем глумливых. Скажите, на каких машинах все днище ржавое уже через 3 года опосля покупки? :)

Изменено пользователем Anthrax
Опубликовано

>сборище воров, причем глумливых.

 

они ничем от продаванов не отличаются в объявах типа "тачка как новая, без проблем с ЛКП".

Опубликовано

А у дустера с комфортом нормально ?

А то может пора мне махнуться на дусю.
Не знаю про другие енги, но муська - очень неудачная модель:

Всего один подстаканник (у водителя).

Водила бухает, а остальным по трезвому что-ли на охоте ?

Не знаю каким местом корейцы думали, когда такое сотворили.

Опубликовано

они ничем от продаванов не отличаются в объявах типа "тачка как новая, без проблем с ЛКП".

 

Я смотрю у Вас  какое то фобии с ЛКП :)) Понимаете, в говеном качестве краски Тагеров и Р.П. виноваты как раз отечественные производители, а не "продаваны". Последние продают что есть.  А все дело в том, что делают у нас  машины из вторсырья, а если из чужих машинокомплектов, то экономят (читай воруют у потребителей) на всем, чем только можно. После такого подхода тачки начинают гнить уже на конвейерах. Если бы у уродских от рождение детей отечественного автопрома были бы хоть нормальные железо и краска, то продавались бы они лучше в разы, а заводы бы не банкротились. Только это никому не нужно... Зачем что то делать если можно тупо украсть и свалить? Тем боле что воровская власть всяко в доле с воровским "бизнесом". Он у них под защитой в виде пошлин и прочих "загородок". 

Опубликовано

 В 3х вы когда нить видели ржавое рено?

Вчера на работе наблюдал предпродажную подготовку к покраске четырёхгодовалого Логана. Под днище не заглядывал, но по кузову пауков предостаточно.

Нашим зимнем реагентам глубоко наплевать на марку авто.

Опубликовано

У меня был 4х летный меган, которым владел около года. Ржи нигде не было, даже не местах сколов краски. Нащет реагентов вопрос спорный. У знакомого есть вайф руннер 94 (или 96) гв. Ржи по кузову нет практически вообще. 

Опубликовано

На стоянке рядом со мной стоит дустер, с глубокой царапиной по всему правому борту, царапина с зимы и как был там голый металл без ржи так и есть.

На нексии мне летом крыло покоцали, через 2 недели на металле уже появилась ржа.

Так что уж к этому точно нет претензий к рено.

Металл вот тонкий, это да. Но щас и прадо 150й потыкай пальцем - та же фольга.

Как раньше в 90е на крыше машин сидели и фоткались, так уже ни с одной новой не выйдет.

Опубликовано

 

Я смотрю у Вас  какое то фобии с ЛКП :)) Понимаете, в говеном качестве краски Тагеров и Р.П. виноваты как раз отечественные производители, а не "продаваны". Последние продают что есть.  

 

Вот в том и дело что заводы монстры распилили и раздали жуликам таким-же как и продаваны. Если у советского автопрома при выпуске 2млн машин не было денег на инновации откуда они у продаванов.

Опубликовано

 

 

Я смотрю у Вас  какое то фобии с ЛКП :)) Понимаете, в говеном качестве краски Тагеров и Р.П. виноваты как раз отечественные производители, а не "продаваны". Последние продают что есть.  

Вот в том и дело что заводы монстры распилили и раздали жуликам таким-же как и продаваны. Если у советского автопрома при выпуске 2млн машин не было денег на инновации откуда они у продаванов.

 

 

Эти самые жулики и есть та сама совковая номенклатура. Только я не знаю что хуже - жулик или обрыган-бракодел ака совковый работник. Жулик хоть в семью тащит, а совковый труженик сам не работает, не зарабатывает и другим не дает. Щоб машина не гнила не нужно инвестиций никаких, нужон нормальный метал, обработка и покраска. А не желание парить лоху ведро себестоимостью в 3 косаря за 20. При поддержке власти и закона.  

Опубликовано

не понимаю, кто именно "совковая номенклатура". Например, Парамонов, проживающий ныне во Франции, в 80х торговал полиэтиленовыми пакетами. 
ровно тот-же продаван. Которому все равно чей завод и какой страны выпустил его ведро, которое он наспех подмазывает и ищет "лоха".
для того, что-бы модернизировать производство и технологический процесс и допуски -  ежегодно требуются все бОльшие вложения, при этом эффективность - все меньше.
Но это уже оффтоп. Надоело.

Опубликовано

А у дустера с комфортом нормально ?

А то может пора мне махнуться на дусю.

Не знаю про другие енги, но муська - очень неудачная модель:

Всего один подстаканник (у водителя).

Водила бухает, а остальным по трезвому что-ли на охоте ?

Не знаю каким местом корейцы думали, когда такое сотворили.

Так кто то должен быть трезвый, либо штурман либо водитель....Епта, а сзади про "бар" в сидении забыл чтоль? У меня народ только там и катается)))) Ручки у стойки, в том числе и поэтому ставить пришлось....Выходить "опосля" тяжело az.gif' alt=':az:'>

P.S. Не знаю, что там не так с нашим ЛКП, но на днях менял лобовик, вот жаль не сфотал, машин 2008 г.в., антикорр делал сам(но в 2011 году), так вот НИГДЕ ни на рамке лобового(под молдингами), ни под жабо(а грязи там оказалось достаточно), не было намека на ржавчину.

Опубликовано

Может я не так что делаю... У меня на Тайгере ни пятнышка ржавчины не было, а теперь и на УАЗике даже за пару лет ни одна царапина не заржавела!)))

Опубликовано

Может я не так что делаю... У меня на Тайгере ни пятнышка ржавчины не было, а теперь и на УАЗике даже за пару лет ни одна царапина не заржавела!)))

Мой Тагер в мае из Таганрога привезли, а купил я его в октябре. За время стоянки во дворе у  рама зацвела ржавым цветом.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...