Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давай начнём с того сколько Муссо/Корандо выпускались?Они просто устарели.

Посмотрим сколько Дустер продержится.

 

сколько бы лет они не выпускались, популярности им это не прибавило, а тагазовская сборка их добила окончательно.

 

Много народа на тагазах отъездило 100 тыс. км без поломок? у меня на дустере уже к сотне приближается пробег, поломок, ремонтов не было  и не у одного меня так.

Есть уверенность в машине. Когда едешь куда то не думаешь, что обратно скорее всего на эвакуаторе.

Опубликовано (изменено)

Много народа на тагазах отъездило 100 тыс. км без поломок? у меня на дустере уже к сотне приближается пробег, поломок, ремонтов не было  и не у одного меня так. Есть уверенность в машине. Когда едешь куда то не думаешь, что обратно скорее всего на эвакуаторе.

Большинство с нашего форума. Мелочи, которые были - косяки , на которые внимание обращать не стоит. Но! Такого , что бы вот машина сломалась и не едет - если ее умышленно не убивали - такого не припомню. Разве , что выскакивал фиксирующий шплинт на тяге КПП. А так... без проблем. 

И уж, что-что , а про эвакуатор я не думаю ни когда. 

Обслуживать надо и менять во время, то что положено по регламенту. 

А ты на Дастер-форме чего не восхваляешь свою машину то? 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

 Много народа на тагазах отъездило 100 тыс. км без поломок? у меня на дустере уже к сотне приближается пробег, поломок, ремонтов не было  и не у одного меня так.

Одного не понимаю, чего тут рядиться. Нравится дустер езди и получай удовольствие от него. Просто с форумом по ходу промахнулся. Нам нравятся тагазы, значит они полностью устраивают нас. К слову пробег у меня 120 тыс, на эвакуаторах не ездил. 

Опубликовано (изменено)

К слову пробег у меня 120 тыс, на эвакуаторах не ездил. 

Ага. Вот и я к тому же. Пробег почти 130 тыс. и далеко не только по асфальту. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Ну и наберите в любом переводчике перевод слова Duster.. 

интересный перевод

Опубликовано

А парттайм тагера/партнера это, что честный полный привод?  :biggrin:

 

не понятно только если машина так хороша была, почему их продали так мало и производство прикрыли?

Производство джипов свернули.Директор в розыске . Сейчас это другой завод.

Опубликовано (изменено)

Перевод.

 

1286542073_atw25dlinzxsfdm.jpeg

 

Ребята, я не такой старый, и то помню частушки про DUST.

"Мы вчера купили дусту, сыпали старалисЯ...

Все соседи передохли, а клопы осталисЯ..."

 

"Дуст" по русски - пыль/порошок от клопов.

На немецком = хмурый, угрюмый, мрачный...

На английском = dusty = пыльный, грязный...

 

Только в румынском языке дастер и есть дастер, они не понимают смысла этого слова, эти румыны.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Катался я на Дастере 2л-довольно резвый аппарат! :rolleyes: Но, низкобюджетность во всем-отталкивает. ;)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

А парттайм тагера/партнера это, что честный полный привод?  :biggrin:

 

не понятно только если машина так хороша была, почему их продали так мало и производство прикрыли?

Кончились корейские машинокомплекты. Сколько было - столько и сделали машин. Под конец продаж вообще ажиотаж был, я свою еле смог купить. Если возобновлять производство, цена машины увеличится раза в три. До того уровня, сколько она и должна стоить. И стоила в Корее когда-то.

 

А дастер... пластмассовая паркетная погремуха. Ей цена тыщ 300 в базарный день. Но лох доволен, разводится.

  • +1 2
Опубликовано

А можно ещё "типа ниссан-террано" купить! :blush:

 

(Возможно дизельный Дустер и неплох, я прицеливался. Но сел и понял, что спереди даже мне тесно, а есть мужики куда как покрупнее...)

Опубликовано

Катался я на Дастере 2л-довольно резвый аппарат! :rolleyes: Но, низкобюджетность во всем-отталкивает. ;)

Борис!Обьясни популярно мне;.Нива лучше дуста-это бесспорно,чем тогда обьяснить"феномен" покупательности дуста.У меня 2 ответа ;1все русское хулят а сало русское едят.2что имеем не храним потерявши плачем.

Опубликовано (изменено)

Катался я на Дастере 2л-довольно резвый аппарат! :rolleyes: Но, низкобюджетность во всем-отталкивает. ;)

Дело не в динамике. А просто унылая скучная тачка. Даже для семьянина не понятно на кой ляд. А уж насчет подшаманить там для леса и подавно. Шнива к тому же хотя бы русская.

Спортаж или туссон тогда уж. Или ларгус вообще.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Если всё же правда, что ГАЗ будет собирать, причём с очень большой "локализацией" Изудзу...- ТрэйлБлэйзеры...

Опять - вопрос цены.

ТрэйлБлэйзеры и в 2013..14 были дорогими, на уровне Пахеро-Спорта. Да нафига они тогда.

Писали что задумывался он как дешёвый внедорожник на базе дешёвого бразильского пикапа.

А у нас шёл дорого.

Сможет ГАЗ делать недорого...?

(И качественно...)

 

...........у ISUZU есть пикап D-MAX, притом сразу двух поколений, посвежее и постарше. И японцы не скрывают, что готовы выпускать свои автомобили на газовских мощностях...

 

http://6.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9fYmFzZWF1dG8vMDA2MDM5LzEzNzE5NjkzODMuODEwNF85MTAuanBn&tp=big&s=1&l&sc=40ca1&ver=2

 

http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9fYmFzZWF1dG8vMDA2MDM5LzEzNzE5NjkzODMuOTY3Ml80MzkuanBn&tp=big&s=1&l&sc=e9227&ver=2

Опубликовано

чем тогда обьяснить"феномен" покупательности дуста

Мало ли кто что покупает. Тойота королла тоже много. Или ты о тех кто после тагера?

Опубликовано (изменено)

Вариантов(новых до или около лимона) авто не так и мало=Дастер,Патриот\Хантер\буханка ,Ховер , Нива\Шнива,Соболь,Кайрон,Актион

Нужен 4*4  +

Управляемость=Дастер,Актион

Тупо проходимость=Хантер,буханка,Нива

 

Экспедиционный комфорт и   Проходимость=Патриот,Ховер,Соболь,Шнива,Нива 5д

имхо так

пс .Чё ещё забыл?Сузуки???

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

 

К слову пробег у меня 120 тыс, на эвакуаторах не ездил.

 

Ага. Вот и я к тому же. Пробег почти 130 тыс. и далеко не только по асфальту.

Ага, только в барахолке почему то полно тем "куплю двигатель" наверное от супер надежности и отличной сборки тагаз движки клина ловят.
Опубликовано (изменено)

Дастер не* унылая и скучная тачка* ,а бюджетный кроссовер с не бюджетной ценой.... :(


 

Катался я на Дастере 2л-довольно резвый аппарат! :rolleyes: Но, низкобюджетность во всем-отталкивает. ;)

Борис!Обьясни популярно мне;.Нива лучше дуста-это бесспорно,чем тогда обьяснить"феномен" покупательности дуста.У меня 2 ответа ;1все русское хулят а сало русское едят.2что имеем не храним потерявши плачем.

 

Чем же Нива(чахотка) лучще,ценой??? :blink:

пс ты просто прокатись на нем и всё станет  более\менее понятно

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

1549.jpg

 

 

261b464s-960.jpg

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

барахолке почему то полно тем "куплю двигатель

Причины не всегда ясны, правда же? На верняка 2/3 из покупанов словили гидроудар, в результате серьезных покатух. Оставшаяся 1/3 запороли движки газом. Говорят они не любят его.

Опубликовано

Про барахолку и поломки двигателя. На днях жизнь дала трещину между клапанами пятого цилиндра ГБЦ. Очень ненадёжный двигатель, всего 300 000 километров проехал, и не всегда по паркету. Да, я тоже искал контрактный двигатель, потому что вначале мне предложили на сервисе б/у ГБЦ за половину цены двигателя. Взял корейскую голову, её уже опрессовали, сейчас поменяют колпачки и, возможно, втулки выпускных клапанов. Думаю, что ещё тысяч 200 со своим мотором помучаюсь. :biggrin:

При возможности купил бы новый дрыгатель про запас, хотя при нынешнем курсе за эти деньги можно купить ТАГЕР целиком. Новую ГБЦ мне предлагали за 108000.

 

Опубликовано (изменено)

Дастер не* унылая и скучная тачка* ,а бюджетный кроссовер с не бюджетной ценой....

Это я не понимаю что такое бюджетный кроссовер. Цена вообще не при чем. По-моему на корандах и муссо ездят люди которым эти тачки по-душе. Как и на уазах.

Именно поэтому дустер УГ

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

На счет Дастера вставлю свои 7 копеек.

Чувствую откровенное кидалово, когда логан с увеличенным клиренсом пытаются впарить за 1 млн рублей. Но пока в россии понты дороже денег, дастер будет бестселлером

Вот про степвей, но суть та же 

https://auto.mail.ru/article/54433-renault_sandero_stepway_cena_obyasnyaet_vse/

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...