Александр83 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Давай начнём с того сколько Муссо/Корандо выпускались?Они просто устарели. Посмотрим сколько Дустер продержится. сколько бы лет они не выпускались, популярности им это не прибавило, а тагазовская сборка их добила окончательно. Много народа на тагазах отъездило 100 тыс. км без поломок? у меня на дустере уже к сотне приближается пробег, поломок, ремонтов не было и не у одного меня так. Есть уверенность в машине. Когда едешь куда то не думаешь, что обратно скорее всего на эвакуаторе.
volchara Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Много народа на тагазах отъездило 100 тыс. км без поломок? у меня на дустере уже к сотне приближается пробег, поломок, ремонтов не было и не у одного меня так. Есть уверенность в машине. Когда едешь куда то не думаешь, что обратно скорее всего на эвакуаторе. Большинство с нашего форума. Мелочи, которые были - косяки , на которые внимание обращать не стоит. Но! Такого , что бы вот машина сломалась и не едет - если ее умышленно не убивали - такого не припомню. Разве , что выскакивал фиксирующий шплинт на тяге КПП. А так... без проблем. И уж, что-что , а про эвакуатор я не думаю ни когда. Обслуживать надо и менять во время, то что положено по регламенту. А ты на Дастер-форме чего не восхваляешь свою машину то? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем volchara
Pashok Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Много народа на тагазах отъездило 100 тыс. км без поломок? у меня на дустере уже к сотне приближается пробег, поломок, ремонтов не было и не у одного меня так. Одного не понимаю, чего тут рядиться. Нравится дустер езди и получай удовольствие от него. Просто с форумом по ходу промахнулся. Нам нравятся тагазы, значит они полностью устраивают нас. К слову пробег у меня 120 тыс, на эвакуаторах не ездил.
volchara Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) К слову пробег у меня 120 тыс, на эвакуаторах не ездил. Ага. Вот и я к тому же. Пробег почти 130 тыс. и далеко не только по асфальту. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем volchara
LoneStarr Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну и наберите в любом переводчике перевод слова Duster...
Pashok Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну и наберите в любом переводчике перевод слова Duster.. интересный перевод
кт 552 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 А парттайм тагера/партнера это, что честный полный привод? не понятно только если машина так хороша была, почему их продали так мало и производство прикрыли? Производство джипов свернули.Директор в розыске . Сейчас это другой завод.
dinama Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 duster - УГ, даже после Шнивы западало.
Villy_Churak Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Перевод. Ребята, я не такой старый, и то помню частушки про DUST. "Мы вчера купили дусту, сыпали старалисЯ... Все соседи передохли, а клопы осталисЯ..." "Дуст" по русски - пыль/порошок от клопов. На немецком = хмурый, угрюмый, мрачный... На английском = dusty = пыльный, грязный... Только в румынском языке дастер и есть дастер, они не понимают смысла этого слова, эти румыны. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Villy_Churak
иванко Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Катался я на Дастере 2л-довольно резвый аппарат! Но, низкобюджетность во всем-отталкивает. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 А парттайм тагера/партнера это, что честный полный привод? не понятно только если машина так хороша была, почему их продали так мало и производство прикрыли? Кончились корейские машинокомплекты. Сколько было - столько и сделали машин. Под конец продаж вообще ажиотаж был, я свою еле смог купить. Если возобновлять производство, цена машины увеличится раза в три. До того уровня, сколько она и должна стоить. И стоила в Корее когда-то. А дастер... пластмассовая паркетная погремуха. Ей цена тыщ 300 в базарный день. Но лох доволен, разводится. 2
Villy_Churak Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 А можно ещё "типа ниссан-террано" купить! (Возможно дизельный Дустер и неплох, я прицеливался. Но сел и понял, что спереди даже мне тесно, а есть мужики куда как покрупнее...)
кт 552 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Катался я на Дастере 2л-довольно резвый аппарат! Но, низкобюджетность во всем-отталкивает. Борис!Обьясни популярно мне;.Нива лучше дуста-это бесспорно,чем тогда обьяснить"феномен" покупательности дуста.У меня 2 ответа ;1все русское хулят а сало русское едят.2что имеем не храним потерявши плачем.
dinama Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Катался я на Дастере 2л-довольно резвый аппарат! Но, низкобюджетность во всем-отталкивает. Дело не в динамике. А просто унылая скучная тачка. Даже для семьянина не понятно на кой ляд. А уж насчет подшаманить там для леса и подавно. Шнива к тому же хотя бы русская.Спортаж или туссон тогда уж. Или ларгус вообще. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем dinama
Villy_Churak Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Если всё же правда, что ГАЗ будет собирать, причём с очень большой "локализацией" Изудзу...- ТрэйлБлэйзеры... Опять - вопрос цены. ТрэйлБлэйзеры и в 2013..14 были дорогими, на уровне Пахеро-Спорта. Да нафига они тогда. Писали что задумывался он как дешёвый внедорожник на базе дешёвого бразильского пикапа. А у нас шёл дорого. Сможет ГАЗ делать недорого...? (И качественно...) ...........у ISUZU есть пикап D-MAX, притом сразу двух поколений, посвежее и постарше. И японцы не скрывают, что готовы выпускать свои автомобили на газовских мощностях... http://6.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9fYmFzZWF1dG8vMDA2MDM5LzEzNzE5NjkzODMuODEwNF85MTAuanBn&tp=big&s=1&l&sc=40ca1&ver=2 http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9fYmFzZWF1dG8vMDA2MDM5LzEzNzE5NjkzODMuOTY3Ml80MzkuanBn&tp=big&s=1&l&sc=e9227&ver=2
dinama Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 чем тогда обьяснить"феномен" покупательности дуста Мало ли кто что покупает. Тойота королла тоже много. Или ты о тех кто после тагера?
иванко Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Вариантов(новых до или около лимона) авто не так и мало=Дастер,Патриот\Хантер\буханка ,Ховер , Нива\Шнива,Соболь,Кайрон,Актион Нужен 4*4 + Управляемость=Дастер,Актион Тупо проходимость=Хантер,буханка,Нива Экспедиционный комфорт и Проходимость=Патриот,Ховер,Соболь,Шнива,Нива 5д имхо так пс .Чё ещё забыл?Сузуки??? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем иванко
Александр83 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 К слову пробег у меня 120 тыс, на эвакуаторах не ездил. Ага. Вот и я к тому же. Пробег почти 130 тыс. и далеко не только по асфальту. Ага, только в барахолке почему то полно тем "куплю двигатель" наверное от супер надежности и отличной сборки тагаз движки клина ловят.
иванко Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Дастер не* унылая и скучная тачка* ,а бюджетный кроссовер с не бюджетной ценой.... Катался я на Дастере 2л-довольно резвый аппарат! Но, низкобюджетность во всем-отталкивает. Борис!Обьясни популярно мне;.Нива лучше дуста-это бесспорно,чем тогда обьяснить"феномен" покупательности дуста.У меня 2 ответа ;1все русское хулят а сало русское едят.2что имеем не храним потерявши плачем. Чем же Нива(чахотка) лучще,ценой??? пс ты просто прокатись на нем и всё станет более\менее понятно Изменено 7 сентября, 2015 пользователем иванко
dinama Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Изменено 7 сентября, 2015 пользователем dinama
volchara Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 барахолке почему то полно тем "куплю двигатель Причины не всегда ясны, правда же? На верняка 2/3 из покупанов словили гидроудар, в результате серьезных покатух. Оставшаяся 1/3 запороли движки газом. Говорят они не любят его.
РОСТО Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 а еще некоторые просто мощней хотят например вместо 2.3 2.9
Ойген Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Про барахолку и поломки двигателя. На днях жизнь дала трещину между клапанами пятого цилиндра ГБЦ. Очень ненадёжный двигатель, всего 300 000 километров проехал, и не всегда по паркету. Да, я тоже искал контрактный двигатель, потому что вначале мне предложили на сервисе б/у ГБЦ за половину цены двигателя. Взял корейскую голову, её уже опрессовали, сейчас поменяют колпачки и, возможно, втулки выпускных клапанов. Думаю, что ещё тысяч 200 со своим мотором помучаюсь. При возможности купил бы новый дрыгатель про запас, хотя при нынешнем курсе за эти деньги можно купить ТАГЕР целиком. Новую ГБЦ мне предлагали за 108000.
dinama Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Дастер не* унылая и скучная тачка* ,а бюджетный кроссовер с не бюджетной ценой....Это я не понимаю что такое бюджетный кроссовер. Цена вообще не при чем. По-моему на корандах и муссо ездят люди которым эти тачки по-душе. Как и на уазах.Именно поэтому дустер УГ Изменено 8 сентября, 2015 пользователем dinama
FarIvan Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 На счет Дастера вставлю свои 7 копеек. Чувствую откровенное кидалово, когда логан с увеличенным клиренсом пытаются впарить за 1 млн рублей. Но пока в россии понты дороже денег, дастер будет бестселлером Вот про степвей, но суть та же https://auto.mail.ru/article/54433-renault_sandero_stepway_cena_obyasnyaet_vse/ 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти