Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Барсовский мост такое же фуфло, как и обычный военный. Столько сырого железа ради 6см просвета - ниочем.

 

А вот 72й мост был интересный. Вой на таких машинах мало кого интересует. На фоне воя симексов.

Опубликовано

Да и вообще 3172, это было нечто. Фултайм, блокировки обоих мостов. Рычажно-пружинная подвеска спереди и сзади. Просвет на штатных колесах 33см.

Если бы завод довел их до ума - было чем стране гордиться. 

Но он почему-то решил начать делать гламурные мыльницы aka патриоты. Которые и по асфальту не едут, и по говнам ничего интересного.

Опубликовано

Барсовский мост такое же фуфло, как и обычный военный. Столько сырого железа ради 6см просвета - ниочем.

 

А вот 72й мост был интересный. Вой на таких машинах мало кого интересует. На фоне воя симексов.

А чем он был интереснее? Просветом? Почему там должно было стоять не "сырое железо", а крутейшие мегасплавы? То что завод мог делать, то и делал бы, сверх возможностей не прыгнуть. А симексы... лучше мтз 82 в деревню купить, чем машину уродовать, рвать мосты и раздатки. Именно от подобных "тюнинхов" машины и сыпятся. На буханку грязевые я - 192 ставил, это самые простые грязевые колёса, встают без каких либо переделок,  на ней речку вброд переезжал и на глинистый подъём поднимался, из под колёс летели десятки кг глины, однако ни разу у меня понижайку за 150 тыс. км пробега не выбило, не в грязи, не в снегу, а вот у любителей сделать из уазика трактор, сразу и мосты на пополам лопаться начинают и раздатки взрываться... виновата во всём естественно машина, а не горе покоритель грязи.

 По мне так МТшки стандартного размера это предел того, на что способна трансмиссия и когда едешь на них по грязи, напряжение в трансмиссии достигает разумного предела. Да и куда дальше то? Я - 192 позволяли на буханке просто адские приключения, нет, не болота конечно штурмовать, но проходимость была действительно очень высокой. Так и не понял честно говоря зачем симексы, лифты и прочее, конечно если это увлечение, то здорово, но в остальных случаях дорогое опустошение кошелька. За деньги вложенные в разумный тюнинх УАЗика легко купить МТЗ 82 на ходу и держать его на даче или в деревне, намного практичнее.

Ладно, не буду тут оффтопить, если что про уаз, то лучше в теме УАЗ - пикап VS ТАГАЗ роад партнёр пикап. :br:

  • +1 1
Опубликовано

На МТшках стандартного размера УАЗ жалок на бездорожье. А на асфальте он жалок на любой резине. И зачем оно нужно?

 

Впрочем, в силу упадка нашей экономики, в очередной раз попытался для себя найти в патриоте какие-то плюсы. И... в очередной раз не справился с этой задачей.

 

Как бы помягче... Движок, трансмиссия, мосты, подвеска, кузов - говно. Плохо все, по крайней мере, что сделано у нас. МКПП, часть электрики, сиденья и раздатка от ссангянга - да, нормально. Но это не превращает сию ржавую будку в нормальный автомобиль.  

Опубликовано

сиденья уже отечественные..

импортозамещение  :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В Дженсер "на рязанке" НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ.

Массовая распродажа Каптив и Антар.

 

Но на сайте цены кусачие.

Попробовал дозвониться - не получается.

Может дарят?

:br:

 

Я в ноябре планировал к ним "заглянуть", если что-то не срастётся с Сузукой, что в салоне напротив.

Когда сел в грандвитару, понял, что на передних креслах на удивление свободно и просторно, локтям, ногам...

А во всём остальном гр.витара хоть чем-то да похож на "внедорожник".

Тем не менее мог заглянуть насчёт Каптив и Антар.

Не заглянул... :biggrin:

 

Так дарят их сейчас или нет. Не пробиться по ТФ.

А так - по сайту, дешевле 1,4 млн ничего нет вообще.

 

А ту же сузуку гр.витару 5 дверей (пост.4WD, с блокировкой и понижайкой) можно купить за 1,2 млн. (МКПП, но их нет пока)

или за 1,3 млн с АКПП. Запросто - без всяких распродаж....

................................................................................................

Более грустны какие-то обещаемые непонятки с СанЁнгами.

Опубликовано

Более грустны какие-то обещаемые непонятки с СанЁнгами.

 

Думаю, ничего особенно грустного не будет. В худшем случае некоторое время не будут продавать тут новые. Ну так стабилиздец в конце концов наступит и либо продажи возобновятся, либо автомобили SSY станут непозволительной роскошью.

  • +1 1
Опубликовано

либо автомобили SSY станут непозволительной роскошью

Да они уже

Опубликовано

SSY ужо сбёг с Российского рынка,ввиду "нестабильности рубля" , по " Авторадио" слыхал.

Опубликовано

Я в конце прошлого года думал, что Кайрон дёшев "до невозможности".

Думал, плюнуть на парт-тайм, на докатку, на тесноватость спереди....-зато цена "никакая".

А когда деньги снял с "подоспевших с процентами" сертификатов, стал прозванивать дилеров и более-менее нормальных продавцов новых машин,

сразу "осёкся" - дешёвыми (да и то, относительно) можно было назвать только Кайроны с одним задним приводом или в комплектации, где даже рейлингов на крыше не предусмотрено...

Как-то быстро раздумал, тем более, что "внешне" Кайрон мне тоже не импонировал.

Это я к тому, что неправильная политика у СанЁнга. В самую дешёвую комплектацию Кайрона по любому надо было ставить полный привод и рейлинги,

ведь люди покупают эти машины именно для использования там, где нужны и 4х4, и багажник на крыше.

ИМХО.

У той же Сузуки, что кажется в полтора раза мельче Кайрона всё нужное есть уже в самой дешёвой "базе".

А окромя багажника сзади - места в салоне достаточно, крыша далеко от макушки, ноги до педалей не достают, если отодвинуться....

  • +1 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я теперь на гранте езжу ) отец отдал , по тагеру до сих пор скучаю 

Опубликовано

ну во первых гранта не моя ) во вторых цена ей около 250 т ( 12 год )  :biggrin:

Опубликовано

Продав Гранту можно запросто купить Тагер :)

Ваня,а ты какой авто  себе приобрёл?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не подъемно конечно по деньгам, но вариант почти идеальный

http://www.euronato.com/card/vsya_texnika/avtomoto_texnika/unimog/unicat-unimog_u5000_vnedorozhnyj_avtomobil/#961

Откуда они такие ценники берут

http://pinzgauer.spb.ru/other-machines/10-content/97-laplander-sale1

Опубликовано
............................................

Откуда они такие ценники берут...................

 

volvo_laplander_c303_5.jpg

1986 год, 1 миллион рублей.

 

f4936f3edd5ef6cf883a0c6abd2df948.jpg

2011 год.  300.000 рублей. http://mo.am.ru/used/uaz/452/prv--1d759bc0/#nofs

 

ИМХО, из большой скандинавской мечты.

Опубликовано

Я вот тоже задумался о смене авто. Просто хочется другого. Легкого и быстрого. А точнее именно Мини Купера. Потому что кроме лекгости и динамики (а в версии S это вообще реактивный карт) он еще и потрясающе классно выглядит.И вообще, со всех сторон легенда. Брал у друзей на тест драйв, после чего он еще больше запал мне в душу.

 

Я не рыбак, не охотник и не строю. До мест выезда на природу куда мы ездим идут приличные песчанки-грунтовки и их не размывает в дождь. Я съездил на Тагере в Томск, на Алтай, в Казахстан. Грузию и Армению. Везде забирался в ##еня. Хватит. Убиваться ездой по России как неизбежностью попадания к месту отпуска больше не охота . А внедорожник нужен только здесь. Для себя я получил от Тагера всё возможное удовольствие.

При езде чисто по городу Тагер тяжел и неповоротлив. Он для другого.

Тем более в Тюмени, где я сейчас работаю, даже сделали что-то похожее на дороги.

 

Тагер в барахолку повесил, но не думаю что продастся он быстро. Слишком специфичная машина.

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Удачи в продаже и в дальнейшем, вообще.

Всегда жалею нашу систему автоналогов.

С удовольствием имел бы ещё машину - гаражи есть, один даже рядом с метро.

А вот и мне - приходится теперь покупать то, что совмещает в себе удобную легковушку-универсал и внедорожник, т.е. какой-то кроссовер.

(Ланцер - не в счёт - по сути эксплуатации, это машина родителей жены.)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Тагер в барахолку повесил, но не думаю что продастся он быстро. Слишком специфичная машина.

Тагера продать быстро можно, только если очень повезет.

В прошлом году ездил на купере купе, рулится отменно, но не мое. Тут уж каждый выбирает сам, кому что нравится. 

Я вот подумываю мазду 3 на додж гранд караван махнуть, ну или что-то типа этого. Правда не в ближайшем будущем, но начинаю уже присматриваться

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А мне внешне понравилось!

 

В зависимости от обещаемой "в недалёком будущем" ходовой с 4х4 - её типа/системы...- может быть популярная в России машинка.

Если ещё будет возможность "лифтануть" пневматикой, проставками или комплектом каким-нибудь.

 

Очень только боюсь, что в серию с 4х4 эта машина пойдёт тогда, когда "модные" тенденции будут уже какими-то иными.

Как обычно у нас.

Опубликовано

А мне внешне понравилось!

Согласен, Веста универсал выглядит прекрасно. Единственный универсал, который мне нравился - Volvo XC70, теперь еще Веста.

Опубликовано

Согласен, Веста универсал выглядит прекрасно. Единственный универсал, который мне нравился - Volvo XC70, теперь еще Веста.

Выглядит не плохо. Только бы еще в производство запустили в ближайшее время, а не через 10 лет. 

Опубликовано

в этом цвете , в нескольких ракурсах - Спортэйж 3  напоминает.
сбоку , конечно подлиньше.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...