neon416 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Барсовский мост такое же фуфло, как и обычный военный. Столько сырого железа ради 6см просвета - ниочем. А вот 72й мост был интересный. Вой на таких машинах мало кого интересует. На фоне воя симексов.
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Да и вообще 3172, это было нечто. Фултайм, блокировки обоих мостов. Рычажно-пружинная подвеска спереди и сзади. Просвет на штатных колесах 33см. Если бы завод довел их до ума - было чем стране гордиться. Но он почему-то решил начать делать гламурные мыльницы aka патриоты. Которые и по асфальту не едут, и по говнам ничего интересного.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Барсовский мост такое же фуфло, как и обычный военный. Столько сырого железа ради 6см просвета - ниочем. А вот 72й мост был интересный. Вой на таких машинах мало кого интересует. На фоне воя симексов. А чем он был интереснее? Просветом? Почему там должно было стоять не "сырое железо", а крутейшие мегасплавы? То что завод мог делать, то и делал бы, сверх возможностей не прыгнуть. А симексы... лучше мтз 82 в деревню купить, чем машину уродовать, рвать мосты и раздатки. Именно от подобных "тюнинхов" машины и сыпятся. На буханку грязевые я - 192 ставил, это самые простые грязевые колёса, встают без каких либо переделок, на ней речку вброд переезжал и на глинистый подъём поднимался, из под колёс летели десятки кг глины, однако ни разу у меня понижайку за 150 тыс. км пробега не выбило, не в грязи, не в снегу, а вот у любителей сделать из уазика трактор, сразу и мосты на пополам лопаться начинают и раздатки взрываться... виновата во всём естественно машина, а не горе покоритель грязи. По мне так МТшки стандартного размера это предел того, на что способна трансмиссия и когда едешь на них по грязи, напряжение в трансмиссии достигает разумного предела. Да и куда дальше то? Я - 192 позволяли на буханке просто адские приключения, нет, не болота конечно штурмовать, но проходимость была действительно очень высокой. Так и не понял честно говоря зачем симексы, лифты и прочее, конечно если это увлечение, то здорово, но в остальных случаях дорогое опустошение кошелька. За деньги вложенные в разумный тюнинх УАЗика легко купить МТЗ 82 на ходу и держать его на даче или в деревне, намного практичнее. Ладно, не буду тут оффтопить, если что про уаз, то лучше в теме УАЗ - пикап VS ТАГАЗ роад партнёр пикап. 1
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 На МТшках стандартного размера УАЗ жалок на бездорожье. А на асфальте он жалок на любой резине. И зачем оно нужно? Впрочем, в силу упадка нашей экономики, в очередной раз попытался для себя найти в патриоте какие-то плюсы. И... в очередной раз не справился с этой задачей. Как бы помягче... Движок, трансмиссия, мосты, подвеска, кузов - говно. Плохо все, по крайней мере, что сделано у нас. МКПП, часть электрики, сиденья и раздатка от ссангянга - да, нормально. Но это не превращает сию ржавую будку в нормальный автомобиль.
Pashok Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 сиденья уже отечественные.. импортозамещение
Villy_Churak Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 В Дженсер "на рязанке" НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. Массовая распродажа Каптив и Антар. Но на сайте цены кусачие. Попробовал дозвониться - не получается. Может дарят? Я в ноябре планировал к ним "заглянуть", если что-то не срастётся с Сузукой, что в салоне напротив. Когда сел в грандвитару, понял, что на передних креслах на удивление свободно и просторно, локтям, ногам... А во всём остальном гр.витара хоть чем-то да похож на "внедорожник". Тем не менее мог заглянуть насчёт Каптив и Антар. Не заглянул... Так дарят их сейчас или нет. Не пробиться по ТФ. А так - по сайту, дешевле 1,4 млн ничего нет вообще. А ту же сузуку гр.витару 5 дверей (пост.4WD, с блокировкой и понижайкой) можно купить за 1,2 млн. (МКПП, но их нет пока) или за 1,3 млн с АКПП. Запросто - без всяких распродаж.... ................................................................................................ Более грустны какие-то обещаемые непонятки с СанЁнгами.
GolosOFF Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Более грустны какие-то обещаемые непонятки с СанЁнгами. Думаю, ничего особенно грустного не будет. В худшем случае некоторое время не будут продавать тут новые. Ну так стабилиздец в конце концов наступит и либо продажи возобновятся, либо автомобили SSY станут непозволительной роскошью. 1
FarIvan Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 либо автомобили SSY станут непозволительной роскошью Да они уже
serega409 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 SSY ужо сбёг с Российского рынка,ввиду "нестабильности рубля" , по " Авторадио" слыхал.
Villy_Churak Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Я в конце прошлого года думал, что Кайрон дёшев "до невозможности". Думал, плюнуть на парт-тайм, на докатку, на тесноватость спереди....-зато цена "никакая". А когда деньги снял с "подоспевших с процентами" сертификатов, стал прозванивать дилеров и более-менее нормальных продавцов новых машин, сразу "осёкся" - дешёвыми (да и то, относительно) можно было назвать только Кайроны с одним задним приводом или в комплектации, где даже рейлингов на крыше не предусмотрено... Как-то быстро раздумал, тем более, что "внешне" Кайрон мне тоже не импонировал. Это я к тому, что неправильная политика у СанЁнга. В самую дешёвую комплектацию Кайрона по любому надо было ставить полный привод и рейлинги, ведь люди покупают эти машины именно для использования там, где нужны и 4х4, и багажник на крыше. ИМХО. У той же Сузуки, что кажется в полтора раза мельче Кайрона всё нужное есть уже в самой дешёвой "базе". А окромя багажника сзади - места в салоне достаточно, крыша далеко от макушки, ноги до педалей не достают, если отодвинуться.... 2
ISA Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 я теперь на гранте езжу ) отец отдал , по тагеру до сих пор скучаю
FarIvan Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Продав Гранту можно запросто купить Тагер
ISA Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 ну во первых гранта не моя ) во вторых цена ей около 250 т ( 12 год )
иванко Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Продав Гранту можно запросто купить Тагер Ваня,а ты какой авто себе приобрёл?
Кирилл9970 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Не подъемно конечно по деньгам, но вариант почти идеальный http://www.euronato.com/card/vsya_texnika/avtomoto_texnika/unimog/unicat-unimog_u5000_vnedorozhnyj_avtomobil/#961 Откуда они такие ценники берут http://pinzgauer.spb.ru/other-machines/10-content/97-laplander-sale1
Villy_Churak Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 ............................................Откуда они такие ценники берут................... 1986 год, 1 миллион рублей. 2011 год. 300.000 рублей. http://mo.am.ru/used/uaz/452/prv--1d759bc0/#nofs ИМХО, из большой скандинавской мечты.
Swifty Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Я вот тоже задумался о смене авто. Просто хочется другого. Легкого и быстрого. А точнее именно Мини Купера. Потому что кроме лекгости и динамики (а в версии S это вообще реактивный карт) он еще и потрясающе классно выглядит.И вообще, со всех сторон легенда. Брал у друзей на тест драйв, после чего он еще больше запал мне в душу. Я не рыбак, не охотник и не строю. До мест выезда на природу куда мы ездим идут приличные песчанки-грунтовки и их не размывает в дождь. Я съездил на Тагере в Томск, на Алтай, в Казахстан. Грузию и Армению. Везде забирался в ##еня. Хватит. Убиваться ездой по России как неизбежностью попадания к месту отпуска больше не охота . А внедорожник нужен только здесь. Для себя я получил от Тагера всё возможное удовольствие. При езде чисто по городу Тагер тяжел и неповоротлив. Он для другого. Тем более в Тюмени, где я сейчас работаю, даже сделали что-то похожее на дороги. Тагер в барахолку повесил, но не думаю что продастся он быстро. Слишком специфичная машина. 2
Villy_Churak Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Удачи в продаже и в дальнейшем, вообще. Всегда жалею нашу систему автоналогов. С удовольствием имел бы ещё машину - гаражи есть, один даже рядом с метро. А вот и мне - приходится теперь покупать то, что совмещает в себе удобную легковушку-универсал и внедорожник, т.е. какой-то кроссовер. (Ланцер - не в счёт - по сути эксплуатации, это машина родителей жены.) Изменено 9 июля, 2015 пользователем Villy_Churak
Pashok Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Тагер в барахолку повесил, но не думаю что продастся он быстро. Слишком специфичная машина. Тагера продать быстро можно, только если очень повезет. В прошлом году ездил на купере купе, рулится отменно, но не мое. Тут уж каждый выбирает сам, кому что нравится. Я вот подумываю мазду 3 на додж гранд караван махнуть, ну или что-то типа этого. Правда не в ближайшем будущем, но начинаю уже присматриваться
Villy_Churak Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 А мне внешне понравилось! В зависимости от обещаемой "в недалёком будущем" ходовой с 4х4 - её типа/системы...- может быть популярная в России машинка. Если ещё будет возможность "лифтануть" пневматикой, проставками или комплектом каким-нибудь. Очень только боюсь, что в серию с 4х4 эта машина пойдёт тогда, когда "модные" тенденции будут уже какими-то иными. Как обычно у нас.
FarIvan Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 А мне внешне понравилось! Согласен, Веста универсал выглядит прекрасно. Единственный универсал, который мне нравился - Volvo XC70, теперь еще Веста.
Pashok Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Согласен, Веста универсал выглядит прекрасно. Единственный универсал, который мне нравился - Volvo XC70, теперь еще Веста. Выглядит не плохо. Только бы еще в производство запустили в ближайшее время, а не через 10 лет.
Mikle69 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 в этом цвете , в нескольких ракурсах - Спортэйж 3 напоминает.сбоку , конечно подлиньше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти