Pussycat Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Про УАЗ Патриот. ЮМОР да и только!!! На этот раз автомобиль планируют усовершенствовать гораздо серьезнее. Patriot получит: под крышку капота вернутся газовые пружины, а на лобовом стекле появятся бескаркасные щетки «дворников». http://autorambler.ru/journal/events/16.02.2015/560990666/?gcv_source=news_block&arnr=1
кт 552 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 А дальше:кефир,клистир и теплый сортир!?
ден 161 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 А вы видели цены на Патриот сейчас? 1 млн 20 тыс в полном фарше!!! Кто же его брать будет за такие бабки?
иванко Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 жирком обзаводиться http://avtosreda.ru/news-common/UAZeshchyerazsushchestvennoobnovitPatriot/
КонтраБандист Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 всё други ) и ниву продаю ) Надоела?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 всё други ) и ниву продаю ) Надоела? Заколебала)))))))
Pashok Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 всё други ) и ниву продаю )Заколебала))))))) Обычно с нивы на тагаз, а не обратно
maxim-73 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Новый УАЗ Патриот. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем maxim-73
GolosOFF Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Предположим, что это была не рамная машина типа Пикапа-Наварры или универсала Патфайндера..., а среднеразмерный или большой кроссовер с несущим кузовом, со всякими балками в дверях, аирбэгах сбоку и т.п. Мне кажется, что тела выглядели бы приличнее. Вполне может быть. Удар был выше рамы, а несущий кузов, как ни верти, прочнее. Правда, именно в той аварии не думаю, что это помогло бы:-( жирком обзаводиться http://avtosreda.ru/news-common/UAZeshchyerazsushchestvennoobnovitPatriot/ Не может не радовать. Если всё это будет делаться с должным качеством, будет продаваться.
FarIvan Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Обычно с нивы на тагаз, а не обратно Там 2.6 был, так что обмен на Ниву был отличным вариантом
Pashok Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Обычно с нивы на тагаз, а не обратноТам 2.6 был, так что обмен на Ниву был отличным вариантом Я помню. 2.6 еще тот мотор. Сделка состоялась, теперь можно обратно на тагер но с более популярным 2.9
ISA Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 заколебать не успела) только 1000 км наездил ) я б с радостью взял 2,9 , но... забронировал квартиру дочери скажу одно , по проходимости- как только ниваводы не кричат о супер проходимости нивы , попробовал так сказать сам , тагеру дизелю точно она уступит остался можно сказать пешеходом ) будем с женой за калину воевать) прокатился на амароке , комфортнее конечно чем тагер , но с дороги лучше далеко не съезжать
Пожиратель Людоедов Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 ОФФ: рулевая колонка как раз челюсти не даст отвалиться. +100 питсот Рама, как и барабанные тормоза и карбюрайтор - это уже афтерфакт. Другое дело, что в стране победившего социализма и калхозного беспредела - ужазик долго будет восприниматься как идеал. Что - печально. А где сейчас карбюратор? Я когда предыдущую буханку покупал в 2007 году, она уже была "евро 2" и карбюраторные не выпускали тогда уже несколько лет. Барабанные тормоза тормозят не хуже дисковых, но у них есть один минус - перегреваются при длительном цикле торможений, правда задние тормоза изначально работают слабее передних и барабаны там вполне логичны. и ничем не хуже. В своё время озадачился сменой передних барабанов на диски, опять же на буханке. Купил планшайбы под суппорта от "патриота", а суммарная площадь пары патриотовских цилиндров на 30% выше чем в газелячьем одном цилиндре, поэтому машинки уаза эффективнее и поставил всё это хозяйство на передний мост в буханку. Ну и что? Да ничего особенного не произошло! Тормозить машина лучше не стала, только появилась равномерность, ибо в буханке тормоза надо было подводить эксцентриками и по неопытности можно было создать неравномерность торможения, зато дня 3 - 4 после подведения колодок машина тормозила просто шикарно что и неудевительно, ибо площадь тормозных накладок у барабанных тормозов гораздо больше.Тут скорее надо не только с барабанами - дисками решать вопрос, а с вакуумником и ГТЦ, которые часто дают куда больший эффект. Для буханки и козла фирма АДС выпускает вакуумник, который при установке вместо штатного ощутимо улучшает торможение.. Но это всё про буху, в "патриоте" с тормозами всё в норме, последние несколько лет выпуска, машина тормозит очень хорошо, не хуже "тагазов" во всяком случае. Рама же, ну для кого анахронизм, а для кого кайф. У меня в уаз пикапе полностью ровный пол, что очень удобно для водителя и пассажиров, а уж как удобно сметать мусор! И к чему крепить зависимые мосты? К несущему кузову? Так на тяжёлых участках очень быстро машина рассыпется, как это случается с "нивой". А сколько их бедных порвали при вытаскивании? Неужели не ясно что рама для внедорожника это плюс! Да, для легковушки она не нужна, но внедорожник с рамой это хорошо, как бы маркетологи не говорили обратное.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Про УАЗ Патриот. ЮМОР да и только!!! На этот раз автомобиль планируют усовершенствовать гораздо серьезнее. Patriot получит: под крышку капота вернутся газовые пружины, а на лобовом стекле появятся бескаркасные щетки «дворников». http://autorambler.ru/journal/events/16.02.2015/560990666/?gcv_source=news_block&arnr=1 Могли бы добавить, что в заднем мосту будет принудительная блокировка, а это гораздо важнее всяких фентифлюшек, которыми уаз уже давным давно не обделён. С блоком в заднем мосту он поедет не хуже козла, вернув себе законное место в ранге серьёзных внедорожников, ибо в раздатке теперь понижение не 1.94, а 2.6 , в мостах ГП не 4.11, а 4.6 и это даже без блокировки подняло проходимость. Я на пикапе съехал в мокрый снег на днях, в поле и решил проверить его на возможность езды по оному. Результат меня почти ошеломил, моя бывшая буханка с тяговитым двигателем УМЗ 421.3, которому патриотовский ЗМЗ 409 по "низам" в подмётки не годится, а сам патриот тяжелее буханки на 300кг, так вот моя бывшая буханка ехала по снегу если и лучше, то совсем немного. Вспоминая события 6 летней давности, когда в марте на буханке мы пробирались на дачу без единой посадки машины в снегу, а сосед на патриоте не мог проехать без лопаты, стал относится к проходимости машины увжительнее. Ну а с блокировкой в заднем мосту будет совсем хорошо ползать.
КонтраБандист Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Про УАЗ Патриот. ЮМОР да и только!!! На этот раз автомобиль планируют усовершенствовать гораздо серьезнее. Patriot получит: под крышку капота вернутся газовые пружины, а на лобовом стекле появятся бескаркасные щетки «дворников». http://autorambler.ru/journal/events/16.02.2015/560990666/?gcv_source=news_block&arnr=1 Могли бы добавить, что в заднем мосту будет принудительная блокировка, а это гораздо важнее всяких фентифлюшек, которыми уаз уже давным давно не обделён. С блоком в заднем мосту он поедет не хуже козла, вернув себе законное место в ранге серьёзных внедорожников, ибо в раздатке теперь понижение не 1.94, а 2.6 , в мостах ГП не 4.11, а 4.6 и это даже без блокировки подняло проходимость. Я на пикапе съехал в мокрый снег на днях, в поле и решил проверить его на возможность езды по оному. Результат меня почти ошеломил, моя бывшая буханка с тяговитым двигателем УМЗ 421.3, которому патриотовский ЗМЗ 409 по "низам" в подмётки не годится, а сам патриот тяжелее буханки на 300кг, так вот моя бывшая буханка ехала по снегу если и лучше, то совсем немного. Вспоминая события 6 летней давности, когда в марте на буханке мы пробирались на дачу без единой посадки машины в снегу, а сосед на патриоте не мог проехать без лопаты, стал относится к проходимости машины увжительнее. Ну а с блокировкой в заднем мосту будет совсем хорошо ползать. Если не секрет, за сколько денег брал свою машину и когда?
Пожиратель Людоедов Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Если не секрет, за сколько денег брал свою машину и когда? Да не секрет. 675 тысяч с крышкой кузова, крышка не заводская и не очень нравится. Без крышки стоил бы 650, с кунгом 697. Машина средней комплектации с электрозеркалами и стеклоподъёмниками, кондеем ( полуклиматом) , литыми колёсами и подогревом передних сидений. Брал в апреле того года.
Pashok Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Без крышки стоил бы 650, с кунгом 697. Машина средней комплектации с электрозеркалами и стеклоподъёмниками, кондеем ( полуклиматом) , литыми колёсами и подогревом передних сидений. Брал в апреле того года.Нынче ценники уже другие на УАЗы, ну собственно и на другие авто тоже.
FarIvan Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Нынче ценники уже другие на УАЗы, ну собственно и на другие авто тоже. Это да. Забрел как то в салон Great Wall, Ховеры стоят по 1200 000
Pashok Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Это да. Забрел как то в салон Great Wall, Ховеры стоят по 1200 000 Сейчас затишье в плане продаж новых авто. Хоть 2-3 млн. пусть просят за ховер, никому он сейчас не нужен. Кому надо было, все купили в прошлом году на фоне всеобщей истерии.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Честно говоря куда идёт УАЗ мне не особо нравится. Вот бампера теперь без зазоров, к кузову крепятся плотно по "иномарочному", однако поменять его теперь сложно. На предыдущих патриотах конструкция бампера была для данного автомобиля просто отличной, а точнее был подрамник из стальных труб к которому крепилась пластиковая накладка. Для смены накладки надо было снять радиаторную решётку, а это 5 минут если очень долго тупить, ещё 5 минут откручивать подрамник бампера от рамы, тут 4 гайки. Всё. Сама накладка до недавнего времени стоила 2000 руб, покупаем, красим у специалистов если сами не можем, а вот на машину скорее всего поставим самостоятельно, ибо это всего 10 минут времени. Теперь пистоны и отсутствие подрамника, может кому и нравится, но мне однозначно нет. Низкопрофильные колёса, зачем они? Для того, чтоб машина лишилась одного из главных своих козырей, а точнее проглатывания просёлка? И это при том, что низкий профиль на шоссе если что и добавит, то совсем немного в плане управляемости и устойчивости. Убрать раму и сделать модный кроссовер? Ну тут УАЗ попадает в нишу матёрой конкуренции, где борьба за потребителя идёт не на жизнь, а на смерть и вылезать из ниши рамных мостовых мастодонтов, конкуренция в которой почти исчезла, будет для завода путём в могилу. Вспоминается ГАЗ с "волгой". Был у старой волги свой круг покупателей, машину модернизировали и она расходилась, потом заводчане решили купить лицензию на "крайслер себринг", который был гораздо современнее и технически совершеннее "старушки", поставили его на конвеер обозвав "волга сайбер" и... покупать этого "сайбера" никто не стал.... гигантские миллионы выброшенные на помойку не более того. В любом случае, при всей огламуренности, УАЗ пока остаётся рамным мостовым внедорожником и в данной нише конкурентов у него нет, а значит и спрос пока будет ибо внедорожные качества машины вполне на уровне, заодно и комфорт подтянули, новая раздатка теперь не воет как старая, а сиденья с регулировкой поясничного упора позволяют проехать 1000 км не устав. 1
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Чёзатачко, боль-менее понятно. Чёзамосты???
Пожиратель Людоедов Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Похоже на редукорные от несостоявшихся УАЗов, а это похож на 3171.
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Нашел: http://www.monsters.4wd.ru/tech/3171/3171.shtml Да, вот это бы я купил без вопросов. Но, как обычно, в серию пошло недоразумение под названием военные мосты, недо-дана и патриот.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Нашел: http://www.monsters.4wd.ru/tech/3171/3171.shtml Да, вот это бы я купил без вопросов. Но, как обычно, в серию пошло недоразумение под названием военные мосты, недо-дана и патриот. Как вездеход конечно круто, с таким клиренсом и понижением, там наверняка более 5... Только вой на трассе должен быть адским, дополнительные шестерни своё дело сделают. В своё время выпускался уаз "барс" , это удлинённый козёл на военных мостах с расширенной колеёй, точно такой как на "патриоте", те кому было надо, эти барсомосты на патриот ставили. На фото видно что клиренс не в пример тимкенам и спайсерам. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Пожиратель Людоедов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти