Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

 

Как ни жаль,но у меня следующей будет нива. На пенсию Тагера прокормить и обслужить нереально.Кому интересно к апрелю буду давать объявление.

Изменено пользователем shashurin

Опубликовано

Как ни жаль,но у меня следующей будет нива. На пенсию Тагера прокормить и обслужить нереально.Кому интересно к апрелю буду давать объявление.

Как это относится к моему вопросу?

Опубликовано

 

полноценная раздатка с возможностью отключения зада

сижу и думаю, какой зад и от чего отключается в СГВ :bw:

 

 

Очевидно, имеется в виду отключение задней оси от остальной трансмиссии. Автомобиль таким образом становится переднеприводным. Как именно отключается, не в курсе, фича недокументированная. Вариантов несколько: можно отвинтить задний кардан, можно вынуть задний редуктор. Грамотный человек найдёт способ.

Опубликовано

 

полноценная раздатка с возможностью отключения зада

сижу и думаю, какой зад и от чего отключается в СГВ :bw:

 

 

А статья-то, если к мелочам не придираться, очень неплоха, не считая этой плюхи.

Опубликовано

 

 

Как ни жаль,но у меня следующей будет нива. На пенсию Тагера прокормить и обслужить нереально.Кому интересно к апрелю буду давать объявление.

 

 Это еще почему? Я два года ,будучи уже на пенсии,содержал Корандо 2000 г.в. не напрягаясь. Масло лил Мобил 5W40,менял через 5000 км,собсссна.больше почти ничо и не делал.. И сейчас-бы еще нанем ездил,но пикап нужен для жизни.,Нива прям дешевле будет в обслуге,ага.

Опубликовано

А статья-то, если к мелочам не придираться, очень неплоха, не считая этой плюхи.

Я вот только суть статьи не понял, что автор хотел сказать? Что Сантафе 1 это почти ППП как на ниве и СГВ? Или суть статьи отнести Санту к вседорожникам? Не понятно. Как теория полноприводных трансмиссий вполне себе годная статья, но таких в интернете написано около 400 миллиардов на различных языках мира. А СантаФе это паркетник. Вискомуфта решает. Как впрочем и в Фулл-тайм Коранде

Опубликовано (изменено)

 

 Вискомуфта решает. Как впрочем и в Фулл-тайм Коранде

 

 

Статью(выше) я не читал,но...виска в Санте1(тагаз) отвечает не за подкл одной из осей, а за меж колесную блокировку.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Я имею ввиду само наличие вискомуфты в трансмиссии=ничего хорошего. Для паркетника в самый раз, для вседорожника - нет. Это опять же к вопросу, какова цель написания статьи

Опубликовано

Я имею ввиду само наличие вискомуфты в трансмиссии=ничего хорошего. Для паркетника в самый раз, для вседорожника - нет. Это опять же к вопросу, какова цель написания статьи

Согласен.

Опубликовано (изменено)

Я имею ввиду само наличие вискомуфты в трансмиссии=ничего хорошего. Для паркетника в самый раз, для вседорожника - нет. Это опять же к вопросу, какова цель написания статьи

 

Так это и есть паркетник, несомненное достоинство которого честный полный привод. Виска, поджимающая межевой дифф для обычной езды тоже благо, помогающее запаковаться в сугроб. Про штурм аццкого бездорожья автор и не пишет, и, более того, в той же статье уточняет, что Санта — не вездеход, не надо хотеть от неё того, что от УАЗа. Как и от УАЗа не надо хотеть аналогичного Санте поведения на дороге.

 

ЗЫ. В паджеровском суперселекте такая муфта тоже есть. Способствует, можно не включать межосевую блокировку там, где возможностей свободного полного привода лишь немного не хватает.

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано

Делал все таки Тагаз хорошие машины. Мне завод жалко до сих пор. Санты, Тагеры, Рп... Шли бы дела хорошо, может быть и Тагеры кабрио увидели бы свет

Опубликовано

В СГВ от 2005г.в. и моложе "зад" и вообще ничего не отключается.

Переключатель "обслуживает" блокировку и понижайку.

 

Не придирайтесь.

Тот автор безобидно "хвалился" старой сантой.

Для семейного универсала с 4х4 старая санта - "отличный машин".

Жаль, что давно уже даже ТАГАЗ не выпускает.

Очень прочная для тех, кто внутри.

А новые модели уже стали делать безопасными для тех, кто снаружи.

На вид - больше. А вес - меньше.

.......................................................

ИМХО, варианты машин постоянного 4х4 с викомуфтой будь то Корандо, Рекстон, Гранд-Чероки или Санта-Фе - весьма удачный выбор для машин Дом-Дача-Рыбалка.

Ездишь не думая ни о чём!

Опубликовано

Жаль, что давно уже даже ТАГАЗ не выпускает.

Согласен. Джак Рейн и Хафтай Болигер вообще не то, хоть в основе и санта

Опубликовано

У меня в спортедже 3 (рестайлинг пошел с мая 2014г.) отказались от визкомуфты в пользу многодискового сцепления, менегеры в салоне говорят что можно буксовать сколько угодно, но зная их квалификацию :bw:  думаю проверять не стоит :biggrin:

Опубликовано

Ну ну шашурин, я на пенсии на трейлблейзере катаюсь, вот это тяжело, но не критично. Вот хочу на тагера пересесть. Почему тагер, да потому что на раме и снаружи нормальный автомобиль. Плюс сестра на тагере 3,2 гоняет. А почему на раме, потому что видел как сзади рамник грузовик 5т догнал, у грузовика кабину оторвало, двери как крылья бабочки, водила успел ногами на панель прыгнуть, а в рамнике куча детей даже не испугались. И рамник сам уехал ( дверь багажника вмята). Грузовик эвакуатором (хундай, не портер) рамник тахо года 2000. Вот. В плане пассивной безопасности все что на раме покрепче остальных, что больших что маленьких. Лично мое убеждение :)

Опубликовано

Да, только это должен быть _большой_ рамник, а не любой рамник.

Опубликовано

ОФФ: рулевая колонка как раз челюсти не даст отвалиться.

Опубликовано

Все что на раме при ударе с этой самой рамы съезжает. Действительно, это должен быть о-о-очень большой рамник. 

Опубликовано

ОФФ: рулевая колонка как раз челюсти не даст отвалиться.

+100 питсот 

Рама, как и барабанные тормоза и карбюрайтор - это уже афтерфакт.

Другое дело, что в стране победившего социализма и калхозного беспредела -  ужазик долго будет восприниматься как идеал.

Что - печально.

Опубликовано (изменено)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143432&SECTION_ID=8027

УАЗ Патриот

http://avtosreda.ru/news-common/PoyavilispervyefotostestovChevroletNIVAnovogopokoleniya/

нью Нива

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Видели же на старой "видюхе", как "разбрызгивается" Наварра от удара капотным тягачЁм фуры.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xT8sEmkyX7o#t

 

 

 

 

Предположим, что это была не рамная машина типа Пикапа-Наварры или универсала Патфайндера..., а среднеразмерный или большой кроссовер с несущим кузовом, со всякими балками в дверях, аирбэгах сбоку и т.п.

Мне кажется, что тела выглядели бы приличнее.

 

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Если удар, как на видео(там при сложении скоростей получилось бы наверное км 160 в час) даже и со всеми этими системами безопасности грустно было бы. :(


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...