shashurin Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Как ни жаль,но у меня следующей будет нива. На пенсию Тагера прокормить и обслужить нереально.Кому интересно к апрелю буду давать объявление. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем shashurin
FarIvan Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Как ни жаль,но у меня следующей будет нива. На пенсию Тагера прокормить и обслужить нереально.Кому интересно к апрелю буду давать объявление. Как это относится к моему вопросу?
GolosOFF Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 полноценная раздатка с возможностью отключения зада сижу и думаю, какой зад и от чего отключается в СГВ Очевидно, имеется в виду отключение задней оси от остальной трансмиссии. Автомобиль таким образом становится переднеприводным. Как именно отключается, не в курсе, фича недокументированная. Вариантов несколько: можно отвинтить задний кардан, можно вынуть задний редуктор. Грамотный человек найдёт способ.
GolosOFF Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 полноценная раздатка с возможностью отключения зада сижу и думаю, какой зад и от чего отключается в СГВ А статья-то, если к мелочам не придираться, очень неплоха, не считая этой плюхи.
Виктор Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Как ни жаль,но у меня следующей будет нива. На пенсию Тагера прокормить и обслужить нереально.Кому интересно к апрелю буду давать объявление. Это еще почему? Я два года ,будучи уже на пенсии,содержал Корандо 2000 г.в. не напрягаясь. Масло лил Мобил 5W40,менял через 5000 км,собсссна.больше почти ничо и не делал.. И сейчас-бы еще нанем ездил,но пикап нужен для жизни.,Нива прям дешевле будет в обслуге,ага.
FarIvan Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 А статья-то, если к мелочам не придираться, очень неплоха, не считая этой плюхи. Я вот только суть статьи не понял, что автор хотел сказать? Что Сантафе 1 это почти ППП как на ниве и СГВ? Или суть статьи отнести Санту к вседорожникам? Не понятно. Как теория полноприводных трансмиссий вполне себе годная статья, но таких в интернете написано около 400 миллиардов на различных языках мира. А СантаФе это паркетник. Вискомуфта решает. Как впрочем и в Фулл-тайм Коранде
иванко Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Вискомуфта решает. Как впрочем и в Фулл-тайм Коранде Статью(выше) я не читал,но...виска в Санте1(тагаз) отвечает не за подкл одной из осей, а за меж колесную блокировку. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем иванко
FarIvan Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Я имею ввиду само наличие вискомуфты в трансмиссии=ничего хорошего. Для паркетника в самый раз, для вседорожника - нет. Это опять же к вопросу, какова цель написания статьи
иванко Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Я имею ввиду само наличие вискомуфты в трансмиссии=ничего хорошего. Для паркетника в самый раз, для вседорожника - нет. Это опять же к вопросу, какова цель написания статьи Согласен.
GolosOFF Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Я имею ввиду само наличие вискомуфты в трансмиссии=ничего хорошего. Для паркетника в самый раз, для вседорожника - нет. Это опять же к вопросу, какова цель написания статьи Так это и есть паркетник, несомненное достоинство которого честный полный привод. Виска, поджимающая межевой дифф для обычной езды тоже благо, помогающее запаковаться в сугроб. Про штурм аццкого бездорожья автор и не пишет, и, более того, в той же статье уточняет, что Санта — не вездеход, не надо хотеть от неё того, что от УАЗа. Как и от УАЗа не надо хотеть аналогичного Санте поведения на дороге. ЗЫ. В паджеровском суперселекте такая муфта тоже есть. Способствует, можно не включать межосевую блокировку там, где возможностей свободного полного привода лишь немного не хватает. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем GolosOFF
FarIvan Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Делал все таки Тагаз хорошие машины. Мне завод жалко до сих пор. Санты, Тагеры, Рп... Шли бы дела хорошо, может быть и Тагеры кабрио увидели бы свет
Villy_Churak Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В СГВ от 2005г.в. и моложе "зад" и вообще ничего не отключается. Переключатель "обслуживает" блокировку и понижайку. Не придирайтесь. Тот автор безобидно "хвалился" старой сантой. Для семейного универсала с 4х4 старая санта - "отличный машин". Жаль, что давно уже даже ТАГАЗ не выпускает. Очень прочная для тех, кто внутри. А новые модели уже стали делать безопасными для тех, кто снаружи. На вид - больше. А вес - меньше. ....................................................... ИМХО, варианты машин постоянного 4х4 с викомуфтой будь то Корандо, Рекстон, Гранд-Чероки или Санта-Фе - весьма удачный выбор для машин Дом-Дача-Рыбалка. Ездишь не думая ни о чём!
FarIvan Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жаль, что давно уже даже ТАГАЗ не выпускает. Согласен. Джак Рейн и Хафтай Болигер вообще не то, хоть в основе и санта
ingener Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 У меня в спортедже 3 (рестайлинг пошел с мая 2014г.) отказались от визкомуфты в пользу многодискового сцепления, менегеры в салоне говорят что можно буксовать сколько угодно, но зная их квалификацию думаю проверять не стоит
KOLOBOK Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну ну шашурин, я на пенсии на трейлблейзере катаюсь, вот это тяжело, но не критично. Вот хочу на тагера пересесть. Почему тагер, да потому что на раме и снаружи нормальный автомобиль. Плюс сестра на тагере 3,2 гоняет. А почему на раме, потому что видел как сзади рамник грузовик 5т догнал, у грузовика кабину оторвало, двери как крылья бабочки, водила успел ногами на панель прыгнуть, а в рамнике куча детей даже не испугались. И рамник сам уехал ( дверь багажника вмята). Грузовик эвакуатором (хундай, не портер) рамник тахо года 2000. Вот. В плане пассивной безопасности все что на раме покрепче остальных, что больших что маленьких. Лично мое убеждение
urisan Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Да, только это должен быть _большой_ рамник, а не любой рамник.
andreichuk Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 все что на раме покрепче остальных
Злой Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 ОФФ: рулевая колонка как раз челюсти не даст отвалиться.
олег ан Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Да, только это должен быть _большой_ рамник, а не любой рамник. Зил 131?
Бобер 595 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Все что на раме при ударе с этой самой рамы съезжает. Действительно, это должен быть о-о-очень большой рамник.
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 ОФФ: рулевая колонка как раз челюсти не даст отвалиться. +100 питсот Рама, как и барабанные тормоза и карбюрайтор - это уже афтерфакт. Другое дело, что в стране победившего социализма и калхозного беспредела - ужазик долго будет восприниматься как идеал. Что - печально.
иванко Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143432&SECTION_ID=8027 УАЗ Патриот http://avtosreda.ru/news-common/PoyavilispervyefotostestovChevroletNIVAnovogopokoleniya/ нью Нива Изменено 15 февраля, 2015 пользователем иванко
Ойген Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Вот хвалёная японская надёжность!!! :-)http://ok.ru/video/6388188634
Villy_Churak Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Видели же на старой "видюхе", как "разбрызгивается" Наварра от удара капотным тягачЁм фуры. http://www.youtube.com/watch?v=xT8sEmkyX7o#t Предположим, что это была не рамная машина типа Пикапа-Наварры или универсала Патфайндера..., а среднеразмерный или большой кроссовер с несущим кузовом, со всякими балками в дверях, аирбэгах сбоку и т.п. Мне кажется, что тела выглядели бы приличнее. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Villy_Churak
Бобер 595 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Если удар, как на видео(там при сложении скоростей получилось бы наверное км 160 в час) даже и со всеми этими системами безопасности грустно было бы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти