Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Из Березников в ныроб через чердынь ехать! Места красивые!

Майор Чердыньцев надеюсь от туда?

Опубликовано

Разогнать до этой планки только пол проблемы.А Вот кто останавливал?

Опубликовано

Из Березников в ныроб через чердынь ехать! Места красивые!

Майор Чердыньцев надеюсь от туда?

Дык конечно от туда))) на муське раньше ездил :biggrin:

Опубликовано

 . 

 

Вопрос на засыпку- кто разгонял с 2.9 тд до 160?

  Дык ... :blush:  Вон на пикапклубе,одаренные ребята НП-300 до  180 разгоняют.А я свою раз до 140 разогнал и то нечаянно - отвлекся чота,глядь на спидометр,а там 140! :blink: . Я перепугался,ножонку с педальки убрал,потом и вовсе остановился. Отдышался,камушек побольше подобрал и под педальку положил.   Щас только с камушком и езжу. :rolleyes:

Опубликовано

Разогнать до этой планки только пол проблемы.А Вот кто останавливал?

Господь бог да здравый ум)

Опубликовано (изменено)

Не надоело из пустого в порожнее?) Вопрос на засыпку- кто разгонял с 2.9 тд до 160? Есть такие? Есть, мой и Дмитрия с Минска. Еще?

Я разгонял, правда пока VE стоял, и нормально останавливал, но только на прямой, летом и почти без машин, практически пустая известная до каждой выбоинки дорога. Сейчас, на ряднике, не пробовал, но было пару раз , до ста сорока катит и понятно, что в нормальных условиях, одиноко должно быть и ровно.

Виктор, с камушком поосторожней, как бы под тормоз не переместился, всяко бывает. У меня , у друга туда банка тушенки закатилась... Очень больно было забору бетонному, возле которого он обычно парковался.

Изменено пользователем tuan
Опубликовано

 

Я разгонял, правда пока VE стоял, и нормально останавливал, но только на прямой, летом и почти без машин, практически пустая известная до каждой выбоинки дорога. Сейчас, на ряднике, не пробовал, но было пару раз ,

 

 

 

так есть или нет разница в динамике на разных насосах?

 

Опубликовано (изменено)

На ряднике, на моем,по ощущениям чуть похуже в разгоне и на верхах тоже, зато нет грохота. Может у меня настройки такие...Да еще ЕГР не заглушенный был.

Изменено пользователем tuan
Опубликовано

На ряднике, на моем,по ощущениям чуть похуже в разгоне и на верхах тоже, зато нет грохота. Может у меня настройки такие...Да еще ЕГР не заглушенный был.

да все верно. у меня егр вырезан вообще. все так.

Опубликовано (изменено)

Небольшой ОффТоп. Пардон!

 

Я пока на Витаре не езжу. Съездил только на обязательное ТО 2 месяца, с пробегом 178 км, чтобы не слететь с гарантии.

Но "готовлю" её. Закупаю защиты всякие.

Читаю форумы про "лифт", силовые подножки и "максимальные колёса без резки чего-либо"....

 

Ту, между делом заказал кронштейны для подержек от фирмы "Winbo".

Подножки их нафиг - они алюминиевые.

А кронштейны нужны для того, чтобы их потом просто модифицировать, зная места и размещение крепежа, надварить/усилить и снизу м.б. ещё и домкратить потом.

 

Получил в Экзисте. Посмотрел в коробке, железки как железки. Артикул совпадает. Забрал.

Прошло полтора месяца.

Смотрю на каком-то сайте на 2 картинки с этими кронштейнами для подножек = разные для 3-х и 5-ти дверной версий машины.

А те, что у меня в коробке = на 3-х дверку!!! А артикул я оплачивал и заказывал - на 5-дверку.

 

Я судорожно метаюсь по Инету - проверяю внешний вид кронштейнов.

Точно - коробка у меня "правильная", внутри - "неправильные" кронштейны.

Выяснил всё с представительством "Winbo". Они извинились и предложили скидку 10% на новую покупку.

Сдал покупку в Экзист, вернули деньги.

Хотел ехать прямо в "Winbo", купить правильный артикул на 5-ти дверку....

...Они меня опередили - звонят: "...Не приезжайте. Мы проверили все 30 коробок на 2-х складах. На всех артикул "на 5дверку",

а внутри кронштейны на 3-х-дверку".

................................................................

Бывает.

Главное, что во все Инет-магазины Москвы товар этот идёт от них.

И, возможно, я не единственый.

................................................................

В тему.

На фото - Витара с небольшими колёсами 245/70/16 и небольшими проставками под пружины.

Но....ИМХО, КОНЕЧНО....вполне приемлемой геометрией для туристических поездок в лес по "грибы" или на рыбалку.

.....

И всего за 980 т.р. за новую, по ценам конца прошлого года...

 

А то - ГелендВагены, ГелендВагены....

Они и мне нравятся...

Но они и старые стоят ДЕНЮЮГГ немерено!

 

P.S.

Справа - вточь как у меня, и цвет, и диски.

post-1551-0-37630500-1422883094_thumb.jpg

post-1551-0-76767700-1422883839_thumb.jpg

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

На ряднике, на моем,по ощущениям чуть похуже в разгоне и на верхах тоже, зато нет грохота. Может у меня настройки такие...Да еще ЕГР не заглушенный был.

Пары какие на мт-3

Опубликовано

В тему.

На фото - Витара с небольшими колёсами 245/70/16 и небольшими проставками под пружины.

Но....ИМХО, КОНЕЧНО....вполне приемлемой геометрией для туристических поездок в лес по "грибы" или на рыбалку.

.....

.

Передняя защита неудачная, и брызговики перед колесами - минус первый же сугроб.

В остальном неплохо для ТР-0, свесы хорошие.

Опубликовано

Это не брызговики, это - пыльник во всю ширину передкаа.  За ним сразу что-то, относящееся к радиатору.

Очень низко.

Почти все сразу ставят низкую защиту на Витары.

Хотя бы просто трубу.

ИМХО, непродуманный узел даже для кроссовера.

Задний свес - почти все умудряются ломать пластик бампера.

Я сразу ставлю форкопф - хотя прицеп м.б. и не буду использовать.

 

Но в целом - думаю, что смогу как-то ездить.

Родные колёса "в сборе" как и у Санты - оставлю для поездок на ТО и ремонт "по-гарантии".

Опубликовано (изменено)

хоть кто то из дерьмового дизайна прошлой позапрошлой санты ,сделал хоть не конфетку но приличное с виду авто,именно с виду потому, что как оно в деле одни вопросы, но двигатель там хороший,от ровера

я про китайца имел ввиду

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

Да, морда у ещё старых китайцев современнее на порядок.

У нас многие интересовались можно ли купить и установить.

(Я не про Джак Рейн. Я про Хавтай, естественно....)

А у последнего Хавтая, что "под порше" - ИМХО - будет в РФ рынок!

Если цену не задерут.

Опубликовано

Если цену не задерут

Так задрали же, 800 с завода хотят, а дилеры еще соточку допами поднимут, и кому этот Порше за почтимиллион нужен

Опубликовано

Небольшой ОффТоп. Пардон!

 

Я пока на Витаре не езжу. Съездил только на обязательное ТО 2 месяца, с пробегом 178 км, чтобы не слететь с гарантии.

Но "готовлю" её. Закупаю защиты всякие.

Читаю форумы про "лифт", силовые подножки и "максимальные колёса без резки чего-либо"....

 

Ту, между делом заказал кронштейны для подержек от фирмы "Winbo".

Подножки их нафиг - они алюминиевые.

А кронштейны нужны для того, чтобы их потом просто модифицировать, зная места и размещение крепежа, надварить/усилить и снизу м.б. ещё и домкратить потом.

 

Получил в Экзисте. Посмотрел в коробке, железки как железки. Артикул совпадает. Забрал.

Прошло полтора месяца.

Смотрю на каком-то сайте на 2 картинки с этими кронштейнами для подножек = разные для 3-х и 5-ти дверной версий машины.

А те, что у меня в коробке = на 3-х дверку!!! А артикул я оплачивал и заказывал - на 5-дверку.

 

Я судорожно метаюсь по Инету - проверяю внешний вид кронштейнов.

Точно - коробка у меня "правильная", внутри - "неправильные" кронштейны.

Выяснил всё с представительством "Winbo". Они извинились и предложили скидку 10% на новую покупку.

Сдал покупку в Экзист, вернули деньги.

Хотел ехать прямо в "Winbo", купить правильный артикул на 5-ти дверку....

...Они меня опередили - звонят: "...Не приезжайте. Мы проверили все 30 коробок на 2-х складах. На всех артикул "на 5дверку",

а внутри кронштейны на 3-х-дверку".

................................................................

Бывает.

Главное, что во все Инет-магазины Москвы товар этот идёт от них.

И, возможно, я не единственый.

................................................................

В тему.

На фото - Витара с небольшими колёсами 245/70/16 и небольшими проставками под пружины.

Но....ИМХО, КОНЕЧНО....вполне приемлемой геометрией для туристических поездок в лес по "грибы" или на рыбалку.

.....

И всего за 980 т.р. за новую, по ценам конца прошлого года...

 

А то - ГелендВагены, ГелендВагены....

Они и мне нравятся...

Но они и старые стоят ДЕНЮЮГГ немерено!

 

P.S.

Справа - вточь как у меня, и цвет, и диски.

Делать из машины то, для чего она не предназначена - это всегда прикольно ;-) а вдруг получится?
Опубликовано

 

На ряднике, на моем,по ощущениям чуть похуже в разгоне и на верхах тоже, зато нет грохота. Может у меня настройки такие...Да еще ЕГР не заглушенный был.

Пары какие на мт-3

 

Никогда не заморачивался, если честно, те что на заводе поставили , те и стоят. Ничего не менял.

Опубликовано

Пары какие на мт-3

4,27 должны быть на дизеляках

Опубликовано

 

Пары какие на мт-3

4,27 должны быть на дизеляках

 

все верно.

63d12du-960.jpg

Опубликовано (изменено)

Сейчас прочитал, что французы хотят отказаться от Колеоса.

И то верно - я сел, посидел на водительском. Ну какой же он тесный!!!

И за серьёзные деньги. Меня удивляли те, кто его выбирал, хотя за те же деньги много кроссоверов получше во всех отношениях.

 

Теперь новый кроссовер Рено будет идентичен новому Икс-Трейлу, но с третьим рядом сидений.

7 мест идея всегда неплохая, кому-то это нужно постоянно. Кому-то редко...

Но так в сложенном состоянии наверняка будет ровный пол с приличным габажником.

А докатка (если запаска будет вообще, а не ранфлэты вместо неё как в БМВ) - вещь приемлемая.

Я за всё время "30-летнего стажа" 1 раз пользовался запаской.

В остальных случаях доезжал до ремонта, подкачивая колёсо.

 

P.S.

Сам внимательно изучал 7-местную санту-классик на предмет покупки деталей на разборке и переделки своей.

Отторжения не вызвала.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Сейчас прочитал, что французы хотят отказаться от Колеоса.

И то верно - я сел, посидел на водительском. Ну какой же он тесный!!!

Тесный - это фокус третий. Что на водительском, что на пассажирском месте, чувствовал себя зажатым. Никак не ожидал от этого авто. Тем более, что на 2 фокусе приходилось раньше много ездить и таких неудобств не испытывал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...