traktorist Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Из Березников в ныроб через чердынь ехать! Места красивые! Майор Чердыньцев надеюсь от туда?
иванко Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Разогнать до этой планки только пол проблемы.А Вот кто останавливал?
пахом Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Из Березников в ныроб через чердынь ехать! Места красивые! Майор Чердыньцев надеюсь от туда? Дык конечно от туда))) на муське раньше ездил
Александр978 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Из Березников в ныроб через чердынь ехать! Места красивые! Майор Чердыньцев надеюсь от туда? Сомневаюсь)))
traktorist Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Больше вопросов к виртуальным гелиководам не имею....
Виктор Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 . Вопрос на засыпку- кто разгонял с 2.9 тд до 160? Дык ... Вон на пикапклубе,одаренные ребята НП-300 до 180 разгоняют.А я свою раз до 140 разогнал и то нечаянно - отвлекся чота,глядь на спидометр,а там 140! . Я перепугался,ножонку с педальки убрал,потом и вовсе остановился. Отдышался,камушек побольше подобрал и под педальку положил. Щас только с камушком и езжу.
djiper Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Разогнать до этой планки только пол проблемы.А Вот кто останавливал? Господь бог да здравый ум)
tuan Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Не надоело из пустого в порожнее?) Вопрос на засыпку- кто разгонял с 2.9 тд до 160? Есть такие? Есть, мой и Дмитрия с Минска. Еще? Я разгонял, правда пока VE стоял, и нормально останавливал, но только на прямой, летом и почти без машин, практически пустая известная до каждой выбоинки дорога. Сейчас, на ряднике, не пробовал, но было пару раз , до ста сорока катит и понятно, что в нормальных условиях, одиноко должно быть и ровно. Виктор, с камушком поосторожней, как бы под тормоз не переместился, всяко бывает. У меня , у друга туда банка тушенки закатилась... Очень больно было забору бетонному, возле которого он обычно парковался. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем tuan
иванко Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Я разгонял, правда пока VE стоял, и нормально останавливал, но только на прямой, летом и почти без машин, практически пустая известная до каждой выбоинки дорога. Сейчас, на ряднике, не пробовал, но было пару раз , так есть или нет разница в динамике на разных насосах?
tuan Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) На ряднике, на моем,по ощущениям чуть похуже в разгоне и на верхах тоже, зато нет грохота. Может у меня настройки такие...Да еще ЕГР не заглушенный был. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем tuan
tramper Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 На ряднике, на моем,по ощущениям чуть похуже в разгоне и на верхах тоже, зато нет грохота. Может у меня настройки такие...Да еще ЕГР не заглушенный был. да все верно. у меня егр вырезан вообще. все так.
Villy_Churak Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Небольшой ОффТоп. Пардон! Я пока на Витаре не езжу. Съездил только на обязательное ТО 2 месяца, с пробегом 178 км, чтобы не слететь с гарантии. Но "готовлю" её. Закупаю защиты всякие. Читаю форумы про "лифт", силовые подножки и "максимальные колёса без резки чего-либо".... Ту, между делом заказал кронштейны для подержек от фирмы "Winbo". Подножки их нафиг - они алюминиевые. А кронштейны нужны для того, чтобы их потом просто модифицировать, зная места и размещение крепежа, надварить/усилить и снизу м.б. ещё и домкратить потом. Получил в Экзисте. Посмотрел в коробке, железки как железки. Артикул совпадает. Забрал. Прошло полтора месяца. Смотрю на каком-то сайте на 2 картинки с этими кронштейнами для подножек = разные для 3-х и 5-ти дверной версий машины. А те, что у меня в коробке = на 3-х дверку!!! А артикул я оплачивал и заказывал - на 5-дверку. Я судорожно метаюсь по Инету - проверяю внешний вид кронштейнов. Точно - коробка у меня "правильная", внутри - "неправильные" кронштейны. Выяснил всё с представительством "Winbo". Они извинились и предложили скидку 10% на новую покупку. Сдал покупку в Экзист, вернули деньги. Хотел ехать прямо в "Winbo", купить правильный артикул на 5-ти дверку.... ...Они меня опередили - звонят: "...Не приезжайте. Мы проверили все 30 коробок на 2-х складах. На всех артикул "на 5дверку", а внутри кронштейны на 3-х-дверку". ................................................................ Бывает. Главное, что во все Инет-магазины Москвы товар этот идёт от них. И, возможно, я не единственый. ................................................................ В тему. На фото - Витара с небольшими колёсами 245/70/16 и небольшими проставками под пружины. Но....ИМХО, КОНЕЧНО....вполне приемлемой геометрией для туристических поездок в лес по "грибы" или на рыбалку. ..... И всего за 980 т.р. за новую, по ценам конца прошлого года... А то - ГелендВагены, ГелендВагены.... Они и мне нравятся... Но они и старые стоят ДЕНЮЮГГ немерено! P.S. Справа - вточь как у меня, и цвет, и диски. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Villy_Churak
djiper Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 На ряднике, на моем,по ощущениям чуть похуже в разгоне и на верхах тоже, зато нет грохота. Может у меня настройки такие...Да еще ЕГР не заглушенный был. Пары какие на мт-3
иванко Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Порше http://avtosreda.ru/news-common/DoRossiidobralsyanovyykrossoverIzvestnytseny/
urisan Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 В тему. На фото - Витара с небольшими колёсами 245/70/16 и небольшими проставками под пружины. Но....ИМХО, КОНЕЧНО....вполне приемлемой геометрией для туристических поездок в лес по "грибы" или на рыбалку. ...... Передняя защита неудачная, и брызговики перед колесами - минус первый же сугроб. В остальном неплохо для ТР-0, свесы хорошие.
Villy_Churak Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Это не брызговики, это - пыльник во всю ширину передкаа. За ним сразу что-то, относящееся к радиатору. Очень низко. Почти все сразу ставят низкую защиту на Витары. Хотя бы просто трубу. ИМХО, непродуманный узел даже для кроссовера. Задний свес - почти все умудряются ломать пластик бампера. Я сразу ставлю форкопф - хотя прицеп м.б. и не буду использовать. Но в целом - думаю, что смогу как-то ездить. Родные колёса "в сборе" как и у Санты - оставлю для поездок на ТО и ремонт "по-гарантии".
Шевцов Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) хоть кто то из дерьмового дизайна прошлой позапрошлой санты ,сделал хоть не конфетку но приличное с виду авто,именно с виду потому, что как оно в деле одни вопросы, но двигатель там хороший,от ровера я про китайца имел ввиду Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Шевцов
Villy_Churak Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Да, морда у ещё старых китайцев современнее на порядок. У нас многие интересовались можно ли купить и установить. (Я не про Джак Рейн. Я про Хавтай, естественно....) А у последнего Хавтая, что "под порше" - ИМХО - будет в РФ рынок! Если цену не задерут.
FarIvan Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Если цену не задерут Так задрали же, 800 с завода хотят, а дилеры еще соточку допами поднимут, и кому этот Порше за почтимиллион нужен
semen15 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Небольшой ОффТоп. Пардон! Я пока на Витаре не езжу. Съездил только на обязательное ТО 2 месяца, с пробегом 178 км, чтобы не слететь с гарантии. Но "готовлю" её. Закупаю защиты всякие. Читаю форумы про "лифт", силовые подножки и "максимальные колёса без резки чего-либо".... Ту, между делом заказал кронштейны для подержек от фирмы "Winbo". Подножки их нафиг - они алюминиевые. А кронштейны нужны для того, чтобы их потом просто модифицировать, зная места и размещение крепежа, надварить/усилить и снизу м.б. ещё и домкратить потом. Получил в Экзисте. Посмотрел в коробке, железки как железки. Артикул совпадает. Забрал. Прошло полтора месяца. Смотрю на каком-то сайте на 2 картинки с этими кронштейнами для подножек = разные для 3-х и 5-ти дверной версий машины. А те, что у меня в коробке = на 3-х дверку!!! А артикул я оплачивал и заказывал - на 5-дверку. Я судорожно метаюсь по Инету - проверяю внешний вид кронштейнов. Точно - коробка у меня "правильная", внутри - "неправильные" кронштейны. Выяснил всё с представительством "Winbo". Они извинились и предложили скидку 10% на новую покупку. Сдал покупку в Экзист, вернули деньги. Хотел ехать прямо в "Winbo", купить правильный артикул на 5-ти дверку.... ...Они меня опередили - звонят: "...Не приезжайте. Мы проверили все 30 коробок на 2-х складах. На всех артикул "на 5дверку", а внутри кронштейны на 3-х-дверку". ................................................................ Бывает. Главное, что во все Инет-магазины Москвы товар этот идёт от них. И, возможно, я не единственый. ................................................................ В тему. На фото - Витара с небольшими колёсами 245/70/16 и небольшими проставками под пружины. Но....ИМХО, КОНЕЧНО....вполне приемлемой геометрией для туристических поездок в лес по "грибы" или на рыбалку. ..... И всего за 980 т.р. за новую, по ценам конца прошлого года... А то - ГелендВагены, ГелендВагены.... Они и мне нравятся... Но они и старые стоят ДЕНЮЮГГ немерено! P.S. Справа - вточь как у меня, и цвет, и диски. Делать из машины то, для чего она не предназначена - это всегда прикольно ;-) а вдруг получится?
tuan Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 На ряднике, на моем,по ощущениям чуть похуже в разгоне и на верхах тоже, зато нет грохота. Может у меня настройки такие...Да еще ЕГР не заглушенный был. Пары какие на мт-3 Никогда не заморачивался, если честно, те что на заводе поставили , те и стоят. Ничего не менял.
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Пары какие на мт-3 4,27 должны быть на дизеляках
tramper Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Пары какие на мт-3 4,27 должны быть на дизеляках все верно.
Villy_Churak Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Сейчас прочитал, что французы хотят отказаться от Колеоса. И то верно - я сел, посидел на водительском. Ну какой же он тесный!!! И за серьёзные деньги. Меня удивляли те, кто его выбирал, хотя за те же деньги много кроссоверов получше во всех отношениях. Теперь новый кроссовер Рено будет идентичен новому Икс-Трейлу, но с третьим рядом сидений. 7 мест идея всегда неплохая, кому-то это нужно постоянно. Кому-то редко... Но так в сложенном состоянии наверняка будет ровный пол с приличным габажником. А докатка (если запаска будет вообще, а не ранфлэты вместо неё как в БМВ) - вещь приемлемая. Я за всё время "30-летнего стажа" 1 раз пользовался запаской. В остальных случаях доезжал до ремонта, подкачивая колёсо. P.S. Сам внимательно изучал 7-местную санту-классик на предмет покупки деталей на разборке и переделки своей. Отторжения не вызвала. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Villy_Churak
Pashok Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Сейчас прочитал, что французы хотят отказаться от Колеоса. И то верно - я сел, посидел на водительском. Ну какой же он тесный!!! Тесный - это фокус третий. Что на водительском, что на пассажирском месте, чувствовал себя зажатым. Никак не ожидал от этого авто. Тем более, что на 2 фокусе приходилось раньше много ездить и таких неудобств не испытывал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти