Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

к стати,я бы не сказал что у меня подвеска зажата,рычаги чуть чуть не в паралели с землёй,так что ход и ввех и в низ хороший.по этому и предпочёл сделать бодик,а не лифтовать подвеску.

217,это мой,плохо,но вроде видно рычаги.

post-5737-0-68709500-1422526451_thumb.jpg

Изменено пользователем smitt72
Опубликовано (изменено)

Вопрос Голосову:

 

"Машины для более тёплых, по мнению маркетологов Мицу, стран радиаторами всегда комплектовались. Номер детали 2920A019 (есть и другие, их несколько вариантов). Купив оригинальный радиатор, трубки и крепёж, можно поставить радиатор на законное место, как задумано конструкторами. Я именно так и сделал."

 

А вот про это можно подробнее: где купил, сколько стоит, какие трубки и крепёж нужны, сложно ли ставить  - задумался себе на МПС тоже поставить. Если не по теме, то лучше в личку.

Изменено пользователем KSS
Опубликовано

А у нас она и не зажата, это проблема клюшек (трехрычажек).  Т.к. для них есть неразрешимое противоречие: с одной стороны клюшка должна удерживать мост от проворачивания при приложении момента реакции от колес. С другой стороны свободно поворачиваться при артикуляции подвески.

Пример: на патриотах, где передняя подвеска имеет неплохую артикуляцию, сайленты клюшек (а заодно и проушины моста) - расходник.

Опубликовано

Приезжал ко мне в гости наш форумчанин (был у него Тагер 2.3) Юра(Волгоград)на новеньком МПС.У меня авто на 31*(траверса тогда родная стояла),а у него на 32*колесах.Штурмовали один и тот же оч крутой холм.Я проходил спокойно , а он садился на вершине холма на раму...такие вот наблюдения. :bw:

 

У тебя ж машина лифтованная, насколько я помню. Впрочем, давай твой холм, попробуем. Наверху столик поставим и после пары стаканов рулеткой всё измерим:-)

 

Неон, ты так и не понял ничего. RAM — грузовик, 70 < 90, мне машина нужна, чтобы ездить по городу/трассе с максимальным комфортом в любую погоду, а вездеходность нужна, чтобы без проблем попадать в места, где другие машины не проезжают, а мне туда надо. Лайтовые покатушки у меня еженедельно. Я такой ни фига не уникальный, нас таких до фига и будет до фига, пока в России-матушке не везде дороги хорошие, не везде их чистят и ремонтируют вовремя.

 

И меня радуют более интересные углы у МПС, наличие ППП и задней блокировки. А вот сиденья и пластик в салоне в Тагере лучше. Да и вообще, Тагер из всех машин, что у меня были, на втором месте по эмоциональной привязанности, если можно так сказать о машине.

Вопрос Голосову:

 

А вот про это можно подробнее: где купил, сколько стоит, какие трубки и крепёж нужны, сложно ли ставить  - задумался себе на МПС тоже поставить. Если не по теме, то лучше в личку.

 

Тут, наверно, подробности мало кому интересны. Кинь в личку свою почту, напишу всё.

Опубликовано (изменено)

 

 

У тебя ж машина лифтованная, насколько я помню. Впрочем, давай твой холм, попробуем. Наверху столик поставим и после пары стаканов рулеткой всё измерим:-)

 

 

 

Гуд! :br:

пс После пары мы туда только выдвигаться начнём... :biggrin:

 

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Приезжал ко мне в гости наш форумчанин (был у него Тагер 2.3) Юра(Волгоград)на новеньком МПС.У меня авто на 31*(траверса тогда родная стояла),а у него на 32*колесах.Штурмовали один и тот же оч крутой холм.Я проходил спокойно , а он садился на вершине холма на раму...такие вот наблюдения. :bw:

У него был дизель?

Опубликовано

@neon416, хорошее кино.А по тагеру есть?

Там еще много у чела кина про его патриот. По тагеру? А что снимать, ездит и ездит.

Опубликовано

ездит и ездит.

Да у мну то же ездит.Так ,в целях общего развития, про кино спросил.Было б тепло сам поглядел бы,холодно-лениво.

Опубликовано (изменено)

У него был дизель?

 

Да. и акпп.

вот,что ещё немого не понравилось=когда слиповали катер,то при вытаскивании его из воды акпп(в момент старта) как-кто грубовато подает момент на колеса.Те не плавно, а с небольшим рывком и поэтому на пляже осталась не желательная колея.

Может- мотору не хватает момента на низах?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

У него был дизель?

 

Да. и акпп.

 

 

Ну вот и причина. Горки, склоны - это "бензиновая" дисциплина. Ты на своем 3.2 залетал на горку на пике тяги, скорее всего, срывая тот бугорок и не замечая.

Дизель доползал до вершины уже в завершении своего тягового диапазона, и развешивался.

В горках дизели проигрывают, это всегда так, и даже АКПП не всегда помогает. Размер колес здесь играет в меньшей степени.

Опубликовано

Их дизель больше похож на наш 3.2 по характеристикам. С низов не тянет, но потом крутится бодро. Так что прокладка + траверсы, на которые пмс садиться на ура.


Примерно такая картинка. На защитах может быть и проскочил бы. Хотя висят эти защиты низко.

471529u-960.jpg
 

Опубликовано

Их дизель больше похож на наш 3.2 по характеристикам. С низов не тянет, но потом крутится бодро. Так что прокладка + траверсы, на которые пмс садиться на ура.

Их дизель похож на дизель :)

В свое время на стоковом тагере на штатной шоссейке легко объезжал L200 на песчаных горках. Не дизельное это дело.

 

Думаю, что бензиновый МПС туда бы заскочил не менее бодро.

Опубликовано

Думаю, что бензиновый МПС туда бы заскочил не менее бодро.

Не думаю.Тут все дело в более длинной базе у МПС.
Опубликовано

 

 

вот,что ещё немого не понравилось=когда слиповали катер,то при вытаскивании его из воды акпп(в момент старта) как-кто грубовато подает момент на колеса.Те не плавно, а с небольшим рывком и поэтому на пляже осталась не желательная колея.

Может- мотору не хватает момента на низах?

 

 

Буквально на днях где-то тут писал.

Вот, нашёл: http://korandovod.ru/forum/topic/4078-что-после-тагера/?p=657365

Опубликовано (изменено)

 

Думаю, что бензиновый МПС туда бы заскочил не менее бодро.

Не думаю.Тут все дело в более длинной базе у МПС.

 

Ну, у тебя свой опыт - у меня свой.

Длинная база много где на рельефе имеет преимущества перед короткой.

 

Бензин имеет преимущества в горочных заездах - у меня личных примеров практически каждый выезд, убеждать не буду.

Длиннобазный прадо 120 бензин выступает также хорошо, лучше длинных/коротких дизелей.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Ну, у тебя свой опыт - у меня свой.

Длинная база много где на рельефе имеет преимущества перед короткой.

 

Бензин имеет преимущества в горочных заездах - у меня личных примеров практически каждый выезд, убеждать не буду.

Длиннобазный прадо 120 бензин выступает также хорошо, лучше длинных/коротких дизелей.

в основном согласен.

Буквально на днях где-то тут писал.

Вот, нашёл: http://korandovod.ru/forum/topic/4078-что-после-тагера/?p=657365

Тоже согласен.Вот об этом и я написал.тк за рулем МПС сидел я и выдергивал катер... Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

Буквально на днях где-то тут писал.

Вот, нашёл: http://korandovod.ru/forum/topic/4078-что-после-тагера/?p=657365

Тоже согласен.Вот об этом и я написал.тк за рулем МПС сидел я и выдергивал катер...

 

 

В чистом виде моторика. Нога как привыкла давить, так и нажала, а этого оказалось много. Прокладка не той системы.  :biggrin:  az.gif' alt=':az:'>

У меня сейчас обратная проблема — когда сажусь за руль Тойоты, начинаю тупить, потому что надо давить сильнее.

Опубликовано

Момент...и чуть-чуть передавил и в буксу...Чем оно понтастей, тем менее возможно ползать внатяг. Не?.....Какой там уж момент был у Газ 69? А ползал по говнам куда как лучше 469-го...А Запорожец 965? Сидело всё, а он - ехал! А Луаз??? Хрен какой Гелик, даже с V12 проедет там, где эта пукалка проползала. Кто не знает, этот автомобильчик был в СА транспортёром переднего края...

 

 

 

вот твоя мечта?Иномарка!

http://media.club4x4.ru/3012-znakomimsya-s-predstavitelem-afrikanskogo.html

 

Гелен лучше Патриота. Я это и так знал. Корандо тоже лучше Патриота ,пока на брюхо не посадишь,зимой мне это ни разу не удавалось.

Витя,твой?

http://media.club4x4.ru/2992-pikap-nissan-np300-obzavoditsya-vnushitelnoj.html


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...