ingener Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Если честно, то впервые вижу китайский авто с вариатором( с АКПП то же не видел). Все что раньше подделывалось было на ручке. Если я не прав поправьте.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 С вариатором Geely Emgrand уже более 2 лет продается, у знакомого такой, вроде проблем нет. АКПП давно уже на китайцах многих есть.
FarIvan Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Все что раньше подделывалось Это СП с Ниссаном, подделывать больше нет нужды, вариатор от Ниссана же
GolosOFF Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 В те же деньги — ничего. Всё, что хоть как-то интересней стоит сильно дороже. Остальное Коранде сливает по моему мнению. МПС не современен совершенно. В этом его прелесть. По сути это перелицованный П2 с незначительными техническими отличиями. Мицу, как АвтоВАЗ с Нивой, уже не одно десятилетие допиливает одну и ту же машину. Но денег за него других совсем просят, к сожалению. на новом какой дизель установлен? сосед с первого этажа владеет спортом бородатого года, на нём "легендарный" 4Д56, за эту зиму больше стоит, чем ездит, правда он и ремонтник такой... главный цилиндр сцепления поломался, та он сам выточил поршень, сколько он будет ходить? 4D56 и стоит, только надутый до 178 л.с. Более того, этот мотор будут ставить и на "новый" L200, правда в Россию его поставлять не будут с таким мотором. Непонятно, почему. 4M, который 3.2, конечно, поинтересней, но его только на П4 ставят. Поршень может и долго отходить, если его из правильного дерева выточить. Берёзы надолго не хватает, лучше сосну использовать:-)
GolosOFF Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Что меня прибило в новом ПМС, это управление тягой дизельного движка. Тронуться внатяг в говнах очень трудно, сначала движок адово тупит, потом резко подхватывает, срывая колеса в букс. Хотя может и в автомате дело, а не в движке. Вобщем даже наш 3.2 бензин в этом смысле намного удобней. На Тагере/РП сильнее задемпфирована педаль газа. На Прадо она задемпфиорвана ещё больше. Первый день на МПС, севши на него с Тойоты, с каждого светофора скачком трогался. Потом привык. Момент на колёсах вполне себе регулируется, чтобы можно было даже на голом льду тронуться без заметных пробуксовок. На днях ехал вдоль склона, любая пробуксовка приводила к сползанию вниз. Нормально проехал. Вопрос привычки, в общем, хотя задемпфировать педаль не помешало бы, больше ошибок прощать будет.
GolosOFF Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 С АКПП на НМПС известная проблема, плохое охлаждение. Народ колхозит доп. радиатор. Причем происходит это не от буксования, а от езды внатяг, но на большом газу. Не плохое, а отсутствующее, ибо маркетологи решили, что Россия страна с холодным климатом, поэтому радиатор не нужен, и его ампутировали после того, как на нескольких L200 поменяли коробки по гарантии из-за перемерзания жижи. Потом на L200 была отзывая кампания по удалению радиаторов, а на новый МПС его просто не ставили. Радиатор можно колхозить, можно просто поставить на место штатный. Первое дешевле, второе надёжней и проще. Без радиатора АКПП греется ВСЕГДА, когда не заблокирован ГТ. Большой газ не требуется, хватит и обычной московской пробки. С радиатором проблем нет. Температура поднимается только в тяжёлых условиях и быстро падает при уменьшении нагрузки.
Villy_Churak Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Сегодня в Жулебино рассматривал новый ПатФайндер. Тот, что почти полный аналог 60-го Финика или "удлинённый" Мурано. Машина как машина. Не внедорожник ВНЕШНЕ ни разу. Что у него внутри - не знаю. Не интересно, видя такой кузов и догадываясь о ценнике.
tuan Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Если честно, то впервые вижу китайский авто с вариатором( с АКПП то же не видел). Все что раньше подделывалось было на ручке. Если я не прав поправьте. Ховер Н5 ТД на автомате...
GolosOFF Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Сегодня в Жулебино рассматривал новый ПатФайндер. Не внедорожник ВНЕШНЕ ни разу. Конечно. Это большой комфортабельный кроссовер. Полный привод "интеллектуальный", дорожный просвет 180 мм, сзади многорычажка, длинные свесы. Такие машины востребованы, не всем надо грязь месить. Меня смущает вариатор. Надолго ли его хватит на тяжёлой машине с могучими моторами.
neon416 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Не плохое, а отсутствующее, ибо маркетологи решили, что Россия страна с холодным климатом, поэтому радиатор не нужен, и его ампутировали после того, как на нескольких L200 поменяли коробки по гарантии из-за перемерзания жижи. Потом на L200 была отзывая кампания по удалению радиаторов, а на новый МПС его просто не ставили. "Отсутствующее"? Схема 1:1 как в твоем тагере, теплообменник в радиаторе ДВС. Только в тагере не перегревается, в отличие от МПС. В РП схема как изначально в МПС, с дополнительным воздушным радиатором. И ничего не перемерзает. Так что у авторов нового пахеро/Л200 просто кривые руки.
GolosOFF Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Неон. В L200, который в обсуждаемом смысле ничем не отличается от МПС, радиатор АКПП предусмотрен конструкцией. В 2007 году, когда сменилось поколение L200, радиатор был и на машинах для российского рынка. Произошло несколько случаев смерти АКПП от холода. Дело в том, что из радиатора жижа сливается не в картер АКПП, а поступает напрямую в систему смазки. Поэтому при чрезмерном охлаждении прекращается ток жидкости через систему охлаждения, после чего прекращается и нормальная смазка. Гидравлика при этом продолжает работать нормально. Дальше коробка кирдык, эвакуатор, замена по гарантии. В этом месте гениальные маркетологи решили, что раз в России настолько холодно, радиатор не нужен. На новые машины его ставить перестали, ограничившись теплообменником, для старых изобрели отрывную кампанию по ампутации установленных радиаторов. В 2008 году сменилось поколение МПС. На них радиаторы с самого начала не ставили, но опять же, для российского рынка. Машины для более тёплых, по мнению маркетологов Мицу, стран радиаторами всегда комплектовались. Номер детали 2920A019 (есть и другие, их несколько вариантов). Купив оригинальный радиатор, трубки и крепёж, можно поставить радиатор на законное место, как задумано конструкторами. Я именно так и сделал. Эти маркетологи ещё и дополнительный электровентилятор убрали. Видимо, по тем же причинам. Лечится точно так же, покупается родной оригинальный вентилятор, прикручивается на штатное место, подключается к разъёму и начинает работать. Заметный эффект, правда, только один — кондиционер на ХХ начинает лучше работать. Собственно, это вентилятор кондиционера и есть, включается вместе с компрессором. И датчик солнца для климата туда же. У меня перед глазами постоянно висит прибор, измеряющий температуру коробки (даже два, один из мозгов температуру берёт, второй непосредственно с датчика). Без радиатора она довольно быстро добирается до 90°C и опустить её заметно ниже практически невозможно. С радиатором болтается в районе 70°C. В тяжёлых условиях (говны, затяжные подъёмы с прицепом и т.п.) без радиатора температура может достигать 115° и выше. С радиатором в тех же условиях температура ниже, а главное, если уж коробка нагрелась, её можно быстро охладить, просто уменьшив нагрузку. Массового падежа коробок даже без радиатора не было. Вероятно, именно поэтому его так и не вернули, несмотря на обращения трудящихся и даже официальных дилеров к производителю. Это просто факты и результаты измерений. Будешь с ними спорить?:-) Так что к конструкторам претензий нет, они предусмотрели радиатор. Теперь про Тагер. Ты знаешь, какая у тебя температура в коробке? Думаю нет. Если есть возможность, посмотри. Скорей всего в установившемся режиме те самые 90°, а в тяжёлых условиях и того выше. И точно так же нет массового падежа коробок. Другое дело, что на ресурс это влияет не лучшим образом, только этот вопрос производителя не очень волнует, ведь гарантию отходит скорей всего. АКПП — очень теплонагруженный узел. Сделать нормальный отвод тепла без радиатора сложно. Тем более, на вседорожнике. Вот и работают на повышенных температурах с ускоренной деградацией жидкости.
neon416 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 > Дело в том, что из радиатора жижа сливается не в картер АКПП, а поступает напрямую в систему смазки. У нас также. Да и практически у всех слив идет в планетарку. Только вот почему у муссо/РП радиатор есть и в любых широтах нет проблем? Большинство машин не имеют радиатора АКПП, только теплообменник в радиаторе ОЖ. Как и МПС. Как и Тагер. Греется только мицу. И это косяк инженеров, а не маркетологов. > В тяжёлых условиях (говны, затяжные подъёмы с прицепом и т.п.) без радиатора температура может достигать 115° и выше. Ну да, в песке, снегу и т.п. АКПП митцу перегревается на ура. Зажигает лампу и падает в аварийный режим. Это ошибка проектирования теплообменника. > Теперь про Тагер. Ты знаешь, какая у тебя температура в коробке? Думаю нет. Ты думаешь не верно. В любых асфальтовых режимах 80-100гр. Большей можно добиться только двумя педалями в пол, либо при движении по снегу внатяг. Мне не понятно только одно, почему на РП радиатор есть, а тагер им обделили. Впрочем, ни там, ни там проблем с температурой нет. Кстате, радиатор дает дополнительное охлаждение только на высоких скоростях, когда тепловыделение АКПП и так минимально. А вот в говнах, когда половина мощности двигателя идет на нагрев АТФ от него толку нет. Так что деталь в нашем случае бесполезная.
Dmitry48 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Мне не понятно только одно, почему на РП радиатор есть, а тагер им обделили. Впрочем, ни там, ни там проблем с температурой нет. это точно. в говнолине/снегу и с 2мя блоками коробасу тяжко. 2я скорость вента сразу включается. думаю к лету доп.радиатор мутить. печку от чего-то русского....
neon416 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 2я скорость включается из-за перегрева двигателя, а не АКПП. Сделай, чтобы не грелся двигатель - не будет проблем и с АКПП. Впрочем, ОФФ,
GolosOFF Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 > Только вот почему у муссо/РП радиатор есть и в любых широтах нет проблем? Откуда тебе известно, что не было ни одной такой проблемы, скажи на милость?:-) > Большинство машин не имеют радиатора АКПП, только теплообменник в радиаторе ОЖ. Как и МПС. Как и Тагер. Греется только мицу. И это косяк инженеров, а не маркетологов. В МПС конструкторы предусмотрели радиатор. Какие к ним претензии? С перегретыми коробками приезжает куча самых разных машин. В большинстве пузотёрки, владельцы которых долго пыхтели, пытаясь запаковаться в сугроб или иным способом добились неразумной температуры. В том числе вполне надёжные агрегаты дохнут. Есть модели, где перегрев коробки болезнь. Например, QX56 в старом кузове. Без всякого бездорожья. Так что не надо сказки рассказывать, будто это лишь к одному агрегату относится, и то редко, и то для этого потребовалось после ампутировать предусмотренный конструкцией радиатор. >> В тяжёлых условиях (говны, затяжные подъёмы с прицепом и т.п.) без радиатора температура может достигать 115° и выше. > Ну да, в песке, снегу и т.п. АКПП митцу перегревается на ура. В песке, снегу и т.п. можно перегреть любой автомат. Хочешь, твой перегрею?:-) > Зажигает лампу и падает в аварийный режим. Лампа и аварийный режим между собой не связаны. Сюрприз?:-) А как ты определяешь наличие аварийного режима на МПС в снегу?;-) > Это ошибка проектирования теплообменника. Это ошибка маркетологов, удаливших радиатор. > Большей можно добиться только двумя педалями в пол, либо при движении по снегу внатяг. > Мне не понятно только одно, почему на РП радиатор есть, а тагер им обделили. Впрочем, ни там, ни там проблем с температурой нет. Откуда тебе это известно? Приведи методику измерений. Если ты такие измерения проводил, в чём я сомневаюсь, их результат многим будут интересны. > Кстате, радиатор дает дополнительное охлаждение только на высоких скоростях, когда тепловыделение АКПП и так минимально. А вот в говнах, когда половина мощности двигателя идет на нагрев АТФ от него толку нет. Так что деталь в нашем случае бесполезная. Ну да. Куча народу отметила разницу именно в тяжёлых условиях в 20-30 градусов, на высоких скоростях разница как раз меньше, а тут такой Неон выходит весь в белом и сообщает, что это коллективная галлюцинация, потому что в очередной раз факты не соответствуют его теории:-) И вот ведь что интересно. У меня термометр перед глазами постоянно. Температуры выше 100°С даже при покатушках по заснеженному полю зимой (с шлифованием, застреванием, длительной ездой натяг и т.п.) не видел. У тебя такая температура на асфальте, но инженеры Мицу всё равно идиоты, потому что коробки на Мицу перегреваются. Логика железная.
neon416 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Мда... поток сознания. Попробую вернуться в русло темы. У МПС (который "после тагера") есть проблемы с системой охлаждения АКПП. Либо перегревается, если воздушного радиатора нет. Да и с ним тоже. Либо замерзает, если радиатор есть. Хорошая новость - считывание температуры АКПП мицуписи есть даже в мультитрониксе. Видимо всилу массовости проблемы. > Если ты такие измерения проводил, в чём я сомневаюсь, их результат многим будут интересны. Подключайшь сканер да едешь. Я как-то с собой на покатуху брал его специально для этого.
GolosOFF Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 > Мда... поток сознания. Попробую вернуться в русло темы. У МПС (который "после тагера") есть проблемы с системой охлаждения АКПП. Либо перегревается, если воздушного радиатора нет. Да и с ним тоже. Удобно назвать факты потоком сознания. Упростим всё донельзя. По твоим же собственным словам на РП температура коробки в асфальтовых режимах 80-100°C. У меня в городе температура колеблется около 70°C, не поднимаясь выше 80°C. 100°C — вообще предельная температура, которую видел только в снегу. Выводы, думаю, очевидны. Либо замерзает, если радиатор есть. > Хорошая новость - считывание температуры АКПП мицуписи есть даже в мультитрониксе. Видимо всилу массовости проблемы. В силу того, что Мультитроникс попросили внедрить эту фичу. Они три года думали и летом 2014 года сделали наконец. До тех пор пользовался самодельным прибором. Так что давно уже имею возможность постоянно мониторить температуру коробки во всех режимах. >> Если ты такие измерения проводил, в чём я сомневаюсь, их результат многим будут интересны. > Подключайшь сканер да едешь. Я как-то с собой на покатуху брал его специально для этого. Прекрасная методика, выглядит научно:-) Совсем по теме. Я уже подробно тут писал сравнение МПС с Тагером. Могу добавить, что у МПС явно лучше геометрия — в тех местах, где шкрябал брюхом на Тагере, МПС проходит без физического контакта, несмотря на большую базу.
neon416 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Никакой геометрией в МПС не пахнет, по крайней мере в стоке. Где едет корандо на 32х, МПС сидит мертво на таких же. МПС снизу: Траверсы на брюхе висят сантиметров на 5 ниже лонжеронов рамы, раздатка тоже. И это, в отличие от нас, не лечится. Перед задним мостом приляпана такая чудная железорезиновая коробочка, которую отрывает на первой покатухе. Амортизаторы стоят перед задним мостом. Помять их корпуса можно любой палкой. Пластиковые стоечки датчиков уровня кузова, бачок омывателя в бампере. Это внедорожники так надо делать? В более старых под передним мостом еще пластиковая коробочка отключалки полуоси. Офигеть решение. Классно реализована задняя блокировка: маленький пневмонасосик висит рядом с мостом под днищем. При включении в хорошем броде самоуничтожается. Клюшечная (2015 год на дворе, ау!) задняя подвеска. А теперь супер хинт, для тех кто видел как у нас в переднем кардане сделан ШРУС. Он в МПС стоит со стороны раздатки. Соотв. любая мелкая палочка втыкается прямо в его резиновое брюшко. Стоит эта палка $1000. Ремонту не подлежит. Браво митцу, браво! Вобщем, конструктивно МПС редкое барахло. Спасает только высокое качество компонентов. И то, далеко не всех.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Ну у всех производителей есть косяки и по инженерной части....Только вот всегда удивляюсь, когда батин ПаджероСпорт 2007 года обслуживаем, почему ко всему доступ есть, крепеж выглядит "аки новый" и легко откручиватся, те же карданы без шлицевой, но с пресмасленками по кругу, и рулевые наконечники, и тяги, все можно промазать и доступ ко всему есть, даже сплошная защита днища не мешает(дилерская), а машинка прошла 85 тыс.км, и совсем не по асфальту, ее пользуют именно в режиме охота/рыбалка, а вот на Тагере/РП совсем не так....
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Я не говорю, что МПС - говно. Но за такие деньги и за такое время могли как-то отладить тему. Ну или надо признать, что позиционируется теперь МПС как паркет. Что у нас плохо откручивается? Что в МСП можно промазать? Может такую же, как у нас одноразовую рулевую рейку? Только за в 5 раз большие деньги? Или шаровые? Или что? Конструкция с шлицевой в раздатке очень не хороша с т.з. работы в говнах и нагрузки на подшипники раздатки. На джипах от нее (с трудом) избавляются, переделывая на обычный шлицевой кардан. Может в МПС все чики-пуки, но врядли. Идея та же. Единственное, что меня радует в МПС - более длинные передние привода и рычаги. У нас это конечно печаль-тоска. Но я не готов за такое платить втрое)
GolosOFF Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Никакой геометрией в МПС не пахнет, по крайней мере в стоке. Где едет корандо на 32х, МПС сидит мертво на таких же. Не всем надо ставить рекорды. Многие покупают такого рода автомобили, чтобы просто ездить там, где на другой технике проехать сложно. Многие хотят купить автомобиль и ездить на нём, не занимаясь внедорожным тюнингом. Стоковый МПС спокойно проезжает там, где стоковый Тагер цепляет брюхом. Циферки есть в ТТХ. Пример. При подъезде мордой к этому бордюру МПС упирается в него колёсами, Тагер — защитой. Я уж не говорю о том, что поведение на асфальте тоже имеет значение. Остальную чушь даже комментировать не буду, всё как обычно, то Dodge RAM 2500 с полной массой 4-6 тонн не грузовик, а такой же пикап, как Musso Sports, то 70° больше, чем 90°, то на красный свет надо непременно стоять даже в километре от светофора. Неинтересно, сорри, да и тема не об этом. Тагер/РП — отличные, на мой взгляд даже безальтернативные автомобили за свои деньги. Очень жаль, что Тагаз не смог продолжить их выпуск.
иванко Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Приезжал ко мне в гости наш форумчанин (был у него Тагер 2.3) Юра(Волгоград)на новеньком МПС.У меня авто на 31*(траверса тогда родная стояла),а у него на 32*колесах.Штурмовали один и тот же оч крутой холм.Я проходил спокойно , а он садился на вершине холма на раму...такие вот наблюдения. Изменено 29 января, 2015 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Рекорды))) Вспоминаю последнюю стрельчиху. Там где я на РП просто ехал, МПС тащился на лебедке, оставляя за собой куски пластикового обвеса. Который стоит как хороший силовик. Ну и в ремонт потом. Насчет задних клюшек мицубисей. Тоже абзац. Ни артикуляции, ни кинематики. При попытке расжать подвеску более длинными аммами сайленты в клюшках становятся расходником. Зачем так сделано? Я хз. Также хз, почему задний стаб идет... под мостом! И торчит снизу как крюк палубного истребителя. Учиться им у ссангянга надо, как подвеску делать. Легенда, блин. Так что для меня МПС после РП - шаг назад. Да, чуть меньше расход топлива. Да, пласмасски в салоне покрасивше. Но платить за это баснословную цену за запчасти и разребать глюки коммонрейла я не готов. Хинт: когда в МПС загорается датчик воды в фильтре, движок падает в аварийный режим и машина не едет. Примерно как у нас с мертвой педалью газа. Пока не сольешь конденсат. Понятно, что это типа забота о топливной и т.п., только я предпочел бы ее в уведомительном порядке. 2 голософф: в эту субботу лайтовая покатуха. Приезжай, увидишь как едет. Или не едет. МПС. Чё с дивана выступать. Приезжал ко мне в гости наш форумчанин (был у него Тагер 2.3) Юра(Волгоград)на новеньком МПС.У меня авто на 31*(траверса тогда родная стояла),а у него на 32*колесах.Штурмовали один и тот же оч крутой холм.Я проходил спокойно , а он садился на вершине холма на раму...такие вот наблюдения. Как-то так и есть. Вот и ругай после этого РП)))
smitt72 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) да и тагер отлично едет и даже рулится офигенно если в заднем мосту свободный диф Изменено 29 января, 2015 пользователем smitt72
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 да и тагер отлично едет и даже рулится офигенно если в заднем мосту свободный диф Почему бы и нет. Зажатая передняя подвеска, пятирычажка сзади. Т.е. и антискват, и подруливание, все в ней предусмотренно. Хотя лифт убивает заложенную в нее производителем кинематику в большой степени. P.S. Смотрю тут на одну из самых быстрых серий гоночных машин - наскар. Сзади мост. И ничего, держит трассу на скоростях под 300)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти