Volzhenin Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=GfByym_Q2Vw&x-yt-cl=84503534&feature=player_embedded не досмотрел, водители не знают своих машин, изначально настрой на поражение, механическая коробка и дешевая комплектация без пробуксовочной системы... как-то так. Изменено 25 января, 2015 пользователем Volzhenin
Серьга Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Как говорится за державу обидно! Посадили за Патриота идиота и нахваливают ваген. Сколько вместе с Патриотом ездили, посадить его удавалось если только мостами на твердый снег.
Юрий Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Патриоту бы тоже цепи надеть или хотя б колесики одинакового с геленом размера.
Виктор Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Гелен лучше Патриота. Я это и так знал. Корандо тоже лучше Патриота ,пока на брюхо не посадишь,зимой мне это ни разу не удавалось.
kap1972 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Корандо тоже лучше Патриота ,пока на брюхо не посадишь,зимой мне это ни разу не удавалось. Хочу тоже Команду,Мусю легко зимой сажаю на брюхо,хотя и стараюсь в натяг.
GolosOFF Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 да на спор в гаражах засаживаю машину с блоками в обоих мостах ,видео отстой,ничего не показывает, На предмет целевой аудитории согласен, но не могу согласиться на тему непоказательности видео. Во-первых, оно наглядно демонстрирует возможности паркетников, чтобы ни у кого не было иллюзий. Если у кого-то сохранятся, могут сами попробовать, главное не забыть взять с собой нормальный вездеход, хоть бы тот же Патриот. Коллеги на Х-Трейле поехали так на озеро покататься. Сошли с трассы и полночи откапывались. Во-вторых, на видео ну очень наглядно видно, какая сила цепи и блокировки. В-третьих, УАЗу нужен дизель, ибо чахлая бензинка может мешать сдвинуть его с места. Ну и, наконец, в-четвёртых, главная деталь в любой машине — водитель. В этом конкретном УАЗе, как мне показалось, человек без особого опыта езды вне дороги.
Серьга Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Гелен лучше Патриота. Я это и так знал. Корандо тоже лучше Патриота ,пока на брюхо не посадишь,зимой мне это ни разу не удавалось. Тагер как раз зимой проигрывает Патриоту тем, что много чего расположено ниже рамы, а все наши защиты до траверсы конкретное зло. Свежий снег Тагер толкает выше капота, но в итоге всплывает на защите.
FarIvan Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Гелен лучше Патриота. Я это и так знал. Корандо тоже лучше Патриота ,пока на брюхо не посадишь,зимой мне это ни разу не удавалось. Тагер как раз зимой проигрывает Патриоту тем, что много чего расположено ниже рамы, а все наши защиты до траверсы конкретное зло. Свежий снег Тагер толкает выше капота, но в итоге всплывает на защите. Камрад, полистай тему назад, страниц 8-10, неон выкладывал фотки, какая требуха сейчас висит ниже рамы у нью Патриота
Виктор Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Да,на видео наглядно видно,что Патриоту нужны колеса значительно больше и позубастее,ну и хотя-бы одна блокировка(в задний мост).С тем,что есть,он свою тушку ни хрена нигде протащить не может. Ну и движок канешна... ЗЫ. Нижняя часть у Коранды конечно не айс,а так-бы ему вообще цены не было. Изменено 26 января, 2015 пользователем Виктор
maxim-73 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 На Мерседесе отчётливо видна наклейка V8 .
Серьга Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Камрад, полистай тему назад, страниц 8-10, неон выкладывал фотки, какая требуха сейчас висит ниже рамы у нью Патриота То , что выкладывал Неон больше влияет на сохранность раздатки чем на проходимость, правда у меня опыт общения с Патриотом 11 года с механическим переключением. Бак Тагера и траверса расположены пониже кишков раздатки Патриота. Изменено 26 января, 2015 пользователем Серьга
055 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 На Мерседесе отчётливо видна наклейка V8 . да и номер "е...кх" о многом говорит
Pashok Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) На Мерседесе отчётливо видна наклейка V8 .да и номер "е...кх" о многом говорит Ни о чем не говорит номер Е....КХ. У нас сначала их покупали за баснословные деньги, а потом выдавали в МРЭО на все авто подряд Изменено 26 января, 2015 пользователем Pashok
Mikle69 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) http://s50.radikal.ru/i129/0904/b3/1852728822b2.jpgо мнооогом говорит! Изменено 26 января, 2015 пользователем Mikle69
FarIvan Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 ЕдуКакХотю Ага, я уже сам додумался Не скоро из нас еще барский дух выветрится
Pashok Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 ЕдуКакХотю Про расшифровку знаю. Я к тому, что у нас сейчас и мусоровоза можно встретить с такими номерами. Из-за нехватки номеров вытащили из закромов все блатные серии и стали выдавать обычным смертным.
055 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Я к тому, что у нас сейчас и мусоровоза можно встретить с такими номерами. а ты думаешь, у них гараж только из Геликов состоит? А обслуживающий персонал возить, мусор вывозить и т.д. мерседесы не будут.
maxim-73 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) V8 - V образная восьмёрка вот такая . Изменено 26 января, 2015 пользователем maxim-73
Александр978 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 У друга такой же был ток не турбовый! Матор зверь! Сальник на редукторе рулевом потек дак мы еле 20т прессом выдавили крепкий аппарат!
Александр978 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 На этих моторах 16 свечей зажигания стоят
wolok Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 На этих моторах 16 свечей зажигания стоят Ваще в обслуге капейки!
andreichuk Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 да, сальники так и должны выпрессовываться на крепком аппарате, а у нас чмошной монтажкой выковыриваются, слабоваты что уж...
Александр978 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 да, сальники так и должны выпрессовываться на крепком аппарате, а у нас чмошной монтажкой выковыриваются, слабоваты что уж...Ошибся не сальники, а вал редуктора!
Александр978 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 На этих моторах 16 свечей зажигания стоятВаще в обслуге капейки! Ну дак и тяга не копеешная!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти