andreichuk Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Воет при наборе скорости и сбросе газа, что воет не могу определить, я в этом не эксперт. У меня ничего не воет. Про рысканье, я думал это мой карамба рыскает, но это понятно,задран по яйки, тяги с редуктором после сезона, да и в целом далеко не заводская сборка и на мудах 38х. А этот в стоке на зимней резине и прямо ехать не может, постоянно подруливаю... скорость 50-60. Хз, разочарован я, ожидал лучшего Пробег 11 тыщ с чем-то
FarIvan Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Полгода как на работе купили патрика, сегодня впервые пришлось на нём поездить. Вощем, ребята, его конструировали не люди, а обезьяны. Именно под обезьяну и заточен весь авто. Сначала сел и подумал, мол зачем так близко сиденька? Ведь на газульку нажимать неудобно, отодвинул и не могу выключить сцепление! Ехать приходится с вытянутой левой ногой и втянутой правой, для макак это не проблема. Далее я на газульку не могу тллком нажать, непонятно куда упирается носок ботинка, у меня 41й размер, далеко не велик, хотя у обезьяны меньше. И как, если придётся, резко нажать на газ, я не знаю, например при обгоне. Далее посадка, поворачиваешь голову влево - стойка! Рост мой 173, голова как правило стоит прямо. У шимпанзе рост меньше и голова торчит пререди плечей, ну точно! Рычаг кпп сильно наклонён вправо, неудобно включать передачи и приходится тянуться. Опять же у обезьян пропорционально руки длиннее. А может это должен штурман передачи перебирать? Блок кнопок стеклоподъёмников низко и далеко, прям рядом с левой коленкой, опять для макаки? Передачи включаются непонятно, по дороге рыщет, редуктора воют или это кпп? Непонятно. Зато мягенькая панель спереди шикарна! Обожаю мягенькие панели! Но правда воняет ровно тем же запахом, что и все новые отечественные авто... специально чтоли они этот запах делают? Ах да, это точно не после Тагера! До него - возможно. Хвалите дальше ужазы А вся отечественная авто журналистика в полном восторге от Патриотов, сколько обзоров не читал - с эргономикой и управляемостью везде полный порядок. Зато находят огрехи в салонах БМВ, Лексусов и Инфинити Изменено 21 января, 2015 пользователем FarIvan
иванко Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) А вся отечественная авто журналистика в полном восторге от Патриотов, сколько обзоров не читал - с эргономикой и управляемостью везде полный порядок. Зато находят огрехи в салонах БМВ, Лексусов и Инфинити а эту статью читал? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142585&SECTION_ID=7998 Изменено 21 января, 2015 пользователем daf1971
Volzhenin Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Приматы) Почему-то обычному человеку с ростом 185 и весом 80 кг в патриоте было удобно, и до педалей доставать и до свеклоподъемников и стойка не мешала и даже почему-то ничего не рыскало и даже не выло ( если не включать раздатку )Задумайся, может дело в тебе и ты какой-то дефективный коротышка с завышенными требованиями?
FarIvan Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 А вся отечественная авто журналистика в полном восторге от Патриотов, сколько обзоров не читал - с эргономикой и управляемостью везде полный порядок. Зато находят огрехи в салонах БМВ, Лексусов и Инфинити а эту статью читал? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142585&SECTION_ID=7998 Читал, Патриот на втором месте. В их же тесте Патриота, Тагера, Нивы 4х4 и вроде Грейт Уолла патриот у них тоже чуть ли не первое место взял, только китайцу уступил по моему, лень ссылку искать
Ойген Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Несколько простых истин: Журналист это человек, который своей профессией зарабатывает себе на жизнь. Чтобы товар продавался его нужно рекламировать. Проданный автомобиль обратно на завод не возвращается.
иванко Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Несколько простых истин: Проданный автомобиль обратно на завод не возвращается. А это о чем говорит? Изменено 21 января, 2015 пользователем daf1971
Villy_Churak Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Я ездил в Патриоте пассажиром. Мне, по сравнению с Тагером/Корандо, только дверь показалась узкой. Машина, как машина. Это же не люксовый внедорожник. Другое дело, что цена должна быть совсем небольшой по сравнению даже с китайцами. Особенно в свете нынешнего обвала рубля. Про Сузуку Гр.В, что я написал про вой и вибрацию - просто они есть. Совсем ненапряжные. Но есть. Меня просто удивило в мануале, что вибрация и вой БУДУТ, и что это норма. В Хёндай-Санта-Фе этого нет. ................................................. В Ниве с хорошо перебранными раздаткой и коробкой - на уровне Витары. В стоковой - да... ...но ездить можно... ....далее ОФФ-ТОП, пардон.... ........................................................................................................................... Кстати, про "стоковые машины". Я тагаз-санту брал с допами на 60.000р. Раздражён был, но не нашёл 4х4 с механикой без допов в Москве. Сузуку взял голую. Ещё по-сути и не ездил, а уже закупил необходимых "вещей" на неё на 33.000 руб. Это "без установок". Ну... В итоге не 60.000, но тыщ 40...45.000 с установочными работами выйдет. Уже задумался, м.б. имело смысл в салоне всё и установить.... Уже бы всё стояло. Изменено 21 января, 2015 пользователем Villy_Churak
neon416 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Береги передний редуктор. Он на СГВ какой-то одноразовый. От 20 до 70тык живет. А стоит... как настоящий) 1
Villy_Churak Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Спасибо. Я если и лифтану, как смогу, машину; то высокие МТ, скорее всего ставить не буду. Остановлюсь на 29,5...30 дюймовых АТ. Мне "хватит". А так я вряд-ли что-то перегружу.... А вот в Санте с МТэшкой немного осторожничал, когда она была новая и цеплючая. Изменено 21 января, 2015 пользователем Villy_Churak
andreichuk Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 не знаю как у вас, а наши автосалоны дерут втридорого, например установка сигналки - 25трэ, куда это? когда я в сервисе за 10 установил
Villy_Churak Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Я механические "вещи" как и большинство из нас, наверное, установлю сам. Электрику устанавливать попробую у частника. Но надо будет почитать/уточнить у дилеров - вдруг изгадятся от всего этого с гарантией...?
neon416 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Спасибо. Я если и лифтану, как смогу, машину; то высокие МТ, скорее всего ставить не буду. Остановлюсь на 29,5...30 дюймовых АТ. Мне "хватит". А так я вряд-ли что-то перегружу.... А вот в Санте с МТэшкой немного осторожничал, когда она была новая и цеплючая. Да он на асфальте на таких пробегах помирает. Симптомы - гул после 60кмч. Уж на что не наша специализация, но тоже делали уже) Чуваку тогда в гарантии отказали "вы же по луже проехали". Стоковая СГВ, в грязь не ездит.
neon416 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 "Для чиновников" http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1795476/ Не, реально живем в пригороде гондураса.
Ойген Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Несколько простых истин: Проданный автомобиль обратно на завод не возвращается. А это о чем говорит? Истина простая. Заводу нужны продажи, автожурналисты помогают ему нас уговорить. В этой теме мы, в основном уговариваем и отговариваем друг друга, ссылаясь на свой опыт и реже на автожурналистов и друзей на Геликах. Но, в любом случае, заводам в нашей стране в этом году будет гораздо хуже, продажи новых авто упадут, подержанных будут расти.
Villy_Churak Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Давайте по теме! Человек наверняка прикалывается над вами/нами. Лучше рассказывайте, рассказывайте... мне (кто знает) про особенности/неожиданности последних "гр.-витар" на механике. Про то, что надо транс.масло в передке чаще менять и всякие присадки туда добавлять, я уже понял и поблагодарил. Что ещё...? P.S. Я "на их" форумах ещё даже не регистрировался. Некогда.
FarIvan Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Лучше рассказывайте, рассказывайте... мне (кто знает) про особенности/неожиданности последних "гр.-витар" на механике. Карданы там необслуживаемые, целиком только меняются в случае чего 1
Железнодорожник Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Александр978, Volzhenin ,вот удивляете Вы чес слово! Тут , давненько уже вообще-то,но не суть,короче персонаж был один. ВасяЯ ! Вы -мальчики в песочнице,по сравнению с ним по количеству проклятий в адрес SS/ТАГАЗа.Но вот в чем дело..Он каждый раз высказывался исключительно по поводу того ,чего уже САМ исправил !(Ну с его точки зрения!)Старожилы тут помнят.Да он Тагер иначе чем Тагазоговном и не называл! Но вот чего интересно.Это звучало все как в том анекдоте про русского мужика ,пьющего в баре с иностранцем,доказывающем иностранцу что все в России хреново и бьющим морду иностранцу после того как тот согласился с его же утверждением!!! От Ваших пОстов нет такого ощущения! Ну тогда чего? А может-ну его, продать авто и не мучиться???И купить то,чего по душе!.Да ,есть еще пунктик,ну бабла нет.Бывает! Причем вот ни разу не издеваюсь.Сам еэжу на "Рыси",а мечтаю о "Коте",но ...Но и не обсираю рыську свою! Так может и Вам как то потерпеть уже? Вы же должны понимать то,что придя на форум,где собрались люди,в абсолютном большинстве своем,выбравших авто осознанно,для каких то своих целей .ДоныГовномесы-для постоянной переделки авто вплоть до котлеты. Туристы-для проехатькудахочу и потому дотягивающих этот авто под данные цели! Кто-то вообще просто без ума от того что Коранда/Тагер вообще ни на кого не похожи! И вы этим людям регулярно сообщаете что их любимцы -дерьмо?! И чего ждете в ответ??? Понимания??? Глупо!!! Правда если на гелик нет бабок-есть еще вариант! Едет! Этот даже и плавает Ума и терпения хватит,то... Эти точно проедут везде.И после постройки и винить не кого будет! А .ули,"я его слепила из того что было" Ну а для трассы то ,что Вилли в юморе показал. А че ,вполне себе! И винить не кого! Так чего парни,мож впрямь этим путем? Вы ж тут все равно не докажете что Корада,Муссо/Тагер,Портнер-Г@вно!!! 8
Mikle69 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Анатолий респект! у меня терпения не хватило бы!)))
Бобер 595 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Железнодорожник. разложил по полочкам! Можно еще так
лелики Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Да все правельно железнодорожник разложил ... Респект. Я понимаю понты гитлер ваген и япи крузер руля но тагер ездит туда куда хочу если машина обслужина я понимаю что на 30 Атешке ехать в е ..( забанят). От него другой кайф получаеш по сравнению с пузотеркой. Я помню посты Вася Я где шёл натуральный апсер тагера ну я не исключаю кривые руки ноги растушее из не того места сборщиков ну это ему повезло ( наверно сборшику жена не дала в кредите отказали и тд ИТП. А так люди давольны тагером и Рп это подарок за 5 лет мафын не доставило не приятности и только хочется ещё усовершенствовать это одна из машины которою хочется оставить ( в семье не одна машина) если была возможность на тот момент оставил бы себе Эталон БМВ е 30. Но это пузатерка. ( извеняюсь за грамматику долбаный андроид) 1
xline1 Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 я дома сижу, бабосы капают, пусть русские работают Следующее подобное высказывание приведёт к отключению от форума. 2
vov4ik Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=GfByym_Q2Vw&x-yt-cl=84503534&feature=player_embedded
vov4ik Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&x-yt-ts=1421914688&v=C6O6l0f52ro&feature=player_embedded
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти