Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

.................................................

Санту продавать будешь?

Спасибо, мужики.

Продавать буду по-тёплой погоде, чтобы на Витару зиму не ставить (хотя колёса 100% взаимозаменяемы.)

Подожду 75.000 км, пройду регламентное ТО.

В тёплую погоду дизель у меня тихо-тихо работает.

Сейчас погромче.

Тактика такая...

:br::blush:

 

Сколько планируешь денег выручить с продажи сантафе???
Опубликовано (изменено)

Присоединюсь к вопросу. Подбираю авто сестре. Санта на автомате?

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Ну... Не по теме. Но спросили - отвечу.

 

В прошлом году (сентябрь-октябрь) смотрел цены на свой пробег, комплектацию и год.

600.000 р. - и у нас в санта-фе клубе так продавали.

Комплектация "тагаз" МТ-2.

http://santa-city.ru/santa-fe-classic/#price

Куплена с кучей допов за 860.000 рублей.

Без допов не мог найти, поскольку хотел 4х4 на Механике.

Автомат 4 ступ., "старый", расход солярки намного больше.

К тому же лучше менять сцепление (комплект я купил в резерв всего за 6.000 и замена 6.500р.), чем чинить коробку.

 

Сейчас о цене даже задумываться не хочу.

Честное слово - даже не смотрел объявления.

 

Сами прикиньте, кому интересно.

ТАГАЗ.

Сборка 2010.

Покупка, техпаспорт 2011.

Регистрация и начало езды - с "майских" 2011.

Сейчас накатано 72...73.000

 

Мелкие  ДТП и бытовые травмы разумеется были, но всё починено, подкрашено, заменено.

 

На этом форуме= www.clubsantafe.ru/forum

вся история с фотографиями, советами, жалобами и комментариями с самого начала и покупки....

 

Что касается меня и моей манеры езды - мне пофигу, например, внешний вид; но от любого стука/звука в панике.

Поэтому за мотором и ходовой с подвеской следил. Пока езжу на ней, тоже "слежу", поскольку реально хотел ездить до конца апреля точно.

А там - как сложится.


Хорошая Судзуки, Вилли! Поздравлямс!

 

Спасибо.

В тему.

 

А знаете, что было почти главным критериемне злоупотребляй ?

"Полная масса".

Более 2500 меня не устраивало. Например Кайрон.

У меня Тонар = 1000кг.

Вот и всё.

Я пробил тему о ВЕ. Волосы дыбом встали.

А Сузука 2070кг. Есть понижайка, прицеп сдёрнуть, если надо.

 

P.S.

Законы у нас идиотские.

Нивой Тонар можно тащить (и я много таскал) , Тагером или Санта-Фе нельзя без ВЕ.

 

Никогда бы ранее не подумал, что выбор "тягача" будет связан с полной массой.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вчера получил номера.

 

А я уже с 29 ноября:

8c0932dc7327t.jpg

006e0df67224t.jpg

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

 

 

А я уже с 29 ноября:

 

Всё равно поздравляю!:-)

 

Такой чемодан уже обсуждали в этой же теме. Я его хотел, но с бензинкой. SSY сначала бензинок наобещал, а потом передумал. Пришлось обидеться и купить дизель. От другого производителя:-)))  

Чемодан зачётный, здоровенный, недорогой (относительно) и совершенно не убогий — такой комбинации качеств, ИМХО, больше ни у одной модели нет. А тут ещё полный привод и очень хорошая геометрия для автобуса.

Леха,как он у тебя гараже помещается? :bw:

 

С разбегу, ходом:-)

Вынимается лебёдкой:-)

Опубликовано

ну всё други , обменял я своего любимчика на ниву трёхдверку 2015 года , + его доплата 40 + зимняя резина на ниву

Опубликовано

ну всё други , обменял я своего любимчика на ниву трёхдверку 2015 года , + его доплата 40 + зимняя резина на ниву

Чего там всё...Жизнь только начинается! Нивка хорошая машин! Поменьше всего в плане удобств, но побольше живого общения с природой! Гудрич на неё и блокировки!

Опубликовано (изменено)

Глянул на сайте ,стали кондиционер ставить на ниву,прогресс идёт.

Комфорт Дополнительная шумоизоляция Гидроусилитель рулевого управления Переносная пепельница Атермальные стекла Электростеклоподъемники Электропривод и обогрев наружных зеркал Кондиционер Изменено пользователем burakov
Опубликовано

Но как была ведром так и осталась.....едешь как в консервной банке, зато на отечественном.....

Опубликовано (изменено)

Передний мост всё ещё к мотору прикручен и раздатка воет!!!

Изменено пользователем Ойген
Опубликовано (изменено)

Сколько лет ниву выпускают,столько и слышу про вой раздатки,что так и не сделали?,ужас какой то  :ak:  

Изменено пользователем burakov
Опубликовано

В 10году брал новую шниву,пипец.Вчера взял тагера 10года,восторг.Как то так. :br:

  • +1 2
Опубликовано

В 10году брал новую шниву,пипец.Вчера взял тагера 10года,восторг.Как то так. :br:

В нашем полку прибыло. :br:

Опубликовано (изменено)

:aq:А геликкк лучче

Чем нива , пожалуй  согласен на этот раз  :biggrin:

Изменено пользователем burakov
Опубликовано

В 10году брал новую шниву,пипец.Вчера взял тагера 10года,восторг.Как то так. :br:

Я после ВАЗ-21213 пересел на УАЗ-31512. Тоже не мог нарадоваться перемене. ну а когда Корандо приобрёл, то совсем подобрел, как Игорь Иванович Печкин!!!

 

Кстати, к вопросу о крутых внедорожниках. Поплавок ТЛК на переправе.

 

https://www.фбк.ком/video.php?v=839205679465505

Опубликовано

Леха,как он у тебя гараже помещается? :bw:

Он умещается-я нет. Мучаюсь когда ворота закрываю, приходится их с улицы подталкивать.

Опубликовано (изменено)

Сколько лет ниву выпускают,столько и слышу про вой раздатки,что так и не сделали?,ужас какой то  :ak:  

 

Я мануал по новой Гранд-Витаре читаю, примерно так: "..На большой скорости (110...130) может очущаться вибрация, вой раздатки и раскачивание ручки коробки передач... Это японская норма - не ссыте, типа,  русские...!" (С)

Я проехал пока всего 250 км.

Но всё так.

Вибрация, вой, раскачивание ручки.

2131 японской сборки.

.....................................

Буду надеяться на такую-же проходимость.

 

P.S.

Потише на порядок, конечно.

И вибрация, и вой.

Мотора вообще не слышно.

Но по сравнению с пост.4х4 на вязк.муфте...Санта ЛЕТИТ по трассе 140, словно на магнитной "подушке", как влитая/монолитная,

только вой ветра и урчание дизеля.

 

Всё-таки, мне кажется, что между настоящими внедорожниками (рамными или нерамными; ОллТайм или ПартТайм, не важно) и городскими кроссоверами с "интеллектуальным" 4х4, подключаемым на малом ходу; ВСЕГДА должен быть класс НЕДОРОГИХ кроссоверов как раз "на ППП с муфтой" для выездов город-"рыбалка".

А похоже на то, что даже Jeep, начинает делать микро-кроссоверы на ублажение итальянских хозяев.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Он умещается-я нет. Мучаюсь когда ворота закрываю, приходится их с улицы подталкивать.

:biggrin:

Я проехал пока всего 250 км.

Но всё так.

Вибрация, вой, раскачивание ручки.

2131 японской сборки.

.....................................

Буду надеяться на такую-же проходимость.

 

P.S.

Потише на порядок, конечно.

И вибрация, и вой.

:blink: Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

УАЗы здесь обсуждали. Вот еще про него, только про HUNTER http://www.youtube.com/watch?v=tqBrFxSMXSs  :biggrin:

Опубликовано

УАЗы здесь обсуждали. Вот еще про него, только про HUNTER http://www.youtube.com/watch?v=tqBrFxSMXSs  :biggrin:

Козлохантер честный автомобиль. Жаль, если перестанут выпускать. 

Я мануал по новой Гранд-Витаре читаю, примерно так: "..На большой скорости (110...130) может очущаться вибрация, вой раздатки и раскачивание ручки коробки передач... Это японская норма - не ссыте, типа,  русские...!" (С)
Я проехал пока всего 250 км.
Но всё так.
Вибрация, вой, раскачивание ручки.
2131 японской сборки.

 

Я бы не сравнивал. У меня была Нива, у жены СГВ. Сузуки с автоматом была, правда, безо всяких вибраций ездила.

Опубликовано

Полгода как на работе купили патрика, сегодня впервые пришлось на нём поездить.

Вощем, ребята, его конструировали не люди, а обезьяны. Именно под обезьяну и заточен весь авто. Сначала сел и подумал, мол зачем так близко сиденька? Ведь на газульку нажимать неудобно, отодвинул и не могу выключить сцепление! Ехать приходится с вытянутой левой ногой и втянутой правой, для макак это не проблема.

Далее я на газульку не могу тллком нажать, непонятно куда упирается носок ботинка, у меня 41й размер, далеко не велик, хотя у обезьяны меньше. И как, если придётся, резко нажать на газ, я не знаю, например при обгоне.

Далее посадка, поворачиваешь голову влево - стойка! Рост мой 173, голова как правило стоит прямо. У шимпанзе рост меньше и голова торчит пререди плечей, ну точно!

Рычаг кпп сильно наклонён вправо, неудобно включать передачи и приходится тянуться. Опять же у обезьян пропорционально руки длиннее. А может это должен штурман передачи перебирать?

Блок кнопок стеклоподъёмников низко и далеко, прям рядом с левой коленкой, опять для макаки?

Передачи включаются непонятно, по дороге рыщет, редуктора воют или это кпп? Непонятно.

Зато мягенькая панель спереди шикарна! Обожаю мягенькие панели! Но правда воняет ровно тем же запахом, что и все новые отечественные авто... специально чтоли они этот запах делают?

Ах да, это точно не после Тагера! До него - возможно. Хвалите дальше ужазы

  • +1 6
Опубликовано (изменено)

По дороге рыщет, редуктора воют или это кпп? Непонятно.

интересно Подробнее об этом,плиз. Изменено пользователем daf1971

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...