Бобер 595 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Да причем здесь генератор. У человека мечта- шноркель купить!
mechkad Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Т.о. по совету уважаемого модератора возвращаясь в русло обсуждаемой темы - после Тагера - Тагер со шноркелем!...
FarIvan Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Фантазия-утопия, Тагаз возобновляет производство Тагеров, тогда после Тагера 3D был бы Тагер 5D. Сейчас же Таг 5D довольно рисковое приобретение
Army Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Сейчас же Таг 5D довольно рисковое приобретение И раньше тоже, брали только смелые парни
Volzhenin Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Тагаз возобновляет производство Тагеров я скорее поверю в доллар по 30 рублей.
fiksa56 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Тагаз возобновляет производство Тагеров я скорее поверю в доллар по 30 рублей. Это точно
mechkad Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 И Тагаз, и Уаз делали и делают одну ошибку. Пытались и пытаются продавать в России машины сделанные или не для россиян (дорогих) или для россиян в стоке. Делать нужно - вездеходы, уже с допами, или с допами опционно. Уаз что-то пытался - продавая машины уже с лебёдками, например. А продавать с блокировками разных типов - ума не хватает. Нафига? Лучше удорожить машину установкой более дорогих фар! А она продавалась бы как раз лучше с четырьмя круглыми! Но - поставьте уже стеклоочистители со стеклоомывателями! А нет мозгов, ибо на каждом ключевом месте сидит на высокой зарплате мажорик... В СНГ рынок больше с...ной европы! А ещё есть Монголия, КИТАЙ! Мы не можем сделать машину для продажи в Китае? Мы покупаем с...ные ивеко для российской армии? Я когда-то сказал, что Патруль - г...но. Ой, даже спорить не стал, согласясь с тем, что святое задел. А и повторю... г-но. Не...сам по себе он ничего, как машина. Но - как утилитарный джип он не существует. Мне же (потребителю, и, уверяю, что я не одинок) нужен не Гелик, не Патруль, не Лёксус - мне нужен именно утилитарный джип. Чтоб я как раз не изгалялся, вкорячивая всякие проставки - блоки - и т.п. А чтоб он был готовым изделием с повышенным просветом, резвее и мощнее ужазки, С блокировками везде, но при этом без кожи страуса и "красного дерева" из папье-маше. Обязательно со шноркелем, но и с титановой защитой. И - если конторлировать себестоимость - разогнав половину ужазоделателей - чтоб всё это стоило дешевле нынешнего ужазки...И при желании именно такую машину и мог бы выпускать уазка, а не гандобить пластиковый обвес в импотентских потугах родить ответ Тойоде....Ибо - заменить на силовик, сделанный в заводских условиях! Но - живём мы в России, а умом её не понять. Поэтому - куча дармоедов соберётся и докажут, что если на авто силовик, то при ударе он находится на высоте головы ребёнка. Поэтому автобус Лиаз с пластиковым бампером - если по голове ударит - ребёнок будет смеяться...И ещё покажут по телеку Его и Её ("жиперов"), которые докажут, что силовики легко снимаются перед в в.ездом в лес...(Я этих идиотов лично смотрел!) Хочу ПОСЛЕ Тагера утилитарный джип! Но их нет и не будет! Тагаз возобновляет производство Тагеров я скорее поверю в доллар по 30 рублей. Не вопрос. Через два года. 3
Volzhenin Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 На первую часть поста отвечать не буду, если честно много букф вы написали, но вы не правы, примерно от начала и до конца. Не вопрос. Через два года. пример из истории приведите пожалуйста? в России если что-то поднялось в цене, назад уже не возвращается. (я надеюсь модератор понимает что мы обсуждаем экономику а не политику)Кстати, я всерьез начал присматриваться к газелям/соболям и прочей требухе с большим кузовом, ибо дождались очередное прибавления в семье) Кстати, кто-то знает у соболей-газелей гп в 4х4 отличается от 4х2? Т.е. у обычной газельки 5.125 а у 4х4? У обычного соболя 4.55 а у соболя 4х4???
mechkad Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) На первую часть поста отвечать не буду, если честно много букф вы написали... пример из истории приведите пожалуйста... Странный способ беседовать...как минимум. Но - отвечать на эту часть поста (про пример из истории) не буду, а то букФы тяжело когда читать... По многобуквенной части я неправ от начала и до конца? Вы - авторитет в маркетинге? В экономике? В управлении бизнес-процессами завода? Именно об этом шла речь...Вы, повторюсь - специалист? Если да - может расширенно в личке подискуссируем? А если нет, если не специалист, то может надо было учиться (слушать других специалистов). Я - специалист в перечисленных областях, не побоюсь это заявить. Поэтому мне ваше суб.ективное мнение - интересно...но... По существу третьей части поста - Грузопод.ёмность Зил 131 - 3,5 тн, вместо 5-и у Зил 130... А с прибавлением - поздравления! Изменено 16 января, 2015 пользователем mechkad
daf1971 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 И Тагаз, и Уаз делали и делают одну ошибку. Пытались и пытаются продавать в России машины сделанные или не для россиян (дорогих) или для россиян в стоке. Делать нужно - вездеходы, уже с допами, или с допами опционно. Уаз что-то пытался - продавая машины уже с лебёдками, например. А продавать с блокировками разных типов - ума не хватает. Нафига? Лучше удорожить машину установкой более дорогих фар! А она продавалась бы как раз лучше с четырьмя круглыми! Но - поставьте уже стеклоочистители со стеклоомывателями! А нет мозгов, ибо на каждом ключевом месте сидит на высокой зарплате мажорик... В СНГ рынок больше с...ной европы! А ещё есть Монголия, КИТАЙ! Мы не можем сделать машину для продажи в Китае? Мы покупаем с...ные ивеко для российской армии? Я когда-то сказал, что Патруль - г...но. Ой, даже спорить не стал, согласясь с тем, что святое задел. А и повторю... г-но. Не...сам по себе он ничего, как машина. Но - как утилитарный джип он не существует. Мне же (потребителю, и, уверяю, что я не одинок) нужен не Гелик, не Патруль, не Лёксус - мне нужен именно утилитарный джип. Чтоб я как раз не изгалялся, вкорячивая всякие проставки - блоки - и т.п. А чтоб он был готовым изделием с повышенным просветом, резвее и мощнее ужазки, С блокировками везде, но при этом без кожи страуса и "красного дерева" из папье-маше. Обязательно со шноркелем, но и с титановой защитой. И - если конторлировать себестоимость - разогнав половину ужазоделателей - чтоб всё это стоило дешевле нынешнего ужазки...И при желании именно такую машину и мог бы выпускать уазка, а не гандобить пластиковый обвес в импотентских потугах родить ответ Тойоде....Ибо - заменить на силовик, сделанный в заводских условиях! Но - живём мы в России, а умом её не понять. Поэтому - куча дармоедов соберётся и докажут, что если на авто силовик, то при ударе он находится на высоте головы ребёнка. Поэтому автобус Лиаз с пластиковым бампером - если по голове ударит - ребёнок будет смеяться...И ещё покажут по телеку Его и Её ("жиперов"), которые докажут, что силовики легко снимаются перед в в.ездом в лес...(Я этих идиотов лично смотрел!) Хочу ПОСЛЕ Тагера утилитарный джип! Но их нет и не будет! Не вопрос. Через два года. Подпишусь под каждым словом... 99% так и есть. Почитайте форум Патриотоводов, к примеру. з.ы. экономика тоже тут не обсуждается...
Александр978 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Газель и соболь бери только заднеприводные! Парни и владельцы и хорошие знакомые сервисмены сказали мост передний просто рассыпается! Бак купите тигр российский! Хороший утилитарный джип! Если хочешь просвет, блокировки купи унимог за 7500000р и наслаждаясь удовольствием! Кто нахрен будет делать разрабатывать утилитарный джип для нас? Готовы выложить 2 ляма за утилитарный джип?
Ойген Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Да, экономика и политика не обсуждается. По сути вся тема - обсуждение философии автомобилестроения в целом и "джипостроения" в частности. И не зря внедорожник под себя джиперы именно "строят", потому что готовых "утилитарных джипов" практически не существует. А существуют двигатели с нормами Евро-7, двенадцатиступенчатые КПП, тройной турбонаддув, очередной Джип на платформе Фиат-500 и прочие гадости. Балом правят зелёные икологи, маркетологи и прочие дезигнеры. 1
Александр978 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Отец в молодости водителем работал на газогенераторном грузовике(на дрова) такой двигатель надо на жип ставить в лес поехал с собой без не нужен)))
alex_r27 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Дизель пока что рулит..... . В основном, все силовые установки - дизельные (тяжёлая техника..... кораблестроение..... подвижные электростанции и т.д.) 1
andreichuk Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Дизель пока что рулит щяс заклюют
Volzhenin Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 >И Тагаз, и Уаз делали и делают одну ошибку. Пытались и пытаются продавать в России машины сделанные или не для россиян (дорогих) или для россиян в стоке.Начнем с того что тагаз продавал НЕДОРОГИЕ машины, они были марально и физически устаревшими но НЕДОРОГИМИ.Уаз продает свою требуху в стоке от того что вы только представте если они тюнингом займутся, как это все будет по надежности, шноркель ваш желаемый протечет, блокировки развалятся или сломают мост, резина грыжами вся пойдет, лебедка заклинит или спалит всю проводку в машине. И т.д. Ну а второй момент, сколько это все дело будет стоить. Ну а третий момент, сома философия джиперства подразумевает тюнинг и постройку машины, это как рыбалка, ведь рыбу можно и в магазине купить...>Делать нужно - вездеходы, уже с допами, или с допами опционно. Уаз что-то пытался - продавая машины уже с лебёдками, например. А продавать с блокировками разных типов - ума не хватает. Нафига?Суть в том, вездеходы не нужны, проходимости обычного уазика хватает львиной доле покупателей этой машины, а основные покупатели это дяди васи из села бычки.Например с блокировками как вы писали, зовод давно ищет поставщиков но пока таковых нет.>Но - поставьте уже стеклоочистители со стеклоомывателями! А нет мозгов, ибо на каждом ключевом месте сидит на высокой зарплате мажорик...Да на кой они там нужны? У меня было 12 или даже больше машин, не на одной из них небыло этого, как-то знаете прожил. Дык и кто мешает вам установить их самому? Тама нет никаких мажориков, есть лентяи, хапуги, бюрократы, консерваторы.>Мы не можем сделать машину для продажи в Китае?Лол, простите. Конечно мы не можем, китаю впринципе не нужны готовые товары и услуги, им нужно сырье и иногда идеи, а вот воплатить они могут все сами. Вот если бы уаз был очень удачным они бы повторили его сами для себя.>Мы покупаем с...ные ивеко для российской армии?я не покупаю, это вопрос опять же больше политический.>мне нужен именно утилитарный джипвы к сожалению (или к счастью) не представляете интересы большенства автомобилистов.>Чтоб я как раз не изгалялся, вкорячивая всякие проставки - блоки - и т.п.Блоки будут, в скором времени, но это таки не удешевит стоимость машины это раз, во вторых всегда найдутся недовольные которым всегда мало всякиэх ништяков, это два.>А чтоб он был готовым изделием с повышенным просветом, резвее и мощнее ужазки,Дык он сейчас именно такой каким вы его описали.>но при этом без кожи страусаа вот эт вы зря очредной раз) кожа или кожа молодого дермантина как у нас, весьма приятна, приятна тем что нетребует ухода, легко пачкается и моется, для тру джипера каким вы хотите быть иметь кожу ну просто маст хев.>И при желании именно такую машину и мог бы выпускать уазкаМог бы и канул БЫ в историю.>Странный способ беседовать...как минимум.время было позднее.>Вы - авторитет в маркетинге? В экономике? В управлении бизнес-процессами завода? Именно об этом шла речь..Скажем знающий тонкости и российскую специфику государственного производства и ведения дел.>А с прибавлением - поздравления!Пасиб)
иванко Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) На первую часть поста отвечать не буду, если честно много букф вы написали, но вы не правы, примерно от начала и до конца. Не вопрос. Через два года. пример из истории приведите пожалуйста? в России если что-то поднялось в цене, назад уже не возвращается. (я надеюсь модератор понимает что мы обсуждаем экономику а не политику) Кстати, я всерьез начал присматриваться к газелям/соболям и прочей требухе с большим кузовом, ибо дождались очередное прибавления в семье) Кстати, кто-то знает у соболей-газелей гп в 4х4 отличается от 4х2? Т.е. у обычной газельки 5.125 а у 4х4? У обычного соболя 4.55 а у соболя 4х4??? рубь столько будет стоить после деноминации... гл пара(газель)4*2 =4.3 а у 4*4=5.125 вроде так пс кто такой лол? Изменено 16 января, 2015 пользователем иванко 1
alex_r27 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Дизель пока что рулит щяс заклюют А не страшно ни разу..... Против фактов не попрёшь!
Volzhenin Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 гл пара(газель)4*2 =4.3 а у 4*4=5.125 вроде так нет не так, грузовая пара 5.125 газель 4.55 соболь 4.33 дизель Интересует что у них в версиях 4х4.
neon416 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 И Тагаз, и Уаз делали и делают одну ошибку. Пытались и пытаются продавать в России машины сделанные или не для россиян (дорогих) или для россиян в стоке. Целью существование любого бизнеса является извлечение прибыли. Это закон. Тагаз все сделал правильно - купил подешевке у корейцев остатки ссангов и собрал их как смог. Концепция проходимости при этом осталось ссанговская. УАЗ (судя по общению с их начальством) очень хорошо представляет себе российский рынок. И рынок этот требует "чтоб легенда". "чтоб подешевле". "чтоб выглядел не хуже соседского крузака". Проходимость, асфальт - пофиг. Вот и получается патриот в пластике. Но и про утилитарность они не забывают. Бери козла, еще выпускаются, чё? Вполне себе утилитарно. И не дорого. А вот что мне не понятно, почему с началом жопы в россии ховеры подешевели, а уазы подорожали.
tramper Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 И Тагаз, и Уаз делали и делают одну ошибку. Пытались и пытаются продавать в России машины сделанные или не для россиян (дорогих) или для россиян в стоке. А вот что мне не понятно, почему с началом жопы в россии ховеры подешевели, а уазы подорожали. потому что для одних кризис - время причитать, для других - время возможностей... китайцы действуют по своему сценарию
Pashok Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 А вот что мне не понятно, почему с началом жопы в россии ховеры подешевели, а уазы подорожали.Все российские автопроизводители под шумок поднимают цены. Все таки иностранные комплектующие нынче присутствуют в российских авто. Я так понимаю вся электрика, блоки управления, ну и может еще чего. Китайцы всегда берут количеством, пусть и дешевле продадим, на завалим своей продукцией. И отвоюют опять кусочек рынка себе. Китайцев все больше и больше на дорогах, а это говорит о правильной ценовой политике. С качеством уже тоже не так плохо, как было раньше
иванко Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 А вот что мне не понятно, почему с началом жопы в россии ховеры подешевели, а уазы подорожали. сам удивляюсь-в магазе зимние шипованные китайские шины (газель)дешевле летних отечественных
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти