pavel_kab Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Если траверса КРИВАЯ по дыркам. Скажи, а ты года ее ставил тебе пришлось силой ее туда сдвигать, чтоб в отверстия вошла, или "сама" встала? Т.е. как снял, так и поставил, без усилий по смещению влево-вправо и ловли дырок под болты.
Mikle69 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Если траверса КРИВАЯ по дыркам. Скажи, а ты года ее ставил тебе пришлось силой ее туда сдвигать, чтоб в отверстия вошла, или "сама" встала? Т.е. как снял, так и поставил, без усилий по смещению влево-вправо и ловли дырок под болты. в чём проблема сравнить при установке старую и новую по дыркам? ну и подогнать под оригинал если что..
Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 На предыдущей машине, траверса от Шпец (вроде) встала как родная, чуть подшарошил одну дырку под раму.И была аптека. Эта вставала потяжелее, но все равно я её "натянул" на дырки.... Мне и в голову не приходило искать в хламе старую и сравнивать... 2 Слав - нечего там рисовать - пропил с добавкой 2 см "наружу" от двух дырок под подушку АКПП, затем винтовым домкратом чуть отжал АКПП, чтобы кардан был точно посередине тоннеля "бак П глушак" и через мощные шайбы затянул гайки. Будет время - прихвачу шайбы сваркой к траверсе.
pavel_kab Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 А зачем траверсу менял тогда рас старая норм была? Чет я не понял, Шпецова значит села так как в свободном положении подушка АКПП сама встает, а на Бушивскую сперва пришлось в лево смещать, а потом пропилил с избытком и силой вправо сместил? Так?
Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Паш. Ты мастер задавать чУдные вопросы.... Машины ДВЕ.На обоих штатные сняты и поставлены низкопрофильные (одна Шпец, другая Буши). Первая машина разбита вхлам и продана как есть. Про вторую здесь разговор. Буши ставилась когда ВСЁ было в стоке, включая колеса. Тогда не обратил внимание. B закрыл защитой раздатки. Вылезло с лифтовкой. Я не траверсу двигал, а подушку с коробасом. Так понятно ?
Bamsi Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Паш. Ты мастер задавать чУдные вопросы.... Машины ДВЕ.На обоих штатные сняты и поставлены низкопрофильные (одна Шпец, другая Буши). Первая машина разбита вхлам и продана как есть. Про вторую здесь разговор. Буши ставилась когда ВСЁ было в стоке, включая колеса. Тогда не обратил внимание. B закрыл защитой раздатки. Вылезло с лифтовкой. Я не траверсу двигал, а подушку с коробасом. Так понятно ? Я же говорил рисуй!
pavel_kab Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Так и я говорю про подушку с коробкой! То что 2 машины теперь понял. Смысл вопроса вот в чем - когда снял штатную коробка с раздаткой и подушкой заняла определенное положение, сама, под действием сил упругости подушек двигателя, собственного веса и веса карданов. Вопрос - когда ставил новую траверсу шпильки подушки сами подошли к отверстиям в траверсе или пришлось толкать коробку в сторону? Почему спрашиваю? Просто у меня Шпецова встала как есть, без каких либо усилий и подвижек(ну тоже одно отверстие на раме не подошло, пришлось пилить траверсу). И при этом расстояние между карданом и бензобаком спереди оставалось и остается очень большим, а вот сзади терло крестовиной о обшивку бензобака даже на УАЗовских пружинах. Т.е. без рег. панары мне никак на айронменах, иначе баку хана была бы. Вот просто интересно как у тебя. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем pavel_kab
Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Именно толкать коробас в сторону, но не явно - ибо сначала я наживляю гайки подушки, затем подкатным саму траверсу максимально прижимаю к раме и только потом по чутьчуть вкручиваю все четыре болта рамы. На "бушиных" дырках под подушку- в этот момент все и уезжает.... У тебя же нет бодика - поэтому все "злее". и перекос кардана поболее.
Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Слав! Чего непонятного? Красная полоска - пропил под шпильки подушки. (не Шпеца железка, а Постала, Вот) Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Mortalle
Bamsi Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Слав! Чего непонятного? Красная полоска - пропил под шпильки подушки. (не Шпеца железка, а Постала, Вот) Дима, я то всё понял с первого раза, но поржать нуна!
Mortalle Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Отдельной темы про защиту раздатки - нет, поэтому прилеплю сюда. сабж.
brodyaga Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 я не стал ее сплошняком закрывать ибо прилепляешься(для меня это актуально)а так бы наверно тоже закрыл полностью.
23 РЕГИОН Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Кто нбудь может выложить фото отчет установки траверсы от Шпеца, на 2.9 ТД? А если и описание трудо прцесса будет то до земли поклон!
antigen Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Кто нбудь может выложить фото отчет установки траверсы от Шпеца, на 2.9 ТД? А если и описание трудо прцесса будет то до земли поклон! А она есть на Тагер 2.9 ТД ?http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/antigen/journal/4899916394579170622/
Aleksks Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Пытались сегодня поменять траверсу на низкопроф. закисли болты так что два из тех которые сквозные. не в раме, сломались!!! Затею это пока отложили до лучших времен и свободного целого светового дня! Так как эта проц. займет наверное весь день с учетом высверливания и нарезки всего нового... Кашмаааааааар...... Вот бы знать ранее, и время от времени откручивать и закручивать эти болты на траверсе)))
andreichuk Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 чего там резать? раз сквозные так и посади на сквозной болт с гайкой
Aleksks Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 НЕ, Дим... Там у нас 4 штуки насквозь через крепление проходят (их сломали, за них не переживаю даже), а 4 закладные, в РАМЕ !!! Вот и заСЦАли .... Ну не че... мы ее победим
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Походу Сань, двумя машинами в Подольск поедем. У меня правда легче - резьбы сорваны.... Ну и три (дурные) головы - лучче чем две.
Badun Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Тема заглохла??? как сейчас обстоят дела с траверсами, в продаже есть??? проблемы были у кого во время эксплуатации??? Или не парится с родной юзать??? хотя как вижу её , рыдаю накуя там этот плуг!!!!
иванко Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 тема была жива.Почему её закрыли-загадка. http://korandovod.ru...100#entry612028 пс Кстати-разница в весе м-ду колхозной(10мм)и родной ок 7кг
Mortalle Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Разница в весе это определяющий фактор на наших авто, не позволяющий выйти на 2-ю надсветовую скорость в условиях ростовской области... У буши их полно, ожидание в пару месяцев (это типа проверка стойкости) - и она твоч.
иванко Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Разница в весе это определяющий фактор на наших авто, не позволяющий выйти на 2-ю надсветовую скорость в условиях ростовской области... . Для меня имеет значение.Поэтому и лишнего железа на моем авто НЕТ.
Badun Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Разница в весе это определяющий фактор на наших авто, не позволяющий выйти на 2-ю надсветовую скорость в условиях ростовской области... У буши их полно, ожидание в пару месяцев (это типа проверка стойкости) - и она твоч. Не проверка стойкости это не про меня !!! мне бы поменять на деньги сразу!!!
Mortalle Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Разница в весе это определяющий фактор на наших авто, не позволяющий выйти на 2-ю надсветовую скорость в условиях ростовской области... . Для меня имеет значение.Поэтому и лишнего железа на моем авто НЕТ. Смешно. Залей полный бачек омывайки и доведи антифриз до нормы. Вот и вся разница.и не вози полный сундк барахла.
иванко Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Залей полный бачек омывайки и доведи антифриз до нормы. Вот и вся разница.и не вози полный сундк барахла. так и делаю..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти