Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если траверса КРИВАЯ по дыркам.

 

Скажи, а ты года ее ставил тебе пришлось силой ее туда сдвигать, чтоб в отверстия вошла, или "сама" встала? Т.е. как снял, так и поставил, без усилий по смещению влево-вправо и ловли дырок под болты.


Опубликовано

Если траверса КРИВАЯ по дыркам.

 

Скажи, а ты года ее ставил тебе пришлось силой ее туда сдвигать, чтоб в отверстия вошла, или "сама" встала? Т.е. как снял, так и поставил, без усилий по смещению влево-вправо и ловли дырок под болты.

в чём проблема сравнить при установке старую и новую по дыркам? ну и подогнать под оригинал если что..
Опубликовано

На предыдущей машине, траверса от Шпец (вроде) встала как родная, чуть подшарошил одну дырку под раму.И была аптека.

Эта вставала потяжелее, но все равно я её "натянул" на дырки....

Мне и в голову не приходило искать в хламе старую и сравнивать...

 

2 Слав - нечего там рисовать - пропил с добавкой 2 см "наружу" от двух дырок под подушку АКПП, затем винтовым домкратом чуть отжал АКПП, чтобы кардан

был точно посередине тоннеля "бак П глушак" и через мощные шайбы затянул гайки. Будет время - прихвачу шайбы сваркой к траверсе.

Опубликовано

А зачем траверсу менял тогда рас старая норм была?

 

Чет я не понял, Шпецова значит села так как в свободном положении подушка АКПП сама встает, а на Бушивскую сперва пришлось в лево смещать, а потом пропилил с избытком и силой вправо сместил? Так?

Опубликовано

Паш. Ты мастер задавать чУдные вопросы....

 

Машины ДВЕ.На обоих штатные сняты и поставлены низкопрофильные (одна Шпец, другая Буши).

Первая машина разбита вхлам и продана как есть. Про вторую здесь разговор.

 

Буши ставилась когда ВСЁ было в стоке, включая колеса. Тогда не обратил внимание. B закрыл защитой раздатки.

Вылезло с лифтовкой.

Я не траверсу двигал, а подушку с коробасом.

Так понятно ?

Опубликовано

Паш. Ты мастер задавать чУдные вопросы....

 

Машины ДВЕ.На обоих штатные сняты и поставлены низкопрофильные (одна Шпец, другая Буши).

Первая машина разбита вхлам и продана как есть. Про вторую здесь разговор.

 

Буши ставилась когда ВСЁ было в стоке, включая колеса. Тогда не обратил внимание. B закрыл защитой раздатки.

Вылезло с лифтовкой.

Я не траверсу двигал, а подушку с коробасом.

Так понятно ?

Я же говорил рисуй!

Опубликовано (изменено)

Так и я говорю про подушку с коробкой!

То что 2 машины теперь понял.

 

Смысл вопроса вот в чем - когда снял штатную коробка с раздаткой и подушкой заняла определенное положение, сама, под действием сил упругости подушек двигателя, собственного веса и веса карданов.

Вопрос - когда ставил новую траверсу шпильки подушки сами подошли к отверстиям в траверсе или пришлось толкать коробку в сторону?

 

Почему спрашиваю? Просто у меня Шпецова встала как есть, без каких либо усилий и подвижек(ну тоже одно отверстие на раме не подошло, пришлось пилить траверсу). И при этом расстояние между карданом и бензобаком спереди оставалось и остается очень большим, а вот сзади терло крестовиной о обшивку бензобака даже на УАЗовских пружинах. Т.е. без рег. панары мне никак на айронменах, иначе баку хана была бы.

 

Вот просто интересно как у тебя.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Именно толкать коробас в сторону, но не явно - ибо сначала я наживляю гайки подушки, затем подкатным саму траверсу максимально прижимаю к раме и только потом по чутьчуть вкручиваю все четыре болта рамы.

На "бушиных" дырках под подушку- в этот момент все и уезжает....

 

У тебя же нет бодика - поэтому все "злее". и перекос кардана поболее.

Опубликовано (изменено)

Слав! Чего непонятного? Красная полоска - пропил под шпильки подушки.

 

(не Шпеца железка, а Постала, Вот)

 

gallery_6135_2109_42978.jpg

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Слав! Чего непонятного? Красная полоска - пропил под шпильки подушки.

 

(не Шпеца железка, а Постала, Вот)

 

gallery_6135_2109_42978.jpg

 

Дима, я то всё понял с первого раза, но поржать нуна! :biggrin:

Опубликовано

Отдельной темы про защиту раздатки - нет, поэтому прилеплю сюда.

сабж.

 

gallery_6135_2109_76783.jpg

 

gallery_6135_2109_123159.jpg

 

gallery_6135_2109_13205.jpg

 

gallery_6135_2109_187460.jpg

 

gallery_6135_2109_161952.jpg

Опубликовано

я не стал ее сплошняком закрывать ибо прилепляешься(для меня это актуально)а так бы наверно тоже закрыл полностью.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто нбудь может выложить фото отчет установки траверсы от Шпеца, на 2.9 ТД? А если и описание трудо прцесса будет то до земли поклон!

Опубликовано

Кто нбудь может выложить фото отчет установки траверсы от Шпеца, на 2.9 ТД? А если и описание трудо прцесса будет то до земли поклон!

А она есть на Тагер 2.9 ТД ?

http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/antigen/journal/4899916394579170622/

Опубликовано

Пытались сегодня поменять траверсу на низкопроф. закисли болты так что два из тех которые сквозные. не в раме, сломались!!!

Затею это пока отложили до лучших времен и свободного целого светового дня!

Так как эта проц. займет наверное весь день с учетом высверливания и нарезки всего нового...

Кашмаааааааар......

Вот бы знать ранее, и время от времени откручивать и закручивать эти болты на траверсе)))

Опубликовано

чего там резать? раз сквозные так и посади на сквозной болт с гайкой

Опубликовано

НЕ, Дим...

Там у нас 4 штуки насквозь через крепление проходят (их сломали, за них не переживаю даже), а 4 закладные, в РАМЕ :bw: !!!

Вот и заСЦАли :biggrin: ....

Ну не че... мы ее победим

Опубликовано

Походу Сань, двумя машинами в Подольск поедем. У меня правда легче - резьбы сорваны....

Ну и три (дурные) головы - лучче чем две.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Тема заглохла??? как сейчас обстоят дела с траверсами, в продаже есть??? проблемы были у кого во время эксплуатации???

 

Или не парится с родной юзать??? хотя как вижу её , рыдаю накуя там этот плуг!!!!

Опубликовано

тема была жива.Почему её закрыли-загадка. :bw:

http://korandovod.ru...100#entry612028

пс Кстати-разница в весе м-ду колхозной(10мм)и родной ок 7кг B)

Опубликовано

Разница в весе это определяющий фактор на наших авто, не позволяющий выйти на 2-ю надсветовую скорость в условиях ростовской области...

У буши их полно, ожидание в пару месяцев (это типа проверка стойкости) - и она твоч.

Опубликовано

Разница в весе это определяющий фактор на наших авто, не позволяющий выйти на 2-ю надсветовую скорость в условиях ростовской области...

.

Для меня имеет значение.Поэтому и лишнего железа на моем авто НЕТ.

Опубликовано

Разница в весе это определяющий фактор на наших авто, не позволяющий выйти на 2-ю надсветовую скорость в условиях ростовской области...

У буши их полно, ожидание в пару месяцев (это типа проверка стойкости) - и она твоч.

 

Не проверка стойкости это не про меня !!! мне бы поменять на деньги сразу!!!

Опубликовано

Разница в весе это определяющий фактор на наших авто, не позволяющий выйти на 2-ю надсветовую скорость в условиях ростовской области...

.

Для меня имеет значение.Поэтому и лишнего железа на моем авто НЕТ.

Смешно. Залей полный бачек омывайки и доведи антифриз до нормы. Вот и вся разница.и не вози полный сундк барахла.
Опубликовано

Залей полный бачек омывайки и доведи антифриз до нормы. Вот и вся разница.и не вози полный сундк барахла.

так и делаю..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...