Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена траверсы в значительной степени увеличивает внедорожные способности автомобиля,но ни в коей мере не уменьшает возможность подключения головы при преодолении этого бездорожья. :(


Опубликовано (изменено)

Замена траверсы в значительной степени увеличивает внедорожные способности автомобиля

Улыбнуло :(

Изменено пользователем 55
Опубликовано

Замена траверсы в значительной степени увеличивает внедорожные способности автомобиля

Улыбнуло :(

 

Возможно,ведь не для всех же джип внедорожник :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Интересует отчет тех, кто менял траверсу, насколько это безопасно...

...я часто плюхаюсь этой траверсой и цепляюсь за все попало, но все равно вся защита, в том числе и бака у меня подзамята и отшлифована до блеска, и на корпусе раздатки видны отметины,...

...соскользнул в колею и налетел на блок, который...раскололся и прошелся дальше, до самого глушака,...

Тем более я ехал полностью забитый шмудряком и с 4-мя пассажирами...

...Похожее у меня было когда съезжал с высокого бардюра и отколол его край траверсой

Lesnoy, извини, но это краткая инструкция как убить машину? :(

 

С плоской траверсой машин будет садиться на передние рычаги, бак, и задний мост -

тут уж при такой езде защита из 10ки металла от морды до попы поможет, чтоб все не снести.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Замена траверсы в значительной степени увеличивает внедорожные способности автомобиля,но ни в коей мере не уменьшает возможность подключения головы при преодолении этого бездорожья. ;)

а она(голова)как правило отрубается.и остается тока дикое желание проехать :P

Опубликовано

 

С плоской траверсой машин будет садиться на передние рычаги

 

На рычаги машина сядет с любой траверсой.

 

Замена траверсы в значительной степени увеличивает внедорожные способности автомобиля,но ни в коей мере не уменьшает возможность подключения головы при преодолении этого бездорожья. ;)

а она(голова)как правило отрубается.и остается тока дикое желание проехать ;)

 

Поэтому я и написал данный пост. :P

Опубликовано

С плоской траверсой машин будет садиться на передние рычаги

На рычаги машина сядет с любой траверсой.

Пётр, дык оно так и есть, ток с плоской, траверса как 4я точка опоры на грунт уходит, и нагрузка на остальные точки возрастает - рычаги как самая низкая точка вкапываются так, что откопать, если машину нечем приподнять и подложить под передние колеса, намного тяжелее, особенно если в не своей колее проваливаешся. Именно это я и имею ввиду. Для тех, кто думает что после замены железяки можно идти по колее от касемсота забив на все :P

Опубликовано (изменено)

ток с плоской, траверса как 4я точка опоры на грунт уходит

Тогда уже 5-я и с большой площадью. ;)

Незря ее сделали такой формы, чтобы была возможность вовремя включить голову и сдать взад. :P

Изменено пользователем 55
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

не согласен. я откровенно не понимаю кто и зачем выдумал стандартную траверсу именно такой формы,тк уверен и уже убеждался не раз что ни в грязи ни в песке (чето фото не вставляется - в галерее вот ) ни в мелких камнях со стандартной траверсой сохранить возможность движения вперед назад не представляется возможным. на фото я сам себе накопал колею вперед назад (уже скользя на защите и траверсе) - спустился до 1 атм (и то только переднюю ось-там как бугорок был который никак не переезжался) и спокойно выехал без посторонней помощи. в такой же ситуации с траверсой с завода меня бы с трудом вытащили другим автомобилем.

 

gallery_2336_67_76170.jpg

 

а про колею - совершенно верно замечено, лучше ехать боком если не получается не в колее, т.е. одно колесо в колее другое нет - чем садится на брюхо и ползти до победного (вряд ли) конца.

Изменено пользователем eagle_ae
Опубликовано

Ну вот и замастырил я "недостающий" кусок защиты между подрамником и шпецовой траверсой

--синяя-защита Шериф из 3 мм. Картер+Редуктор

--красная- самодел из 3 мм. Повторяет профилем раму (типа на конус)и закрывает штаны, торсы,

АКПП, карданы.

--зеленая-шпецова траверса.

--черная-штатная защита раздатки.

 

Вот такая загогулина получилась....Продолжаю размышлять про подьем бака...некультяпист уж больно.

post-6135-13121901150745_thumb.jpg

Опубликовано

перегрева не боишься? я без подкола - на немного подпаленом сцеплении в пробках когда я ставил промежуточную часть между защитой и траверсой( самопал из шерифовского листа ) - получалось перегрев в пробке и сцепа буксовала, а сейчас хоть и поменял сцепу, решил не ставить. просто у нас же там и коробка, и глушитель спускается, и поток возжуха от мотора по идее тут рассеивается, а с защитой - нет. сумбурно - но как могу )))

 

кстати имхо по геометрии нужно только пней и камней бояться, и то если их ходом взять, и как бы защитой движка по ним прокатиться.

 

а по баку - это да, вообще вещь необходимая. у меня до тяги панара были проблемы во взаимоотношениях кардан-бак, и защиту бака я подрал уже знатно так что думаю об изготовлении металлического, по месту так сказать.

Опубликовано

Да. у меня были сомнения, и вобщем -то греется. Но не более 60-70 град (в М-ве было 38 на асфальте)-

т.к. тектил даже не "скукожился", а это первый признак перегрева.

А на ходу вообще нормуль - там щель 8 см (рама то вверх идет)- продувается все ок.

 

Вот дорисовал раму.

post-6135-13121934734604_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

с плосеой траверсой отъездил уже более 60 000 км - просто все замечательно - изготовил из стали 09Г2С толщиной 10мм( рамная сталь)- проходимость вырастает в разы !!! Чертех тут в начале темы гдето есть - на любом заводе где есть приличная металлообработка сделают без проблем - ничего сложного нет !

Изменено пользователем sansan
Опубликовано

2 Шпец & компани!

Я сегодня ломал голову над своей траверсой на МТ3.В голову пришла мысль срезать кронштейны родной траверсы с рамы,тюнинговую сделать из 18го швеллера с вырезами ребер под раму,и закрепить его к раме стремянками через раму по подобию моста к рессорам(стремянки одеваем сверху на раму по две штуки на сторону,вставляем в отверстия в траверсе,снизу притягиваем траверсу гайками к раме).

Если кто понял что я имел ввиду,оставляйте свои комментарии,советы,критику,предложения.Я готов поэксперементировать над своим Тагом,но хочу это сделать с головой.Надеюсь вы все мне поможете)

Рисовать и чертить на компе не могу(

Опубликовано

Стремянки ИМХО не очень хорошо. Лучше тогда нижнюю полку рамы просверлить и посадить траверсу на болты с гайками.

Опубликовано

Стремянки ИМХО не очень хорошо. Лучше тогда нижнюю полку рамы просверлить и посадить траверсу на болты с гайками.

Раму сверлить-варить не хочу.Чем стремянки не айс?

Опубликовано

Стремянки ИМХО не очень хорошо. Лучше тогда нижнюю полку рамы просверлить и посадить траверсу на болты с гайками.

Раму сверлить-варить не хочу.Чем стремянки не айс?

При креплении болтами траверса за счёт сил трения становится с рамой практически одним целым. При использовании стремянок таких усилий добиться скорее всего не получится и при наезде на препятствие типа "пень" траверсу может сдвинуть вдоль рамы. Ещё раз повторяю- всё ИМХО.

Опубликовано

2 Шпец & компани!

 

 

Я понял о чем речь.Стремянки НЕ подойдут.Сфотай вид с боку и вдоль кпп,что бы подушку видно было.Или скажи,нижний срез подушки находится ниже или вровень с нижним срезом рамы?

Опубликовано

2 Шпец & компани!

 

 

Я понял о чем речь.Стремянки НЕ подойдут.Сфотай вид с боку и вдоль кпп,что бы подушку видно было.Или скажи,нижний срез подушки находится ниже или вровень с нижним срезом рамы?

Подушка ниже примерно на сантиметр полтора,завтра постараюсь сфотать подушку.

Как же меня стала напрягать эта траверса после лифта кузова!

Опубликовано

читал читал так и не понял чем тебя стала напрягать траверся после лифта кузова?сам по себе боди лифт кузова не увеличивает проходимости авто. ;) как и лифт подвески.енто тока возможность вкатить коляски побольше.

Опубликовано

читал читал так и не понял чем тебя стала напрягать траверся после лифта кузова?сам по себе боди лифт кузова не увеличивает проходимости авто. ;) как и лифт подвески.енто тока возможность вкатить коляски побольше.

Да глаза она стала больше мозолить)))

Опубликовано

 

Да глаза она стала больше мозолить)))

а понятно тоды :(

Опубликовано

 

Подушка ниже примерно на сантиметр,полтора.

 

 

Если я тебе с таким разбегом сделаю,то вряд ли она на место встанет. :(

 

Шпец,как бы заказать траверсу.На РП 2.3 МТ1.В личку написал, а ответа нет!

 

Я на РП ни разу не делал,каких она размеров хз.

Опубликовано

 

Подушка ниже примерно на сантиметр,полтора.

 

 

Если я тебе с таким разбегом сделаю,то вряд ли она на место встанет. :(

 

Так тебе нужны точные размеры?Я постараюсь сегодня сделать фотки и снять размеры.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...