Шпец Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Замена траверсы в значительной степени увеличивает внедорожные способности автомобиля,но ни в коей мере не уменьшает возможность подключения головы при преодолении этого бездорожья.
055 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Замена траверсы в значительной степени увеличивает внедорожные способности автомобиля Улыбнуло Изменено 8 июня, 2011 пользователем 55
Шпец Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Замена траверсы в значительной степени увеличивает внедорожные способности автомобиля Улыбнуло Возможно,ведь не для всех же джип внедорожник
Dmitry48 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Интересует отчет тех, кто менял траверсу, насколько это безопасно... ...я часто плюхаюсь этой траверсой и цепляюсь за все попало, но все равно вся защита, в том числе и бака у меня подзамята и отшлифована до блеска, и на корпусе раздатки видны отметины,... ...соскользнул в колею и налетел на блок, который...раскололся и прошелся дальше, до самого глушака,... Тем более я ехал полностью забитый шмудряком и с 4-мя пассажирами... ...Похожее у меня было когда съезжал с высокого бардюра и отколол его край траверсой Lesnoy, извини, но это краткая инструкция как убить машину? С плоской траверсой машин будет садиться на передние рычаги, бак, и задний мост - тут уж при такой езде защита из 10ки металла от морды до попы поможет, чтоб все не снести. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Dmitry48
brodyaga Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Замена траверсы в значительной степени увеличивает внедорожные способности автомобиля,но ни в коей мере не уменьшает возможность подключения головы при преодолении этого бездорожья. а она(голова)как правило отрубается.и остается тока дикое желание проехать
Шпец Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 С плоской траверсой машин будет садиться на передние рычаги На рычаги машина сядет с любой траверсой. Замена траверсы в значительной степени увеличивает внедорожные способности автомобиля,но ни в коей мере не уменьшает возможность подключения головы при преодолении этого бездорожья. а она(голова)как правило отрубается.и остается тока дикое желание проехать Поэтому я и написал данный пост.
Dmitry48 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 С плоской траверсой машин будет садиться на передние рычаги На рычаги машина сядет с любой траверсой. Пётр, дык оно так и есть, ток с плоской, траверса как 4я точка опоры на грунт уходит, и нагрузка на остальные точки возрастает - рычаги как самая низкая точка вкапываются так, что откопать, если машину нечем приподнять и подложить под передние колеса, намного тяжелее, особенно если в не своей колее проваливаешся. Именно это я и имею ввиду. Для тех, кто думает что после замены железяки можно идти по колее от касемсота забив на все
055 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) ток с плоской, траверса как 4я точка опоры на грунт уходит Тогда уже 5-я и с большой площадью. Незря ее сделали такой формы, чтобы была возможность вовремя включить голову и сдать взад. Изменено 9 июня, 2011 пользователем 55
eagle_ae Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) не согласен. я откровенно не понимаю кто и зачем выдумал стандартную траверсу именно такой формы,тк уверен и уже убеждался не раз что ни в грязи ни в песке (чето фото не вставляется - в галерее вот ) ни в мелких камнях со стандартной траверсой сохранить возможность движения вперед назад не представляется возможным. на фото я сам себе накопал колею вперед назад (уже скользя на защите и траверсе) - спустился до 1 атм (и то только переднюю ось-там как бугорок был который никак не переезжался) и спокойно выехал без посторонней помощи. в такой же ситуации с траверсой с завода меня бы с трудом вытащили другим автомобилем. а про колею - совершенно верно замечено, лучше ехать боком если не получается не в колее, т.е. одно колесо в колее другое нет - чем садится на брюхо и ползти до победного (вряд ли) конца. Изменено 1 августа, 2011 пользователем eagle_ae
Mortalle Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Ну вот и замастырил я "недостающий" кусок защиты между подрамником и шпецовой траверсой --синяя-защита Шериф из 3 мм. Картер+Редуктор --красная- самодел из 3 мм. Повторяет профилем раму (типа на конус)и закрывает штаны, торсы, АКПП, карданы. --зеленая-шпецова траверса. --черная-штатная защита раздатки. Вот такая загогулина получилась....Продолжаю размышлять про подьем бака...некультяпист уж больно.
eagle_ae Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 перегрева не боишься? я без подкола - на немного подпаленом сцеплении в пробках когда я ставил промежуточную часть между защитой и траверсой( самопал из шерифовского листа ) - получалось перегрев в пробке и сцепа буксовала, а сейчас хоть и поменял сцепу, решил не ставить. просто у нас же там и коробка, и глушитель спускается, и поток возжуха от мотора по идее тут рассеивается, а с защитой - нет. сумбурно - но как могу ))) кстати имхо по геометрии нужно только пней и камней бояться, и то если их ходом взять, и как бы защитой движка по ним прокатиться. а по баку - это да, вообще вещь необходимая. у меня до тяги панара были проблемы во взаимоотношениях кардан-бак, и защиту бака я подрал уже знатно так что думаю об изготовлении металлического, по месту так сказать.
Mortalle Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Да. у меня были сомнения, и вобщем -то греется. Но не более 60-70 град (в М-ве было 38 на асфальте)- т.к. тектил даже не "скукожился", а это первый признак перегрева. А на ходу вообще нормуль - там щель 8 см (рама то вверх идет)- продувается все ок. Вот дорисовал раму.
sansan Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) с плосеой траверсой отъездил уже более 60 000 км - просто все замечательно - изготовил из стали 09Г2С толщиной 10мм( рамная сталь)- проходимость вырастает в разы !!! Чертех тут в начале темы гдето есть - на любом заводе где есть приличная металлообработка сделают без проблем - ничего сложного нет ! Изменено 3 августа, 2011 пользователем sansan
antigen Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 2 Шпец & компани! Я сегодня ломал голову над своей траверсой на МТ3.В голову пришла мысль срезать кронштейны родной траверсы с рамы,тюнинговую сделать из 18го швеллера с вырезами ребер под раму,и закрепить его к раме стремянками через раму по подобию моста к рессорам(стремянки одеваем сверху на раму по две штуки на сторону,вставляем в отверстия в траверсе,снизу притягиваем траверсу гайками к раме). Если кто понял что я имел ввиду,оставляйте свои комментарии,советы,критику,предложения.Я готов поэксперементировать над своим Тагом,но хочу это сделать с головой.Надеюсь вы все мне поможете) Рисовать и чертить на компе не могу(
lobincew Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Стремянки ИМХО не очень хорошо. Лучше тогда нижнюю полку рамы просверлить и посадить траверсу на болты с гайками.
antigen Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Стремянки ИМХО не очень хорошо. Лучше тогда нижнюю полку рамы просверлить и посадить траверсу на болты с гайками. Раму сверлить-варить не хочу.Чем стремянки не айс?
lobincew Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Стремянки ИМХО не очень хорошо. Лучше тогда нижнюю полку рамы просверлить и посадить траверсу на болты с гайками. Раму сверлить-варить не хочу.Чем стремянки не айс? При креплении болтами траверса за счёт сил трения становится с рамой практически одним целым. При использовании стремянок таких усилий добиться скорее всего не получится и при наезде на препятствие типа "пень" траверсу может сдвинуть вдоль рамы. Ещё раз повторяю- всё ИМХО.
Шпец Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 2 Шпец & компани! Я понял о чем речь.Стремянки НЕ подойдут.Сфотай вид с боку и вдоль кпп,что бы подушку видно было.Или скажи,нижний срез подушки находится ниже или вровень с нижним срезом рамы?
antigen Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 2 Шпец & компани! Я понял о чем речь.Стремянки НЕ подойдут.Сфотай вид с боку и вдоль кпп,что бы подушку видно было.Или скажи,нижний срез подушки находится ниже или вровень с нижним срезом рамы? Подушка ниже примерно на сантиметр полтора,завтра постараюсь сфотать подушку. Как же меня стала напрягать эта траверса после лифта кузова!
brodyaga Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 читал читал так и не понял чем тебя стала напрягать траверся после лифта кузова?сам по себе боди лифт кузова не увеличивает проходимости авто. как и лифт подвески.енто тока возможность вкатить коляски побольше.
Дмитрий Д. Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Шпец,как бы заказать траверсу.На РП 2.3 МТ1.В личку написал, а ответа нет!
antigen Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 читал читал так и не понял чем тебя стала напрягать траверся после лифта кузова?сам по себе боди лифт кузова не увеличивает проходимости авто. как и лифт подвески.енто тока возможность вкатить коляски побольше. Да глаза она стала больше мозолить)))
brodyaga Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Да глаза она стала больше мозолить))) а понятно тоды
Шпец Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Подушка ниже примерно на сантиметр,полтора. Если я тебе с таким разбегом сделаю,то вряд ли она на место встанет. Шпец,как бы заказать траверсу.На РП 2.3 МТ1.В личку написал, а ответа нет! Я на РП ни разу не делал,каких она размеров хз.
antigen Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Подушка ниже примерно на сантиметр,полтора. Если я тебе с таким разбегом сделаю,то вряд ли она на место встанет. Так тебе нужны точные размеры?Я постараюсь сегодня сделать фотки и снять размеры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти