Перейти к содержанию

вопросы по эксплуатации акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про движение с горки накатом на -n- ктонибудь что то авторитетное скажет?

Опубликовано

Про движение с горки накатом на -n- ктонибудь что то авторитетное скажет?

ни в коем случае.

неизвестно какая передача включится после включения D.

максимальная с-ть движения накатом в нейтрали - кажется 30 или 40 кмч.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет !!!

при разгоне 100 км/ч, тахометр показывает 3000 об/мин,

это правильно или нет не злоупотребляй ?

musso, 2002 год, 2.9, турбо

всем спасибо.

Изменено пользователем fokstrot
Опубликовано

Мда... на 2.3 корандо так же, не думал что на 2.9 так же.

Опубликовано

при 100 у меня 2800, У товарища на 2,9 говорит 2500( у обоих Корандо)

Опубликовано

На 2.3 Бензин сто пудово.

 

Погоди - на Honda Odisey по моему около того.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

обороты сильно от масла видимо зависят. с корее пришла машина, видимо было тк95 в коробке на 65 км/ч было 1,7. шас залил кастрол д2 на 65 2,1 стало.

Опубликовано

c 3,2 100 кмч на 4 передаче это 2200-2300

А на 31* колесах ок 2100-2150

Опубликовано

всем привет !!!

при разгоне 100 км/ч, тахометр показывает 3000 об/мин,

это правильно или нет не злоупотребляй ?

musso, 2002 год, 2.9, турбо

всем спасибо.

Странно, у мну когда стояли 255/70 в районе 100 км/ч - 2700-2800 было, а когда поставил 30_е стало 2600-2700.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Столкнулся с такой штукой на АКПП Пртнера. Сдвинулась защитная-декоративная шторка, раположенная под рычагом переключения передач. Убежала в район 1 передачи. Получается проем где ходит рычаг постоянно открыт. Как вернуть шторку на место не знаю. Может кто сталкивался, подскажите.

gallery_6607_713_34963.jpg

Опубликовано

Отвечу сам себе.

1. Снимаем декоративный кожух.

gallery_6607_713_69315.jpg

2. Снимаем крышку, ту по которой передвигается рычаг КПП.

gallery_6607_713_210376.jpg

3. Достаем обрывки защитной (декоративной)шторки.

gallery_6607_713_197857.jpg

4. Приклеиваем обрывки шторки клеем "Момент" на пластиковую бутылку (2 литровую из-под Фанты), обрезаем по контуру, прорезаем отверстие для рычага...

gallery_6607_713_55651.jpg

5. и для надежности прошиваем по краям леской.

gallery_6607_713_42139.jpg

6. Собираем всю конструкцию обратно, пару раз переключаем передачи и получаем результат:

gallery_6607_713_110072.jpg

7. Плюем с досады, разбираем все обратно, вырезаем из этой же пластиковой бутылки по старому шаблону защитную (декоративную) шторку.

gallery_6607_713_173370.jpg

8. Собираем конструкцию и ездим дальше.

gallery_6607_713_67263.jpg

Единственный недостаток этой шторки - ее прозрачность. Как вариант ее можно изготовить из темной бутылки.

Опубликовано (изменено)

ШЕСТАЯ фотография и комментарии к ней самое классное во всей истории :ph34r::P:) +пицот

но я бы тогда ещё приклеил к последнему варианту что-то чёрное (типо скотча чёрного матового :) )

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

ШЕСТАЯ фотография и комментарии к ней самое классное во всей истории :ph34r::P:) +пицот

но я бы тогда ещё приклеил к последнему варианту что-то чёрное (типо скотча чёрного матового :) )

 

Да, тоже вариант.

Опубликовано

Отвечу сам себе.

7. Плюем с досады, разбираем все обратно, вырезаем из этой же пластиковой бутылки по старому шаблону защитную (декоративную) шторку.

8. Собираем конструкцию и ездим дальше.

Спасибо тебе огромное. У меня как раз шторка отсутствует. Так и сделаю.

 

А размеры оригинальной шторки можешь подсказать?

Опубликовано

Отвечу сам себе.

7. Плюем с досады, разбираем все обратно, вырезаем из этой же пластиковой бутылки по старому шаблону защитную (декоративную) шторку.

8. Собираем конструкцию и ездим дальше.

Спасибо тебе огромное. У меня как раз шторка отсутствует. Так и сделаю.

 

А размеры оригинальной шторки можешь подсказать?

 

Да я собственно ее не замерял (надобности не было). Когда крышку по которой рычаг ходит, снимешь там видно будет какой размер. Одно скажу точно: расстояние от отверстия для рычага до краев шторки в обе стороны одинаковое. Длину подбирай такую, чтобы при крайних положениях рычага край шторки не появлялся в прорези его движения. И еще: внешние углы шторки закругли, чтоб не цеплялись ни за что. Когда будешь снимать крышку с прорезью для рычага - аккуратней. Сидит она плотно, я две защелки сломал, что впрочем ни на что не повлияло.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Есть ли смысл заморачиваться с установкой доп радиатора охлаждения масла акпп? Если учитывать тот факт что автомобиль эксплуатируется не только по асфальту, иногда в снег,грязь заезжает,буксует,да и в пробках стоит частенько, но основной момент это бездор, волнует меня этот вопрос :)

Опубликовано

иногда в снег,грязь заезжает,буксует,да и в пробках стоит частенько, но основной момент это бездор, волнует меня этот вопрос :)

А где его ставить? Точки входа-выхода масла где искать? Как заставить циркулировать масло через доп. радиатор? На какой высоте он должен быть от основного? Какая должна быть производительность по отводу тепла? Как себя будет вести АКПП в холода, если масло будет постоянно в точке входа приходить излишне охлажденное? Будет ли справляться насос приводимый в действие между прочим тем же валом, которым и приходит момент от двигателя на гидротрансформатор с прокачкой масла в дополнительном контуре? Как поведет себя вся коробка при увеличении объема трансмиссионки?

 

Мягко говоря вопрос близок к МАДИ или НАМИ, но, думаю, никто из форумчан не осилит дать профессиональный ответ. Только на опыте или кто сталкивался на других машинах. На меринах старых стоят два насоса, по обоим концам вала (единственные АКПП, которые позволяют запустить двигатель с толкача). Там можно попробовать увеличить объем прокачиваемой трансмиссионки новым контуром, тем же доп. радиатором, к примеру. Но смысл не ясен. Знаю, что есть шараги, которые спамят на форумах под видом знатоков о необходимости допрадиаторов, выкладывают фото, ТТХы и прочую хлабуду, банально делая себе заказы.

Производитель уже все учел, и грязь и пробки. Если коробка перегревается, это сигнал к тому, чтобы пожалеть вездеходика, а не рвать ему жилы. У нас в тойота-клубе был чудик который от бычков турбины на тойотвский дизель вкорячивал через проставки и планочки от детских конструкторов(экономил на покупке нормальной турбины), другой мосты рвал 100% блокировками зажатым об арку колесом и много таких самоделкиных было, у которых ради секундного эффекта машины вполне пригодные убивались в хлам.

Ваша машина - ваше право az

Опубликовано

.рекламы всяких контор советующих установку сей приблуды видел, невпечатляет, на установку в очередь не записываюсь. просто пытаюсь понять тему.перегрев масла в акпп каким образом отследить?когда завоняет на всю округу?как в крузаке лампы сигнализирующей о перегреве трпансмиссии нет ,при перегреве акпп в аварийный режим встанет или как?или так как теплообменник акпп в радиаторе охлаждения двс температура ОЖ будет расти (а если тепература ОЖ в норме то и автоматом температура масла в акпп тоже?)?или просто фрикционы сгорят и пипец коробке-ремонт и понимание того что мля,всётаки масло перегрел :)

Опубликовано

если машина эксплуатируется в реальных, честных гОвнах - стоит. по афальту - нет.

ответ исключительно непроффесиональный. внимания не стоит))

Опубликовано

тоже думал об установке мини радиаторов типа от печек жиговских для ОЖ и жижи акпп, а то у меня и длвигун и акпп перегревались.

Для ОЖ думал перед бачком включить радиатор.

 

но пока лишь поставил доп вентилятор - стоит около модулятора акпп, дует вниз на каты,

т.е. должен продув моторного отсека делать в пробке и не давать горячему воздуху от катов

в отсек поднимацца. Т в пробке на 2 градуса снизилась

Опубликовано

.. как теплообменник акпп в радиаторе охлаждения двс температура ОЖ будет расти (а если тепература ОЖ в норме то и автоматом температура масла в акпп тоже?

По идее так и должно быть. Ведь по сути масло коробки охлаждается (и нагревается) антифризом в радиаторе.

Вот вкрячить бы доп.датчик т-ры масла для уверенности. Мож летом заморочусь, штука была б очень полезная.

Опубликовано

.. как теплообменник акпп в радиаторе охлаждения двс температура ОЖ будет расти (а если тепература ОЖ в норме то и автоматом температура масла в акпп тоже?

По идее так и должно быть. Ведь по сути масло коробки охлаждается (и нагревается) антифризом в радиаторе.

Вот вкрячить бы доп.датчик т-ры масла для уверенности. Мож летом заморочусь, штука была б очень полезная.

куда врезать планируеш? и здаётся мне будеш ты с округлёнными глазами смотреть на этот датчик,ибо температура там будет иногда далеко за 100 градусов :)

Опубликовано

...с округлёнными глазами смотреть на этот датчик,ибо температура там будет иногда далеко за 100 градусов :)

Да это точно az.

 

Как потеплеет, так буду смотреть что и как, а щас холодно мутить ...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...