s.misha76 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Про движение с горки накатом на -n- ктонибудь что то авторитетное скажет?
Dmitry Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Про движение с горки накатом на -n- ктонибудь что то авторитетное скажет? ни в коем случае. неизвестно какая передача включится после включения D. максимальная с-ть движения накатом в нейтрали - кажется 30 или 40 кмч.
ibeliy Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 а то на коранде по корейки что-то. на тайгере по русски? что? http://4x4.tagaz.ru/11/ на фото АКПП чтото написано.
fokstrot Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) всем привет !!! при разгоне 100 км/ч, тахометр показывает 3000 об/мин, это правильно или нет не злоупотребляй ? musso, 2002 год, 2.9, турбо всем спасибо. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем fokstrot
Slater Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Мда... на 2.3 корандо так же, не думал что на 2.9 так же.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 при 100 у меня 2800, У товарища на 2,9 говорит 2500( у обоих Корандо)
Ded_MopozZz Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 На 2.3 Бензин сто пудово. Погоди - на Honda Odisey по моему около того.
Alexander Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 обороты сильно от масла видимо зависят. с корее пришла машина, видимо было тк95 в коробке на 65 км/ч было 1,7. шас залил кастрол д2 на 65 2,1 стало.
Motorov Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 c 3,2 100 кмч на 4 передаче это 2200-2300
иванко Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 c 3,2 100 кмч на 4 передаче это 2200-2300 А на 31* колесах ок 2100-2150
alex_r27 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 всем привет !!! при разгоне 100 км/ч, тахометр показывает 3000 об/мин, это правильно или нет не злоупотребляй ? musso, 2002 год, 2.9, турбо всем спасибо. Странно, у мну когда стояли 255/70 в районе 100 км/ч - 2700-2800 было, а когда поставил 30_е стало 2600-2700.
boal2 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Столкнулся с такой штукой на АКПП Пртнера. Сдвинулась защитная-декоративная шторка, раположенная под рычагом переключения передач. Убежала в район 1 передачи. Получается проем где ходит рычаг постоянно открыт. Как вернуть шторку на место не знаю. Может кто сталкивался, подскажите.
boal2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Отвечу сам себе. 1. Снимаем декоративный кожух. 2. Снимаем крышку, ту по которой передвигается рычаг КПП. 3. Достаем обрывки защитной (декоративной)шторки. 4. Приклеиваем обрывки шторки клеем "Момент" на пластиковую бутылку (2 литровую из-под Фанты), обрезаем по контуру, прорезаем отверстие для рычага... 5. и для надежности прошиваем по краям леской. 6. Собираем всю конструкцию обратно, пару раз переключаем передачи и получаем результат: 7. Плюем с досады, разбираем все обратно, вырезаем из этой же пластиковой бутылки по старому шаблону защитную (декоративную) шторку. 8. Собираем конструкцию и ездим дальше. Единственный недостаток этой шторки - ее прозрачность. Как вариант ее можно изготовить из темной бутылки.
Злой Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) ШЕСТАЯ фотография и комментарии к ней самое классное во всей истории +пицот но я бы тогда ещё приклеил к последнему варианту что-то чёрное (типо скотча чёрного матового ) Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Злой
boal2 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 ШЕСТАЯ фотография и комментарии к ней самое классное во всей истории +пицот но я бы тогда ещё приклеил к последнему варианту что-то чёрное (типо скотча чёрного матового ) Да, тоже вариант.
MaxAlex Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Отвечу сам себе. 7. Плюем с досады, разбираем все обратно, вырезаем из этой же пластиковой бутылки по старому шаблону защитную (декоративную) шторку. 8. Собираем конструкцию и ездим дальше. Спасибо тебе огромное. У меня как раз шторка отсутствует. Так и сделаю. А размеры оригинальной шторки можешь подсказать?
boal2 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Отвечу сам себе. 7. Плюем с досады, разбираем все обратно, вырезаем из этой же пластиковой бутылки по старому шаблону защитную (декоративную) шторку. 8. Собираем конструкцию и ездим дальше. Спасибо тебе огромное. У меня как раз шторка отсутствует. Так и сделаю. А размеры оригинальной шторки можешь подсказать? Да я собственно ее не замерял (надобности не было). Когда крышку по которой рычаг ходит, снимешь там видно будет какой размер. Одно скажу точно: расстояние от отверстия для рычага до краев шторки в обе стороны одинаковое. Длину подбирай такую, чтобы при крайних положениях рычага край шторки не появлялся в прорези его движения. И еще: внешние углы шторки закругли, чтоб не цеплялись ни за что. Когда будешь снимать крышку с прорезью для рычага - аккуратней. Сидит она плотно, я две защелки сломал, что впрочем ни на что не повлияло.
cubinezz Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Есть ли смысл заморачиваться с установкой доп радиатора охлаждения масла акпп? Если учитывать тот факт что автомобиль эксплуатируется не только по асфальту, иногда в снег,грязь заезжает,буксует,да и в пробках стоит частенько, но основной момент это бездор, волнует меня этот вопрос
derevensky Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 иногда в снег,грязь заезжает,буксует,да и в пробках стоит частенько, но основной момент это бездор, волнует меня этот вопрос А где его ставить? Точки входа-выхода масла где искать? Как заставить циркулировать масло через доп. радиатор? На какой высоте он должен быть от основного? Какая должна быть производительность по отводу тепла? Как себя будет вести АКПП в холода, если масло будет постоянно в точке входа приходить излишне охлажденное? Будет ли справляться насос приводимый в действие между прочим тем же валом, которым и приходит момент от двигателя на гидротрансформатор с прокачкой масла в дополнительном контуре? Как поведет себя вся коробка при увеличении объема трансмиссионки? Мягко говоря вопрос близок к МАДИ или НАМИ, но, думаю, никто из форумчан не осилит дать профессиональный ответ. Только на опыте или кто сталкивался на других машинах. На меринах старых стоят два насоса, по обоим концам вала (единственные АКПП, которые позволяют запустить двигатель с толкача). Там можно попробовать увеличить объем прокачиваемой трансмиссионки новым контуром, тем же доп. радиатором, к примеру. Но смысл не ясен. Знаю, что есть шараги, которые спамят на форумах под видом знатоков о необходимости допрадиаторов, выкладывают фото, ТТХы и прочую хлабуду, банально делая себе заказы. Производитель уже все учел, и грязь и пробки. Если коробка перегревается, это сигнал к тому, чтобы пожалеть вездеходика, а не рвать ему жилы. У нас в тойота-клубе был чудик который от бычков турбины на тойотвский дизель вкорячивал через проставки и планочки от детских конструкторов(экономил на покупке нормальной турбины), другой мосты рвал 100% блокировками зажатым об арку колесом и много таких самоделкиных было, у которых ради секундного эффекта машины вполне пригодные убивались в хлам. Ваша машина - ваше право
cubinezz Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 .рекламы всяких контор советующих установку сей приблуды видел, невпечатляет, на установку в очередь не записываюсь. просто пытаюсь понять тему.перегрев масла в акпп каким образом отследить?когда завоняет на всю округу?как в крузаке лампы сигнализирующей о перегреве трпансмиссии нет ,при перегреве акпп в аварийный режим встанет или как?или так как теплообменник акпп в радиаторе охлаждения двс температура ОЖ будет расти (а если тепература ОЖ в норме то и автоматом температура масла в акпп тоже?)?или просто фрикционы сгорят и пипец коробке-ремонт и понимание того что мля,всётаки масло перегрел
Dmitry Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 если машина эксплуатируется в реальных, честных гОвнах - стоит. по афальту - нет. ответ исключительно непроффесиональный. внимания не стоит))
Motorov Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 тоже думал об установке мини радиаторов типа от печек жиговских для ОЖ и жижи акпп, а то у меня и длвигун и акпп перегревались. Для ОЖ думал перед бачком включить радиатор. но пока лишь поставил доп вентилятор - стоит около модулятора акпп, дует вниз на каты, т.е. должен продув моторного отсека делать в пробке и не давать горячему воздуху от катов в отсек поднимацца. Т в пробке на 2 градуса снизилась
Dmitry48 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 .. как теплообменник акпп в радиаторе охлаждения двс температура ОЖ будет расти (а если тепература ОЖ в норме то и автоматом температура масла в акпп тоже? По идее так и должно быть. Ведь по сути масло коробки охлаждается (и нагревается) антифризом в радиаторе. Вот вкрячить бы доп.датчик т-ры масла для уверенности. Мож летом заморочусь, штука была б очень полезная.
cubinezz Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 .. как теплообменник акпп в радиаторе охлаждения двс температура ОЖ будет расти (а если тепература ОЖ в норме то и автоматом температура масла в акпп тоже? По идее так и должно быть. Ведь по сути масло коробки охлаждается (и нагревается) антифризом в радиаторе. Вот вкрячить бы доп.датчик т-ры масла для уверенности. Мож летом заморочусь, штука была б очень полезная. куда врезать планируеш? и здаётся мне будеш ты с округлёнными глазами смотреть на этот датчик,ибо температура там будет иногда далеко за 100 градусов
Dmitry48 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 ...с округлёнными глазами смотреть на этот датчик,ибо температура там будет иногда далеко за 100 градусов Да это точно . Как потеплеет, так буду смотреть что и как, а щас холодно мутить ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти