Перейти к содержанию

вопросы по эксплуатации акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В дополнение: если раньше ездили на "механике" - первые дни убирайте от педалей левую ногу во избежание "выжима сцепления" (в данном случае это будет педаль тормоза!).

 

 

Я ездила на "механике" и привычка левой ноги дает себя знать ;) и рука иногда непроизвольно тянется попереключать передачи :) .

А эти 1,2,3 понижающие передачи можно использовать только при подключенном полном приводе? Или есть возможность переключения с режима D во время движения - мне насоветовали :( такое "торможение двигателем", но что-то я сомневаюсь, что передачи в "автомате" можно переключать без остановки из режима D. Советчиков море - ищу истину...

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

 

 

А эти 1,2,3 понижающие передачи можно использовать только при подключенном полном приводе? Или есть возможность переключения с режима D во время движения - мне насоветовали ;) такое "торможение двигателем", но что-то я сомневаюсь, что передачи в "автомате" можно переключать без остановки из режима D. Советчиков море - ищу истину...

1,2,3 что при полном что при заднем - филолетово;

 

Переключать можно - но не нужно.

Посмотрите по нику "Шевцов" (пользователи - Шевцов - сообщениня) он постил недавно доступный ликбез по АКПП.

Опубликовано

Не рекомендуется использовать режим ,,Р" при остановке на уклоне - механизм блокировки испытывает перегрузку от веса машины. Еще где-то читал, что нельзя, чтоб двигатель долго работал в режиме ,,N" - типа, в этом режиме к механизмам акпп не подается смазка.

Опубликовано

Насчет "перегрузки" - перебор, рассказывал тут реальный случай как меня дергала тросом газель а я не успел выключить паркинг - рывки (пока я до него доорался) были сильные, джип он не сдернул, АКПП ничего не было. Насчет прогрева - греешь то на паркинге, как правило, а он эквивалентен нейтрали (с т.зр. работы клапанов), так что imho и здесь перебор.

Опубликовано

По своему опыту знаю, если оставить машину под уклон на паркинге, то обратно селектор выдергивается тяжело - как-бы у коробки ничего не оторвать. Рекомендуется на уклоне сначала затягивать ручник, лишь потом - ,,Р''.

Опубликовано (изменено)

Так и есть и процедура правильная! Но не оторвешь ничего ;)

PS: А вот что действительно существенно - не давить одновременно на газ и тормоз, коробке по настоящему кирдык.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

а как насчёт буксировки автомобиля с выключенным двигателем?

действует ли на АКПП правило

50 км\ч на 50км?

или только эвакуатор?

Опубликовано (изменено)

Правило действует. Только без фанатизма. Эта "формула" не что иное, как лаконичное предупреждение, что мол поосторожнее надо с автоматом. Лучше кардан отсоединить от хвостовика и подвязать рядом проволокой. Много дешевле, чем эвакуатор!

Изменено пользователем sch
Опубликовано

имеется ввиду что два кардана от раздаточной коробки?

я точно не знаю трансмиссию

Опубликовано

у кого есть руководство по эксплуатации коробки на Корандо? как масло заливать, как проверять уровень, как проверять В, тут писали, я не понимаю где смотреть в машине, поэтому была бы благодарна, если у кого есть с картинками!

 

Спасибо! очень нада

Опубликовано

имеется ввиду что два кардана от раздаточной коробки?

я точно не знаю трансмиссию

Зачем два? Один. Если, конечно, машинка не фултайм (постоянный полный бывает на 3,2 бензинках). И отсоединять ИМЕННО от хвостовика заднего моста, а не от раздатки. Иначе кардан "наделает делов" под днищем.

Опубликовано

Если, конечно, машинка не фултайм (постоянный полный бывает на 3,2 бензинках). И отсоединять ИМЕННО от хвостовика заднего моста, а не от раздатки.

А на носорогах с фулл-таймом на РК есть нейтраль?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мда... так народ почитает эти посты, а потом будут всем эту глупость доказывать как свою... Скидывайте и не парьтесь с D на N, ничего плохого для АКПП не будет ,сам только так и езжу. Сравните мгновенный расход по компу на N и на D на холостых - это что касается экономии топлива. А по-поводу износа и т.д., в режиме N вы наоборот коробку разгружаете... Единственное зимой с этим надо внимательней... У меня знакомый (бывший таксист), ездиет на АКПП, селектором работает чаще чем на механике,D - N. Авто(Ауди) прошло уже 400 км ,в коробку не лазил ,все ОК.

Если интересно почитайте http://www.ezda.ru/school09.html.

Но на нейтрали ездить накатом, тем более под горку я бы никому не посоветовал.

ПС была машина с АКПП. Есть опыт по ремонту.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, у меня такой вопрос. АКПП мерсовская, так вот на селекторе переключения у меня идут следующие положения Р, R, N, D, 3, 2, B. Меня интересуе положение "В", это тоже самое, что на других АКПП - 1 или же L, или это что-то другое?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а у меня вопрос по нормальной работе АКПП

При каких оборотах НОРМАЛЬНО работающая коробка должна переключиться на вторую?

Нормально ли если есть звук, когда где то на 1800 доходит и переключается?

когда на третью должна переключиться?

и вообще, коробка должна перелючать скорости незаметно или это нормально, если немного дергает?

Опубликовано

grace, нет таких оборотов. Решение о выборе передачи АКПП принимает на основании показаний датчиков скорости и положения педали газа. Это два главных параметра. На многорежимных коробках, режим может уточнять момент переключения, но скорость + положение педали - самое главное. Переключение может происходить от почти холостых до максимально допустимых.

 

Дергать при переключениях коробка иногда имеет право. Например, при разгоне с педалью в пол. Может дернуть при резком сбросе газа непосредственно перед переключением. В нормальной ситуации должен быть только небольшой толчок.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Dobryiden.Hotiel sprosit pro bukv W P .Pro W znaju a pro P niet. Hotiel uznat mogu vkliucat naP U menia KORANDO 1999 2.9TD BTRa.Iesli vkliuchiu P eto horoso ili ploho?

Опубликовано

Р - это режим РОWЕR. Автомат переключает передачи на более высоких оборотах двигателя. Я включаю РОWER на трассе, если включен кондиционер, а иначе машина совсем не едет.

Опубликовано

Ieshcio odin vopros ja mogu ezdit korotkimi rastojanimi sPOWER ili tolko po trasie i ns sciot soliarki togda bolshe zrat budiet.

Опубликовано

P - переключение на высоких оборотах - под 4 тысячи.

W - зимний режим, трогание со 2 передачи.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

grace, нет таких оборотов. Решение о выборе передачи АКПП принимает на основании показаний датчиков скорости и положения педали газа. Это два главных параметра. На многорежимных коробках, режим может уточнять момент переключения, но скорость + положение педали - самое главное. Переключение может происходить от почти холостых до максимально допустимых.

 

Дергать при переключениях коробка иногда имеет право. Например, при разгоне с педалью в пол. Может дернуть при резком сбросе газа непосредственно перед переключением. В нормальной ситуации должен быть только небольшой толчок.

 

GolosOFF, может ли быть такое, что коробка дергает, вернее переключает скорость чуть позднее чем надо было бы, во время обкатки?

и это нормально что переключает чуть-чуть позднее, чувствуется толчок, не сильный. Стоит ли переживать (может ли что то в будущем поломаться из за этого) или после замены масла (после капрем сейчас обкатка) это исчезнет? или так и будет всегда ездить, при прочих равных обстоятельствах?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа, подскажите о режимах "S" и "Е" (econo)Корандо 2.3 1997г.АКПП, как правильно ими пользоваться, заранее благодарен.

Изменено пользователем stepan.19661
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не рекомендуется использовать режим ,,Р" при остановке на уклоне - механизм блокировки испытывает перегрузку от веса машины. Еще где-то читал, что нельзя, чтоб двигатель долго работал в режиме ,,N" - типа, в этом режиме к механизмам акпп не подается смазка.

Очень важный для меня вопрос! На предыдущем авто, с ручкой, зимние ночёвки на трассе в салоне с включённым двигателем для обогрева были довольно частым явлением. А как же мне терерь быть? В смысле ночёвки в авто с включенным для обогрева двигателем? Получается, что нельзя ни в P ни в N?!!! Так это для меня катастрофа!!! Как Быть!!!

Опубликовано

 

Очень важный для меня вопрос! На предыдущем авто, с ручкой, зимние ночёвки на трассе в салоне с включённым двигателем для обогрева были довольно частым явлением. А как же мне терерь быть? В смысле ночёвки в авто с включенным для обогрева двигателем? Получается, что нельзя ни в P ни в N?!!! Так это для меня катастрофа!!! Как Быть!!!

Да нет такого :wacko: Грей сколько надо.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...