Anjel Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) В дополнение: если раньше ездили на "механике" - первые дни убирайте от педалей левую ногу во избежание "выжима сцепления" (в данном случае это будет педаль тормоза!). Я ездила на "механике" и привычка левой ноги дает себя знать и рука иногда непроизвольно тянется попереключать передачи . А эти 1,2,3 понижающие передачи можно использовать только при подключенном полном приводе? Или есть возможность переключения с режима D во время движения - мне насоветовали такое "торможение двигателем", но что-то я сомневаюсь, что передачи в "автомате" можно переключать без остановки из режима D. Советчиков море - ищу истину... Изменено 10 февраля, 2010 пользователем minlegali
Army Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 А эти 1,2,3 понижающие передачи можно использовать только при подключенном полном приводе? Или есть возможность переключения с режима D во время движения - мне насоветовали такое "торможение двигателем", но что-то я сомневаюсь, что передачи в "автомате" можно переключать без остановки из режима D. Советчиков море - ищу истину... 1,2,3 что при полном что при заднем - филолетово; Переключать можно - но не нужно. Посмотрите по нику "Шевцов" (пользователи - Шевцов - сообщениня) он постил недавно доступный ликбез по АКПП.
Кабан Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Не рекомендуется использовать режим ,,Р" при остановке на уклоне - механизм блокировки испытывает перегрузку от веса машины. Еще где-то читал, что нельзя, чтоб двигатель долго работал в режиме ,,N" - типа, в этом режиме к механизмам акпп не подается смазка.
Army Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Насчет "перегрузки" - перебор, рассказывал тут реальный случай как меня дергала тросом газель а я не успел выключить паркинг - рывки (пока я до него доорался) были сильные, джип он не сдернул, АКПП ничего не было. Насчет прогрева - греешь то на паркинге, как правило, а он эквивалентен нейтрали (с т.зр. работы клапанов), так что imho и здесь перебор.
Кабан Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 По своему опыту знаю, если оставить машину под уклон на паркинге, то обратно селектор выдергивается тяжело - как-бы у коробки ничего не оторвать. Рекомендуется на уклоне сначала затягивать ручник, лишь потом - ,,Р''.
Army Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Так и есть и процедура правильная! Но не оторвешь ничего PS: А вот что действительно существенно - не давить одновременно на газ и тормоз, коробке по настоящему кирдык. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем minlegali
alexru Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 а как насчёт буксировки автомобиля с выключенным двигателем? действует ли на АКПП правило 50 км\ч на 50км? или только эвакуатор?
sch Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Правило действует. Только без фанатизма. Эта "формула" не что иное, как лаконичное предупреждение, что мол поосторожнее надо с автоматом. Лучше кардан отсоединить от хвостовика и подвязать рядом проволокой. Много дешевле, чем эвакуатор! Изменено 9 февраля, 2010 пользователем sch
alexru Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 имеется ввиду что два кардана от раздаточной коробки? я точно не знаю трансмиссию
grace Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 у кого есть руководство по эксплуатации коробки на Корандо? как масло заливать, как проверять уровень, как проверять В, тут писали, я не понимаю где смотреть в машине, поэтому была бы благодарна, если у кого есть с картинками! Спасибо! очень нада
sch Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 имеется ввиду что два кардана от раздаточной коробки? я точно не знаю трансмиссию Зачем два? Один. Если, конечно, машинка не фултайм (постоянный полный бывает на 3,2 бензинках). И отсоединять ИМЕННО от хвостовика заднего моста, а не от раздатки. Иначе кардан "наделает делов" под днищем.
Army Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Если, конечно, машинка не фултайм (постоянный полный бывает на 3,2 бензинках). И отсоединять ИМЕННО от хвостовика заднего моста, а не от раздатки. А на носорогах с фулл-таймом на РК есть нейтраль?
1975 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Мда... так народ почитает эти посты, а потом будут всем эту глупость доказывать как свою... Скидывайте и не парьтесь с D на N, ничего плохого для АКПП не будет ,сам только так и езжу. Сравните мгновенный расход по компу на N и на D на холостых - это что касается экономии топлива. А по-поводу износа и т.д., в режиме N вы наоборот коробку разгружаете... Единственное зимой с этим надо внимательней... У меня знакомый (бывший таксист), ездиет на АКПП, селектором работает чаще чем на механике,D - N. Авто(Ауди) прошло уже 400 км ,в коробку не лазил ,все ОК. Если интересно почитайте http://www.ezda.ru/school09.html. Но на нейтрали ездить накатом, тем более под горку я бы никому не посоветовал. ПС была машина с АКПП. Есть опыт по ремонту.
ignat__32 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Здравствуйте, у меня такой вопрос. АКПП мерсовская, так вот на селекторе переключения у меня идут следующие положения Р, R, N, D, 3, 2, B. Меня интересуе положение "В", это тоже самое, что на других АКПП - 1 или же L, или это что-то другое?
grace Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 а у меня вопрос по нормальной работе АКПП При каких оборотах НОРМАЛЬНО работающая коробка должна переключиться на вторую? Нормально ли если есть звук, когда где то на 1800 доходит и переключается? когда на третью должна переключиться? и вообще, коробка должна перелючать скорости незаметно или это нормально, если немного дергает?
GolosOFF Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 grace, нет таких оборотов. Решение о выборе передачи АКПП принимает на основании показаний датчиков скорости и положения педали газа. Это два главных параметра. На многорежимных коробках, режим может уточнять момент переключения, но скорость + положение педали - самое главное. Переключение может происходить от почти холостых до максимально допустимых. Дергать при переключениях коробка иногда имеет право. Например, при разгоне с педалью в пол. Может дернуть при резком сбросе газа непосредственно перед переключением. В нормальной ситуации должен быть только небольшой толчок.
amber59 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Dobryiden.Hotiel sprosit pro bukv W P .Pro W znaju a pro P niet. Hotiel uznat mogu vkliucat naP U menia KORANDO 1999 2.9TD BTRa.Iesli vkliuchiu P eto horoso ili ploho?
Кабан Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Р - это режим РОWЕR. Автомат переключает передачи на более высоких оборотах двигателя. Я включаю РОWER на трассе, если включен кондиционер, а иначе машина совсем не едет.
amber59 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Ieshcio odin vopros ja mogu ezdit korotkimi rastojanimi sPOWER ili tolko po trasie i ns sciot soliarki togda bolshe zrat budiet.
Dmitry Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 P - переключение на высоких оборотах - под 4 тысячи. W - зимний режим, трогание со 2 передачи.
grace Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 grace, нет таких оборотов. Решение о выборе передачи АКПП принимает на основании показаний датчиков скорости и положения педали газа. Это два главных параметра. На многорежимных коробках, режим может уточнять момент переключения, но скорость + положение педали - самое главное. Переключение может происходить от почти холостых до максимально допустимых. Дергать при переключениях коробка иногда имеет право. Например, при разгоне с педалью в пол. Может дернуть при резком сбросе газа непосредственно перед переключением. В нормальной ситуации должен быть только небольшой толчок. GolosOFF, может ли быть такое, что коробка дергает, вернее переключает скорость чуть позднее чем надо было бы, во время обкатки? и это нормально что переключает чуть-чуть позднее, чувствуется толчок, не сильный. Стоит ли переживать (может ли что то в будущем поломаться из за этого) или после замены масла (после капрем сейчас обкатка) это исчезнет? или так и будет всегда ездить, при прочих равных обстоятельствах?
stepan.19661 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Господа, подскажите о режимах "S" и "Е" (econo)Корандо 2.3 1997г.АКПП, как правильно ими пользоваться, заранее благодарен. Изменено 22 октября, 2010 пользователем stepan.19661
inkontra Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Не рекомендуется использовать режим ,,Р" при остановке на уклоне - механизм блокировки испытывает перегрузку от веса машины. Еще где-то читал, что нельзя, чтоб двигатель долго работал в режиме ,,N" - типа, в этом режиме к механизмам акпп не подается смазка. Очень важный для меня вопрос! На предыдущем авто, с ручкой, зимние ночёвки на трассе в салоне с включённым двигателем для обогрева были довольно частым явлением. А как же мне терерь быть? В смысле ночёвки в авто с включенным для обогрева двигателем? Получается, что нельзя ни в P ни в N?!!! Так это для меня катастрофа!!! Как Быть!!!
Dmitry48 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Очень важный для меня вопрос! На предыдущем авто, с ручкой, зимние ночёвки на трассе в салоне с включённым двигателем для обогрева были довольно частым явлением. А как же мне терерь быть? В смысле ночёвки в авто с включенным для обогрева двигателем? Получается, что нельзя ни в P ни в N?!!! Так это для меня катастрофа!!! Как Быть!!! Да нет такого Грей сколько надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти