traktorist Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Ждем отчета по применению нанотехнологий от себя могу добавить что Тартлваксовый полироль и очиститель стекол вполне заслуживают внимания, а вот шампунь Sonax который обещает стекание воды после мойки без сушки, чистейшей вады профанация (все с нано судя по шильдикам). Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 кстати почти любая автохимия крайне полезная штука в хозяйстве. Ну там полироль Dr.Wax для хрома к примеру отлично чистит алюминевые плиты с холодильниками. Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Лет 5 назад Forsan назывался металло-керамикой,теперь его уже зовут по-модному нано-керамика.Сам не пользовал,но есть знакомый,который уже вторую машину этой хренью обрабатывает и ,говрорит,что доволен. У нас при покупке и обработке у оф.дилера даже гарантию дают,правда не знаю на какой пробег. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 И куда только "нано" не добралось..... http://ru.wikipedia.org/wiki/Phoenix_Motorcars Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Вот ещё одна фирма. http://www.suprotec.ru/ За выходные пообщался с людьми. Кое что понял. Во-первых, что я вас дезинформировал. Субару обрабатывался на Форсаном, а Супротеком. Мы с ним опять встречались - когда я название сказал он удивился: "Дак ты меня всё про Форсан пытаешь?! Я такого не знаю! Я не его заливал. Супротек - вот тема." Нашёл дилера у нас, пообщался. Зашёл не сайт - там даже есть все тесты и рекомендации (сканы оригинальных документов). А ещё они с журналом "За рулём". Сотрудничают. Журнал сам тестил эту штуку и вполне успешно. Это и есть военная разработка, которая до сих пор на службе в армии, только под другим именем. Остальное - аналоги. Обработка проходит только один раз, а не каждые 50-100 тысяч км, как рекомендуют аналоги. Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 А ещё они с журналом "За рулём". Сотрудничают. Журнал сам тестил эту штуку и вполне успешно.Это и есть военная разработка, которая до сих пор на службе в армии, только под другим именем. ИМХО после этих двух фраз сразу закапывать. Просто считаю журнал ЗаРублём продажным, а нашу армию не настолько тупой чтобы себе и народу один и тот же товар продавать под разными именами. УАЗ он что для народа УАЗ, что для армии УАЗ. А вот про военмосты уже все "байки" слышали супротив колхозных. И при этом они же действительно разные ... Как-то так... Ссылка на комментарий
skate777 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Черт его знает... Один наш старый сервисный инженер на АЗЛК в советские времена работал. Такую байку рассказывал про ОТК на заводе. Что из деталей близко к идеалу - клеймо ВП - военная поставка, т.е. в армию. Что в пределах допусков - на экспорт. Остальное - на конвейер и сборку. Может, и про военные мосты правда, просто комплектуха лучше. Попадалось масло моторное военное, универсальное. В свое время очень даже было ничего (90-е годы). Ссылка на комментарий
KVG Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 В советское время было 4 категории изделий. ВП, Экспорт, Конвеер,ЗИП надеюсь качество последнего понятно всем. Что косаемо ФОРСАНА, кто в здравом уме заливает в механизмы керамику?" Мелко толченый кирпич будет лучше." По защитным покрытиям кузова в Челябинске( Курчатова 19 или9, не помню), делали не плохо. Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Что косаемо ФОРСАНА, кто в здравом уме заливает в механизмы керамику?" Мелко толченый кирпич будет лучше." многодроссельные турботазы ну и турбосубарики некоторые. Они льют тот Xenum, на что я ссылку давал. Ссылка на комментарий
KVG Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Этим маслом хорошо притирать поверхности,притирочные пасты не нужны т.к. наждак уже заложен производителем. Ссылка на комментарий
vlad-007 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 А ещё они с журналом "За рулём". Сотрудничают. Журнал сам тестил эту штуку и вполне успешно.Это и есть военная разработка, которая до сих пор на службе в армии, только под другим именем. ИМХО после этих двух фраз сразу закапывать. Просто считаю журнал ЗаРублём продажным. присоединяюсь. За что заплпили, то и расхваливаем... а нашу армию не настолько тупой чтобы себе и народу один и тот же товар продавать под разными именами. . А тут -1 Армия еще больше комерцелизирована. Но сама она ничего не выпускает, только заказы делает, и соответственно при хорошем откате или если какую то статью расходов освоить надо.... (выражение то какое замечательное, российское - "освоить бюджет") то тут купят, а потом спишут и продадут на сторону все что угодно.... Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 А тут -1Армия еще больше комерцелизирована. Но сама она ничего не выпускает, только заказы делает, и соответственно при хорошем откате или если какую то статью расходов освоить надо.... (выражение то какое замечательное, российское - "освоить бюджет") то тут купят, а потом спишут и продадут на сторону все что угодно.... но под тем же названием что и армии Ибо зачем лишать себя такого бренда как армия но при этом пускать слух - мол это тоже самое что и армейцам шлем? Либо не тоже самое, либо не они шлют, либо армия это если и юзает то не по назначению(аля петли смазать ). Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Есть такая жидкость... traktorist, +100! Классно повеселил! Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 лобовик нанопокрытием обработан марку в студию!!!! Вот!!! Ссылка на комментарий
АРЧА Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Есть такая жидкость... Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мультитроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. поржал от души!!!, МОЛОДЕЦ! Ссылка на комментарий
Подкумок Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Если кто-нибудь использовал кондиционер металла СМТ-2, отпишитесь в результатах Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Я не противник всей этой штуковины.Но сам пользуюсь фирмами к которым у мну есть некоторое доверие.Сейчас как и ранее пользуюсь присадками компании Ликви Молли. Про нано там нет ни слова,но то что есть то пользую регулярно. Не рекламирую, конкретно ни чего не выдаю.Каждый выбирает сам.Собираюсь со следующего ТО преходить на их масла.А в коробке и раздатке уже оно есть. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 У меня мердедес тока ликви моли синтетика 5W40. Масло классное угара нет вообще никакого, друга тоже подсадил на него. Ссылка на комментарий
illarion84 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) А РИМЕТ ктонить заливал? Нано металл, в балоне жидкость(масло) темного цвета, идея звучит здорово. Нано-частицы металла притягиваются во впадинках трущихся поверхностей атомарными связями, тем самым улучшая трение. Я себе залил, Дизель 2,9 атмосферник. Разбирать когда-нибудь буду, посмотрю состояние. Мне лично интересно ставить такие эксперименты. п.с. А вот к бесцветным жидкостям типа на основе керамики отношусь скептически.....может пока. п.п.с. Да и держится он на рынке 15 лет, значит моторы не убивает по крайней мере, по отзывам ощутимых прибавок по мощности не приносит, но продливает жизнь мотору, типа Изменено 25 августа, 2011 пользователем illarion84 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Я в газелевский движок лил римет. Компрессия все четыре ( пока не продал) года держалась на одном уровне. Не помню сколько , но чуть ниже чем на новом. Причём, во всех цилиндрах практически одинаковая, с разницей в какие то доли. Сейчас лью Кера Тек от ЛМ. Дорогой, зараза, но хороший. Ну и масло ЛМ " Синтоил 5W40" чистая синтетика. Изменено 25 августа, 2011 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Если кто-нибудь использовал кондиционер металла СМТ-2, отпишитесь в результатах Я так думаю,что производители автомасел,зная о чудодейственных присадках и в погоне за сверхприбылью-они же капиталисты оголтелые,а также чтоб загнать конкурентов в угол и полностью подмять рынок под себя,добавляют все это дело в свои масла.Если дрыгатель работает нормально-эксперименты вредны для него,ну а если есть какой криминал-то возможно что присадка с нанотехнологией ему и поможет...на время! Из своего более 20 лет опыта:присадки в дрыгатель не заливал,предпочитая более дорогие масла известных брендов и за все время бог миловал от подделок,но пользовался промывкой для двигла с этой самой присадкой,кажись FENOM дразнится.15 минутная промывка,и позаявлениям производителя если она туда попала-все с двиглом будет гут пожизнено И действительно,накатал на WV 225 тык без всяких ремонтов,подтеков и проблем и так и продал ее.Вот и хз толи немцы молодцы,толи эта чудохрень помогала. Ссылка на комментарий
Крокодил Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Есть такая жидкость... Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мультитроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти