Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Нанокерамическая обработка двигателя


Freeman

Рекомендуемые сообщения

Ждем отчета по применению нанотехнологий

 

от себя могу добавить что Тартлваксовый полироль и очиститель стекол вполне заслуживают внимания, а вот шампунь Sonax который обещает стекание воды после мойки без сушки, чистейшей вады профанация (все с нано судя по шильдикам).

Ссылка на комментарий

кстати почти любая автохимия крайне полезная штука в хозяйстве. Ну там полироль Dr.Wax для хрома к примеру отлично чистит алюминевые плиты с холодильниками.

Ссылка на комментарий

Лет 5 назад Forsan назывался металло-керамикой,теперь его уже зовут по-модному нано-керамика.Сам не пользовал,но есть знакомый,который уже вторую машину этой хренью обрабатывает и ,говрорит,что доволен. У нас при покупке и обработке у оф.дилера даже гарантию дают,правда не знаю на какой пробег.

Ссылка на комментарий

Вот ещё одна фирма.

http://www.suprotec.ru/

 

За выходные пообщался с людьми. Кое что понял.

Во-первых, что я вас дезинформировал. Субару обрабатывался на Форсаном, а Супротеком.

Мы с ним опять встречались - когда я название сказал он удивился: "Дак ты меня всё про Форсан пытаешь?! Я такого не знаю! Я не его заливал. Супротек - вот тема."

Нашёл дилера у нас, пообщался. Зашёл не сайт - там даже есть все тесты и рекомендации (сканы оригинальных документов). А ещё они с журналом "За рулём". Сотрудничают. Журнал сам тестил эту штуку и вполне успешно.

Это и есть военная разработка, которая до сих пор на службе в армии, только под другим именем.

Остальное - аналоги.

Обработка проходит только один раз, а не каждые 50-100 тысяч км, как рекомендуют аналоги.

Ссылка на комментарий
А ещё они с журналом "За рулём". Сотрудничают. Журнал сам тестил эту штуку и вполне успешно.

Это и есть военная разработка, которая до сих пор на службе в армии, только под другим именем.

ИМХО после этих двух фраз сразу закапывать.

Просто считаю журнал ЗаРублём продажным, а нашу армию не настолько тупой чтобы себе и народу один и тот же товар продавать под разными именами. УАЗ он что для народа УАЗ, что для армии УАЗ. А вот про военмосты уже все "байки" слышали супротив колхозных. И при этом они же действительно разные :wacko:... Как-то так...

Ссылка на комментарий

Черт его знает...

Один наш старый сервисный инженер на АЗЛК в советские времена работал. Такую байку рассказывал про ОТК на заводе.

Что из деталей близко к идеалу - клеймо ВП - военная поставка, т.е. в армию.

Что в пределах допусков - на экспорт.

Остальное - на конвейер и сборку.

Может, и про военные мосты правда, просто комплектуха лучше.

Попадалось масло моторное военное, универсальное. В свое время очень даже было ничего (90-е годы).

Ссылка на комментарий

В советское время было 4 категории изделий. ВП, Экспорт, Конвеер,ЗИП надеюсь качество последнего понятно всем. Что косаемо ФОРСАНА, кто в здравом уме заливает в механизмы керамику?" Мелко толченый кирпич будет лучше." По защитным покрытиям кузова в Челябинске( Курчатова 19 или9, не помню), делали не плохо.

Ссылка на комментарий
Что косаемо ФОРСАНА, кто в здравом уме заливает в механизмы керамику?" Мелко толченый кирпич будет лучше."

многодроссельные турботазы ну и турбосубарики некоторые. Они льют тот Xenum, на что я ссылку давал.

Ссылка на комментарий
А ещё они с журналом "За рулём". Сотрудничают. Журнал сам тестил эту штуку и вполне успешно.

Это и есть военная разработка, которая до сих пор на службе в армии, только под другим именем.

ИМХО после этих двух фраз сразу закапывать.

Просто считаю журнал ЗаРублём продажным.

присоединяюсь. За что заплпили, то и расхваливаем...

 

а нашу армию не настолько тупой чтобы себе и народу один и тот же товар продавать под разными именами. .

 

А тут -1

Армия еще больше комерцелизирована. Но сама она ничего не выпускает, только заказы делает, и соответственно при хорошем откате или если какую то статью расходов освоить надо....

(выражение то какое замечательное, российское - "освоить бюджет") то тут купят, а потом спишут и продадут на сторону все что угодно....

Ссылка на комментарий
А тут -1

Армия еще больше комерцелизирована. Но сама она ничего не выпускает, только заказы делает, и соответственно при хорошем откате или если какую то статью расходов освоить надо....

(выражение то какое замечательное, российское - "освоить бюджет") то тут купят, а потом спишут и продадут на сторону все что угодно....

но под тем же названием что и армии :wacko: Ибо зачем лишать себя такого бренда как армия но при этом пускать слух - мол это тоже самое что и армейцам шлем? Либо не тоже самое, либо не они шлют, либо армия это если и юзает то не по назначению(аля петли смазать :)).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Есть такая жидкость...

 

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мультитроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

поржал от души!!!, МОЛОДЕЦ!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я не противник всей этой штуковины.Но сам пользуюсь фирмами к которым у мну есть некоторое доверие.Сейчас как и ранее пользуюсь присадками компании Ликви Молли. Про нано там нет ни слова,но то что есть то пользую регулярно. Не рекламирую, конкретно ни чего не выдаю.Каждый выбирает сам.Собираюсь со следующего ТО преходить на их масла.А в коробке и раздатке уже оно есть.

Ссылка на комментарий

У меня мердедес тока ликви моли синтетика 5W40. Масло классное угара нет вообще никакого, друга тоже подсадил на него.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

А РИМЕТ ктонить заливал? Нано металл, в балоне жидкость(масло) темного цвета, идея звучит здорово. Нано-частицы металла притягиваются во впадинках трущихся поверхностей атомарными связями, тем самым улучшая трение. Я себе залил, Дизель 2,9 атмосферник. Разбирать когда-нибудь буду, посмотрю состояние. Мне лично интересно ставить такие эксперименты. п.с. А вот к бесцветным жидкостям типа на основе керамики отношусь скептически.....может пока. п.п.с. Да и держится он на рынке 15 лет, значит моторы не убивает по крайней мере, по отзывам ощутимых прибавок по мощности не приносит, но продливает жизнь мотору, типа

Изменено пользователем illarion84
Ссылка на комментарий

Я в газелевский движок лил римет. Компрессия все четыре ( пока не продал) года держалась на одном уровне. Не помню сколько , но чуть ниже чем на новом. Причём, во всех цилиндрах практически одинаковая, с разницей в какие то доли. Сейчас лью Кера Тек от ЛМ. Дорогой, зараза, но хороший. :biggrin: Ну и масло ЛМ " Синтоил 5W40" чистая синтетика.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Если кто-нибудь использовал кондиционер металла СМТ-2, отпишитесь в результатах

Я так думаю,что производители автомасел,зная о чудодейственных присадках и в погоне за сверхприбылью-они же капиталисты оголтелые,а также чтоб загнать конкурентов в угол и полностью подмять рынок под себя,добавляют все это дело в свои масла.Если дрыгатель работает нормально-эксперименты вредны для него,ну а если есть какой криминал-то возможно что присадка с нанотехнологией ему и поможет...на время! :biggrin:

Из своего более 20 лет опыта:присадки в дрыгатель не заливал,предпочитая более дорогие масла известных брендов и за все время бог миловал от подделок,но пользовался промывкой для двигла с этой самой присадкой,кажись FENOM дразнится.15 минутная промывка,и позаявлениям производителя если она туда попала-все с двиглом будет гут пожизнено :) И действительно,накатал на WV 225 тык без всяких ремонтов,подтеков и проблем и так и продал ее.Вот и хз толи немцы молодцы,толи эта чудохрень помогала. :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Есть такая жидкость...

 

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мультитроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

:br:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...