Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Нанокерамическая обработка двигателя


Freeman

Рекомендуемые сообщения

Прошу заранее простить меня, господа модераторы, если не туда тему разместил, но в "Двигател и топливная система" вроде тоже не подходит. реч идёт как раз не о присадке.

 

В общем трабл следующий. Нанокерамика Форсан. Заливается в движок, раздатку, коробку, мосты. Есть даже смазка из этой же серии для подшипников и других подобных агрегатов. Химия образует на металле защитную керамическую плёнку. Причём сначала происходит очищение от нагара, вторым этапом заполнение микро сколов и трещин и выравнивание поверхности. В итоге: снижене трения, повышение КПД, снижение расхода топлива и масла, увеличение ресурса ДВС, повышение мощности. И ещё фишка. При аварийной утечке масла машина может проехать довольно много на абсолютно сухом моторе!

У нас вчера видел сюжет об этом (хорошо знаю парнишку ведущего, потом ещё у него всё выпытаю), сегодня нашёл магазин и посмотрел саму продукцию. Друг тоже собирается делать обработку своего ДВС на Мазде Демио. Его коллега уже сделал на Субару и доволен как слон. Я вот чего то пока ещё подумать хочу... Мишка свою Демио "заламинирует" - потом посмотрю на результат. А то как то ссыкотно... В сервис заехал, показал им буклет на продукцию, сертификаты. Говорят, не работали с такой присадкой: "Да и зачем они, если в хорошем масле уже и так всё есть?". И в итоге сказали, делайте, но если что то случится, и при вскрытии окажется что виновата присадка Форсан - гарантия йок!

Вот мне и ссыкотно поэтому.

Вообще много слышал про эту керамику. Знаю что это вообще то военная разработка. Теперь гражданская стала. Но как то всё же...

 

Люди, что думаете про всё это?

Вот сцылочка: http://nanoprom.ru/

Ссылка на комментарий

есть простая истина. все то, что армейцам показалось смешным и неокупающимся уходит на гражданский рынок. Естественно за исключением оружия. Посему ИМХО проще масло подороже купить. А еще лучше - почаще менять.

Ссылка на комментарий

Такая штука часто меняет названия, как вирус мутирует. Сейчас модно "нано" и т.п. А суть обычно в законном отъёме денег. В лучшем случае это средство безвредно.

Демонстрируемые на выставках работающие "сухие" двигатели работают без нагрузки, а так они могут и без всяких примочек достаточно долго крутиться.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

не знаю как конечно форсан, но вот это undefined протетировал на своем двигателе.

 

Ощущение было что машина потеряла 2-3 л.с. стала разгонятся медленее, но двигатель при наборе скорости вел себя ровно.

Результат мне не понравился и на следующем ТО почистил двиган промывочным маслом.

Все стало как должно было быть, смт2 боле не возьму.

А насчет масла, то верно подмечено, любишь машину, меняй через 7-8 тысяч.)

Ссылка на комментарий

Есть такая жидкость...

 

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мультитроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Ссылка на комментарий

В общем трабл следующий. Нанокерамика Форсан. Заливается в движок, раздатку, коробку, мосты. Есть даже смазка из этой же серии для подшипников и других подобных агрегатов. Химия образует на металле защитную керамическую плёнку. Причём сначала происходит очищение от нагара, вторым этапом заполнение микро сколов и трещин и выравнивание поверхности. В итоге: снижене трения, повышение КПД, снижение расхода топлива и масла, увеличение ресурса ДВС, повышение мощности. И ещё фишка. При аварийной утечке масла машина может проехать довольно много на абсолютно сухом моторе!

 

 

:) :) :):P:)

 

Сдесь подобная тема есть про другую присадку. Короче знакомый лил эту хрень за литр желтой житкости для одной обработки 3000 р., мотор пока у него не стуканул, я уже год наблюдаю за ним но и улучшений тоже никаких, походу он литр масла моторного купил. az

Ссылка на комментарий

Дак самое интересное - цена за весь комплект 1990 (в магазине)! В и-нете, на их сайте, ещё дешевле. Это для моторов до 2,3 объёмом. Делать обработку рекомендуют на каждые 50000 км. Для меня это 2 года езды. ну пусть полтора. То есть, тратишь 1000 в год. Не пойму - если всё так классно - почему так дёшево?!?

 

Поехал смотреть Субару - не загнулась ли она ещё от Форсана?...

Ссылка на комментарий

Ищо раз, чудес не бывает. Но человеку завсегда верить в них хочется. Prolong из той же оперы ИМХО. Хотя знаю что услугами моющего средства того же пролонга пользуется VIP-такси в москве, но сугубо из-за того, что это пафос и надо приезжать за клиентом на очень чистой и очень блестящей машине. Почему про пролонг вспомнил - у них такое же средство для двигателя есть, и мне один человек его нахваливал но не навязывал, но я всеравно отношусь со здравой долей скептицизма к этому. Я лучше с маслами поэксперементирую. Вязкость там, производитель и тд. к примеру если Shell 0w-40 будет угорать так, что доливать придется, значит следующим маслом будет другой бренд и уже 5w-40. и так далее.

Ссылка на комментарий

тоже давно думал о присадках для снижения трения, смт2 смотрел, на стенде его тестил и т.д.

Короче вместе с людьми, которые занимаются гсм пришли к выводу, что для дешевого масла присадка

может и будет полезна, а в брендовом дорогом масле есть все последние достижения для снижения

трения, защиты металла и прочее

Ссылка на комментарий

В том то вся и фишка, что это не присадка. Образовался слой керамики - и всё, хоть каждый день меняй масло и промывайся хоть святой водой - слой останется. Он не смываемый. Он со временем сотрётся от трения. Вчера общялся с водителем Имрезы. Доволен как слон (по его словам). Уже 10 тыщ на одном масле ездит. Вчера смотрели его на цвет - такое же, как в канистре. Раньше, говорит, оно уже через 4-5 тыщ темнеть начинало, а на 10 тыщ давно пора менять было.

Мотор работает тише, зимой лучше заводился, расход снизиля в среднем на литр по городу. Говорит вроде как и динамика лучше стала. Хотя, моё мнение, с его то табуном под капотом и так динамики выше крыши.

 

Наблюдаю дальше за добровольцами.

Ссылка на комментарий
Уже 10 тыщ на одном масле ездит. Вчера смотрели его на цвет - такое же, как в канистре.

 

а можно узнать куда продукты горения в этом случае деваются? масло то темнеет не от стружки с вкладышей.......и если все действительно так то это говорит лиш об одном: моющие свойства у масла никакенные.......

Ссылка на комментарий
Уже 10 тыщ на одном масле ездит. Вчера смотрели его на цвет - такое же, как в канистре.

 

а можно узнать куда продукты горения в этом случае деваются? масло то темнеет не от стружки с вкладышей.......и если все действительно так то это говорит лиш об одном: моющие свойства у масла никакенные.......

+500. Вообще масла надо если не пробегом около 50 000км(естественно со сменой как положено) и вскрытием ГБЦ проверять, то - количеством угара, темнением(как можно быстрее относительно предыдущего масла) и тд. А если уж хочешь керамические присадки, есть и такие масла, потянешь? http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html канистра 5л = 4550 руб

И то, заметь две фразы оттуда

Превосходно увеличивает срок между заменами масла.

Всегда меняйте моторное масло по рекомендации производителя автомобиля или после соответствующего анализа.

Есть еще "дедовский" способ продлить жизнь мотору - допустим интервал смены масел 10 000км, на 5 000км меняешь только маслянный фильтр и доливаешь необходимое количество масла. Об эффективности этого способа ничего говорить не буду, итак понятно что она есть(хотя бы за счет частичной замены масла) но стоит ли игра свеч, когда машинки все покупают года на 3 теперь... Вообщем я советую не заморачиваться, менять масло просто почаще(я на шниве раз в 8000км менял, правда лил Chevron, которым кстати был несказанно удивлен после кастрола). Даже ВАЗовские движки без всех этих заморочек откатывают 150 000км без переборки(на шниваводах был к примеру вообще отчет про 200 000км на Лукойле). Естественно это всё при отсутствии брака, а если он есть - никакая присадка не спасёт.

Ссылка на комментарий
Уже 10 тыщ на одном масле ездит. Вчера смотрели его на цвет - такое же, как в канистре.

 

а можно узнать куда продукты горения в этом случае деваются? масло то темнеет не от стружки с вкладышей.......и если все действительно так то это говорит лиш об одном: моющие свойства у масла никакенные.......

 

Вот это и удивило больше всего!

Стружка стружкой, но горение то ни кто не отменял.

 

"Такое ощущение, что меня нае..., но не пойму - кто, где и как?!" (С)

 

Наблюдаю дальше.

Ссылка на комментарий
В том то вся и фишка, что это не присадка. Образовался слой керамики - и всё, хоть каждый день меняй масло и промывайся хоть святой водой - слой останется. Он не смываемый. Он со временем сотрётся от трения. Вчера общялся с водителем Имрезы. Доволен как слон (по его словам). Уже 10 тыщ на одном масле ездит. Вчера смотрели его на цвет - такое же, как в канистре. Раньше, говорит, оно уже через 4-5 тыщ темнеть начинало, а на 10 тыщ давно пора менять было.

Мотор работает тише, зимой лучше заводился, расход снизиля в среднем на литр по городу. Говорит вроде как и динамика лучше стала. Хотя, моё мнение, с его то табуном под капотом и так динамики выше крыши.

 

Наблюдаю дальше за добровольцами.

 

это называется самовнушение, человек очень хочет увидеть и видит, кажется что мотор потише стал, кажется что ест поменьше, кажется что едет побыстрее

 

это знаете вот из жизни приехал недавно с Иссык-Куля, у нас народ рассказывает вот там фрукты (арбузы например) настоящие, это нам везут какие кормовые для еды непригодные, а там они вот прям такие ... (и вроде на тон позеленее, а внутри покраснее, а вкус ... :) ) Ну в общем съездили сами попробовали вот верите нет тоже самое (причем зачастую тоже самое г....) у нас даже бывает вкуснее покупаешь, один раз только почти перед отъездом попали прям ну на очень вкусный, но и то в принципе и у нас такие попадаются

 

и вот щас уже начинает с людьми разговаривать, начинаешь конкретно носом тыкать, говорит ну да в принципе, вроде и действительно тоже самое :)

Ссылка на комментарий

Очередной развод.

Просто, в России настоящего импортного масла очень мало, и шансы его купить невелики.

Откуда знаю - работаю на официального дилера Caterpillar по востоку России.

Масло к нам приходит из Бельгии в 200 л бочках (делает Mobil для CAT).

Бочка дизельной синтетики стоит около 100 тыс, полусинтетики - 70.

Наши отцы-командиры решили оптимизировать расходы и покупать масло здесь, так расходы могут быть снижены до 40%.

Приехала в Московский филиал лаборатория САТ (из Пеории, штат Иллинойс). Испытала около 20 сортов масла для дизелей - Настоящего масла среди него не оказалось - наша основа с непойми какими присадками.

Командиры, почесав репу, и решив что техника дороже, снабжаются из Бельгии дальше.

Так что ищите нормальное масло - а всякими там модификаторами и покрытиями не заморачивайтесь, народ у нас такой - не на***бал ближнего (или дальнего) - день прошел напрасно.

Ссылка на комментарий

У меня лобовик нанопокрытием обработан был...из-за этого трением стекло не обладало, дворниками практически не пользовался, во время дождя, и на скорости более 60 (считай на трассе) не пользовался совсем. Вот. Ничего не ракломирую, просто факт.

Ссылка на комментарий

А,если подумать,если образовалась щель,т.е,износ какой либо части узла,заливаешь НАНО,и счель исчезла.А, што-же тогда происходит с теми зазорами?которые были в полном порядке,До,заливки НАНО.Или енто НаНо уж очень умная весчь?!У мня дружок тож залил НаНу;ты,чо,работает тише,жрёт меньше,динамика О-ГО-ГО,масло 15 тыщ не менямши.На 12 двигло,ПО-МЕР-ЛО.2 года машине,ездил с весны до осени,пробег набегал за такой сезон под20 тыщ,остались два его комфортных месяца,ездит на тёщеной Трёхе.Сам,не буду рекламировать езжу наSMT 2,кароче -синтетический кандиционер металла,начинал его ещо в НиВу лить кагда в упаковках только фффутболки пошли.До этого USA выпускали просто SMT.А.щас он гляжу почти во всех HI-GIAR.

Ссылка на комментарий

Как и правильно было сказано - все присадки "от лукавого". Не знаю, что за хрень предлагают Freeman'y, но думаю, что все эти добавки - одного поля ягоды. В свое время у меня что-то в движке постукивало. Не напрягало, но по утрам уж очень громко при прогреве (движок 2,3 бенз.). Один знакомый, который всю жизнь проработал с машинами, сказал "А попробуй СМТ2, у знакомого на машине гидрокомпенсаторы стучали, уж что только он не пробовал, ничего не помогало, залил энту панацею - все прошло и движка стала себя лучше вести. Сам не пробовал эту самую СМТ2 и хрен его знает, каков принцип ее работы, но ить работает!"

Я повелся и залил ее. К слову, почитал, что на прилагаемой документации написано. В документации написано много чего, что ее можно и в бензин, и прямо в мотор заливать - мотор будет как новый, а расход снизится этак на 20%. А вспомнил, называлось "синтетический синтезатор металла"- о как. Естессно, о составе этой с позволения сказать жидкости в документации ничего не было, типа "ноу-хау" и все. То есть страниц 20 рассказывается про то, какая она хорошая.

Теперь о результатах - действительно, стучать стало поменьше, но не исчезло совсем. и то- ненадолго. месяца через три стук по утрам в движке возобновился с тем же звуком.

Забегая вперед, скажу, что когда перебрал движок, выяснилось, что стучало из-за того, что в свое время предыдущий хозяин перегрел его, и задрало один из цилиндров. По логике вещей и прилагаемой инструкции, тогда этот самый синтезатор должен был задир восстановить. Думаю, пояснять не надо, что и следов этого чудо-препарата не было.

Потом я полез на один сайтик, посвященный разбору этих фантастических препаратов (найду ссылку - добавлю, может и опрошенный там тоже имеется), где было сказано просто и ясно - все эти присадки повышают вязкость масла и не более. Как-то так.

мой совет того, кто уже раз повелся на это - не ведитесь. чудес не бывает.

Ссылка на комментарий

Раскрою секрет некоторых таких восстановителей. Попробуйте добавить в раздолбанную КПП старой машины, например, мелкие свинцовые стружки. Получите удивительный результат. Правда ненадолго:).

Большинство подобных присадок работают так же.

PS за возможный ущерб автор ответственности не несёт:)

Ссылка на комментарий

В общем, для себя я решил - ни чё лить не буду. И так лЁтает машинка отлично!

 

А вот про нано обработку лобового - можно подробнее в студию?

Чтоб вода стекала как с гуся - это уже интереснее.

 

ЗЫ: ещё бы фыркалку какую-нить придумал кто - пофыркал на кузов - и грязь не липнет! :)

Ссылка на комментарий

:)

Нашёл ссылку. Тут вам и нано для кузова, и для стекла, и для дисков, и для обивки. www.autoprotec.ru

Там и ролики есть. Прикольно, млин. Только в прайсе тоже прикольная цена: договорная по телефону. Это как?

Там и наше представительство есть. Пошёл звонить. Оч интересно.

Попробую сперва косметическое зеркальце у жены заНАНИть этим чудом. Потом лобовуху попробую...

 

Будем посмотреть на это НАНО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...