Dmitry Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Как устроен штатный? Есть вариант такой, например: http://k-kontrol.narod.ru/k-kontr.htm
Барлак Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Господа! Что ещё? Вам не кажется,что на столь брутальной машине-это лишнее! Я готов согласиться о многим: лифт,резина,лебёдки,шноркель,рация и много другое,что подчёркивает брутальность Корандаша!
Dmitry Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Опубликовано 1 апреля, 2008 Э нет....когда перекрываешь по 900 в плечо, бывает - очень удобно...
Барлак Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Dmitry ,я очень часто хожу на такие растояния и меня радует,что я контролирую машину,а не она меня!Блин,наверно я не исправимый консерватор!
иванко Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Я тоже был консерватором по отношению к круиз контролю,пока сам не попробовал( на таракане он есть).....это обалденная штука!!!при условии что трасса не загружена.... Значит на корандо\муссо нет круиз контроля...жаль, очень жаль.
Барлак Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 иванко ,на Чероки у меня тоже была,а теперь нет и я не груСчу!
Caribsky Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Значит на корандо\муссо нет круиз контроля...жаль, очень жаль. иванко Есть круиз-контроль, но не на всех модификациях.
иванко Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 На тагазовских машинах его похоже нет...
Ryoko Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Вот еще один вариант самодельного КК, который лично мне понравился больше: http://opel-omega.net.ru/item47/Samodel_ny...iz-kontrol.html Ну и ссылка на комплекты уже готового установочного под КК: http://www.truck-comfort.ru/magic/speed
Dmitry Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Опубликовано 10 апреля, 2008 Так. Нашел мерсовский круиз, с блоком управления, нашел его схему. У кого есть схема "родного" круиза?
goffman Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Вот на недавноприобретенном коранде 1998гв, стоит приблуда акая, один в один как на старых мерсах - рычажок с правой стороны рулевой колонки, над рычажком включения стеклоочистителей. Двигается в 4-х положениях: от себя, на себя, вверх, вниз. При манипуляциях с ним, методом тыка, определил что круиз рабтает - включается если рычажок от себя двинуть, если вверх при нажатой педали газа вверх-фиксирует скорость ну и так далее, короче работает как надо. Но вот лампочка что он работает или отсутствует в приборке или конструктивно не предусмотренна? Кто знает, должен ли индикатор работы круиза присутствовать?
mayor77 Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Подождите... А на Т5ом его разве нет??? Я сам лично видел, когда сидел в нем в салоне. Рукоятка круиза была над переключателем стеклоочистителя!!! А на Т2 в этом месте стоит заглушка.
Стасек Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Мое мнение - круиз контроль это зло! Особенно на плохой дороге. Т.к. в России дороги почти все плохие, то если есть желание убиться - включай круиз контроль. Объясню свою позицию. Смотрел передачу какую то по спутнику (немецкую или американскую), дык там был разбор аварийных ситуаций на дороге. Вывод был такой, что если на трассе что-либо внезапно происходит, то в 87% человек не успевает среагировать (когда на круизе чешет). Если сам рулит - то не успевают 34%. Оно конешно хорошо - включил рычажок, и рассматривай узоры на своей пятке. Так и заснуть недолго. Конечно, НАШИ авто позволяют проходить кочки не объезжая их, но бывает если хорошие ямки, машину начинает бросать, приходится ловить рулем и газом выравнивать... а на круизе как, рулем поймал, кювет выровнял?
Андрей Владимирович Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 есть такая буква, но ведь удобно чертовски
mayor77 Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Со статистикой конечно не поспориш, но по-поводу объезда кочек с круизом... Ка работает круиз? Расскажу на примере своего Пассата, которым он обладает. Уверен что принцип работы на остальных авто одинаков, за исключением активного круиза, это тот который сам держит дистанцию за впереди идущем авто и т.д. Так вот, едеш ты по трассе, дорога более-менее свободна. Понимая ,что ты едеш с постоянной скоростью, ну к примеру 110 км/ч.Включаеш сам круиз, нажимаешь кнопочку SET, отпускаеш педаль газа и авто едет с постоянной скоростью 110км/ч. Если дорога идет на подъем или на спуск, двигатель сам подгазововает либо подтормаживает,тем самым сохраняя заданную скорость. Так же на рычажке есть две кнопки "+" и "-". Для чего? Если вы хотите на короткое время ускорится, ну к примеру сзади вас идет авто с большей скоростью, нажимаете на кнопку "+" и держите, авто в этом случае резко наберет обороты совершив рывок.От продолжительности удержания кнопки "+", зависит ускорение. Когда вы отпустите эту кнопку, круиз вернет сам авто к вами выбранной скороти 110 км/час. Кнопка "-" работает с точностью наоборот, нажал -держиш, двигатель начинает сбрасывать обороты, отпустил -опять 110 км/ч. Можно заданную скорость круиза увеличивать либо уменьшать, путем одинарных нажатий на кнопки "+" и "-" соответственно. Одно короткое нажатие прибавляет, либо уменьшает заданную скорость на 5 км/час. Чтобы круиз выключить, надо нажать на кнопку круиз, либо просто нажимаеш на педаль тормоза. - это кстате, вопрос об объезда кочек. Нужен ли круиз? По-моему мнению очень удобная штука. Мне на Тагере ох как не хватает его на трассе , потому как хоть сиденье отодвинуто максимально назад, все равно нога на педали газа согнута и при хорошем пробеге она затекает. А так, включил его на полчасика и нога отдохнула, потом выключаешь!
иванко Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Мое мнение - круиз контроль это зло! Особенно на плохой дороге. Т.к. в России дороги почти все плохие, то если есть желание убиться - включай круиз контроль. Объясню свою позицию. Смотрел передачу какую то по спутнику (немецкую или американскую), дык там был разбор аварийных ситуаций на дороге. Вывод был такой, что если на трассе что-либо внезапно происходит, то в 87% человек не успевает среагировать (когда на круизе чешет). Если сам рулит - то не успевают 34%. Оно конешно хорошо - включил рычажок, и рассматривай узоры на своей пятке. Так и заснуть недолго. Конечно, НАШИ авто позволяют проходить кочки не объезжая их, но бывает если хорошие ямки, машину начинает бросать, приходится ловить рулем и газом выравнивать... а на круизе как, рулем поймал, кювет выровнял? Имхо-проблема надуманная.Круиз моментально выключается при нажатии педали тормоза или соотв кнопки. С круизом удобно ездить( когда ни куда не спешиш) если выбрать скорость равную ср. скорости движения потока транспорта на данной автодороге(обычно ок 100км\ч).Тогда вообще отдыхоза-не надо постоянно всех обгонять или притормаживать.
brodyaga Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 сначало было пиво безалкогольное.потом сигареты облегченные.затем бабы резиновые теперь машины которая за меня думает.блин где моя машина времени -поеду я в прошлый век.где все машины были не похожи друг на друга.и человек получал наслождения от управления ею.а не ехал как в электричке.
Андрей Владимирович Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 итак добил то что начинал дмитрий что надо чтобы поставить круиз 1. схема с MB с мотора OM60x c w124 нужно 2. актуатор, 3. блок самого круиза и 4. подрулевой рычаг сигнал стоп берем с педали тормоза с сигнального провода на стопы сигнал датчика скорости можно брать с приборки (по памяти шестой контакт) или со стикса, тут не помню контакт, но разницы нету - это один и тот же провод плюс берем там где больше нравится все собираем по схеме, и, как в поговорке, семь раз тестером проверям правильность соединения в аттаче схема круиза 4453.pdf
Андрей Владимирович Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 подрулевой рычаг... изв что все грязное, руки еще недошли отмыть сам блок круиза, он же "мозг" ну и актуатор под капотом + конструкция из спиц в качестве тяги все это на самом дле делал еще дмитрий, я лишь довел до ума и заставил работать на своем опыте подтверждаю все абсолютно работоспособно, сигнал скорости с ссангенговского датчика мерсовский блок отлично понимает, актуатор замечательно тягает регулятор на насосе, под горку с горки мозг как и положено добавляет/скидывает подачу наконец отдыхает правая нога а ставить стал после того как в последней поезде нога таки затекла топтать тапку зыж предвариетльно есть ощущение что расход немного припал, но, как вы понимаете, от одного бака померять расход невозможно, да городской расход немного путает карты... откатаю пару тысяч за городом чисто на круизе - можно будет что-то говорить
Андрей Владимирович Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 вот еще пошаговая инструкция для полных "чайников" - http://www.toyota-club.net/files/08-01-10/...5-30_cruise.pdf установка универсального комплекта на любую машину
vit-var Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 У меня на Муссо круиз стоит но не пойму или не работает или неправильно включаю. Спб всем. Где что смотреть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти