Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Хочу купить Тайгера. Посоветуйте


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, друзья форумчане! 
Хочу купить Тайгера.

До этого был позитивный опыт владения ISUZU Bighorn, TOYOTA Surf, Jeep Grand Cheroki, Porsche Cayenne.... но это было давно. 
Опять захотелось почувствовать под собой мощь. По деньгам не хочу переплачивать, ибо не вижу смысла работать на авто.
Денег выделил в край 270.000 рублей. Сейчас на рынке вижу есть авто в такие деньги.
Если авто в норме, лучше съезжу за ним до от Москвы до Новосибирска.

Рассматриваю 2,3 бензин. По 4wd ещё не определился....дайте совет по возможности.
Интересует как можно меньший расход бензина и возможность поставить ГБО.

Уже пять дней читаю форум....читать нравится. прокатился на Тайгере ...тоже понравилось. Посоветуйте КАК для себя!
Если, что руки есть, гайки крутить умею.

Кстати, вот ссылка, возможно кто знает эти авто...стоит или нет?
https://auto.ru/cars/used/sale/tagaz/tager/1085202982-18b7522b/?sort=fresh_relevance_1-desc
https://chelyabinsk.drom.ru/tagaz/tager/30971807.html

У себя в городе смотрел два авто. Белый хлам, а этот по ссылке вроде норм
https://omsk.drom.ru/tagaz/tager/30133956.html


Заранее благодарен за ответы и советы!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Tigerman сказал:

на Тайгере ...

Пожалуйста,пиши по-русски правильно название автомобиля!А,если оно непонятно пиши,как на шильдике -TAGER!

Ссылка на комментарий

Покупать монопривод сомнительное решение. Кстати, за такие деньги только живой монопривод и подберёшь. На полный привод бюджет нужно увеличивать до 350-400 тыс.

Ссылка на комментарий

добрый день. 

за такую сумму наверное будет перекуп какойто

у меня дизель вроди как бы и тянет а можно былоб и по шустрей чтото с разгоном сделать

на счёт бензина и ещё гас низнаю низнаю врятли. я брал мне перекуп попался нет слов пол года просло даже больше досихпор нимогу до ума довести 

поездийте на бензине на дизеле что устроит то и берите

кстати може заранее лучше узнать есть ли в вашем городе хороший дизелист это очень важно. 

а то будет промблема с мастерами

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Viktor_na_TAGAZe сказал:

добрый день. 

за такую сумму наверное будет перекуп какойто

у меня дизель вроди как бы и тянет а можно былоб и по шустрей чтото с разгоном сделать

на счёт бензина и ещё гас низнаю низнаю врятли. я брал мне перекуп попался нет слов пол года просло даже больше досихпор нимогу до ума довести 

поездийте на бензине на дизеле что устроит то и берите

кстати може заранее лучше узнать есть ли в вашем городе хороший дизелист это очень важно. 

а то будет промблема с мастерами

 

Блин,  мои глаза!  

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Tigerman сказал:

Интересует как можно меньший расход бензина и возможность поставить ГБО.

Тогда покупай ДЭУ Матиз. На эти деньги выйдет целых два. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Привет. На 2.3 крутящего момента 210 Н*м , не так уж это и много , мощи особой не жди . Да и топливный расход по заводскому регламенту достигнешь , если только на трассе , за фурой впритык .

Моноприводный Тагер , мне кажется , лучше не рассматривать .

Ссылка на комментарий

Да не слушай, дружище. Не торопись особо с покупкой. Бывает выстреливают варианты. Дизелистов в Омске нормальных нет) а если гайки сам крутить умеешь - база знаний по нашим машинкам тут на форуме уже огромная. Так что все чинится и все делается. 

Изменено пользователем Kosh@k
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Tigerman сказал:

Приветствую, друзья форумчане! 
Хочу купить Тайгера.

До этого был позитивный опыт владения ISUZU Bighorn, TOYOTA Surf, Jeep Grand Cheroki, Porsche Cayenne.... но это было давно. 
Опять захотелось почувствовать под собой мощь. По деньгам не хочу переплачивать, ибо не вижу смысла работать на авто.
Денег выделил в край 270.000 рублей.

Под это требование проходит только 3,2 бензин с перебитыми номерами, с задранными цилиндрами, в угоне.

  • Ха-ХА +1 5
Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

Под это требование проходит только 3,2 бензин с перебитыми номерами, с задранными цилиндрами, в угоне.

Гы,  именно так,  или жопо привод(моно)

Ссылка на комментарий

Не, ну если к 270, выделенным на покупку, в заначке лежит еще 100-150, зарезервированных на доводку и устранение косяков, тогда нормально получается.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, kap1972 сказал:

Мощь и 2.3i это не совместимо.

Вот тут согласен. И расход при этом не намного меньше чем на 3,2. Это еще больше огорчает.

Но на 3,2, если по уму, то нужен постоянный полный привод, а не подключаемый без межосевого дифференциала. Особенно зимой.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий
16 минут назад, mpa сказал:

И расход при этом не намного меньше чем на 3,2.

Именно так.  А по поводу фул тайм,  по моему мнению больше сказок,  включи на зиму парт тайм и ездий без проблем 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Лазуревский сказал:

 включи на зиму парт тайм и ездий без проблем

Зимы сейчас какие-то неправильные в Сибири. Снег и лед под колесами то есть, то их нет. 

А постоянный привод нужен на 3,2 не для того, чтобы не застрять, а для того, чтобы не убиться на скользкой дороге, нечаянно придавив газу.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, malyutin сказал:

Пожалуйста,пиши по-русски правильно название автомобиля!А,если оно непонятно пиши,как на шильдике -TAGER!

Хорошо,...благодарю за подсказку

Ссылка на комментарий
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Тогда покупай ДЭУ Матиз. На эти деньги выйдет целых два. 

Михаил спасибо друг! Матиз не моё немного авто...не то, чтобы эго...100 кг мяса и 183 рост...я пробовал уже)) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лазуревский сказал:

Именно так.  А по поводу фул тайм,  по моему мнению больше сказок,  включи на зиму парт тайм и ездий без проблем 

Вот именно от таких безалаберных заявлений и бьется зимой 90% партаймового населения.

Завари задний дифф и поезди зимой, --большую часть времени будешь ездить жопой вперед, или отдыхать в кювете..

А теперь "завари межосевой" - и подумай мозгами, благо у тебя они есть.

Ссылка на комментарий

у тяж был сурф?! бери сурфа на 1 Kzte и не парься , у меня есть сурф 94 года и муся 2002 года, так на сурфа я за 10 лет потратил тыщ 50( менял голову, ступичные и привода, и по мелочи) и это при пробеге 300 т.км. на муссоль же я за год владения потратил более 150 килорублей, поменял все что можно и что нельзя, но довел таки его до приемлегого состояния, в принципе не жалею за муську, но она не едет по сравнению с 1кз, хотя мощности по лошадкам и по тяге почти одинаковы, 662 движек не едит нифига, слишком долго набирает обороты. по расходу солярки: жрут одинаково при мкпп на мусе выходит около 10-ти литров, как и на сурфе, НО опять же сурф едет, а муся страдает. Конечно по комфорту и удобству муся выигрывает, но тебе выбирать под какие конкретные цели ты будешь использовать свой авто, от этого и смотри....И да, щас я обозначил свой опыт, и никому ниче не навязываю и не спорю....

Ссылка на комментарий

Еще  вариант:Скинуться форумчанами на покупку Тагера (нормального) тыщ. 150р.!тэк-скать выделить недостающюю сумму из федерального бюджета народу...!))))))))

Ссылка на комментарий

Для мощи нужно 3,2... и не за 270к. конечно же!

Аппарат 2,3)))))))) не мощщщщщ, но аппарат. 

Шноркель- шморкель, силовик-шмоловик, лебедка, Две АРБ (задняя китай, перед Ориджинал) Мосты 4,88 KSC, Бодик 4см. траверса плоская, ГБО, фаркоп, пробег 200к!!!!

ЧЬОрный))), резина 3 комплекта (лето - 265/70/17 разборка-ковка, зима 265/75/16 разборка-ковка, грязь ХТ - 32" литье (все с нулевым вылетом).

по кузову есть коцки..., аппарат любил грязь)))

по чем нынче за такой могут дать (кроме лещей):P

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

теперь "завари межосевой" - и подумай мозгами, благо у тебя они есть.

Так парттайм не постоянно же включен. А вообще, согласен. С подключенным передком на льду не болтает долго, но уж если понесло - так понесло. И главное, совершенно неожиданно. И не выправить, пока сама не остановится. Хорошо если в кювете, а не на встречке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...