Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

2,9 тд греется на трассе


Рекомендуемые сообщения

подскажите кто сталкивался  с проблемой

в городе никаких проблем нет. при езде по трассе со скоростью 90 км по ровной дороге всё хорошо. но если ехать в горку начинает температура расти если поехать 110-120 стрелкка почти ляжет. кипячения из под пробки бачка нет. прокладка головы на вид тоже нормально не парит. на СТО промывали радиаторы поменяли термостат вентилятор кондея хоть какое отношение он имеет к двигателю хз да но ладно снимали помпу сказали крыльчатка люфтит но греется не из за помпы точно. такое впечатление что на трассе не успевает антифриз проходить через радиатор чтоб охлаждаться но вроди промывали всё как они сказали на СТО. типерь говорят надо снимать башку смотреть((( ни хочится. может ктото сталкивался подскажите буду благодарен

кстати поеду ещё промыть как сказали не только радиатор и блок с головой может поможет

 

Изменено пользователем Viktor_na_TAGAZe
Ссылка на комментарий

А виско муфта рабочая вообще?

Ссылка на комментарий

проверяли на сто говорят в норме

такое впечатление что не успевает циркулировать чкерез радиатор антифриз

и не одни мастера проверяли говорят вроди нормально

както на ощупь они придерживали её а я заводил

блин да по хорошему оно должно в городе греться

но никак на трассе

 

Изменено пользователем Viktor_na_TAGAZe
Ссылка на комментарий

спс за советы большое. я ездил с мастером по трасе 120 стрелка почти легла мерял он прибором с лазером который. на блоке под фильтром масляным температура 105 градусов это самое большое. сказал поменяем помпу два датчика на температуру и кстати обратка в расширительный бачок почти не поступает еле еле включился кстати вентилятор на кондей говорит что при температутре как 105градусов обратка должна хорошо течь. тоже говорит прочищать будет. но сказал что в бошке теипература нормально прокладка не пробита. хоть это радует. очень надеюсь что помпа  датчики и чистка обратки в этом дело. а если нет то я уже точно застрелюсь)))

Ссылка на комментарий

А бывает до слёз всё просто  При закрытой системе неисправная крышка расширителя -  лопнула , уплотнитель не алё , паровоздушный сгнил    - тоже может кой чего выкинуть из ряда вон .

Ссылка на комментарий

Я в свое время забыл затянуть крышку расширителя, и проездил так все лето, изменений в температуре видно не было. Тестил температуру по датчику бинара.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...
В 25.05.2019 в 03:03, Viktor_na_TAGAZe сказал:

спс за советы большое. я ездил с мастером по трасе 120 стрелка почти легла мерял он прибором с лазером который. на блоке под фильтром масляным температура 105 градусов это самое большое. сказал поменяем помпу два датчика на температуру и кстати обратка в расширительный бачок почти не поступает еле еле включился кстати вентилятор на кондей говорит что при температутре как 105градусов обратка должна хорошо течь. тоже говорит прочищать будет. но сказал что в бошке теипература нормально прокладка не пробита. хоть это радует. очень надеюсь что помпа  датчики и чистка обратки в этом дело. а если нет то я уже точно застрелюсь)))

ну и чем дело закончилось?

Ссылка на комментарий

такая же проблема нарисовалась. греется на трассе и в подьемы, даже небольшие. температуру смотрю по датчику ож на бинаре. было показало 104 гр. остановился, под машиной пятна антифриза, гдето давит. трубки на радиатор горячие и сверху и снизу, радиаторы промывались год назад, печка греет, пропеллер когда горячий газеткой не остановить, даже пачкой газет. На естокаду заежал и мордой вверх и вниз, газовал - воздух выгонял, нет его там. Возможно помпа, подскажите симптомы и как проверить. Возможно еще чего не учел что проверить. И еще, может пробка расширительного бачка?

Ссылка на комментарий

Парни...гляньте на состояние крышки расширительного бачка - живая ли она?

Ссылка на комментарий

думал за крышку. на глаз не определиш, вроде б нормальная но на всякий случай заказал новую. в каком случае изза крышки может перегрев быть? 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, VovanSidorovich сказал:

думал за крышку. на глаз не определиш, вроде б нормальная но на всякий случай заказал новую. в каком случае изза крышки может перегрев быть? 

Да...давление не держит в системе.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VovanSidorovich сказал:

такая же проблема нарисовалась. греется на трассе и в подьемы, даже небольшие. температуру смотрю по датчику ож на бинаре. было показало 104 гр. остановился, под машиной пятна антифриза, гдето давит. трубки на радиатор горячие и сверху и снизу, радиаторы промывались год назад, печка греет, пропеллер когда горячий газеткой не остановить, даже пачкой газет. На естокаду заежал и мордой вверх и вниз, газовал - воздух выгонял, нет его там. Возможно помпа, подскажите симптомы и как проверить. Возможно еще чего не учел что проверить. И еще, может пробка расширительного бачка?

Проходил такое когда-то, прямо один к одному. Проблема в итоге оказалась в радиаторе печки.  Через него значительный объем антифриза прокачивается. Для проверки можно соединить шланги печки куском подходящей трубки в обход радиатора. У меня перегрев сразу ушел, все лето так и проездил.

А радиатор печки был осенью тщательно промыт, отчет тут где-то есть.

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
В 24.05.2019 в 21:03, Viktor_na_TAGAZe сказал:

спс за советы большое. я ездил с мастером по трасе 120 стрелка почти легла мерял он прибором с лазером который. на блоке под фильтром масляным температура 105 градусов это самое большое. сказал поменяем помпу два датчика на температуру и кстати обратка в расширительный бачок почти не поступает еле еле включился кстати вентилятор на кондей говорит что при температутре как 105градусов обратка должна хорошо течь. тоже говорит прочищать будет. но сказал что в бошке теипература нормально прокладка не пробита. хоть это радует. очень надеюсь что помпа  датчики и чистка обратки в этом дело. а если нет то я уже точно застрелюсь)))

Если таким способом искать причину, то в скором времени придётся менять прокладку под ГБЦ. Проверь вискомуфту сам, то что проверяли в СТО ни о чем не говорит. Тебе и подшипники меняли на СТО, результат ты красочно расписал на Драйве.

И мне кажется "mpa" дело говорит, печку надо исключить из системы для начала.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mpa сказал:

Проходил такое когда-то, прямо один к одному. Проблема в итоге оказалась в радиаторе печки.  Через него значительный объем антифриза прокачивается. Для проверки можно соединить шланги печки куском подходящей трубки в обход радиатора. У меня перегрев сразу ушел, все лето так и проездил.

А радиатор печки был осенью тщательно промыт, отчет тут где-то есть.

Совершенно не верно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, toz34 сказал:

Если таким способом искать причину, то в скором времени придётся менять прокладку под ГБЦ. Проверь вискомуфту сам, то что проверяли в СТО ни о чем не говорит. Тебе и подшипники меняли на СТО, результат ты красочно расписал на Драйве.

И мне кажется "mpa" дело говорит, печку надо исключить из системы для начала.

1. Снять и промыть радиаторы кондиционера и двигателя.

2. Проверить вязкостную муфту

Ссылка на комментарий
В 10.08.2020 в 17:16, MaxAlex сказал:

1. Снять и промыть радиаторы кондиционера и двигателя.

2. Проверить вязкостную муфту

ни то ,и не другое,форумчанин промолчал что менял движки,с этого и начинать надо.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Та же ерунда. Установлен термометр, который показывает температуру в градусах. В пробках, на лесных дорогах, затяжных подъемах, и подобных формах рельефа все происходит хорошо - мотор не греется. А вот если минут 10 ехать со скоростью 110-120, то температура быстро поднимается до 105 - 107. К стати, стрелка родного термометра от 85 до 107 показывает ровно середину. Не все знают, что когда (любой) автомобиль с большой скоростью едет по трассе, то мотор испытывает максимальные нагрузки. Тем не менее система охлаждения должна справляться, а у нас не справляется. По чему - хз. Все что "лежит на поверхности" (термостат, помпа, радиатор, пробка бачка, итд) проверялось или менялось. Проблема явно в системе охлаждения, т.к. если бы она была в моторе (мотор выделял бы слишком много тепла), то он жрал бы топливо, а этого не происходит.

 

  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, DersuUzalah сказал:

Все что "лежит на поверхности" (термостат, помпа, радиатор, пробка бачка, итд) проверялось или менялось. Проблема явно в системе охлаждения

Если радиатор чистый, помпа заведомо исправна, пробка расширителя тоже, то:  Или почему - то воздух в системе,  или, все - таки, термостат (клапан подвисает).  Движок чистый?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DersuUzalah сказал:

Та же ерунда. Установлен термометр, который показывает температуру в градусах. В пробках, на лесных дорогах, затяжных подъемах, и подобных формах рельефа все происходит хорошо - мотор не греется. А вот если минут 10 ехать со скоростью 110-120, то температура быстро поднимается до 105 - 107. К стати, стрелка родного термометра от 85 до 107 показывает ровно середину. Не все знают, что когда (любой) автомобиль с большой скоростью едет по трассе, то мотор испытывает максимальные нагрузки. Тем не менее система охлаждения должна справляться, а у нас не справляется. По чему - хз. Все что "лежит на поверхности" (термостат, помпа, радиатор, пробка бачка, итд) проверялось или менялось. Проблема явно в системе охлаждения, т.к. если бы она была в моторе (мотор выделял бы слишком много тепла), то он жрал бы топливо, а этого не происходит.

 

Как раз на трассе радиатор должен на скорости хорошо продуваться

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DersuUzalah сказал:

Та же ерунда. Установлен термометр, который показывает температуру в градусах. В пробках, на лесных дорогах, затяжных подъемах, и подобных формах рельефа все происходит хорошо - мотор не греется. А вот если минут 10 ехать со скоростью 110-120, то температура быстро поднимается до 105 - 107. К стати, стрелка родного термометра от 85 до 107 показывает ровно середину. Не все знают, что когда (любой) автомобиль с большой скоростью едет по трассе, то мотор испытывает максимальные нагрузки. Тем не менее система охлаждения должна справляться, а у нас не справляется. По чему - хз. Все что "лежит на поверхности" (термостат, помпа, радиатор, пробка бачка, итд) проверялось или менялось. Проблема явно в системе охлаждения, т.к. если бы она была в моторе (мотор выделял бы слишком много тепла), то он жрал бы топливо, а этого не происходит.

 

Для начала было бы не плохо заполнить профиль полностью, в соответствии с правилами форума. Или хотя бы в вопросе указать, какой двигатель и коробка.

 

Иначе к гадалке :bv::bw:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DersuUzalah сказал:

Та же ерунда. Установлен термометр, который показывает температуру в градусах. В пробках, на лесных дорогах, затяжных подъемах, и подобных формах рельефа все происходит хорошо - мотор не греется. А вот если минут 10 ехать со скоростью 110-120, то температура быстро поднимается до 105 - 107. К стати, стрелка родного термометра от 85 до 107 показывает ровно середину. Не все знают, что когда (любой) автомобиль с большой скоростью едет по трассе, то мотор испытывает максимальные нагрузки. Тем не менее система охлаждения должна справляться, а у нас не справляется. По чему - хз. Все что "лежит на поверхности" (термостат, помпа, радиатор, пробка бачка, итд) проверялось или менялось. Проблема явно в системе охлаждения, т.к. если бы она была в моторе (мотор выделял бы слишком много тепла), то он жрал бы топливо, а этого не происходит.

 

Помпу как смотрели и проверяли..? Или меняли на новую..? Процентов 90 по симптомам она.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...