Viktor_na_TAGAZe Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) подскажите кто сталкивался с проблемой в городе никаких проблем нет. при езде по трассе со скоростью 90 км по ровной дороге всё хорошо. но если ехать в горку начинает температура расти если поехать 110-120 стрелкка почти ляжет. кипячения из под пробки бачка нет. прокладка головы на вид тоже нормально не парит. на СТО промывали радиаторы поменяли термостат вентилятор кондея хоть какое отношение он имеет к двигателю хз да но ладно снимали помпу сказали крыльчатка люфтит но греется не из за помпы точно. такое впечатление что на трассе не успевает антифриз проходить через радиатор чтоб охлаждаться но вроди промывали всё как они сказали на СТО. типерь говорят надо снимать башку смотреть((( ни хочится. может ктото сталкивался подскажите буду благодарен кстати поеду ещё промыть как сказали не только радиатор и блок с головой может поможет Изменено 18 мая, 2019 пользователем Viktor_na_TAGAZe Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 А виско муфта рабочая вообще? Ссылка на комментарий
Viktor_na_TAGAZe Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) проверяли на сто говорят в норме такое впечатление что не успевает циркулировать чкерез радиатор антифриз и не одни мастера проверяли говорят вроди нормально както на ощупь они придерживали её а я заводил блин да по хорошему оно должно в городе греться но никак на трассе Изменено 18 мая, 2019 пользователем Viktor_na_TAGAZe Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Снимите помпу, по смотрите состояние крыльчатки . Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Если есть люфт на крылчатке помпы, она не качает нихера. Проверено. Ссылка на комментарий
Viktor_na_TAGAZe Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 спс за советы большое. я ездил с мастером по трасе 120 стрелка почти легла мерял он прибором с лазером который. на блоке под фильтром масляным температура 105 градусов это самое большое. сказал поменяем помпу два датчика на температуру и кстати обратка в расширительный бачок почти не поступает еле еле включился кстати вентилятор на кондей говорит что при температутре как 105градусов обратка должна хорошо течь. тоже говорит прочищать будет. но сказал что в бошке теипература нормально прокладка не пробита. хоть это радует. очень надеюсь что помпа датчики и чистка обратки в этом дело. а если нет то я уже точно застрелюсь))) Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 А бывает до слёз всё просто При закрытой системе неисправная крышка расширителя - лопнула , уплотнитель не алё , паровоздушный сгнил - тоже может кой чего выкинуть из ряда вон . Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Я в свое время забыл затянуть крышку расширителя, и проездил так все лето, изменений в температуре видно не было. Тестил температуру по датчику бинара. Ссылка на комментарий
Viktor_na_TAGAZe Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 крышку тоже меняли. вроди как. я её тоже сильно не зажимаю Ссылка на комментарий
Ильюха Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 У меня на тагере такое же было, решилось промывкой между радиаторами. Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 В 25.05.2019 в 03:03, Viktor_na_TAGAZe сказал: спс за советы большое. я ездил с мастером по трасе 120 стрелка почти легла мерял он прибором с лазером который. на блоке под фильтром масляным температура 105 градусов это самое большое. сказал поменяем помпу два датчика на температуру и кстати обратка в расширительный бачок почти не поступает еле еле включился кстати вентилятор на кондей говорит что при температутре как 105градусов обратка должна хорошо течь. тоже говорит прочищать будет. но сказал что в бошке теипература нормально прокладка не пробита. хоть это радует. очень надеюсь что помпа датчики и чистка обратки в этом дело. а если нет то я уже точно застрелюсь))) ну и чем дело закончилось? Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 такая же проблема нарисовалась. греется на трассе и в подьемы, даже небольшие. температуру смотрю по датчику ож на бинаре. было показало 104 гр. остановился, под машиной пятна антифриза, гдето давит. трубки на радиатор горячие и сверху и снизу, радиаторы промывались год назад, печка греет, пропеллер когда горячий газеткой не остановить, даже пачкой газет. На естокаду заежал и мордой вверх и вниз, газовал - воздух выгонял, нет его там. Возможно помпа, подскажите симптомы и как проверить. Возможно еще чего не учел что проверить. И еще, может пробка расширительного бачка? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 Парни...гляньте на состояние крышки расширительного бачка - живая ли она? Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 думал за крышку. на глаз не определиш, вроде б нормальная но на всякий случай заказал новую. в каком случае изза крышки может перегрев быть? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 9 минут назад, VovanSidorovich сказал: думал за крышку. на глаз не определиш, вроде б нормальная но на всякий случай заказал новую. в каком случае изза крышки может перегрев быть? Да...давление не держит в системе. Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 1 час назад, VovanSidorovich сказал: такая же проблема нарисовалась. греется на трассе и в подьемы, даже небольшие. температуру смотрю по датчику ож на бинаре. было показало 104 гр. остановился, под машиной пятна антифриза, гдето давит. трубки на радиатор горячие и сверху и снизу, радиаторы промывались год назад, печка греет, пропеллер когда горячий газеткой не остановить, даже пачкой газет. На естокаду заежал и мордой вверх и вниз, газовал - воздух выгонял, нет его там. Возможно помпа, подскажите симптомы и как проверить. Возможно еще чего не учел что проверить. И еще, может пробка расширительного бачка? Проходил такое когда-то, прямо один к одному. Проблема в итоге оказалась в радиаторе печки. Через него значительный объем антифриза прокачивается. Для проверки можно соединить шланги печки куском подходящей трубки в обход радиатора. У меня перегрев сразу ушел, все лето так и проездил. А радиатор печки был осенью тщательно промыт, отчет тут где-то есть. 1 1 Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 В 24.05.2019 в 21:03, Viktor_na_TAGAZe сказал: спс за советы большое. я ездил с мастером по трасе 120 стрелка почти легла мерял он прибором с лазером который. на блоке под фильтром масляным температура 105 градусов это самое большое. сказал поменяем помпу два датчика на температуру и кстати обратка в расширительный бачок почти не поступает еле еле включился кстати вентилятор на кондей говорит что при температутре как 105градусов обратка должна хорошо течь. тоже говорит прочищать будет. но сказал что в бошке теипература нормально прокладка не пробита. хоть это радует. очень надеюсь что помпа датчики и чистка обратки в этом дело. а если нет то я уже точно застрелюсь))) Если таким способом искать причину, то в скором времени придётся менять прокладку под ГБЦ. Проверь вискомуфту сам, то что проверяли в СТО ни о чем не говорит. Тебе и подшипники меняли на СТО, результат ты красочно расписал на Драйве. И мне кажется "mpa" дело говорит, печку надо исключить из системы для начала. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 3 часа назад, mpa сказал: Проходил такое когда-то, прямо один к одному. Проблема в итоге оказалась в радиаторе печки. Через него значительный объем антифриза прокачивается. Для проверки можно соединить шланги печки куском подходящей трубки в обход радиатора. У меня перегрев сразу ушел, все лето так и проездил. А радиатор печки был осенью тщательно промыт, отчет тут где-то есть. Совершенно не верно. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 1 минуту назад, toz34 сказал: Если таким способом искать причину, то в скором времени придётся менять прокладку под ГБЦ. Проверь вискомуфту сам, то что проверяли в СТО ни о чем не говорит. Тебе и подшипники меняли на СТО, результат ты красочно расписал на Драйве. И мне кажется "mpa" дело говорит, печку надо исключить из системы для начала. 1. Снять и промыть радиаторы кондиционера и двигателя. 2. Проверить вязкостную муфту Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 В 10.08.2020 в 17:16, MaxAlex сказал: 1. Снять и промыть радиаторы кондиционера и двигателя. 2. Проверить вязкостную муфту ни то ,и не другое,форумчанин промолчал что менял движки,с этого и начинать надо. 1 Ссылка на комментарий
DersuUzalah Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Та же ерунда. Установлен термометр, который показывает температуру в градусах. В пробках, на лесных дорогах, затяжных подъемах, и подобных формах рельефа все происходит хорошо - мотор не греется. А вот если минут 10 ехать со скоростью 110-120, то температура быстро поднимается до 105 - 107. К стати, стрелка родного термометра от 85 до 107 показывает ровно середину. Не все знают, что когда (любой) автомобиль с большой скоростью едет по трассе, то мотор испытывает максимальные нагрузки. Тем не менее система охлаждения должна справляться, а у нас не справляется. По чему - хз. Все что "лежит на поверхности" (термостат, помпа, радиатор, пробка бачка, итд) проверялось или менялось. Проблема явно в системе охлаждения, т.к. если бы она была в моторе (мотор выделял бы слишком много тепла), то он жрал бы топливо, а этого не происходит. 1 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 58 минут назад, DersuUzalah сказал: Все что "лежит на поверхности" (термостат, помпа, радиатор, пробка бачка, итд) проверялось или менялось. Проблема явно в системе охлаждения Если радиатор чистый, помпа заведомо исправна, пробка расширителя тоже, то: Или почему - то воздух в системе, или, все - таки, термостат (клапан подвисает). Движок чистый? Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 2 часа назад, DersuUzalah сказал: Та же ерунда. Установлен термометр, который показывает температуру в градусах. В пробках, на лесных дорогах, затяжных подъемах, и подобных формах рельефа все происходит хорошо - мотор не греется. А вот если минут 10 ехать со скоростью 110-120, то температура быстро поднимается до 105 - 107. К стати, стрелка родного термометра от 85 до 107 показывает ровно середину. Не все знают, что когда (любой) автомобиль с большой скоростью едет по трассе, то мотор испытывает максимальные нагрузки. Тем не менее система охлаждения должна справляться, а у нас не справляется. По чему - хз. Все что "лежит на поверхности" (термостат, помпа, радиатор, пробка бачка, итд) проверялось или менялось. Проблема явно в системе охлаждения, т.к. если бы она была в моторе (мотор выделял бы слишком много тепла), то он жрал бы топливо, а этого не происходит. Как раз на трассе радиатор должен на скорости хорошо продуваться Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 3 часа назад, DersuUzalah сказал: Та же ерунда. Установлен термометр, который показывает температуру в градусах. В пробках, на лесных дорогах, затяжных подъемах, и подобных формах рельефа все происходит хорошо - мотор не греется. А вот если минут 10 ехать со скоростью 110-120, то температура быстро поднимается до 105 - 107. К стати, стрелка родного термометра от 85 до 107 показывает ровно середину. Не все знают, что когда (любой) автомобиль с большой скоростью едет по трассе, то мотор испытывает максимальные нагрузки. Тем не менее система охлаждения должна справляться, а у нас не справляется. По чему - хз. Все что "лежит на поверхности" (термостат, помпа, радиатор, пробка бачка, итд) проверялось или менялось. Проблема явно в системе охлаждения, т.к. если бы она была в моторе (мотор выделял бы слишком много тепла), то он жрал бы топливо, а этого не происходит. Для начала было бы не плохо заполнить профиль полностью, в соответствии с правилами форума. Или хотя бы в вопросе указать, какой двигатель и коробка. Иначе к гадалке Ссылка на комментарий
Vanek93 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 4 часа назад, DersuUzalah сказал: Та же ерунда. Установлен термометр, который показывает температуру в градусах. В пробках, на лесных дорогах, затяжных подъемах, и подобных формах рельефа все происходит хорошо - мотор не греется. А вот если минут 10 ехать со скоростью 110-120, то температура быстро поднимается до 105 - 107. К стати, стрелка родного термометра от 85 до 107 показывает ровно середину. Не все знают, что когда (любой) автомобиль с большой скоростью едет по трассе, то мотор испытывает максимальные нагрузки. Тем не менее система охлаждения должна справляться, а у нас не справляется. По чему - хз. Все что "лежит на поверхности" (термостат, помпа, радиатор, пробка бачка, итд) проверялось или менялось. Проблема явно в системе охлаждения, т.к. если бы она была в моторе (мотор выделял бы слишком много тепла), то он жрал бы топливо, а этого не происходит. Помпу как смотрели и проверяли..? Или меняли на новую..? Процентов 90 по симптомам она. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти