Alex_TheGreat Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Добрый день, с новым годом! Проблема требует коллективного решения)) Заряженный, проверенный в конторе , абсолютно рабочий аккумулятор работает хорошо до минус 15. после стоянки в -20 и ниже больше дня он высасывается в ноль. При этом ток утечки 0,19 А Вторая машина с аналогичным аккумом заводится в -35 полсе недели стояния.... а в ступоре. Свечи? стартер? Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 6 минут назад, Alex_TheGreat сказал: Добрый день, с новым годом! Проблема требует коллективного решения)) Заряженный, проверенный в конторе , абсолютно рабочий аккумулятор работает хорошо до минус 15. после стоянки в -20 и ниже больше дня он высасывается в ноль. При этом ток утечки 0,19 А Вторая машина с аналогичным аккумом заводится в -35 полсе недели стояния.... а в ступоре. Свечи? стартер? Первое, что приходит на ум - поменять аккумуляторы местами. Сядет второй - дело в машине (потребители), нет - в аккумуляторе (замыкает банка). Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Разве это допустимый ток утечки? С градусами емкость аккумулятора падает, вот и высасывается весь. Цитата Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 53 минуты назад, Alex_TheGreat сказал: ток утечки 0,19 А Это много Цитата Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 0.2 пишут максимум допустимо........ вроде Цитата Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Только что, автолюбитель михаил сказал: Первое, что приходит на ум - поменять аккумуляторы местами. Сядет второй - дело в машине (потребители), нет - в аккумуляторе (замыкает банка). в принципе можно попробовать, вторй с корандо только в муссо не войдет- он 100 А, по размерам не воходит Цитата Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 по тестам в конторе по аккумам он 100 процентов живой, емкость полная состояне отличное нагрузку держит на ура. тест конечно на теплом.. Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Слабый тест.. Цитата Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 15 минут назад, Alex_TheGreat сказал: в принципе можно попробовать, вторй с корандо только в муссо не войдет- он 100 А, по размерам не воходит Так ты с Муссо в Коранду поставь. А Корандовский в багажник на всякий случай. И подумай, когда всё началось с разрядом АКБ. А то понавешали доп. потребителей... Цитата Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 0,19 А - это большой ток утечки, так однозначно не должно быть. А "высасывается в ноль" аккумулятор за какое время - ночь, сутки, двое....? Цитата Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Вообще, я бы оставил заряженную батарею на машине на ночь на морозе с отключенными клеммами. Чтобы исключить ток утечки. А потом проверил бы холодный аккумулятор хотя бы нагрузочной вилкой. Или, как вариант, надеть клеммы и пытаться заводить авто. Сразу станет ясно - аккумулятор виноват или нет. Но с утечкой все равно разбираться надо. Цитата Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 46 минут назад, mpa сказал: Вообще, я бы оставил заряженную батарею на машине на ночь на морозе с отключенными клеммами. А не обнулится ли память АКПП в таком случае? Потенциометр придётся потом ёщё перепрописывать 1 час назад, Фотограф (fort-sale) сказал: Так ты с Муссо в Коранду поставь. А Корандовский в багажник на всякий случай. Вот, - в самый раз вариант. Если дели в аккуме, то он разрядится и без потребителей (хотя какой то очень невероятный вариант это). А если в потребителях дело, то сядет аккум с Мусо, который. Ставлю на сигналку. Скорее всего у неё по немногу мозги съезжают и она подаёт напряжение на сирену, безо всякой причины. У меня такая ситуация была, пришлось сирену физически отключить от сигналки. Цитата Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 сигнализация с автономной сиреной? Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 16 минут назад, Paulus сказал: А не обнулится ли память АКПП в таком случае? Потенциометр придётся потом ёщё перепрописывать Такой ериси я еще не читал,так вообще тогда акб скидывать нельзя,ни на зарядку ни на его смену Съедает потребитель,может и не сигналка вовсе,проверять надо,откинуть клему плюсовую и на утро завести,тогда акб покажет себя,был у меня акб в -12 заводил а вот в -13 все,никак,так там пластины осыпались. Цитата Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 22 минуты назад, Paulus сказал: А не обнулится ли память АКПП в таком случае? Потенциометр придётся потом ёщё перепрописывать Ничего там перепрописывать не придется. Цитата Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 190 mA конечно многовато,но все же не критично. 0,19х32(1,5дня)=6,08 Ампер. Если аккумулятор 90-100 А. должно хватать. Ставлю на аккум...в смысле его под замену. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Была такая же байда,акумам по 7 лет,как ниже 15 то все,идет разряд,нагрузочная вилка показала что он живой,проверял теплый.надоело,купил новую батарейку под наш климат,траблы исчезли. Цитата Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 9 часов назад, brodyaga сказал: Была такая же байда,акумам по 7 лет,как ниже 15 то все,идет разряд,нагрузочная вилка показала что он живой,проверял теплый.надоело,купил новую батарейку под наш климат,траблы исчезли. а батарейка под твой климат какая, интересно очень. Цитата Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Честно признаюсь, электрику я понимаю плохо. по физики у меня три всегда было ))) Не могу понять. Если 82 А AGM аккумулятор ток утечки 0.19 ( как выше писали 6 А за 1,5 дня) у меня через 3 уже не заведешь. Это 12 А Т.е пусть он уже не новый, т.е 40А остатка не хваатает провернуть нормально стартер? За советы спасибо, буду экспериментировать. Просто менять агрегатно- ценник весьма. Цитата Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 13 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал: Так ты с Муссо в Коранду поставь. А Корандовский в багажник на всякий случай. И подумай, когда всё началось с разрядом АКБ. А то понавешали доп. потребителей... Я так уже и не упомню когда это началось, все прогрессирует. А потребители все вырублены кроме рации еще с прошлого года. Когда замерз. Кто скажет есть ли приборы , которые могут на машине померить ток потребителей в живых условиях. т.е свечи, стартер итд. Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Есть прибор такой, но в Омске. Цепляют его к АКБ на авто на сутки, потом для рсшифровки к ПК и там видно все, что происходило за это время по части электричества. У меня ток утечки был выше нормативного, отловили, что магнитола была подсоединена неправильно, исправили. Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 40 минут назад, Alex_TheGreat сказал: Я так уже и не упомню когда это началось, все прогрессирует. А потребители все вырублены кроме рации еще с прошлого года. Когда замерз. Кто скажет есть ли приборы , которые могут на машине померить ток потребителей в живых условиях. т.е свечи, стартер итд. Ну и вопрос на засыпку,сколько аккумулятору лет? Цитата Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 13 часов назад, сашка сказал: 13 часов назад, Paulus сказал: А не обнулится ли память АКПП в таком случае? Потенциометр придётся потом ёщё перепрописывать Такой ериси я еще не читал,так вообще тогда акб скидывать нельзя,ни на зарядку ни на его смену Вот из темы "Потенциометр ( проблемы . настройка итд.)": В 20.05.2013 в 17:11, ASA сказал: Моё сугубо личное мнение что есть смысл прописывать и перепрописывать новый, или более- менее новый потенциометр. Кстати длительное отключение от аккумулятора стирает "память". А если потенциометр стоит на машине очень долго и дорожки истёрты то эта процедура не помогает. Так что это расходник с большим сроком службы... Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 1 минуту назад, Paulus сказал: Вот из темы "Потенциометр ( проблемы . настройка итд.)": Он же написал что это его сугубо личное мнение,у меня машина без акб два месяца стояла и ничего в работе не изменилось,если человек теоретик то он в теории может много наплести,чтотна практике ни в жизнь не будет. Цитата Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 1 час назад, Alex_TheGreat сказал: Не могу понять. Если 82 А AGM аккумулятор ток утечки 0.19 ( как выше писали 6 А за 1,5 дня) у меня через 3 уже не заведешь. Это 12 А Т.е пусть он уже не новый, т.е 40А остатка не хваатает провернуть нормально стартер? Саша,ты путаешь вилку с бутылкой!Ток утечки,измеряемый в амперах и ёмкость аккумулятор,измеряемую в ампер-часах! Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.