Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

просто обо всём (моём)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Bomzh сказал:

ну мне приходилось около 700 км. ехать, но это того стоило! Не по тому, что охота удачная. Я отца возил на охоту, сам я охотник посредственный

я вот тоже ещё тот охотник , мне по барабану с какой стороны пертруду в ствол пехать )))))

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

я вот тоже ещё тот охотник , мне по барабану с какой стороны пертруду в ствол пехать )))))

не... ну куда и как я знаю))) но не горю этим

Ссылка на комментарий
17 часов назад, kap1972 сказал:

Не понимаю людей покупающих рамный внедорожник и не съезжающих с асфальта.

:az:

Ссылка на комментарий
16 минут назад, иванко сказал:

:az:

не понимающий элементарного , не понимает ничего (Энштейн , выборочно)

  • скучно... 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий
В 31 декабря 2018 г. в 19:33, kap1972 сказал:

Не понимаю людей покупающих рамный внедорожник и не съезжающих с асфальта.

Ресурс, надежность и душевное спокойствие от того, что на асфальте и в его окрестностях не застрянешь, а всегда вернешься домой в чистой обуви :)!  Оно того стоит!

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий

Да, нужно купить внедорожник и обязательно, нивкоем случае не заезжать на асфальт, жить в лесу круглогодично.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, AlexSK сказал:

Да, нужно купить внедорожник и обязательно, нивкоем случае не заезжать на асфальт, жить в лесу круглогодично.

А как же первое правило езды на джипе - "Никогда не съезжай с асфальта"?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

Ресурс, надежность и душевное спокойствие от того, что на асфальте и в его окрестностях не застрянешь, а всегда вернешься домой в чистой обуви :)!  Оно того стоит!

Ну да,чтоб не застрять на асфальте обязательно нужен рамный внедорожник. Для этого есть вариант для чайников-паркетник.

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

А как же первое правило езды на джипе - "Никогда не съезжай с асфальта"?

Не знаю какое у них там первое правило,но их владельцы говорят Джип-говно.

Ссылка на комментарий
В 02.01.2019 в 21:24, kap1972 сказал:

...вариант для чайников-паркетник

А где та грань, где заканчивается внедорожник и начинается паркетник? Вот например, старые Jeep без рамы, но на мостах - это внедорожник или паркетос? А Rexton с раздаткой TOD на раме и с независимыми подвесками? А лендровер - рама, все блокировки, пневма и куча электроники...

Изменено пользователем Кабан
Ссылка на комментарий

С нами с нед пор стал кататься гранд чероки (кирпич)4.0 ,без рамы,но на мостах.Так вот его мы частенько выдергиваем  острооооооооожно за передок из говен.Почему осторожно и за передок? Потому, что зад ему уже почти оторвали,а передок еще кое как держится....

Кстати Рекстон,кот  у нас( в основном) всех и выдергивает из засад,1янв лишился задн стекла и спойлера из за лопнувшего тросса..

так, что Джип без рамы это не ЖИП!

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, иванко сказал:

Джип без рамы это не ЖИП

А тагер МТ1 - тот, что заднеприводный - это что?

Ссылка на комментарий

Как по мне, признак 100% "паркетости" автомобиля - поперечное расположение силовой установки + всякие муфты халдексы, макферсоны... 100% "внедорожность" - рама, мосты, мех. блокировки всего вокруг, рулевая трапеция вместо хлипкой рейки... Всё, что между - авто разной степени проходимости.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Кабан сказал:

А тагер МТ1 - тот, что заднеприводный - это что?

недорозумение

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Кабан сказал:

Как по мне, признак 100% "паркетости" автомобиля - поперечное расположение силовой установки + всякие муфты халдексы, макферсоны... 100% "внедорожность" - рама, мосты, мех. блокировки всего вокруг, рулевая трапеция вместо хлипкой рейки... Всё, что между - авто разной степени проходимости.

Истинно так. По мне, самый крутой внедорожник (из колесных), на котором я ездил - Т - 40АМ.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Истинно так. По мне, самый крутой внедорожник (из колесных), на котором я ездил - Т - 40АМ.

+10000000000050000000000000

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 31.12.2018 в 18:49, Bomzh сказал:

не... ну куда и как я знаю))) но не горю этим

привет и с новым !!!!!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Кабан сказал:

А тагер МТ1 - тот, что заднеприводный - это что?

 

4 часа назад, иванко сказал:

недорозумение

Это у Вас недорО недорАзумение, Т-1 просто вседорожный автомобиль повышенной проходимости и на звание внедорожника никак не претендует, кстати как и ваши с парттаймом, с натяжкой могут именоваться внедорожниками.

Ссылка на комментарий

az:facepalm:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Кабан сказал:

100% "внедорожность" - рама, мосты, мех. блокировки всего вокруг, рулевая трапеция вместо хлипкой рейки... 

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Lvowich сказал:

Т-1 просто вседорожный автомобиль повышенной проходимости

Ха-ха! Прямо сейчас наблюдаю из окна, как автомобиль повышенной проходимости SsangYong Kyron, у которого по какой-то причине не включился передок, застрял на ровном месте, собрав при этом "пробку" из легковушек-пузотёрок, которые довольно успешно объезжают бедолагу по сугробу.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Lvowich сказал:

 

У запора развесовка "правильная" - весь вес на ведущих колёсах. У моего знакомого был Блейзер заднеприводный - беспомощней автомобиля зимой было не найти.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Кабан сказал:

Ха-ха! Прямо сейчас наблюдаю из окна, как автомобиль повышенной проходимости SsangYong Kyron, у которого по какой-то причине не включился передок, застрял на ровном месте, собрав при этом "пробку" из легковушек-пузотёрок, которые довольно успешно объезжают бедолагу по сугробу.

У Кайрона передок не может не включиться. Он включен "по умолчанию", при пропадании вакуума может не выключиться. Скорее всего, Кайрон чисто заднеприводный. У соседа Рекстон такой. А проходимость до известных пределов больше зависит от резины и водителя.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
20 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

У Кайрона передок не может не включиться

Я что видел, то и описал. Кстати, хабы на кайроне - это ещё та хрень! Со временем начинают трещать, потом разваливаются. У коллеги актион 2008 года - скучать он ему никогда не даёт:biggrin:

Изменено пользователем Кабан
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Кабан сказал:

Ну зачем я буду кого-то обманывать - что видел, то и описал. Кстати, хабы на кайроне - это ещё та хрень! Со временем начинают трещать, потом разваливаются. У коллеги актион 2008 года - скучать он ему никогда не даёт:biggrin:

Не буду спорить с очевидцем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...