Валера Хуторский Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 13 минут назад, malyutin сказал: Остаётся уповать,Алексей, на то,что ты найдёшь решение,как и замену потенциометра... ну давай тогда хабом назовём до кучи внутреннею гранату , там тоже трение. К стати , человек задававший вопрос , врят-ли заползал дальше корпуса . Видимо не зря говорится ворон ворону глаз не выклюет. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 26 минут назад, malyutin сказал: Остаётся уповать,Алексей, на то,что ты найдёшь решение,как и замену потенциометра... Ни хабы ни потенциометр лично мне не нужны. Поэтому тратить свои деньги на поиски решения я не буду. Тебен же я давал ссылку на электронный потенциометр. Есть желание - эксперементируй. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Есть желание - эксперементируй. Желание есть,нет гаража...Негде экспериментировать мне!) Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 7 часов назад, MaxAlex сказал: Сеня прав! Когда хаб разлочен, в нем есть пара трения: корпус хаба вращается относительно ведущей шестерни. Ведущая шестерня установлена через стальную шайбу на бронзовой опоре. И нагрузка на этой опоре весьма не маленькая: от натяжки привода и плюс эта же бронзовая опора вместе ведущей шестерней являются второй точкой опоры (первая точка - игольчатый) для гранаты. Бронзовая опора разбивается как радиально, так и по оси (по толщине стачивается). Именно это место и должно быть смазано. Если этот узел сделать на радиально-упорном подшипнике, то хаб будет "вечным". Тогда износ бронзовой опоры должен компенсироваться какими то регулировочными шайбами? Иначе ведущая шестерня садиться все глубже и глубже. Я встречал только шайбу межу пластиковым колпачком и ведомой шестерней, не знаю заводская ли она была. Но у меня с одной стороны разлоченный хаб как бы пощелкивал при прокручивании, помогло переворачивание ведомой шестерни. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 8 минут назад, new_green сказал: Тогда износ бронзовой опоры должен компенсироваться какими то регулировочными шайбами? Иначе ведущая шестерня садиться все глубже и глубже. Я встречал только шайбу межу пластиковым колпачком и ведомой шестерней, не знаю заводская ли она была. Но у меня с одной стороны разлоченный хаб как бы пощелкивал при прокручивании, помогло переворачивание ведомой шестерни. Натяжка привода компенсируется регулировочными шайбами. А вот для регулировки высоты ведущей шестерни, это когда хаб начинает самопроизвольно входить в зацепление, "хрустеть", типового решения нет (у меня есть пара лайфхаков...). Но от радиального износа нет вообще ничего. Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Натяжка привода компенсируется регулировочными шайбами. А вот для регулировки высоты ведущей шестерни, это когда хаб начинает самопроизвольно входить в зацепление, "хрустеть", типового решения нет (у меня есть пара лайфхаков...). Но от радиального износа нет вообще ничего. Тогда остается только утапливать ведомую шестерню, что еще тут придумаешь. Может я зря тогда туго регулирую, засовывая столько рег. колец сколько влезает? Просто когда прижатие не достаточно привод болтается и вакуум есть пока машина находится на ровной поверхности а при больших ходах подвески пропадает. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 19 минут назад, new_green сказал: Тогда остается только утапливать ведомую шестерню, что еще тут придумаешь. Нет. Так нельзя. 20 минут назад, new_green сказал: Может я зря тогда туго регулирую, засовывая столько рег. колец сколько влезает? Просто когда прижатие не достаточно привод болтается и вакуум есть пока машина находится на ровной поверхности а при больших ходах подвески пропадает. Не зря. Все верно. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 18:26, Валера Хуторский сказал: а где там трение , разве что по шлицам , но это статические ,(относительно друг друга ) детали. Я предупредил, дальше каждый решает сам. Спорить на эту тему не собираюсь. Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий
new_green Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 В 25.12.2018 в 20:30, traktorist сказал: Я предупредил, дальше каждый решает сам. Спорить на эту тему не собираюсь. Вопрос закрыт. не силиконом не рискну. может вообще свой механизм внедрить для аварийного залочивания. пусть даже если при этом придется шрус рукой крутить. Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Некропост, конечно, но что за вопрос? Есть же низкотемпературные смазки с хорошей несущей способностью, какой уж тут силикон. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Там проблема ещё с прокачиваемостью. много консинстентной нельзя, а спрей самое то. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 10 часов назад, traktorist сказал: Там проблема ещё с прокачиваемостью. много консинстентной нельзя, а спрей самое то. Макнул собранный хаб в Декстрон и дело с концом Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 10 часов назад, traktorist сказал: Там проблема ещё с прокачиваемостью. много консинстентной нельзя, а спрей самое то. да нет там проблем с прокачиваемостью - выбирать смазку нужно внимательнее, а не мазать крашеными литолами. Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 25 минут назад, MaxAlex сказал: Макнул собранный хаб в Декстрон и дело с концом Это может и хорошо для очень уж морозных местностей и для очень уж коротких интервалов обслуживания. Имхо, конечно Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 16 минут назад, Y99 сказал: Это может и хорошо для очень уж морозных местностей и для очень уж коротких интервалов обслуживания. Имхо, конечно Нет хабов - нет проблем ))) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти