Pashok Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 43 минуты назад, Mortalle сказал: Паш, ... пустое. это очередной отважный икспириментатор. Дим, у каждого свои грабли. Без этого никак Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ну , возможно... ежыки и кактусы, да. Ссылка на комментарий
arkadicholeg Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 42 минуты назад, Mortalle сказал: Ну , возможно... ежыки и кактусы, да. Да уж какие там ёжикикактусы . Фича всем знакомая. На бошевских педалях предусмотрены регулировки отзывчивости. Вернуть всё на исходную-десять минут. Похоже завтра так и сделаю Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Пустое. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 20 часов назад, Pashok сказал: А так бывает? У меня любая некорректная работа авто, заканчивается выскочившим джеки чаном. Не любая. И не сразу. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) 36 минут назад, neon416 сказал: Не любая. И не сразу. Тебе виднее. Для большинства автолюбителей чек, как звоночек, чтобы задуматься об ремонте авто. Кому то и он не показатель Изменено 6 августа, 2019 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 9 часов назад, Pashok сказал: Тебе виднее. Для большинства автолюбителей чек, как звоночек, чтобы задуматься об ремонте авто. Кому то и он не показатель На моей машинке даже лампочки чека нет. т.ч. звени не звени пофиг. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 28 минут назад, traktorist сказал: На моей машинке даже лампочки чека нет. т.ч. звени не звени пофиг. А год то какой? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 1975 ый Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 2 минуты назад, Mortalle сказал: 1975 ый абижаешь, существенно новее! 1998. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Мдя....1998 ...второй развод, вторая посланная на "ер дура.... А так - все ровно, опель омега А - поджопный, ниссан террано1 - личный.... И бакс - доступнейший. Ссылка на комментарий
cater1969 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 День добрый али вечер. На моем Роад Партнер 2008 г.в. диагносты после обращения с аналогичными симптомами указывают на неисправность цепи акселератора. Но не все так просто не могут они определить КОНКРЕТНЫЙ узел из Педаль / Дроссель / ДРМВ. Каждая из деталей денег стоит ОГОГОГО, если все менять да и еще и с проводкой (как рекомендует "знатная" но неповторимая двух томная книжка по Муссо) выедет за 50 т.р. Остановился на педали газа. Для справки владею авто 6 год, 2 месяца назад поставил уже третью, т.е. демонтирована родная, потом приобретенная и О ЧУДО, когда беда пришла в загашнике лежала купленная в прок еще одна. Машина поехала, но не долго. Изучение проблемы, как обычно, привело к открытию - ДВС моего Роад Партнер не оборудован ДМРВ. Установлен Датчик температуры воздуха на впускном патрубке и Датчик абсолютного давления. Емех и Екзист по оригинальному номеру датчика температуры (переписанному с корпуса) "А 161 094 36 48" выдают детали ОЧЕНЬ похожие на ДМРВ с ДВС 3,2 и более современных санйонговских авто. Попытка разыскать на просторах инета температурный датчик SIEMENS JI 7J16 положительного результата не дала (несмотря на 10 летний опыт службы в УР, может страна другая была и опыт не тот). Ревизию Датчика давления провести не смог, по причине не возможности снятия без демонтажа впускного коллектора. Итог. Чек горит уже постоянно. За руль усаживаюсь с постоянным чувством НЕИЗВЕСТНОСТИ. Жду осени, дождей, морозов, т.к. при перепадах температуры окружающей среды и давления вероятность засады с "цепью акселератора" взлетает до небес. Буду ОЧЕНЬ благодарен за помощь в решении проблемы. Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Кстати, у меня в итоге вопрос решился просто. В какой то момент я осознал, что у меня регулярно стала "моргать" лампочка закрывания дверей. Я вообще напрягся и призадумался, понял, что она не просто загорается или гаснет, а реально дверь будто, как ни закрывай, закрыта не плотно. И тут в очередной раз на даче начал осмотр и .... Понял что на корпусе скоба, замка приемная тупо раскрутилась и болтается :)))). Крепко накрепко закрутил и все. Дверь закрывается хорошо, лампочка не моргает, и проблем с педалью я больше ни разу не замечал (тьфу-тьфу-тьфу). Т.е. я так понимаю, что регулярное "моргание" открывания-закрывания как то влияло на поведение педали ??? Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 18 минут назад, Father_Antoniy сказал: ак понимаю, что регулярное "моргание" открывания-закрывания как то влияло на поведение педали ??? Совсем ни как не влияет Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 2 часа назад, cater1969 сказал: День добрый али вечер. На моем Роад Партнер 2008 г.в. диагносты после обращения с аналогичными симптомами указывают на неисправность цепи акселератора. Но не все так просто не могут они определить КОНКРЕТНЫЙ узел из Педаль / Дроссель / ДРМВ. Каждая из деталей денег стоит ОГОГОГО, если все менять да и еще и с проводкой (как рекомендует "знатная" но неповторимая двух томная книжка по Муссо) выедет за 50 т.р. Остановился на педали газа. Для справки владею авто 6 год, 2 месяца назад поставил уже третью, т.е. демонтирована родная, потом приобретенная и О ЧУДО, когда беда пришла в загашнике лежала купленная в прок еще одна. Машина поехала, но не долго. Изучение проблемы, как обычно, привело к открытию - ДВС моего Роад Партнер не оборудован ДМРВ. Установлен Датчик температуры воздуха на впускном патрубке и Датчик абсолютного давления. Емех и Екзист по оригинальному номеру датчика температуры (переписанному с корпуса) "А 161 094 36 48" выдают детали ОЧЕНЬ похожие на ДМРВ с ДВС 3,2 и более современных санйонговских авто. Попытка разыскать на просторах инета температурный датчик SIEMENS JI 7J16 положительного результата не дала (несмотря на 10 летний опыт службы в УР, может страна другая была и опыт не тот). Ревизию Датчика давления провести не смог, по причине не возможности снятия без демонтажа впускного коллектора. Итог. Чек горит уже постоянно. За руль усаживаюсь с постоянным чувством НЕИЗВЕСТНОСТИ. Жду осени, дождей, морозов, т.к. при перепадах температуры окружающей среды и давления вероятность засады с "цепью акселератора" взлетает до небес. Буду ОЧЕНЬ благодарен за помощь в решении проблемы. Есть новый датчик температуры и давления, если что. Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 4 часа назад, Лазуревский сказал: Совсем ни как не влияет Хм, однако проблема проявлялась параллельно с "морганием", и исчезла после докрутки замка нормально. Совпадение? Я понимаю, что прямой связи быть и не должно, но получается при тряске случалось постоянное замыкание-размыкание цепи закрытия/открытия дверей, причем насколько я понимаю достаточно "высокочастотное". Быть может мозги от такой "светомузыки" дуреть начали? Повторю, было сие зимой, про замок я понял тоже где то зимой под конец, а с тех пор тыщ десять - точно отъездил и все норм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти