Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу помощи!!!


Рекомендуемые сообщения

Старлайн а 93 превосходно отрабатывает по тахо.сигналу,подключай туда, и будет вам щасъя. 

Ссылка на комментарий

В 25.08.2020 в 08:01, malyutin сказал:

У меня генератор на 120А стоит,даже после запуска,пока свечи работают он 12,8 выдает первые секунды,секунды три,а потом норм 14 с копейками!

Вот по этому я себе установил шерхан, он отслеживает свечи накала, то есть пока они не про греются запуска не будет. 

Ссылка на комментарий

У меня тоже пока лампа свечей не погаснет, мотор запускаться не планирует... И сига самая дешманская стоит. А разве не на всех сигналках так? Я думал у всех с автозапуском,  которые для дизеля тоже предназначены,  идет обратная связь от свечей накала. А иначе как? Свечи в морозы могу 20 секунд прогреваться, а могут и минуту... Как сигналка поймет когда стартер крутить нужно?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

У меня тоже пока лампа свечей не погаснет, мотор запускаться не планирует... И сига самая дешманская стоит. А разве не на всех сигналках так? Я думал у всех с автозапуском,  которые для дизеля тоже предназначены,  идет обратная связь от свечей накала. А иначе как? Свечи в морозы могу 20 секунд прогреваться, а могут и минуту... Как сигналка поймет когда стартер крутить нужно?

Стоит Старлайн (модель писать не буду, но из не простых) контроль запуска по лампе давления масла. В условиях Красноярского края, а по работе и в северных его районах бываю. Проблем с запуском даже в -30 нет.

Ссылка на комментарий

Да не, я не о контроле запуска сейчас, а о том, как сигналка "понимает" когда нужно крутить стартер?

Ссылка на комментарий
49 минут назад, maks1978 сказал:

Да не, я не о контроле запуска сейчас, а о том, как сигналка "понимает" когда нужно крутить стартер?

Два варианта:

1. Хороший и правильный. По тому, когда погаснет лампа индикатора накала свечей.

2. Тупо задержка времени. 5, 10, 15 секунд.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, maks1978 сказал:

Да не, я не о контроле запуска сейчас, а о том, как сигналка "понимает" когда нужно крутить стартер?

Если батарейка нормальная (обслужена и заряжена), то даже при свечках находящихся в режиме накала спокойно прокручивает и заводит (запуск с брелка или по таймеру). 

Ссылка на комментарий

а, ну понятно тогда... Опять это "если"
А если вот к примеру как у меня батарейка, с 2010 года? То мне в эту зиму бежать в магаз за новой или в следующую :)
Но логика работы таких "сигналок" теперь понятна. Спасибо.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, maks1978 сказал:

а, ну понятно тогда... Опять это "если"
А если вот к примеру как у меня батарейка, с 2010 года? То мне в эту зиму бежать в магаз за новой или в следующую :)
Но логика работы таких "сигналок" теперь понятна. Спасибо.

10 лет АКБ такое возможно?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, maks1978 сказал:

а, ну понятно тогда... Опять это "если"
А если вот к примеру как у меня батарейка, с 2010 года? То мне в эту зиму бежать в магаз за новой или в следующую :)
Но логика работы таких "сигналок" теперь понятна. Спасибо.

Честно не пойму скепсиса насчёт "ЕСЛИ"

Для меня не важно какого года "батарейка", а вот её состояние (заряд) и масло в ДВС по сезону за этим стараюсь всегда следить. Чтоб не иметь проблем с запуском.

Ссылка на комментарий

Ну это не скепсис. Это скорее "упрек" производителям сигналок, которые время прогрева свечей накала так "зашивают" в своё изделие.

Кстати, это изделие в дальнейшем имеет самое непосредственное отношение к возникающим вопросам типа "а что, 10 лет аккумы ходят?" или "подскажите, можно ли стартер с 9 зубцами от Волги к нам вкорячить?" :)

Вот это уже скепсис, да.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

На митсу л200 с бесключевым допуском не мог понять как оно работает. На кнопку нажал и несколько сёк не чего не происходит, потом стартер закрутил и завелась. По времени зимой была задержка в запуске разная, а сейчас нажал тут же запуск. Думаю не одна сига не заменит заводской алгоритм или это будет дорого.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Роман t сказал:

10 лет АКБ такое возможно?

на элантре сейчас стоит родная батарея - 2009 года...

Крутит... вопросов нет... в прошлом году первый раз её заряжал...

Ссылка на комментарий

Да нет никакого рекорда. Много у кого работают по 10 лет.

Просто высаживать её в ноль не нужно, обслуживать (плотность подгонять, подзаряжать) вовремя. Особенно важно это с кальциевыми, потому как на автомобиле они никогда не заряжаются даже на 90%.

Вообщем, смотреть нужно и за аккумом тоже (ступичные то помазать ни у кого вопросов не возникает?) в том числе.

Понятно, что если лебёдку таскать, то вряд ли он выживет столько. Но продлить ему жизнь в наших силах точно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

Да нет никакого рекорда. Много у кого работают по 10 лет.

Просто высаживать её в ноль не нужно, обслуживать (плотность подгонять, подзаряжать) вовремя. Особенно важно это с кальциевыми, потому как на автомобиле они никогда не заряжаются даже на 90%.

Вообщем, смотреть нужно и за аккумом тоже (ступичные то помазать ни у кого вопросов не возникает?) в том числе.

Понятно, что если лебёдку таскать, то вряд ли он выживет столько. Но продлить ему жизнь в наших силах точно.

А самое главное лучше его (аккумулятор) ваще на машину не ставить!🤣 , тогда точно долго проживет. 90 процентов современных АКБ условно-неразборные. Под капотом зимой лютый холод, летом аЦкая жара, короткие пробеги, подключение потребителей.... да мало ли что еще быввает во время обычной эксплуатации. Таскать 30 кг бандуру каждую неделю домой на обслуживание? Кто будет этим заниматься? . Поэтому  отходила пяток лет и слава богу, иди отдыхай.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ну таскать домой его, к примеру на 4 этаж, да еще если и лифта нет, тем более раз в неделю, не нужно точно. Я бы точно не таскал...

Но у многих же дачи, гаражи есть... Что мешает раз в полгода на даче кинуть удлинитель и подключить зарядку?  Взять ареометр, пробежаться по банкам и долить воды, в случае ее недостатка? 

С таким же успехом сову на глобус натянуть можно много где в автомобиле.  Зачем перебирать гену? Отходил пяток лет и слава богу, или отдыхай.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

А самое главное лучше его (аккумулятор) ваще на машину не ставить!🤣 , тогда точно долго проживет. 90 процентов современных АКБ условно-неразборные. Под капотом зимой лютый холод, летом аЦкая жара, короткие пробеги, подключение потребителей.... да мало ли что еще быввает во время обычной эксплуатации. Таскать 30 кг бандуру каждую неделю домой на обслуживание? Кто будет этим заниматься? . Поэтому  отходила пяток лет и слава богу, иди отдыхай.

Для улучшения температурного режима аккума, есть чудный девайс..называется Термокейс с подогревом. Летом от жары спасает - в этом году на самом солнцепеке и интенсивной езде, темпр-ра внутри бокса максимум была +35*С, зимой от холода. В эту зиму мониторил темпр-ру внутри бокса - ниже -10*С не падала в нем темпр-ра, при наружней в среднем -20...-25*С ...ну да, зим была н холодной, но и аккум оччень радостно всегда крутил, даже после трех дней на морозе (машины ми гаражей не знают - живут на улице). Ну а разок в месяц (зимой) можно стаскать аккум на зарядку (на правильную ЗАРЯДКУ Ca\Ca аккума)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, daf1971 сказал:

Для улучшения температурного режима аккума, есть чудный девайс..называется Термокейс с подогревом.

Я купил по зиме!Очень помогает!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...