Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу помощи!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Проблема такая: сегодня поменял топливный фильтр на тагере 2.9.дизель, после этого не заводится. Качаю подкачкой, фильтр заполняется,заводится и глохнет! Аккум два раза уже посадил. Прошу помощи у всех

Ссылка на комментарий

А ты его правильно поставил? Там должно быть написано IN - OUT.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Roman64 сказал:

Прошу помощи у всех

Чтобы прокачать солярку, и не убить батарею, закрой рукой вход воздушного фильтра. Воздух попадать не будет, крутить будет намного быстрее и легче.

Также при включении стартера, ТНВД на полный газ, прокачается быстрее.

Ну и посмотреть в трубках воздух...

 

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо большое за совет.

Ещё недавно под лучами фонарика заметил, что клемма подогревателя фильтра вся в соляре

Ссылка на комментарий
В 27.10.2018 в 19:04, Roman64 сказал:

Может оттуда и хапает воздух

 

именно оттуда, завоздушил топливную систему

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Продолжу тему, дабы не начинать новую. ситуация такая:  автозапуском редко пользуюсь, как то заводилась с второй попытки, ну думаю завелась и хорошо, а сегодня после простоя все четыре попытки, как запрограмировано, и без результата. запуск есть, 3 сек. работы и глохнет. и так подряд четыре раза. С ключа таких проблем вообще нет. Я бы грешил на сигналку но прогретая то заводится с автозапуска. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VovanSidorovich сказал:

Продолжу тему, дабы не начинать новую. ситуация такая:  автозапуском редко пользуюсь, как то заводилась с второй попытки, ну думаю завелась и хорошо, а сегодня после простоя все четыре попытки, как запрограмировано, и без результата. запуск есть, 3 сек. работы и глохнет. и так подряд четыре раза. С ключа таких проблем вообще нет. Я бы грешил на сигналку но прогретая то заводится с автозапуска.

 В сигналке есть разные методы определения что двигатель запустился. Они выбираются программно. Например, если по напряжению и за 3 секунды напряжение не поднимается до 14в, сигналка выключит зажигание.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, VovanSidorovich сказал:

Продолжу тему, дабы не начинать новую. ситуация такая:  автозапуском редко пользуюсь, как то заводилась с второй попытки, ну думаю завелась и хорошо, а сегодня после простоя все четыре попытки, как запрограмировано, и без результата. запуск есть, 3 сек. работы и глохнет. и так подряд четыре раза. С ключа таких проблем вообще нет. Я бы грешил на сигналку но прогретая то заводится с автозапуска. 

Бенз или дизель? Может модуль обхода имобелайзела мозг делаем. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, evgen102rus сказал:

Бенз или дизель? Может модуль обхода имобелайзела мозг делаем. 

Дизель. Да есть такая фишка с модулем обхода имобилайзера, но если б в этом было дело, тогда бы я и на горячую не завел с брелка

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VovanSidorovich сказал:

Дизель. Да есть такая фишка с модулем обхода имобилайзера, но если б в этом было дело, тогда бы я и на горячую не завел с брелка

А сига то какая? 

Ссылка на комментарий

Копай в сторону канала обратной связи на сигналке. У меня тоже такая беда. Поясню что имею ввиду:
Моя сигналка определяет что двигло запустилось по лампе давления масла. Но вся беда в том, что лампа давления масла после долгого простоя тухнет не сразу, а через 2-3-4 секунды (в зависимости от простоя). Таким образом сигналка просто не понимает с первой попытки запуска что мотор запущен и глушит его.
Со второй попытки все ровно в моем случае, так как масло уже прокачалось и лампа тухнет почти мгновенно.
Хотел взять обратную связь с гены, но с напряжением тоже беда, так как в первые несколько десятков секунд свечи накала работают и соответственно напряжение не подымается выше 12 В.

Вот и чешу репу тоже. Вроде как и есть автозапуск, но пользоваться им особо не получается (не хочется гробить ни стартер, ни мотор лишними стартами). 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, maks1978 сказал:

Хотел взять обратную связь с гены, но с напряжением тоже беда, так как в первые несколько десятков секунд свечи накала работают и соответственно напряжение не подымается выше 12 В.

А по тахометру?!У меня по нему обратная связь.

Ссылка на комментарий

Да по идее можно и по тахометру. Просто оно же как обычно - летом неактуально и забываешь, а зимой когда приспичит - неохота лазить, так как холодно :)

Я вообще хочу взять попробовать взять от ДПКВ, который непонятно для чего есть у меня (может под мозги БТРА нужен???) с мерсовским автоматом.

Я имел ввиду не то, что именно у меня не работает, а то, откуда поиски начинать Владимиру его глюка автозапуска на холодную.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, maks1978 сказал:

Да по идее можно и по тахометру. поиски начинать Владимиру его глюка автозапуска на холодную.

Поиски надо начинать с аккумулятора. Судя по описанию, если на прогретом (горячем) движке всё заводится, то однозначно на сигналке стоит контроль по напруге...

Ссылка на комментарий

Ну и? Что даст поиск возле аккумулятора при токе потребления свечей накала в 100 А и более на холодном моторе?

А судя по мануалу на эту сигу порог напряжения может быть установлен в пределах от 11,7 В до 12,3 В с шагом 0,1 В

И получается, что если функция №11 – контроль работы двигателя: установлена в вариант 1 (по напряжению) то такая херня и может происходить при холодных свечах.

Зы, глубоко не копал, просто пролистал мануал на сигу. Могу и ошибаться насчет величины контроля напряжения..

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
47 минут назад, maks1978 сказал:

Ну и? Что даст поиск возле аккумулятора при токе потребления свечей накала в 100 А и более на холодном моторе?

А судя по мануалу на эту сигу порог напряжения может быть установлен в пределах от 11,7 В до 12,3 В с шагом 0,1 В

И получается, что если функция №11 – контроль работы двигателя: установлена в вариант 1 (по напряжению) то такая херня и может происходить при холодных свечах.

Зы, глубоко не копал, просто пролистал мануал на сигу. Могу и ошибаться насчет величины контроля напряжения..

Так в том то и дело, что после прогрева свечей и запуска аккум просаживается, а если сигналка стоит по контролю напруги, то пипец. За пару секунд ну  ни как генератор не выдаст, то что нужно.

Ссылка на комментарий

Ну ты так написал, что я подумал что клонишь в сторону замены аккума или плохих контактов на нем. Хотя и это тоже нельзя исключить...
А еще установщики сигнализаций очень ленивый народ. Обычно же откуда берут контроль питания? Правильно, с клеммы возле замка, ближайшей причем. Провод напрямую на аккум мало кто потянет. А это тоже очень немаловажный момент в этом деле.

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Провод напрямую на аккум мало кто потянет. А это тоже очень немаловажный момент в этом деле.

Да по большому счёту его ни кто не тянет. Даже при очень "дорогой" и "качественной"  установке стараются скрыть места подключений, а лишний провод на аккум уже повод для  размышлений. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, maks1978 сказал:

 

Я вообще хочу взять попробовать взять от ДПКВ, который непонятно для чего есть у меня (может под мозги БТРА нужен???) с мерсовским автоматом.

 

Да. Он нужен для БТРа и для управления ЕГР. Уверен что у тебя ни того, ни другого нет.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tigra74 сказал:

Да по большому счёту его ни кто не тянет. Даже при очень "дорогой" и "качественной"  установке стараются скрыть места подключений, а лишний провод на аккум уже повод для  размышлений. 

Там и не надо ничего тянуть. Плюс на сигу приходит, есть где измерить. Может ремень, муфта гены, сам гена не дают нужного. На исправном пепелаце  напряжение сразу подскакивает, свечи делу не вредят.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, maks1978 сказал:

Хотел взять обратную связь с гены, но с напряжением тоже беда, так как в первые несколько десятков секунд свечи накала работают и соответственно напряжение не подымается выше 12 В.

У меня генератор на 120А стоит,даже после запуска,пока свечи работают он 12,8 выдает первые секунды,секунды три,а потом норм 14 с копейками!

Ссылка на комментарий
19 часов назад, maks1978 сказал:

Копай в сторону канала обратной связи на сигналке. У меня тоже такая беда. Поясню что имею ввиду:
Моя сигналка определяет что двигло запустилось по лампе давления масла. Но вся беда в том, что лампа давления масла после долгого простоя тухнет не сразу, а через 2-3-4 секунды (в зависимости от простоя). Таким образом сигналка просто не понимает с первой попытки запуска что мотор запущен и глушит его.
Со второй попытки все ровно в моем случае, так как масло уже прокачалось и лампа тухнет почти мгновенно.
Хотел взять обратную связь с гены, но с напряжением тоже беда, так как в первые несколько десятков секунд свечи накала работают и соответственно напряжение не подымается выше 12 В.

Вот и чешу репу тоже. Вроде как и есть автозапуск, но пользоваться им особо не получается (не хочется гробить ни стартер, ни мотор лишними стартами). 

Это я у одного РекстоноКайроновода на Драйве подсмотел

cbuyfkrf.jpg.e53eaa44f3ef9ef0c3f459153be6d533.jpg

Поясняю. На выключенном моторе, на управляющем проводе генератора всегда "-".
При включении зажигания на катушке появляется "+" и она размыкает 30-ый контакт. Т.е. сигнашка не видит ничего и начинает крутить стартер. Как только мотор запустился, на генераторе пропал "-" и катушка разомкнулась, подав "+12 в" с 87а на 30-ый контакт. Все просто и 100% работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...