Roman64 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Здравствуйте форумчане. Проблема такая: сегодня поменял топливный фильтр на тагере 2.9.дизель, после этого не заводится. Качаю подкачкой, фильтр заполняется,заводится и глохнет! Аккум два раза уже посадил. Прошу помощи у всех
volchara Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 А ты его правильно поставил? Там должно быть написано IN - OUT.
Pavluha_UZ Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 15 минут назад, Roman64 сказал: Прошу помощи у всех Чтобы прокачать солярку, и не убить батарею, закрой рукой вход воздушного фильтра. Воздух попадать не будет, крутить будет намного быстрее и легче. Также при включении стартера, ТНВД на полный газ, прокачается быстрее. Ну и посмотреть в трубках воздух... 1
Roman64 Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Опубликовано 27 октября, 2018 Спасибо большое за совет. Ещё недавно под лучами фонарика заметил, что клемма подогревателя фильтра вся в соляре
Roman64 Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Опубликовано 27 октября, 2018 Может оттуда и хапает воздух
Лазуревский Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 В 27.10.2018 в 19:04, Roman64 сказал: Может оттуда и хапает воздух именно оттуда, завоздушил топливную систему
VovanSidorovich Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 Продолжу тему, дабы не начинать новую. ситуация такая: автозапуском редко пользуюсь, как то заводилась с второй попытки, ну думаю завелась и хорошо, а сегодня после простоя все четыре попытки, как запрограмировано, и без результата. запуск есть, 3 сек. работы и глохнет. и так подряд четыре раза. С ключа таких проблем вообще нет. Я бы грешил на сигналку но прогретая то заводится с автозапуска.
Vasily22 Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 2 часа назад, VovanSidorovich сказал: Продолжу тему, дабы не начинать новую. ситуация такая: автозапуском редко пользуюсь, как то заводилась с второй попытки, ну думаю завелась и хорошо, а сегодня после простоя все четыре попытки, как запрограмировано, и без результата. запуск есть, 3 сек. работы и глохнет. и так подряд четыре раза. С ключа таких проблем вообще нет. Я бы грешил на сигналку но прогретая то заводится с автозапуска. В сигналке есть разные методы определения что двигатель запустился. Они выбираются программно. Например, если по напряжению и за 3 секунды напряжение не поднимается до 14в, сигналка выключит зажигание. 1
evgen102rus Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 2 часа назад, VovanSidorovich сказал: Продолжу тему, дабы не начинать новую. ситуация такая: автозапуском редко пользуюсь, как то заводилась с второй попытки, ну думаю завелась и хорошо, а сегодня после простоя все четыре попытки, как запрограмировано, и без результата. запуск есть, 3 сек. работы и глохнет. и так подряд четыре раза. С ключа таких проблем вообще нет. Я бы грешил на сигналку но прогретая то заводится с автозапуска. Бенз или дизель? Может модуль обхода имобелайзела мозг делаем.
VovanSidorovich Опубликовано 23 августа, 2020 Опубликовано 23 августа, 2020 7 часов назад, evgen102rus сказал: Бенз или дизель? Может модуль обхода имобелайзела мозг делаем. Дизель. Да есть такая фишка с модулем обхода имобилайзера, но если б в этом было дело, тогда бы я и на горячую не завел с брелка
evgen102rus Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 3 часа назад, VovanSidorovich сказал: Дизель. Да есть такая фишка с модулем обхода имобилайзера, но если б в этом было дело, тогда бы я и на горячую не завел с брелка А сига то какая?
VovanSidorovich Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 1 час назад, evgen102rus сказал: А сига то какая? Старлайн а93
maks1978 Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 Копай в сторону канала обратной связи на сигналке. У меня тоже такая беда. Поясню что имею ввиду: Моя сигналка определяет что двигло запустилось по лампе давления масла. Но вся беда в том, что лампа давления масла после долгого простоя тухнет не сразу, а через 2-3-4 секунды (в зависимости от простоя). Таким образом сигналка просто не понимает с первой попытки запуска что мотор запущен и глушит его. Со второй попытки все ровно в моем случае, так как масло уже прокачалось и лампа тухнет почти мгновенно. Хотел взять обратную связь с гены, но с напряжением тоже беда, так как в первые несколько десятков секунд свечи накала работают и соответственно напряжение не подымается выше 12 В. Вот и чешу репу тоже. Вроде как и есть автозапуск, но пользоваться им особо не получается (не хочется гробить ни стартер, ни мотор лишними стартами).
malyutin Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 15 минут назад, maks1978 сказал: Хотел взять обратную связь с гены, но с напряжением тоже беда, так как в первые несколько десятков секунд свечи накала работают и соответственно напряжение не подымается выше 12 В. А по тахометру?!У меня по нему обратная связь.
maks1978 Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 Да по идее можно и по тахометру. Просто оно же как обычно - летом неактуально и забываешь, а зимой когда приспичит - неохота лазить, так как холодно Я вообще хочу взять попробовать взять от ДПКВ, который непонятно для чего есть у меня (может под мозги БТРА нужен???) с мерсовским автоматом. Я имел ввиду не то, что именно у меня не работает, а то, откуда поиски начинать Владимиру его глюка автозапуска на холодную.
Tigra74 Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 4 часа назад, maks1978 сказал: Да по идее можно и по тахометру. поиски начинать Владимиру его глюка автозапуска на холодную. Поиски надо начинать с аккумулятора. Судя по описанию, если на прогретом (горячем) движке всё заводится, то однозначно на сигналке стоит контроль по напруге...
maks1978 Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Ну и? Что даст поиск возле аккумулятора при токе потребления свечей накала в 100 А и более на холодном моторе? А судя по мануалу на эту сигу порог напряжения может быть установлен в пределах от 11,7 В до 12,3 В с шагом 0,1 В И получается, что если функция №11 – контроль работы двигателя: установлена в вариант 1 (по напряжению) то такая херня и может происходить при холодных свечах. Зы, глубоко не копал, просто пролистал мануал на сигу. Могу и ошибаться насчет величины контроля напряжения.. Изменено 24 августа, 2020 пользователем maks1978
Tigra74 Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 47 минут назад, maks1978 сказал: Ну и? Что даст поиск возле аккумулятора при токе потребления свечей накала в 100 А и более на холодном моторе? А судя по мануалу на эту сигу порог напряжения может быть установлен в пределах от 11,7 В до 12,3 В с шагом 0,1 В И получается, что если функция №11 – контроль работы двигателя: установлена в вариант 1 (по напряжению) то такая херня и может происходить при холодных свечах. Зы, глубоко не копал, просто пролистал мануал на сигу. Могу и ошибаться насчет величины контроля напряжения.. Так в том то и дело, что после прогрева свечей и запуска аккум просаживается, а если сигналка стоит по контролю напруги, то пипец. За пару секунд ну ни как генератор не выдаст, то что нужно.
maks1978 Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Ну ты так написал, что я подумал что клонишь в сторону замены аккума или плохих контактов на нем. Хотя и это тоже нельзя исключить... А еще установщики сигнализаций очень ленивый народ. Обычно же откуда берут контроль питания? Правильно, с клеммы возле замка, ближайшей причем. Провод напрямую на аккум мало кто потянет. А это тоже очень немаловажный момент в этом деле. Изменено 24 августа, 2020 пользователем maks1978 1
Tigra74 Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 1 час назад, maks1978 сказал: Провод напрямую на аккум мало кто потянет. А это тоже очень немаловажный момент в этом деле. Да по большому счёту его ни кто не тянет. Даже при очень "дорогой" и "качественной" установке стараются скрыть места подключений, а лишний провод на аккум уже повод для размышлений.
MaxAlex Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 8 часов назад, maks1978 сказал: Я вообще хочу взять попробовать взять от ДПКВ, который непонятно для чего есть у меня (может под мозги БТРА нужен???) с мерсовским автоматом. Да. Он нужен для БТРа и для управления ЕГР. Уверен что у тебя ни того, ни другого нет.
Vasily22 Опубликовано 24 августа, 2020 Опубликовано 24 августа, 2020 3 часа назад, Tigra74 сказал: Да по большому счёту его ни кто не тянет. Даже при очень "дорогой" и "качественной" установке стараются скрыть места подключений, а лишний провод на аккум уже повод для размышлений. Там и не надо ничего тянуть. Плюс на сигу приходит, есть где измерить. Может ремень, муфта гены, сам гена не дают нужного. На исправном пепелаце напряжение сразу подскакивает, свечи делу не вредят.
malyutin Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 18 часов назад, maks1978 сказал: Хотел взять обратную связь с гены, но с напряжением тоже беда, так как в первые несколько десятков секунд свечи накала работают и соответственно напряжение не подымается выше 12 В. У меня генератор на 120А стоит,даже после запуска,пока свечи работают он 12,8 выдает первые секунды,секунды три,а потом норм 14 с копейками!
MaxAlex Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 19 часов назад, maks1978 сказал: Копай в сторону канала обратной связи на сигналке. У меня тоже такая беда. Поясню что имею ввиду: Моя сигналка определяет что двигло запустилось по лампе давления масла. Но вся беда в том, что лампа давления масла после долгого простоя тухнет не сразу, а через 2-3-4 секунды (в зависимости от простоя). Таким образом сигналка просто не понимает с первой попытки запуска что мотор запущен и глушит его. Со второй попытки все ровно в моем случае, так как масло уже прокачалось и лампа тухнет почти мгновенно. Хотел взять обратную связь с гены, но с напряжением тоже беда, так как в первые несколько десятков секунд свечи накала работают и соответственно напряжение не подымается выше 12 В. Вот и чешу репу тоже. Вроде как и есть автозапуск, но пользоваться им особо не получается (не хочется гробить ни стартер, ни мотор лишними стартами). Это я у одного РекстоноКайроновода на Драйве подсмотел Поясняю. На выключенном моторе, на управляющем проводе генератора всегда "-". При включении зажигания на катушке появляется "+" и она размыкает 30-ый контакт. Т.е. сигнашка не видит ничего и начинает крутить стартер. Как только мотор запустился, на генераторе пропал "-" и катушка разомкнулась, подав "+12 в" с 87а на 30-ый контакт. Все просто и 100% работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти