Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка Full Time на Musso 3.2 MT


Naik68

Рекомендуемые сообщения

Отцы и старожилы данного форума нужна ваша помощь!

Ситуация следующая, имеем редкую комплектацию Musso 3.2 фулл тайм и ручка 2002 г.в. На данный момент "загрустила" раздаточная коробка

Предыстория:

Развалился маховик со всеми симптомами и вытекающими и одновременно появились щелки в районе раздаточной коробки, в один момент машина перестала реагировать на сцепление, далее эвакуатор и с него она уже съехала своим ходом, но в понижайке (при этом на приборке никаких сигналов не было о понижайке). Приговор сервиса: кончина маховика (поменяли) и вилка в раздатке (поменяли на бу из того, что было). Симптомы связанные с маховиком ушли, машина вернулась из пониженного ряда, но металлические щелчки со стороны раздатки под сброс газа остались, раздатку еще раз перебрали/разобрали/собрали вердикт агрегат пытается переключаться в пониженную (я не механик, поэтому говорю словами понятными для себя), точная причина данной работы непонятна, естественно общий износ есть, небольшие люфты есть, но откровенного криминала нет. Может быть кто-нибудь через такое уже проходил?

Стали искать раздатку по различным каталогам и возникла проблема в том, что в каталогах нет комплектации авто именно с механикой и фулл таймом, т.е. есть фуллтайм с кодом 320 00 5031 но он бьется с автомобилем на АКПП, а про механику молчок. Никто не в курсе РК 320005031 шла и на АКПП и на РКПП. Т.к. есть подозрение, что что-то здесь не то, с авто сняли именно 320 00 5031

Спасибо за советы, идеи и доп. инфу!!!!  

 

 

Ссылка на комментарий

Раздатки одинаковые что на акпп что на мкпп. По крайней мере я отличий никогда не встречал.