Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка Full Time на Musso 3.2 MT


Naik68

Рекомендуемые сообщения

Отцы и старожилы данного форума нужна ваша помощь!

Ситуация следующая, имеем редкую комплектацию Musso 3.2 фулл тайм и ручка 2002 г.в. На данный момент "загрустила" раздаточная коробка

Предыстория:

Развалился маховик со всеми симптомами и вытекающими и одновременно появились щелки в районе раздаточной коробки, в один момент машина перестала реагировать на сцепление, далее эвакуатор и с него она уже съехала своим ходом, но в понижайке (при этом на приборке никаких сигналов не было о понижайке). Приговор сервиса: кончина маховика (поменяли) и вилка в раздатке (поменяли на бу из того, что было). Симптомы связанные с маховиком ушли, машина вернулась из пониженного ряда, но металлические щелчки со стороны раздатки под сброс газа остались, раздатку еще раз перебрали/разобрали/собрали вердикт агрегат пытается переключаться в пониженную (я не механик, поэтому говорю словами понятными для себя), точная причина данной работы непонятна, естественно общий износ есть, небольшие люфты есть, но откровенного криминала нет. Может быть кто-нибудь через такое уже проходил?

Стали искать раздатку по различным каталогам и возникла проблема в том, что в каталогах нет комплектации авто именно с механикой и фулл таймом, т.е. есть фуллтайм с кодом 320 00 5031 но он бьется с автомобилем на АКПП, а про механику молчок. Никто не в курсе РК 320005031 шла и на АКПП и на РКПП. Т.к. есть подозрение, что что-то здесь не то, с авто сняли именно 320 00 5031

Спасибо за советы, идеи и доп. инфу!!!!  

 

 

Ссылка на комментарий

Раздатки одинаковые что на акпп что на мкпп. По крайней мере я отличий никогда не встречал.

Щелкать может либо цепь, либо реально что-то с электрикой и моторчик пытается переключаться туда-сюда (косвенно это подтверждается сломанной вилкой). Так что если это так и на сервисе не обманули, то поиск раздатки ни к чему не приведет. Нужно разбираться с электрикой (может моторчик с энкодером, может проводка, может и блок управления)

Я бы начал с электрики. Снять моторчик и попробовать переключать "крутилкой". Должен нормально отрабатывать 4НI - 4Low.

Чтобы это проделать - не обязательно быть специалистом.
А то может вообще не раздатка виновата, а кардан, к примеру...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

maks1978, спасибо за отклик. Крутилкой, как говорят сервисмены переключается стандартно. Карданы вроде бы исключили, т.к. снимали передний - катались/слущали, снимали задний - катались слушали. Относительно поиска раздатки, то просто думаю о самом печальном и простом варианте, а в частности купить б.у в нормальном состоянии. Еще раз спасибо за совет, а то грусть печаль уже вторую неделю пошел! 

Ссылка на комментарий

Парни, новая информация, говорят, что на этих Musso шла раздатка TOD 320 000 6011. Никто не в курсе? Может как-то по VIN можно уточнить KPTEOB19S2P286867

Почему заостряю внимание именно на номере раздатки, т.к. хотелось бы точно понять какая именно должна была быть в стоке, т.к. есть ощущение, что старый хозяин собрал что-то из того,что бы под руками. 

Прошу помощи!

Ссылка на комментарий

Господа, пробили авто по вину и действительно в стоке должна быть раздатка "3200006011 - Раздатка 3.2 GSL 4423E-7T OG", предыдущий хозяин поставил Full time 320 00 5031. Кто, что думает, допустим ли такой вариант (технически я понял, что уже возможно) на МКПП и 3,2, а также ресурс всего этого безобразия? 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Naik68 сказал:

3200006011 - Раздатка 3.2 GSL 4423E-7T OG попытался найти новое или бу так это вообще дефицит редкостный

Купить новую можно, только цена не порадует. А б/у да, дефицит

http://www.autopiter.ru/goods/3200006011/ssang-yong/id37835622

https://koreanaparts.ru/prices/766494

Ссылка на комментарий

так и машина в такой комплектации очень большая редкость

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pashok сказал:

Купить новую можно, только цена не порадует. А б/у да, дефицит

http://www.autopiter.ru/goods/3200006011/ssang-yong/id37835622

https://koreanaparts.ru/prices/766494

Да, видел, вот теперь думаю возвращаться в оригинальное состояние или по окончанию этой РК поставить еще раз фултайм

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Лазуревский сказал:

так и машина в такой комплектации очень большая редкость

это да, такая только у меня и еще у Майкл Джексона была (земля ему пухом)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Naik68 сказал:

Да, видел, вот теперь думаю возвращаться в оригинальное состояние или по окончанию этой РК поставить еще раз фултайм

Тут тебе решать

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Naik68 сказал:

Господа, пробили авто по вину и действительно в стоке должна быть раздатка "3200006011 - Раздатка 3.2 GSL 4423E-7T OG", предыдущий хозяин поставил Full time 320 00 5031. Кто, что думает, допустим ли такой вариант (технически я понял, что уже возможно) на МКПП и 3,2, а также ресурс всего этого безобразия? 

Вариант допустим, ток фултайм при активной эксплуатации муфта быстро стачивается, становится парт таймом и разваливается. Поставь хабы на передок и забудь, надо включил, не надо выключил. По опыту ПП ну оч редко бывает нужен, даже на 3.2 зимой на мудах. И так всё это будет жить и не мучить долгие годы.

  • -1 3
Ссылка на комментарий

Ставь фултайм и не парься. Дебилов с их парттаймами ине слушай. Никакя муфта никуда ине когда не спиливается...понапишут брехни.

Фултайм ищется на авито макс за месяц. Их полно с амер рынка, где они шли штатно на шеви и доджи.

  • +1 1
  • -1 3
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Mortalle сказал:

Ставь фултайм и не парься. Дебилов с их парттаймами ине слушай. Никакя муфта никуда ине когда не спиливается...понапишут брехни.

Фултайм ищется на авито макс за месяц. Их полно с амер рынка, где они шли штатно на шеви и доджи.

 

Тут согласен, фултайма гораздо больше на рынке. В любом случае спасибо за участие в теме!

Ссылка на комментарий

На наши машины было 3 типа раздатки. Парт, ТОД и фулл. Все они взаимозаменяемы по креплению. К каждой нужен свой блок управления. Моторчики все одинаковые. Обычно все Муссо 3,2 шли с фуллтаймом. Но некоторые все же были и с ТОДом. 

Много споров в интернете и на форуме, в частности, о том, что же все таки лучше? Какая из трёх?

Для мощного мотора 3,2 лучше всего зарекомендовала себя фуллтайм. Именно она позволяет круглый год нормально ездить на нем, будь то зима или лето, грязь или камни. Но у неё есть и недостаток по сравнению с парттаймом - постоянный привод на все колёса, даже тогда, тогда он не нужен. А это и повышенный расход, и иповышенный износ и т.д.

Парттайм очень удобно в этом плане, но на ней не поездишь на полном постоянно.

ТОД - нечто среднее между парттаймом фуллтаймом. Имеет электрическую муфту включения передка, которая автоматически срабатывает при разности угловых скоростей карданов.

Муфта имеет свойство очень быстро заканчиваться, но дешевле фултаймовской раза в 3.

В принципе, при должном подходе и с головой на плечах ТОД очень даже ничего себя ведёт после доработки блока управления.

По крайней у меня такое сложилось впечатление.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Я так ради эксперимента катался на парте прошлой зимой один месяц на полном, благо было скользко, жрала на 2.3 1.5-2 литра больше как ни тошни. Ну вот не нужен он, нафиг там всему крутиться? Если раздатка просто с дифом между мостами, то да ломаться нечему, а ТОД, или обычная вискамуфта, не надёжны.

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...