Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Интересуюсь вариантом покупки Роад Партнер 3.2


Рекомендуемые сообщения

В общем давно интересуюсь данной моделью. Со своим ценником, размерами и характеристиками мне очень нравится.

Смущают только некоторые вещи, что мол "сыплется все", далеко от сервиса не уедешь, многие кричат, потом типо что брак все с завода, все крашеное перебитое, что сервисменов (тем более в провинции) путних вообще днем с огнем не сыскать, что на официальном ТО обдиралово и толком ниче не деланье :)

 

Для чего мне нужна такая машина?

Всегда нравились большие и мощные внедорожники и пикапы американские с V8 и в таком духе :) Но пока бюджет никак не позволяет купить такую новую машину.

 

В общем хотелось бы для регулярных поездок по городу, пригороду. Часто езжу межгород (а тут хорошо чтобы не уставать, чтобы поспать там хорошо, чтобы обзорность была хорошая, запас тяги был, чтобы обгонять не думая. Поездки на "самаре" выжимают все соки на длительных поездках...) (тут волнует надежность, чтобы холодными зимними ночами где нибудь в лесу у машины ченить не навернулось когда в кармане 0 руб и на балансе тоже денег нету :) )

 

Что сразу же хотелось бы с машиной сделать?

Поставить дорогие колеса R18. Продвинутую сигнализацию, противоугонную механическую защиту на все, кенгурин, биксенон в фары и ксенон в птф :) тонировочку... аудиосистему с DVD и навигацией и ТВ, усилки на колонки и сабфувер чтоб качал конкретно :)

 

По тех части интересен легкий тюнинг - замена выпускной системы, чтобы мощности добавила и звучала хорошо. На перед поставить хром-кенгурин с доп.птф (по опыту частых и долгих поездок в ночь на межгороде знаю что чем больше света тем лучше).

 

Еще защиту всего снизу, чтобы ниче не оторвать - на своей "четырке" где токо не лазил итак уже умудрился оторвать крепление защиты двигуна :)

 

Ну вот это такие начальненькие доработочки :)

 

В целом довести общий уровень комфорта, повысить динамические и мощностные характеристики чтобы не пасовать, а делать всякие там Прадо и прочий класс "белых воротничков".

 

 

Что можете сказать по этому поводу? Подойдет под мои цели Роад Партнер? :)

Ссылка на комментарий

В общем давно интересуюсь данной моделью. Со своим ценником, размерами и характеристиками мне очень нравится.

Смущают только некоторые вещи, что мол "сыплется все", далеко от сервиса не уедешь, многие кричат, потом типо что брак все с завода, все крашеное перебитое, что сервисменов (тем более в провинции) путних вообще днем с огнем не сыскать, что на официальном ТО обдиралово и толком ниче не деланье :)

 

Для чего мне нужна такая машина?

Всегда нравились большие и мощные внедорожники и пикапы американские с V8 и в таком духе :) Но пока бюджет никак не позволяет купить такую новую машину.

 

В общем хотелось бы для регулярных поездок по городу, пригороду. Часто езжу межгород (а тут хорошо чтобы не уставать, чтобы поспать там хорошо, чтобы обзорность была хорошая, запас тяги был, чтобы обгонять не думая. Поездки на "самаре" выжимают все соки на длительных поездках...) (тут волнует надежность, чтобы холодными зимними ночами где нибудь в лесу у машины ченить не навернулось когда в кармане 0 руб и на балансе тоже денег нету :) )

 

Что сразу же хотелось бы с машиной сделать?

Поставить дорогие колеса R18. Продвинутую сигнализацию, противоугонную механическую защиту на все, кенгурин, биксенон в фары и ксенон в птф :) тонировочку... аудиосистему с DVD и навигацией и ТВ, усилки на колонки и сабфувер чтоб качал конкретно :)

 

По тех части интересен легкий тюнинг - замена выпускной системы, чтобы мощности добавила и звучала хорошо. На перед поставить хром-кенгурин с доп.птф (по опыту частых и долгих поездок в ночь на межгороде знаю что чем больше света тем лучше).

 

Еще защиту всего снизу, чтобы ниче не оторвать - на своей "четырке" где токо не лазил итак уже умудрился оторвать крепление защиты двигуна :)

 

Ну вот это такие начальненькие доработочки :)

 

В целом довести общий уровень комфорта, повысить динамические и мощностные характеристики чтобы не пасовать, а делать всякие там Прадо и прочий класс "белых воротничков".

 

 

Что можете сказать по этому поводу? Подойдет под мои цели Роад Партнер? :)

Честно говоря не знаю! Делать из машины прошлого века крутую....меня всегда смешили попытки сделать из зубила нечто подобное. По-моему что ты не сделай из зубила все равно как лох. Диски R18, ну конечно можно, только если в яму на скорости на такой тяжелой машине вп***ячишься, то мало не покажется, колеса-то железные с резиновыми прокладочками получаются. Кенгурины всякие на наших машинах смотрятся по идиотски, машину и без того уродливую всякие гнутые трубки хромированные еще сильней портят. Звук у рядной шестерки 3.2 и так приятный на слух, когда заезжаю в подземный паркинг, то наслаждаюсь низким раскатистым рокотом. И насколько эти навороты потянут в рублях? Может сразу козырную машину прикупить. Хотя против качественной музычки ничего против не имею, сам большой фанат сего. Я считаю, что наворачивать эту машину можно только изнутри, для себя, ибо снаружи эта машина лоховская, ИМХО, и чем больше ты ее украсишь тем большим лохом будешь выглядеть.

Ссылка на комментарий

Ну я бы несказал что это потянет на очень дорого. Во первых доработки постепенные, во вторых чего-то близкого по характеристикам заграничного и рядом не стояло.

Ссылка на комментарий
Ну я бы несказал что это потянет на очень дорого. Во первых доработки постепенные, во вторых чего-то близкого по характеристикам заграничного и рядом не стояло.

хуже не будет это точно,а ещё ролинги поставить будет совсем ок ,муссо хорошо смотрелся с обвесом

Ссылка на комментарий

"По тех части интересен легкий тюнинг - замена выпускной системы, чтобы мощности добавила и звучала хорошо"

220 л.с. думаешь маловато? Уверен, что почувствуешь добавленые 5 л.с.

А звук у рядной шестерки итак изумительный.

То, что ты написал, это наполнило людей, которые крупными буквами пишут на машине пятерке или девятке "хулиган", "серёга" и сзади труба от самовара без глушителя (типа крутой прямоток).

Не надо фанатизма.

Эта машина ИМХО хороша в той форме, что ей дали на заводе.

Считаю, что не помешает - так это подножки.

Из тех.изменений - ГБО.

Ссылка на комментарий

А вы сами-то в машине сидели, вы сядьте и попробуйте в ней(на ней) все это представить, если представите, то берите :)

Мне кажется у машины "дух" всетаки немного другой.

Ссылка на комментарий

Чтобы действительно преобразить внешность Рп нужно(имхо)=

1лифт подвески

2 шины 31

3 Красивые диски с вылетом -15 0

4 подножки,рейленги,спойлер на задн дверь

остальное по вкусу...(тонировка,кенгурин из нержи итд итп)

На фото стандартный Рп с обвесом

Чтобы действительно преобразить внешность Рп нужно(имхо)=

1лифт подвески

2 шины 31

3 Красивые диски с вылетом -15 ...0

4 подножки,рейленги,спойлер на задн дверь

остальное по вкусу...(тонировка,кенгурин из нержи итд итп)

На фото стандартный Рп с обвесом

post-211-1250234022.jpg

post-211-1250234050.jpg

Ссылка на комментарий
Чтобы действительно преобразить внешность Рп нужно(имхо)=

1лифт подвески

2 шины 31

3 Красивые диски с вылетом -15 0

4 подножки,рейленги,спойлер на задн дверь

остальное по вкусу...(тонировка,кенгурин из нержи итд итп)

На фото стандартный Рп с обвесом

Чтобы действительно преобразить внешность Рп нужно(имхо)=

1лифт подвески

2 шины 31

3 Красивые диски с вылетом -15 ...0

4 подножки,рейленги,спойлер на задн дверь

остальное по вкусу...(тонировка,кенгурин из нержи итд итп)

На фото стандартный Рп с обвесом

красотища,,,,,,,, :)

Ссылка на комментарий

Ну фотки неплохие :)

 

А насчет лифта как-то интересовался у специалистов, говорят что мол лучше не лифтовать - это мол плохо сказывается на динамике и управляемости.

 

По мощности сужу что маловато, потому что мечта - нынешних годов выпуска Dodge Ram 1500 (V8 5.7 381лс), GMC Sierra (V8 6.2 ~400лс), Toyota Tundra... и динамика 6-7с до 100. хотелось бы хоть немного приблизиться к мечте :)

 

Поэтому в идеале вообще форсануть лошадей до 300)) не мешало бы. Но правда любое форсирование на пользу ресурсу неидет, поэтому тут нужно думать с головой.

Ссылка на комментарий

ИМХО лифт нужен для "проходимцев" в первую очередь... А вообще бросайте Вы эти вазовские замашки - так называемый русский тюнинг бесмысленный и беспощадный.....

Ссылка на комментарий
ИМХО лифт нужен для "проходимцев" в первую очередь... А вообще бросайте Вы эти вазовские замашки - так называемый русский тюнинг бесмысленный и беспощадный.....

Зря ты так. Себе лифт подвески делал, ставил колесья 265/70R16 - так ИМХО а/м и должен выглядеть, а то смотрелся раньше как универсал непонятно какой. Да к тому же излишняя валкость пропала и управляемость стала лучше, писал в теме лифта. Вчера раскорячил машину на сурьёзных буерагах, понял что не за горами и бодик. А так не спорю - каждый для себя сам выбирает... Я лично против хач-тюнинга, но катки на авто должны стоять соответствующие.

Ссылка на комментарий

РП у Шамана 69-просто красавец!!! Кстати колёса не цепляют на бездорожье и в поворотах за арки?

Ссылка на комментарий
РП у Шамана 69-просто красавец!!! Кстати колёса не цепляют на бездорожье и в поворотах за арки?

Сенкс, повторюсь, писал уже - глядя на твоего и озадачился сем делом :) . Авто у меня не черного цвета, а синего, но тоже ужасно хочется диски поставить с 0 вылетом и темненькие. При ужасной раскорячке выявилась тока терка о краешек подкрылка переднего в его верхней точке, а точнее за саморез. Поэтому и встал вопрос о бодике (думаю 4 см), чтоб диски воткнуть и не свернуть крылья. Да заодно выкинуть проставку от Оды усиленную и поставить простую. А брызговики я снял, теперь не цепляет. :)

Ссылка на комментарий
ИМХО лифт нужен для "проходимцев" в первую очередь... А вообще бросайте Вы эти вазовские замашки - так называемый русский тюнинг бесмысленный и беспощадный.....

Зря ты так. Себе лифт подвески делал, ставил колесья 265/70R16 - так ИМХО а/м и должен выглядеть, а то смотрелся раньше как универсал непонятно какой. Да к тому же излишняя валкость пропала и управляемость стала лучше, писал в теме лифта. Вчера раскорячил машину на сурьёзных буерагах, понял что не за горами и бодик. А так не спорю - каждый для себя сам выбирает... Я лично против хач-тюнинга, но катки на авто должны стоять соответствующие.

Прошу простить но все равно останусь при своем мнении...Лифт дело хорошее с точки зрения вездеходности... Валкость решается за счет упругости элементов подвески и соответствующих аммортизаторов, это азбука ИМХО. 265 колеса на мой взгляд убивают ступичные подшибники... Конечно на такой резине отлифтованный авто смотрится поагрессивнее, тут я с Вами полностью согласен.....Лично мне пока хватает заводской машины для поездок на рыбалку и охоту, вот только бампера смущают - боюсь оторвать..... Ну а где совсем дороги нет мы ездим на шишиге, та точно везде проползет и груза можно много взять..... :)

Ссылка на комментарий
ИМХО лифт нужен для "проходимцев" в первую очередь... А вообще бросайте Вы эти вазовские замашки - так называемый русский тюнинг бесмысленный и беспощадный.....

Зря ты так. Себе лифт подвески делал, ставил колесья 265/70R16 - так ИМХО а/м и должен выглядеть, а то смотрелся раньше как универсал непонятно какой. Да к тому же излишняя валкость пропала и управляемость стала лучше, писал в теме лифта. Вчера раскорячил машину на сурьёзных буерагах, понял что не за горами и бодик. А так не спорю - каждый для себя сам выбирает... Я лично против хач-тюнинга, но катки на авто должны стоять соответствующие.

Но вот против такого тюнинга я не против. Это все таки внедорожник, а не машина для того чтобы понты колотить. Причем чем больше она похожа на настоящий проходимец тем круче она выглядит, а соответственно и ее владелец. А то про что я ранее написал это видимо хач-тюнингом называется....блин, лучше и не назовешь! Живут еще в нас родимые зубильца и желание чем-то выделиться из толпы, мнимую крутизну показать.....дешевка все это! Очнитесь парни!

Ссылка на комментарий
ИМХО лифт нужен для "проходимцев" в первую очередь... А вообще бросайте Вы эти вазовские замашки - так называемый русский тюнинг бесмысленный и беспощадный.....

Зря ты так. Себе лифт подвески делал, ставил колесья 265/70R16 - так ИМХО а/м и должен выглядеть, а то смотрелся раньше как универсал непонятно какой. Да к тому же излишняя валкость пропала и управляемость стала лучше, писал в теме лифта. Вчера раскорячил машину на сурьёзных буерагах, понял что не за горами и бодик. А так не спорю - каждый для себя сам выбирает... Я лично против хач-тюнинга, но катки на авто должны стоять соответствующие.

Но вот против такого тюнинга я не против. Это все таки внедорожник, а не машина для того чтобы понты колотить. Причем чем больше она похожа на настоящий проходимец тем круче она выглядит, а соответственно и ее владелец. А то про что я ранее написал это видимо хач-тюнингом называется....блин, лучше и не назовешь! Живут еще в нас родимые зубильца и желание чем-то выделиться из толпы, мнимую крутизну показать.....дешевка все это! Очнитесь парни!

Согласен, вкорячь хоть 22-ой радиус на низком профиле - ИМХО всё равно не будет выглядеть на миллион, так нафига это нужно? лучше озадачиться по внедорожным качествам, вот это уже вызовет у большинства положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
А вы сами-то в машине сидели, вы сядьте и попробуйте в ней(на ней) все это представить, если представите, то берите :)

Мне кажется у машины "дух" всетаки немного другой.

Согласен полностью...дух у этой машины военного внедорожника ИМХО, если и проводить тюнинг экстерьера то, думаю в этом направлении...но только очень аккуратно, в меру....без пошлостей, а то опять как лох будешь выглядеть. Не уверен, значит лучше оставить как есть.

Ссылка на комментарий

У меня люди в салоне постоянно спрашивают, почему авто, те что в салоне, выглядят как-то не так по сравнению с той, что стоит на улице :) . Разница видна невооруженным глазом. В плане экспедиционник небольшой, диски с 0 вылетом и бодик лёгкий, ну и пороги покрепче... Этим, думаю, машину не испорчу :)

Ссылка на комментарий
Чтобы действительно преобразить внешность Рп нужно(имхо)=

1лифт подвески

2 шины 31

3 Красивые диски с вылетом -15 0

4 подножки,рейленги,спойлер на задн дверь

остальное по вкусу...(тонировка,кенгурин из нержи итд итп)

На фото стандартный Рп с обвесом

Чтобы действительно преобразить внешность Рп нужно(имхо)=

1лифт подвески

2 шины 31

3 Красивые диски с вылетом -15 ...0

4 подножки,рейленги,спойлер на задн дверь

остальное по вкусу...(тонировка,кенгурин из нержи итд итп)

На фото стандартный Рп с обвесом

Да он в этих ракурсах еще сносно смотрится, ты на него сбоку посмотри....слеза прошибает от жалости. Поиздевался же кто-то над машиной! А эти трубы торчащие впереди и без того узкой, длинной и приплюснутой морды визуально еще больше ее вытягивают и соответственно жалости добавляют, сразу хочется для него что-нибудь хорошее сделать....лифтануть что ли...например...колесья по-больше. Вообще мне кажется что его надо визуально не в длину растягивать, он и так длинный и низкий, а поднимать его в высоту и это будет выравнивать его неправильные пропорции и машина тогда будет смотреться лучше, ну насколько это возможно конечно ИМХО. Вот рейлинги на крыше это плюс...я так считаю

Ссылка на комментарий
Чтобы действительно преобразить внешность Рп нужно(имхо)=

1лифт подвески

2 шины 31

3 Красивые диски с вылетом -15 0

4 подножки,рейленги,спойлер на задн дверь

остальное по вкусу...(тонировка,кенгурин из нержи итд итп)

На фото стандартный Рп с обвесом

Чтобы действительно преобразить внешность Рп нужно(имхо)=

1лифт подвески

2 шины 31

3 Красивые диски с вылетом -15 ...0

4 подножки,рейленги,спойлер на задн дверь

остальное по вкусу...(тонировка,кенгурин из нержи итд итп)

На фото стандартный Рп с обвесом

Да он в этих ракурсах еще сносно смотрится, ты на него сбоку посмотри....слеза прошибает от жалости. Поиздевался же кто-то над машиной! А эти трубы торчащие впереди и без того узкой, длинной и приплюснутой морды визуально еще больше ее вытягивают и соответственно жалости добавляют, сразу хочется для него что-нибудь хорошее сделать....лифтануть что ли...например...колесья по-больше. Вообще мне кажется что его надо визуально не в длину растягивать, он и так длинный и низкий, а поднимать его в высоту и это будет выравнивать его неправильные пропорции и машина тогда будет смотреться лучше, ну насколько это возможно конечно ИМХО. Вот рейлинги на крыше это плюс...я так считаю

Вот -вот и подножки будут работать на исправление пропорций худого и длинного РП. :)

Ссылка на комментарий
ИМХО лифт нужен для "проходимцев" в первую очередь... А вообще бросайте Вы эти вазовские замашки - так называемый русский тюнинг бесмысленный и беспощадный.....

Зря ты так. Себе лифт подвески делал, ставил колесья 265/70R16 - так ИМХО а/м и должен выглядеть, а то смотрелся раньше как универсал непонятно какой. Да к тому же излишняя валкость пропала и управляемость стала лучше, писал в теме лифта. Вчера раскорячил машину на сурьёзных буерагах, понял что не за горами и бодик. А так не спорю - каждый для себя сам выбирает... Я лично против хач-тюнинга, но катки на авто должны стоять соответствующие.

Прошу простить но все равно останусь при своем мнении...Лифт дело хорошее с точки зрения вездеходности... Валкость решается за счет упругости элементов подвески и соответствующих аммортизаторов, это азбука ИМХО. 265 колеса на мой взгляд убивают ступичные подшибники... Конечно на такой резине отлифтованный авто смотрится поагрессивнее, тут я с Вами полностью согласен.....Лично мне пока хватает заводской машины для поездок на рыбалку и охоту, вот только бампера смущают - боюсь оторвать..... Ну а где совсем дороги нет мы ездим на шишиге, та точно везде проползет и груза можно много взять..... :)

 

 

=Прошу простить но все равно останусь при своем мнении...Лифт дело хорошее с точки зрения вездеходности... Валкость решается за счет упругости элементов подвески и соответствующих аммортизаторов, это азбука=

 

 

ВСё верно! При лифте подвески в первую очередь меняется(увеличивается)жёсткость подвески поэтому и валкость снижается... :) Ну и до кучи обычно и аммы меняют на более жёсткие и длинноходные. :)

Ссылка на комментарий
Так, так, так про экспедиционник пожалуйста поподробнее...

Ищется и экспедиционник, и деньги на экспедиционник :) . Скорее всего выглядеть будет так: рейлинги муссовские и на них багажник-корзина, видел где-то за 11500 размеры вроде 1,6 на 1,3 в инете с креплениями под релинги. Другого варианта не вижу.

Ссылка на комментарий
Так, так, так про экспедиционник пожалуйста поподробнее...

Ищется и экспедиционник, и деньги на экспедиционник :) . Скорее всего выглядеть будет так: рейлинги муссовские и на них багажник-корзина, видел где-то за 11500 размеры вроде 1,6 на 1,3 в инете с креплениями под релинги. Другого варианта не вижу.

Shaman69-где заценить фото твоей машины на заставке очень маленький размер,плиз,,,,,,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...