Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

265/75R16 или 245/75R16


Рекомендуемые сообщения

Маркировку размера на шине уничтожить - интересный вариант ухода от ответстаенности))))

Так наверное и сделаю...)))

Ссылка на комментарий

Немного погуглил,нашёл упоминание "допустимым и безопасным отклонением значений ширины считается ±10 мм, а внешнего диаметра от минус 10 мм до плюс 7 мм." Получается 245/75/16 немного перебор,а 245/70 в допуске.

Ссылка на комментарий

в допуске то в допуске, только колесо 245/70 в диаметре на 14 мм больше. Не вяжется с 

21 минуту назад, Garyk сказал:

а внешнего диаметра от минус 10 мм до плюс 7 мм

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Enter сказал:

Маркировку размера на шине уничтожить - интересный вариант ухода от ответстаенности))))

Так наверное и сделаю...)))

Не прокатит! Уткнулся в документы ГОСТ читаю требования по шинам. Маркировка в обязательном порядке, размер, и производитель,тип шин и прочее.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Garyk сказал:

Не прокатит! Уткнулся в документы ГОСТ читаю требования по шинам. Маркировка в обязательном порядке, размер, и производитель,тип шин и прочее.

Скинь ссылку если еще не закрыл, на нормы, вечером попробую разобраться. Но опять же за отсутствие маркировки нет наказания, а есть наказание за шины не того размера. А чтобы эти шины привязать к протоколу нужно заключение эксперта о размере, а это экспертиза, учитывая штраф в 500руб госмашина на это не пойдет. Учитывая презумпцию невиновности, бремя доказывания лежит на государстве... для них это не выгодно...

Это я так на ходу печатаю, могу и ошибаться. Схему я полюбому придумаю)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

в допуске то в допуске, только колесо 245/70 в диаметре на 14 мм больше. Не вяжется с 

 

Больше какого?

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Enter сказал:

Скинь ссылку если еще не закрыл, на нормы, вечером попробую разобраться. Но опять же за отсутствие маркировки нет наказания, а есть наказание за шины не того размера. А чтобы эти шины привязать к протоколу нужно заключение эксперта о размере, а это экспертиза, учитывая штраф в 500руб госмашина на это не пойдет. Учитывая презумпцию невиновности, бремя доказывания лежит на государстве... для них это не выгодно...

Это я так на ходу печатаю, могу и ошибаться. Схему я полюбому придумаю)))

Читаю  http://docs.cntd.ru/document/1200027109    . Это относится к производству как я понял. пункт 4 и далее что должно быть нарисовано на шине. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, maks1978 сказал:

235/70 меньше в диаметре на 14 мм от 245/70

Понял...я брал максимальный разрешенный размер 255/65. Там 10 мм разница.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Garyk сказал:

Понял...я брал максимальный разрешенный размер 255/65. Там 10 мм разница.

245/70 больше в диаметре от 255/65 на 11,5 мм (2 * (2,45*70 - 2,55*65) = 11,5 мм. Всеравно не проходит  :(

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, maks1978 сказал:

245/70 больше в диаметре от 255/65 на 11,5 мм (2 * (2,45*70 - 2,55*65) = 11,5 мм. Всеравно не проходит  :(

ГОСТ Р 52900-2007. Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия

 При эксплуатации допускается увеличение ширины профиля, указанной в таблице А.1, на 4%, наружного диаметра - на 2% от номинального значения.

Ссылка на комментарий

ну да. Так вроде прокатывает. Для всех наших размеров 2% в диаметре примерно 14-16 мм. 245/70 вроде "пролазит", только всеравно не спасает это по

моему, так как этого размера нет списке применимого для наших машин.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
6 минут назад, maks1978 сказал:

ну да. Так вроде прокатывает. Для всех наших размеров 2% в диаметре примерно 14-16 мм. 245/70 вроде "пролазит", только всеравно не спасает это по

моему, так как этого размера нет списке применимого для наших машин.

Согласен.Хотелось бы более чёткого определения,которое пока что не нашёл. У меня есть ещё пузотерка.Вот хотелось бы повыше профилем колёса на неё поставить.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Garyk сказал:

ГОСТ Р 52900-2007. Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия

 При эксплуатации допускается увеличение ширины профиля, указанной в таблице А.1, на 4%, наружного диаметра - на 2% от номинального значения.

Уже кое-что. 245/70 по ширине находится между одобренными размерами 235/70 и 255/65. А по высоте (диаметру) больше 255/65 на 11 мм. Гост допускает 14мм.

Во всяком случае есть на что ссылаться.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, maks1978 сказал:

ну да. Так вроде прокатывает. Для всех наших размеров 2% в диаметре примерно 14-16 мм. 245/70 вроде "пролазит", только всеравно не спасает это по

моему, так как этого размера нет списке применимого для наших машин.

А не связано ли это с тем, что все наши (старые модификации) шли на r15? Мне где то попадалось, что максимальный размер для "корандо" например был 255/70r15, но при этом в той ссылке говорилось о двух модификациях, где модели были 235/75r15 стандарт, и другая та что я указал выше...

Ссылка на комментарий

Ну на старые муськи и коранды  в мануале (за двухтомник не помню, а в английском точно) написано только 2 этих размера на р15, это да. Но мы же пытаемся натягивать сейчас сову на глобус и принимаем за аксиому, что корандо=тагер, Муссо=рп. Хотя наверное это далеко не так по бумажкам, да и по факту разные заводы и разные автомобили... А ещё факт, что размера 245/70 нет в списке применяемых ни в тагере/рп, ни тем более в Муссо/корандо.

Вообщем, много пока непонятного. Я думаю, будет день, будет и пища... Смысл сейчас мусолить об этом околонулевой, наверное.

Ссылка на комментарий

Tyre Pressure kPa (psi)
Proper
inflation
Under
inflation
Over
inflation
TYRE FRONT REAR
P235 / 75R15
P255 / 70R15*
P255 / 65R16*
207 (30)
207 (28)
207 (30)
207 (30)
207 (28)
207 (30)

Ссылка на комментарий

Мля, еще и походу у каждого свой мануал... Интересно, а каким гайцы будут пользоваться?

мануал муссо (мой экземпляр)

image.thumb.png.e159257f18b37dc895a448b891f1a895.png

Мануал корандо (мой экземпляр)

image.thumb.png.781c2d951247c25a447397524458d07a.png

 

Изменено пользователем maks1978
дополнил
Ссылка на комментарий

И на фоне всего этого - как быть с "Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)" ? Ведь наши авто завозились по серой схеме, в нашу страну официально НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ и по идее ваще нет никакого ОТТС на них...и? А еще авто сняты с производства в 2006 году...тут вообще полная засада...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, maks1978 сказал:

 . А ещё факт, что размера 245/70 нет в списке применяемых ни в тагере/рп, ни тем более в Муссо/корандо.

Вообщем, много пока непонятного. Я думаю, будет день, будет и пища... Смысл сейчас мусолить об этом околонулевой, наверное.

Так если бы размер 245/70 был в списке применяемых на Тагере, тогда и разговаривать не о чем. Здесь смысл в том, что ГОСТ Р 52900 2007 допускает применение других шин, отличных от рекомендованных. И в ГОСТе эти отклонения прописаны очень чётко. И размер 245/70 в эти параметры укладывается. Мне думается, что имея распечатку этого ГОСТа на руках, есть шанс грамотно объяснить гаишнику свою правоту. Во всяком случае - это лучше, чем ничего.

В общем поживём увидим. Я думаю менты будут руководствоваться табличкой на стойке двери.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Приехали. Как любит говорить МаксАлекс -  Ни Родины, ни флага.  Да здравствует ТаГАЗ!

Так то по идее именно ТаГазы и буду драть в три шкуры...из-за ОТТС (так авто выпускался у нас), а вот с Муссо/Корандо взять не чего, на него нет ОТТС...и Тагазовский не прилепишь - другой авто

Ссылка на комментарий
9 минут назад, toz34 сказал:

Так если бы размер 245/70 был в списке применяемых на Тагере, тогда и разговаривать не о чем

Ну да, логично, я чето протупил, увлекшись темой, и не подумал даже об этом 

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

с Муссо/Корандо взять не чего, на него нет ОТТС...

Т. е. эксплуатировать нельзя?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Т. е. эксплуатировать нельзя?

А вот неопределенно, тут скорее можно эксплуатировать, чем нет...ибо полстраны на таких машинах катает

 

Ссылка на комментарий

Сейчас не помню подробностей, но раньше было - на машины давно снятые с производства можно ставить запчасти , что найдешь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...