Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с включением раздатки после ковыряния в ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Проблема, собственно, вытекла из предыдущей. Раньше машина отказывалась заводиться после стояния более 3-х часов (примерно). В итоге выяснилось, что виной всему уплотнительные кольца в штуцерах, идущих из ТНВД на форсунки. СОлярка из них за эти несколько часов тупо утекала и каждый раз нужно было ее прокачивать обратно :mad: Для работы с ними нужен был спецключ.

Поехал в сервис (официальный бош сервис в РнД), сделали быстро, за 1 день. 

После этого появилась проблема: индикатор 4WD LOW постоянно горит. При этом у меня передок отключен. При смене режимов загорается еще и ABS, как и должно быть, однако, передок на деле не подключается, как и пониженная. В чем может быть проблема? 

 

Изменено пользователем Artagon
Ссылка на комментарий

Вещи совсем не связанные между собой.

Может слетала фишка с соленоида, который подает вакуум на хабы? Могли ненароком задеть, когда штуцеры крутили. Соленоид стоит в районе аккумулятора и реле свечей накала.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вещи совсем не связанные между собой.

Может слетала фишка с соленоида, который подает вакуум на хабы? Могли ненароком задеть, когда штуцеры крутили. Соленоид стоит в районе аккумулятора и реле свечей накала.

 

У меня механические AVM хабы, ваккуума там, как я понимаю, быть не должно?

Задеть могли что-то в районе акума, но врядли, т.к. весь движ был с другой стороны=)

Может-ли быть дело банально в предохранителе?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Artagon сказал:

У меня механические AVM хабы, ваккуума там, как я понимаю, быть не должно?

Задеть могли что-то в районе акума, но врядли, т.к. весь движ был с другой стороны=)

Может-ли быть дело банально в предохранителе?

Возможно у тебя АКБ стоит с правой стороны. Но электроклапан в любом случае стоит с лева и вся движуха как раз там и была. Даже если у тебя механические хабы стоят, все равно электроклапан должен быть подключен. Если компьютер раздатки не видит этот клапан, он уходит в ошибку.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Возможно у тебя АКБ стоит с правой стороны. Но электроклапан в любом случае стоит с лева и вся движуха как раз там и была. Даже если у тебя механические хабы стоят, все равно электроклапан должен быть подключен. Если компьютер раздатки не видит этот клапан, он уходит в ошибку.

блин... а ведь дело говоришь!!!!:bv:

Возле реле свечей накала, говоришь? щас полезу зыркну!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Artagon сказал:

блин... а ведь дело говоришь!!!!:bv:

Ну дык, это... :az:

Ссылка на комментарий

Нашел проблему... Замечательные мастера сделали подляночку...:angry:

Возясь с насосом, как@MaxAlex  и говорил, они нае#ломали клапан полного привода...

При этом следы своего паскудства еще и умудрились припрятать... Да, я лошара, что не проверил все. Но людям-то нужно верить! эхх.. лошшара, хрен что докажу теперь...:aq::aq:

Если что, насрали мне тут: РоссДизель на Доватора, мастер Александр. Будете у него чиниться-передавайте привет и смотрите в оба. Насрет и промолчит.

IMG_20180712_161306.jpg

IMG_20180712_161328.jpg

IMG_20180712_161344.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SENYA1168 сказал:

Дак не нужен тебе номер детали. Просто раз'ем одень на сломаный клапан.

хммм.. а систему оставить закольцованной?

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Artagon сказал:

Подскажите номер детали плз...

Любой вакуумный клапан с японского карбюраторного двига. Их там тьма тьмущая.

Только клеммы из колодки вытащишь, и на клапан поставишь.

Ну это если штатную систему в порядок приводить будешь.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vasily22 сказал:

еще шланчик заткнуть, чтобы грязи не сосал.

заткнуть или можно закольцевать?

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Artagon сказал:

хммм.. а систему оставить закольцованной?

Не слушай вышеотписавшихся пионеров. Тебе до грязи в этом клапане при ручных хабах дела нет. Можешь вообще все шланги с него поснимать. Он тебе нужен как нагрузочное сопротивление для блока управления раздаткой. Просто одень электроразъем и все.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Любой вакуумный клапан с японского карбюраторного двига. Их там тьма тьмущая.

Только клеммы из колодки вытащишь, и на клапан поставишь.

Ну это если штатную систему в порядок приводить будешь.

Это для того хрена, который за этот пост минус поставил.

Не знаете - не лезьте.

Любое универсальное реле втыкаешь вместо клапана, и ошибка пропадает.

IMG_20180712_205705.thumb.jpg.d722acee719b79ccce8c4bf3811da86d.jpg

IMG_20180712_205807.thumb.jpg.abda3be115ef7a1caa54112c03d23251.jpg

Что за привычка, прибежать, минус влепить, и свалить, пока никто не видит.

Что, смелости не хватает написать пост, и объяснить причину такого действия?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Это для того хрена, который за этот пост минус поставил.

Не знаете - не лезьте.

Любое универсальное реле втыкаешь вместо клапана, и ошибка пропадает.

Что за привычка, прибежать, минус влепить, и свалить, пока никто не видит.

Что, смелости не хватает написать пост, и объяснить причину такого действия?

Так то ты знаешь, кто минус поставил. :biggrin:

Зачем разводить человека на универсальное реле, когда ему достаточно одеть разъем на свой родной клапан? Вот и объяснение:

22 минуты назад, MaxAlex сказал:

Не слушай вышеотписавшихся пионеров. Тебе до грязи в этом клапане при ручных хабах дела нет. Можешь вообще все шланги с него поснимать. Он тебе нужен как нагрузочное сопротивление для блока управления раздаткой. Просто одень электроразъем и все.

Кто то писал что при капиталке мотора я людей на дополнительное бабло развожу по замене клапанов и направляющих и надо экономить. А сам даешь совет, который как раз и приводит к тратам, которые не нужны вообще.

 

Так что

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Не знаете - не лезьте.

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Так то ты знаешь, кто минус поставил. :biggrin:

Не знаю.

5 минут назад, MaxAlex сказал:

Зачем разводить человека на универсальное реле, когда ему достаточно одеть разъем на свой родной клапан?

Кого я развожу? Чтобы не выдавало ошибку, естественно, свой разъём воткнуть.

Если менять сломанный клапан, то от любой японки.

И попробуйте мне сказать, что не пойдёт, и надо именно тот, который по каталогу.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Если менять сломанный клапан, то от любой японки.

И попробуйте мне сказать, что не пойдёт, и надо именно тот, который по каталогу.

 

Топикстартеру не нужен клапан. вообще.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Топикстартеру не нужен клапан. вообще.

Я знаю, но я написал:

1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну это если штатную систему в порядок приводить будешь.

 

 

Ссылка на комментарий

Всё, всё! НИРУГАЙТИСЬ!:P

Я понял, тупо воткну беленькую штучку в черненькую штучку, и машинка поедет с ПП!:bv:

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Artagon сказал:

Всё, всё! НИРУГАЙТИСЬ!:P

 

Нет. Будем ругаться до посинения. Вреднее меня на этом форуме только Морталь. :biggrin:

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...