Artagon Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) Добрый день! Проблема, собственно, вытекла из предыдущей. Раньше машина отказывалась заводиться после стояния более 3-х часов (примерно). В итоге выяснилось, что виной всему уплотнительные кольца в штуцерах, идущих из ТНВД на форсунки. СОлярка из них за эти несколько часов тупо утекала и каждый раз нужно было ее прокачивать обратно Для работы с ними нужен был спецключ. Поехал в сервис (официальный бош сервис в РнД), сделали быстро, за 1 день. После этого появилась проблема: индикатор 4WD LOW постоянно горит. При этом у меня передок отключен. При смене режимов загорается еще и ABS, как и должно быть, однако, передок на деле не подключается, как и пониженная. В чем может быть проблема? Изменено 12 июля, 2018 пользователем Artagon Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Вещи совсем не связанные между собой. Может слетала фишка с соленоида, который подает вакуум на хабы? Могли ненароком задеть, когда штуцеры крутили. Соленоид стоит в районе аккумулятора и реле свечей накала. Ссылка на комментарий
Artagon Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Вещи совсем не связанные между собой. Может слетала фишка с соленоида, который подает вакуум на хабы? Могли ненароком задеть, когда штуцеры крутили. Соленоид стоит в районе аккумулятора и реле свечей накала. У меня механические AVM хабы, ваккуума там, как я понимаю, быть не должно? Задеть могли что-то в районе акума, но врядли, т.к. весь движ был с другой стороны=) Может-ли быть дело банально в предохранителе? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 4 минуты назад, Artagon сказал: У меня механические AVM хабы, ваккуума там, как я понимаю, быть не должно? Задеть могли что-то в районе акума, но врядли, т.к. весь движ был с другой стороны=) Может-ли быть дело банально в предохранителе? Возможно у тебя АКБ стоит с правой стороны. Но электроклапан в любом случае стоит с лева и вся движуха как раз там и была. Даже если у тебя механические хабы стоят, все равно электроклапан должен быть подключен. Если компьютер раздатки не видит этот клапан, он уходит в ошибку. Ссылка на комментарий
Artagon Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Возможно у тебя АКБ стоит с правой стороны. Но электроклапан в любом случае стоит с лева и вся движуха как раз там и была. Даже если у тебя механические хабы стоят, все равно электроклапан должен быть подключен. Если компьютер раздатки не видит этот клапан, он уходит в ошибку. блин... а ведь дело говоришь!!!! Возле реле свечей накала, говоришь? щас полезу зыркну! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 4 минуты назад, Artagon сказал: блин... а ведь дело говоришь!!!! Ну дык, это... Ссылка на комментарий
Artagon Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Нашел проблему... Замечательные мастера сделали подляночку... Возясь с насосом, как@MaxAlex и говорил, они нае#ломали клапан полного привода... При этом следы своего паскудства еще и умудрились припрятать... Да, я лошара, что не проверил все. Но людям-то нужно верить! эхх.. лошшара, хрен что докажу теперь... Если что, насрали мне тут: РоссДизель на Доватора, мастер Александр. Будете у него чиниться-передавайте привет и смотрите в оба. Насрет и промолчит. Ссылка на комментарий
Artagon Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Подскажите номер детали плз... Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Дак не нужен тебе номер детали. Просто раз'ем одень на сломаный клапан. 1 Ссылка на комментарий
Artagon Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 1 минуту назад, SENYA1168 сказал: Дак не нужен тебе номер детали. Просто раз'ем одень на сломаный клапан. хммм.. а систему оставить закольцованной? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 еще шланчик заткнуть, чтобы грязи не сосал. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 53 минуты назад, Artagon сказал: Подскажите номер детали плз... Любой вакуумный клапан с японского карбюраторного двига. Их там тьма тьмущая. Только клеммы из колодки вытащишь, и на клапан поставишь. Ну это если штатную систему в порядок приводить будешь. 1 Ссылка на комментарий
Artagon Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 3 минуты назад, Vasily22 сказал: еще шланчик заткнуть, чтобы грязи не сосал. заткнуть или можно закольцевать? Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 14 минут назад, Artagon сказал: заткнуть или можно закольцевать? Заткнуть тот, который к двигателю идёт. Ссылка на комментарий
Artagon Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Только что, Pavluha_UZ сказал: Заткнуть тот, который к двигателю идёт. Отлично! Сделаю- отпишусь! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 51 минуту назад, Artagon сказал: хммм.. а систему оставить закольцованной? Не слушай вышеотписавшихся пионеров. Тебе до грязи в этом клапане при ручных хабах дела нет. Можешь вообще все шланги с него поснимать. Он тебе нужен как нагрузочное сопротивление для блока управления раздаткой. Просто одень электроразъем и все. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 47 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Любой вакуумный клапан с японского карбюраторного двига. Их там тьма тьмущая. Только клеммы из колодки вытащишь, и на клапан поставишь. Ну это если штатную систему в порядок приводить будешь. Это для того хрена, который за этот пост минус поставил. Не знаете - не лезьте. Любое универсальное реле втыкаешь вместо клапана, и ошибка пропадает. Что за привычка, прибежать, минус влепить, и свалить, пока никто не видит. Что, смелости не хватает написать пост, и объяснить причину такого действия? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) 8 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Это для того хрена, который за этот пост минус поставил. Не знаете - не лезьте. Любое универсальное реле втыкаешь вместо клапана, и ошибка пропадает. Что за привычка, прибежать, минус влепить, и свалить, пока никто не видит. Что, смелости не хватает написать пост, и объяснить причину такого действия? Так то ты знаешь, кто минус поставил. Зачем разводить человека на универсальное реле, когда ему достаточно одеть разъем на свой родной клапан? Вот и объяснение: 22 минуты назад, MaxAlex сказал: Не слушай вышеотписавшихся пионеров. Тебе до грязи в этом клапане при ручных хабах дела нет. Можешь вообще все шланги с него поснимать. Он тебе нужен как нагрузочное сопротивление для блока управления раздаткой. Просто одень электроразъем и все. Кто то писал что при капиталке мотора я людей на дополнительное бабло развожу по замене клапанов и направляющих и надо экономить. А сам даешь совет, который как раз и приводит к тратам, которые не нужны вообще. Так что Изменено 12 июля, 2018 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 8 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Не знаете - не лезьте. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) /удалил/ Изменено 12 июля, 2018 пользователем SENYA1168 максалекс слово в слово опередил Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 5 минут назад, MaxAlex сказал: Так то ты знаешь, кто минус поставил. Не знаю. 5 минут назад, MaxAlex сказал: Зачем разводить человека на универсальное реле, когда ему достаточно одеть разъем на свой родной клапан? Кого я развожу? Чтобы не выдавало ошибку, естественно, свой разъём воткнуть. Если менять сломанный клапан, то от любой японки. И попробуйте мне сказать, что не пойдёт, и надо именно тот, который по каталогу. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 7 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Если менять сломанный клапан, то от любой японки. И попробуйте мне сказать, что не пойдёт, и надо именно тот, который по каталогу. Топикстартеру не нужен клапан. вообще. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Топикстартеру не нужен клапан. вообще. Я знаю, но я написал: 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Ну это если штатную систему в порядок приводить будешь. Ссылка на комментарий
Artagon Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Всё, всё! НИРУГАЙТИСЬ! Я понял, тупо воткну беленькую штучку в черненькую штучку, и машинка поедет с ПП! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 5 минут назад, Artagon сказал: Всё, всё! НИРУГАЙТИСЬ! Нет. Будем ругаться до посинения. Вреднее меня на этом форуме только Морталь. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти