Ильюха Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Здравствуйте! Простите, что не кореец , но нужен вин с похожей комплектацией, чтобы подбирать з/ч, этот не бъётся. Нужны задние тормозные трубки (пока наколхозили каких то, но некрасиво) заднего моста и к мосту которая. Машина 2010г.в., с АБС, АКПП, да 3.2. Вин: X7MR5B19AA003121 Ну и заодно какой мост, диф, какая ГП? Изменено 15 июня, 2018 пользователем Ильюха
Pashok Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) 10 минут назад, Ильюха сказал: Здравствуйте! Простите, что не кореец , но нужен вин с похожей комплектацией, чтобы подбирать з/ч, этот не бъётся. Нужны задние тормозные трубки (пока наколхозили каких то, но некрасиво). Заднего моста и к мосту которая. Машина 2010г.в., с АБС, АКПП, да 3.2. Вин: X7MR5B19AA003121 Ну и заодно какой мост, диф, какая ГП? Российский VIN в принципе не бьется. Так что от тагаза, тебе никакой не поможет. С завода мост тонгил 4.55, если конечно пред. хоз ничего не менял. По трубкам смотри каталог http://www.ssangyong.pro/catalog/ Изменено 15 июня, 2018 пользователем Pashok
Pashok Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Только что, Ильюха сказал: Спасибо! Пожалуйста
Ильюха Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Опубликовано 15 июня, 2018 А! Так я по такому и заказал, заднюю трубочку (на картинке #10) вроде прямая д.б., а пришла короткая и завитая (ну, компенсационно, чтобы не рвались :-( Может быть над было и #9 тоже, но некогда посмотреть, машина у жены, я в полях...
Pashok Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 10 минут назад, Ильюха сказал: А! Так я по такому и заказал, заднюю трубочку (на картинке #10) вроде прямая д.б., а пришла короткая и завитая (ну, компенсационно, чтобы не рвались :-( Может быть над было и #9 тоже, но некогда посмотреть, машина у жены, я в полях... На самом деле я бы поступил немного по другому. Приехал бы на СТО, где по образцу и подобию делают трубки и сделал бы их из меди. Сейчас на каждом третьем СТО предлагают такую услугу. Трубки разного диаметра у них в наличии, штуцера также, останется только выгнуть и развальцевать трубку. Кто-то такие работы делает самостоятельно в гаражах.
neon416 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Из меди точно не надо. Одноразовый вариант.
Pashok Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 4 минуты назад, neon416 сказал: Из меди точно не надо. Одноразовый вариант. Андрей, а из чего лучше? Чувствую не за горами то время, когда и мне придется озадачиться этим вопросом
boal2 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 29 минут назад, Pashok сказал: Андрей, а из чего лучше? Чувствую не за горами то время, когда и мне придется озадачиться этим вопросом И мне интересно стало. Из чего лучше делать?
neon416 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Из того же, что делают штатные трубки на всех машинах. Оцинкованная сталь.
Pashok Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 8 минут назад, neon416 сказал: Из того же, что делают штатные трубки на всех машинах. Оцинкованная сталь. Понял. Спасибо
boal2 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 53 минуты назад, neon416 сказал: Из того же, что делают штатные трубки на всех машинах. Оцинкованная сталь. Понятно. Спасибо.
traktorist Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 2 часа назад, neon416 сказал: Из меди точно не надо. Одноразовый вариант. На древних космичах, тазах, волгах, ужазиках все томозные трубки штатные из меди, и проблем с коррозией на них не наблюдалось ни разу. т.ч. вариант имеет место быть, у меня центральная магистраль самоделка из меди с 2011года стоит, за это время 2 шт оригинальных из Кореи пришло, менять не собираюсь.
Pashok Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 2 минуты назад, traktorist сказал: На древних космичах, тазах, волгах, ужазиках все томозные трубки штатные из меди, и проблем с коррозией на них не наблюдалось ни разу. т.ч. вариант имеет место быть, у меня центральная магистраль самоделка из меди с 2011года стоит, за это время 2 шт оригинальных из Кореи пришло, менять не собираюсь. Мнения как всегда разделились. Помню на жигулях менял всю сгнившую тормозную магистраль на медные трубки. В магазине расхваливали именно их, да и в сервисах кругом вижу медные трубки. Поэтому медные - это первое, что сразу пришло в голову. За неимением оригинальных и если надо срочно, сгодится, как временный вариант. Но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.
neon416 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Медь хорошо, пока не прийдет время разбирать магистраль для замены тормозных шлангов, например. После одной московской зимы, трубка образует с гайкой штуцера единое целое)) 1
traktorist Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Ни разу не проблема. Штуцер отпиливается, прочищается, трубка подтягивается на 1 см, вальцуется и о5 готова к использованию. Хотя за мой 30летний стаж ни один штуцер не обломился.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти