Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

З/ч и комплектация по вину Роад Партнер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Простите, что не кореец , но нужен вин с похожей комплектацией, чтобы подбирать з/ч, этот не бъётся. Нужны задние тормозные трубки (пока наколхозили каких то, но некрасиво) заднего моста и к мосту которая. Машина 2010г.в., с АБС, АКПП, да 3.2. Вин: X7MR5B19AA003121

Ну и заодно какой мост, диф, какая ГП?

Изменено пользователем Ильюха
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Ильюха сказал:

Здравствуйте!

Простите, что не кореец , но нужен вин с похожей комплектацией, чтобы подбирать з/ч, этот не бъётся. Нужны задние тормозные трубки (пока наколхозили каких то, но некрасиво). Заднего моста и к мосту которая. Машина 2010г.в., с АБС, АКПП, да 3.2. Вин: X7MR5B19AA003121

Ну и заодно какой мост, диф, какая ГП?

Российский VIN в принципе не бьется. Так что от тагаза, тебе никакой не поможет. 

С завода мост тонгил 4.55, если конечно пред. хоз ничего не менял.

По трубкам смотри каталог http://www.ssangyong.pro/catalog/

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

А! Так я по такому и заказал, заднюю трубочку (на картинке #10) вроде прямая д.б., а пришла короткая и завитая (ну, компенсационно, чтобы не рвались :-( 

Может быть над было и #9 тоже, но некогда посмотреть, машина у жены, я в полях...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Ильюха сказал:

А! Так я по такому и заказал, заднюю трубочку (на картинке #10) вроде прямая д.б., а пришла короткая и завитая (ну, компенсационно, чтобы не рвались :-( 

Может быть над было и #9 тоже, но некогда посмотреть, машина у жены, я в полях...

На самом деле я бы поступил немного по другому. Приехал бы на СТО, где по образцу и подобию делают трубки и сделал бы их из меди. Сейчас на каждом третьем СТО предлагают такую услугу. Трубки разного диаметра у них в наличии, штуцера также, останется только выгнуть и развальцевать трубку. Кто-то такие работы делает самостоятельно в гаражах. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, neon416 сказал:

Из меди точно не надо. Одноразовый вариант.

Андрей, а из чего лучше? Чувствую не за горами то время, когда и мне придется озадачиться этим вопросом

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Pashok сказал:

Андрей, а из чего лучше? Чувствую не за горами то время, когда и мне придется озадачиться этим вопросом

И мне интересно стало. Из чего лучше делать?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, neon416 сказал:

Из того же, что делают штатные трубки на всех машинах. Оцинкованная сталь.

Понял. Спасибо

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, neon416 сказал:

Из того же, что делают штатные трубки на всех машинах. Оцинкованная сталь.

Понятно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, neon416 сказал:

Из меди точно не надо. Одноразовый вариант.

На древних космичах, тазах, волгах, ужазиках все томозные трубки штатные из меди, и проблем с коррозией на них не наблюдалось ни разу. т.ч. вариант имеет место быть, у меня центральная магистраль самоделка из меди с 2011года стоит, за это время 2 шт оригинальных из Кореи пришло, менять не собираюсь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, traktorist сказал:

На древних космичах, тазах, волгах, ужазиках все томозные трубки штатные из меди, и проблем с коррозией на них не наблюдалось ни разу. т.ч. вариант имеет место быть, у меня центральная магистраль самоделка из меди с 2011года стоит, за это время 2 шт оригинальных из Кореи пришло, менять не собираюсь.

Мнения как всегда разделились. Помню на жигулях менял всю сгнившую тормозную магистраль на медные трубки. В магазине расхваливали именно их, да и в сервисах кругом вижу медные трубки. Поэтому медные - это первое, что сразу пришло в голову. За неимением оригинальных и если надо срочно, сгодится, как временный вариант. Но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. 

Ссылка на комментарий

Медь хорошо, пока не прийдет время разбирать магистраль для замены тормозных шлангов, например. После одной московской зимы, трубка образует с гайкой штуцера единое целое))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ни разу не проблема. Штуцер отпиливается, прочищается, трубка подтягивается на 1 см, вальцуется и о5 готова к использованию. Хотя за мой 30летний стаж ни один штуцер не обломился.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...