Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТО в автоцентре Аврора, Питер.


Рекомендуемые сообщения

с пятью тысячами согласен , 2 с половиной недели обзванивал фирмы было везде примерно на тысячу дешевлее. а вот по качеству ТО, вопрос,

я не спец в механике , но калеса могли бы подкачать до нормы, за каторые тож денежку сняли, видел еще как водушный фильтр на другую машину продували:-)

мож мне на мастера такого повезло, у кого тагер был первым:-)

Ссылка на комментарий

Три дня пытался записать на ТО-1 в Аврорацентр......в общем ощущение такое, будто они вообще Тагера в глаза не видели....

Ссылка на комментарий

Я вообще плохо понимаю как может дилер нормальный без сканера работать и что они будут делать если он понадобиться.

Моему дилеру уже 2 раза для моего т-2 нужен сканер был. Берут такие деньги за ТО, стоит очередь, а на сканер 110.000 руб в рассрочку найти не могут.

Русский бизнес, брать желательно не вкладывая.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проходила на своем Тагере ТО-1 в Авроре в феврале 2009г. Обшлось в 2.5 часа времени и 4700 рублей /как и обещали при записи за 3 дня/! Еще и помыли бесплатно! Так что ничего плохого про них не скажу,кстати, в Элан Моторс попросили 7500 руб.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Два месяца назад пытался записаться к ним на ТО......три дня пытался записаться - не получилось!!!

Три дня мычали в трубку про двиг 3,2, стоимость работ и кол-во масла в двигателе....даже пытались

по телефону читать мне инструкцию по эксплуатации Рекстона 3,2....

Ссылка на комментарий

Заказал 12.05.2009 г. у них на Полюстровском правое переднее стекло. Сразу оплатил 100% стоимости. Заказ оформлял начальник отдела запчастей, он и пообещал, что стекло будет в течение 5-ти рабочих дней. Так же пообещал отзвониться. 19.05 позвонил сам - было сказано, что машина с запчастями должна прийти завтра (т.е. 20.05). 20.05 не дождавшись звонка, набрал - переключили все на того же насяльника. Сообщили, что машина пришла и разгружается, в районе 21.00 мне отзвонятся. Не отзвонились. 21.05 набираю опять, но уже прошу переключить на администрацию с желанием высказаться о работе их насяльника отдела запчастей, но девушка с приятным голосом переключила всё на того же насяльника. В этот раз он меня расстроил окончательно - сообщив, что мое стекло пришло, но с бо-о-ольшой царапиной (по неуверенной интонации и дрожи в голосе показалось, что обманывает) и новое стекло придет 25.05. И в планы съездить на выходные с женой в Финляндию обломались :( виза действовала до 26.05.

 

Результат недобросовестного обслуживания Автоцентра Аврора на Полюстровском:

1. Каждый день плачу за стоянку 200 р - переплата из-за просрочки на 25.05 будет 1400 р

2. Из-за насяльника уже неделю без машины 19-25.05.

3. Поездку с велосипедами на оз. Сайма насяльник обламал. Виза кончилась, придется делать заново. Потери - 35 евро денег и 3-4 недели времени

 

Больше всего в этой ситуации удивляет то, что каждый раз обещая отзониться - он ни разу этого не сделал. Запущенный хронический склероз или пофигизм???

Ссылка на комментарий

Типичный пример неистребимого совкового сервиса.(к сожалению это не склероз,склероз лечится, а это-нет)

Адекватный сервис в питере до сих пор не обнаружен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Покупал машину и обслуживаюсь в Авроре на Кубинской:

ТО-0 - 5 034,84 рублей

ТО-1 - 6 851,40 рублей (сюда входит замена стойки стабилизатора где-то 1000 руб)

 

В графе рекомендуемый ремонт нашёл классную фразу: "износ тормозных колодок 20%"

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

5 мая проходил ТО в центре Аврора сегодня обнаружил что снят с гарантии вот с такой формулировкой:

 

На момент прохождения Вами ТО-1 ООО «Автоцентр Аврора Спб» не имел гарантийного договора с ООО «ТагАЗ», и, следовательно, не являлся официальным дилером ООО «ТагАЗ». По этой причине Ваш автомобиль был снят с гарантии.

 

 

 

С уважением,

 

Грецкая Анастасия,

 

Менеджер по работе с клиентами

 

Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»

 

Хотя в книжке стоит их штамп и сами они уверяют что являются официальным диллером, кто-нибудь сталкивался с такой напастью?

Ссылка на комментарий
сталкивался с такой напастью?

 

Сталкивался, снимали, правда, за другое, быстро поставили обратно.

Подайте письменное заявление в АЦ Аврора-Питер и затребуйте копию дилерского договора и сертификата дилера, но договор важнее.

Также в заявлении потребуйте сообщить Вам, не был ли гарантийный договор расторгнут досрочно сторонами.

И Вам все станет ясно!

 

http://korandovod.ru/forum/Avtotsentr-Avr...iter-t2296.html тут они утверждают что официальные дилеры,правда, непонятно какого завода

 

http://forum.potrebitel.net/topic13925.html

 

http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=598

 

Вот похожие темы. Попробуйте на форуме потребителей задать этот вопрос- там подобное обсуждается.

Ссылка на комментарий

Отправил им по факсу письмо с копией сервисной книжки посмотрим как отреагируют... впредь буду всегда перед ТО требовать копию договора, вообще конечно свинство всё это.

Ссылка на комментарий

в сервисной книжке они прописаны? никто владельца не предупреждал что они лишены лицензии (расторгнут гарантийный договор)

значит вина не владельца, либо должны поставить обратно на гарантию, либо через суд добиваться компенсации от сто(если их вина, а их вина буит если они никогда не были офф сто, если они были но лишились, то тут может и завод быть виноват, т.к. не предупредил владельцев, хотя сто не имело право ТО проводить и штамп ставить). Причем компенсация должна быть не денежная а в виде переноса гарантийных обязательств с завода на этот сто, т.е. они 3 года должны чинить если что

Ссылка на комментарий

Завод сам вводит потребителей в заблуждение: http://www.tagaz.ru/buy/sochi/?&specia...%E9%20%F0%FF%E4 - официальный сайт ТАГАЗА, утверждается, что Сочиавтобизнес офиц дилер.

Однако, на мой запрос уже около месяца назад ответили, что эта фирма не дилер!

 

Вывод: перед прохождением ТО писать на hotline@tagaz.ru - запрос о наличиии дилерского договора!

Именно туда, так как по горячей линии 8-800.... выдают инфу сайта, которая действительности не соответствует!

Ссылка на комментарий

Аврора Питер указана в списке дилеров ТАГАЗА: http://www.tagaz.ru/buy/spb/?&speciali...%E9%20%F0%FF%E4

Как понимать снятие с гарантии за прохождение ТО там?

Ссылка на комментарий
....На момент прохождения Вами ТО-1 ООО «Автоцентр Аврора Спб» не имел гарантийного договора с ООО «ТагАЗ», и, следовательно, не являлся официальным дилером ООО «ТагАЗ». По этой причине Ваш автомобиль был снят с гарантии.

 

С уважением,

 

Грецкая Анастасия,

 

Менеджер по работе с клиентами

 

Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»

 

Понятия снять с гарантии НЕ существует! А.Грецкая погорячилась написав подобное. Налицо, причинённый Вам моральный ущерб. Если хотите, напишу Вам и претензию производителю и иск в суд. Уверяю,что гарантию восстановят и 100 раз извинятся. Отправила Вам в личку адрес своей эл.почты.

Ссылка на комментарий
...Подайте письменное заявление в АЦ Аврора-Питер и затребуйте копию дилерского договора и сертификата дилера, но договор важнее.

Также в заявлении потребуйте сообщить Вам, не был ли гарантийный договор расторгнут досрочно сторонами.

И Вам все станет ясно!.

Ничего этого делать не нужно, т.к. потребитель не обязан вникать в договорные отношения Тагаза и его дилеров. Если СТО указана в серв.книжке - значит, для потребителя он и офиц.дилер.

И если бы даже потребитель проходил техобслуживание не у офиц.дилера, а в любом др.месте, где ему нравится (но в этом сервисе обяз.должен быть сертификат о том, что они имеют право на ремонт и ТО авто российского пр-ва), то и тогда Тагаз НЕ имеет право на подобные заявления,т.к. принуждение потребителя проходить ТО в опред.техцентрах явл.нарушением ст. 16 ЗоЗПП, ст.180 ГК РФ.

Ссылка на комментарий

Мне кажется хорошо пы порадовать ТАГАЗ иском о возврате чудо- авто всвязи с незаконным снятием с гарантии. Гарантийное обслуживание-существенный элемент договора купли-продажи который ТАГАЗ незаконно отказывается исполнять.

После написания такой претензии меня быстренько вернули на гарантию.

а вообще все эти движения по втягиванию потребителей в отношения завода с дилером сильно подрывают репутацию завода.

Почему они письменно не уведомляют потребителей об изменении кол-ва дилеров?

Я больше ни за что не свяжусь с этой конторой!

Ссылка на комментарий

Позвольте прояснить ситуацию, я похоже в теме :)

 

Я так понял, что есть 2 вида договоров:

1. Дилерский.

2. Гарантийный.

 

По-первому дилер имеет право продавать автомобили.

По-второму дилер имеет право осуществлять гарантийное обслуживание.

 

Я с этим столкнулся перед Новым Годом, когда покупал машину, я тоже хотел брать в Авроре, но завод по запросу (e-mail на Тагаз) не подтвердил наличие у Авроры договора на гарантийное обслуживание автомобилей, поэтому после обзорной экскурсии по всем дилерам, был выбран другой дилер (Истком). При этом у Авроры больше всего площадок в СПб согласно сервисной книжки.

 

Учитывая вышеизложенное, прежде чем покупать машину, не поленитесь, напишите на завод или позвоните на HotLine Тагаз и уточните на заводе информацию про вашего дилера, это поможет в будущем избежать очень многих проблем и получать удовольствие от автомобиля, а не нервотрепку от общения с дилером и заводом az

Ссылка на комментарий
....Учитывая вышеизложенное, прежде чем покупать машину, не поленитесь, напишите на завод или позвоните на HotLine Тагаз и уточните на заводе информацию про вашего дилера, это поможет в будущем избежать очень многих проблем и получать удовольствие от автомобиля, а не нервотрепку от общения с дилером и заводом :)

Ещё раз повторяю, что потреб НЕ обязан что-либо уточнять, писать на Тагаз и т.п.. Тагаз отвечает за предоставление ненадлежащей информации по ст.12 ЗоЗПП и потреб в этом случае может потребовать даже расторжения ДКП.

Ссылка на комментарий
Я так понял, что есть 2 вида договоров:

1. Дилерский.

2. Гарантийный.

 

В тех документах, которые ТАГАЗ предоставляет потребителям ничего нет о 2 типах дилеров. Ни в сервисной книжке ни в договоре купли продажи, ни на сайте ТАГАЗА.

Учитывая вышеизложенное, прежде чем покупать машину, не поленитесь, напишите на завод или позвоните на HotLine Тагаз и уточните на заводе информацию про вашего дилера,

Я много раз туда и звонил и писал- прежде чем покупать у них машину могу посоветовать бежать подальше от такого завода и от его 2 типов дилеров.

Такое поведение со снятием с гарантии самим заводом очень похоже на игру в наперстки: покручу-поверчу-дилер-не дилер-угадал не угадал к какому типу дилера попал.

Они должны в кризис спасибо говорить потребителю, связавшемуся с заведомо проблемной машиной и максимально быстро решать все его вопросы, а не втягивать его в свои игры в дилер-недилер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...