Piv Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 с пятью тысячами согласен , 2 с половиной недели обзванивал фирмы было везде примерно на тысячу дешевлее. а вот по качеству ТО, вопрос, я не спец в механике , но калеса могли бы подкачать до нормы, за каторые тож денежку сняли, видел еще как водушный фильтр на другую машину продували:-) мож мне на мастера такого повезло, у кого тагер был первым:-) Ссылка на комментарий
Signum Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Три дня пытался записать на ТО-1 в Аврорацентр......в общем ощущение такое, будто они вообще Тагера в глаза не видели.... Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Я вообще плохо понимаю как может дилер нормальный без сканера работать и что они будут делать если он понадобиться. Моему дилеру уже 2 раза для моего т-2 нужен сканер был. Берут такие деньги за ТО, стоит очередь, а на сканер 110.000 руб в рассрочку найти не могут. Русский бизнес, брать желательно не вкладывая. Ссылка на комментарий
zerber Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Проходила на своем Тагере ТО-1 в Авроре в феврале 2009г. Обшлось в 2.5 часа времени и 4700 рублей /как и обещали при записи за 3 дня/! Еще и помыли бесплатно! Так что ничего плохого про них не скажу,кстати, в Элан Моторс попросили 7500 руб. Ссылка на комментарий
alx Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 кто нибудь еще делал ТО у них? как впечатления? Ссылка на комментарий
Signum Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Два месяца назад пытался записаться к ним на ТО......три дня пытался записаться - не получилось!!! Три дня мычали в трубку про двиг 3,2, стоимость работ и кол-во масла в двигателе....даже пытались по телефону читать мне инструкцию по эксплуатации Рекстона 3,2.... Ссылка на комментарий
Pycuk Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Заказал 12.05.2009 г. у них на Полюстровском правое переднее стекло. Сразу оплатил 100% стоимости. Заказ оформлял начальник отдела запчастей, он и пообещал, что стекло будет в течение 5-ти рабочих дней. Так же пообещал отзвониться. 19.05 позвонил сам - было сказано, что машина с запчастями должна прийти завтра (т.е. 20.05). 20.05 не дождавшись звонка, набрал - переключили все на того же насяльника. Сообщили, что машина пришла и разгружается, в районе 21.00 мне отзвонятся. Не отзвонились. 21.05 набираю опять, но уже прошу переключить на администрацию с желанием высказаться о работе их насяльника отдела запчастей, но девушка с приятным голосом переключила всё на того же насяльника. В этот раз он меня расстроил окончательно - сообщив, что мое стекло пришло, но с бо-о-ольшой царапиной (по неуверенной интонации и дрожи в голосе показалось, что обманывает) и новое стекло придет 25.05. И в планы съездить на выходные с женой в Финляндию обломались виза действовала до 26.05. Результат недобросовестного обслуживания Автоцентра Аврора на Полюстровском: 1. Каждый день плачу за стоянку 200 р - переплата из-за просрочки на 25.05 будет 1400 р 2. Из-за насяльника уже неделю без машины 19-25.05. 3. Поездку с велосипедами на оз. Сайма насяльник обламал. Виза кончилась, придется делать заново. Потери - 35 евро денег и 3-4 недели времени Больше всего в этой ситуации удивляет то, что каждый раз обещая отзониться - он ни разу этого не сделал. Запущенный хронический склероз или пофигизм??? Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Типичный пример неистребимого совкового сервиса.(к сожалению это не склероз,склероз лечится, а это-нет) Адекватный сервис в питере до сих пор не обнаружен. Ссылка на комментарий
WMike Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Покупал машину и обслуживаюсь в Авроре на Кубинской: ТО-0 - 5 034,84 рублей ТО-1 - 6 851,40 рублей (сюда входит замена стойки стабилизатора где-то 1000 руб) В графе рекомендуемый ремонт нашёл классную фразу: "износ тормозных колодок 20%" Ссылка на комментарий
mnogolik Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 5 мая проходил ТО в центре Аврора сегодня обнаружил что снят с гарантии вот с такой формулировкой: На момент прохождения Вами ТО-1 ООО «Автоцентр Аврора Спб» не имел гарантийного договора с ООО «ТагАЗ», и, следовательно, не являлся официальным дилером ООО «ТагАЗ». По этой причине Ваш автомобиль был снят с гарантии. С уважением, Грецкая Анастасия, Менеджер по работе с клиентами Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ» Хотя в книжке стоит их штамп и сами они уверяют что являются официальным диллером, кто-нибудь сталкивался с такой напастью? Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 сталкивался с такой напастью? Сталкивался, снимали, правда, за другое, быстро поставили обратно. Подайте письменное заявление в АЦ Аврора-Питер и затребуйте копию дилерского договора и сертификата дилера, но договор важнее. Также в заявлении потребуйте сообщить Вам, не был ли гарантийный договор расторгнут досрочно сторонами. И Вам все станет ясно! http://korandovod.ru/forum/Avtotsentr-Avr...iter-t2296.html тут они утверждают что официальные дилеры,правда, непонятно какого завода http://forum.potrebitel.net/topic13925.html http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=598 Вот похожие темы. Попробуйте на форуме потребителей задать этот вопрос- там подобное обсуждается. Ссылка на комментарий
mnogolik Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Отправил им по факсу письмо с копией сервисной книжки посмотрим как отреагируют... впредь буду всегда перед ТО требовать копию договора, вообще конечно свинство всё это. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 в сервисной книжке они прописаны? никто владельца не предупреждал что они лишены лицензии (расторгнут гарантийный договор) значит вина не владельца, либо должны поставить обратно на гарантию, либо через суд добиваться компенсации от сто(если их вина, а их вина буит если они никогда не были офф сто, если они были но лишились, то тут может и завод быть виноват, т.к. не предупредил владельцев, хотя сто не имело право ТО проводить и штамп ставить). Причем компенсация должна быть не денежная а в виде переноса гарантийных обязательств с завода на этот сто, т.е. они 3 года должны чинить если что Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Завод сам вводит потребителей в заблуждение: http://www.tagaz.ru/buy/sochi/?&specia...%E9%20%F0%FF%E4 - официальный сайт ТАГАЗА, утверждается, что Сочиавтобизнес офиц дилер. Однако, на мой запрос уже около месяца назад ответили, что эта фирма не дилер! Вывод: перед прохождением ТО писать на hotline@tagaz.ru - запрос о наличиии дилерского договора! Именно туда, так как по горячей линии 8-800.... выдают инфу сайта, которая действительности не соответствует! Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Аврора Питер указана в списке дилеров ТАГАЗА: http://www.tagaz.ru/buy/spb/?&speciali...%E9%20%F0%FF%E4 Как понимать снятие с гарантии за прохождение ТО там? Ссылка на комментарий
Nusha Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 ....На момент прохождения Вами ТО-1 ООО «Автоцентр Аврора Спб» не имел гарантийного договора с ООО «ТагАЗ», и, следовательно, не являлся официальным дилером ООО «ТагАЗ». По этой причине Ваш автомобиль был снят с гарантии. С уважением, Грецкая Анастасия, Менеджер по работе с клиентами Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ» Понятия снять с гарантии НЕ существует! А.Грецкая погорячилась написав подобное. Налицо, причинённый Вам моральный ущерб. Если хотите, напишу Вам и претензию производителю и иск в суд. Уверяю,что гарантию восстановят и 100 раз извинятся. Отправила Вам в личку адрес своей эл.почты. Ссылка на комментарий
Nusha Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 ...Подайте письменное заявление в АЦ Аврора-Питер и затребуйте копию дилерского договора и сертификата дилера, но договор важнее. Также в заявлении потребуйте сообщить Вам, не был ли гарантийный договор расторгнут досрочно сторонами. И Вам все станет ясно!. Ничего этого делать не нужно, т.к. потребитель не обязан вникать в договорные отношения Тагаза и его дилеров. Если СТО указана в серв.книжке - значит, для потребителя он и офиц.дилер. И если бы даже потребитель проходил техобслуживание не у офиц.дилера, а в любом др.месте, где ему нравится (но в этом сервисе обяз.должен быть сертификат о том, что они имеют право на ремонт и ТО авто российского пр-ва), то и тогда Тагаз НЕ имеет право на подобные заявления,т.к. принуждение потребителя проходить ТО в опред.техцентрах явл.нарушением ст. 16 ЗоЗПП, ст.180 ГК РФ. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Мне кажется хорошо пы порадовать ТАГАЗ иском о возврате чудо- авто всвязи с незаконным снятием с гарантии. Гарантийное обслуживание-существенный элемент договора купли-продажи который ТАГАЗ незаконно отказывается исполнять. После написания такой претензии меня быстренько вернули на гарантию. а вообще все эти движения по втягиванию потребителей в отношения завода с дилером сильно подрывают репутацию завода. Почему они письменно не уведомляют потребителей об изменении кол-ва дилеров? Я больше ни за что не свяжусь с этой конторой! Ссылка на комментарий
2nic Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Позвольте прояснить ситуацию, я похоже в теме Я так понял, что есть 2 вида договоров: 1. Дилерский. 2. Гарантийный. По-первому дилер имеет право продавать автомобили. По-второму дилер имеет право осуществлять гарантийное обслуживание. Я с этим столкнулся перед Новым Годом, когда покупал машину, я тоже хотел брать в Авроре, но завод по запросу (e-mail на Тагаз) не подтвердил наличие у Авроры договора на гарантийное обслуживание автомобилей, поэтому после обзорной экскурсии по всем дилерам, был выбран другой дилер (Истком). При этом у Авроры больше всего площадок в СПб согласно сервисной книжки. Учитывая вышеизложенное, прежде чем покупать машину, не поленитесь, напишите на завод или позвоните на HotLine Тагаз и уточните на заводе информацию про вашего дилера, это поможет в будущем избежать очень многих проблем и получать удовольствие от автомобиля, а не нервотрепку от общения с дилером и заводом Ссылка на комментарий
Nusha Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 ....Учитывая вышеизложенное, прежде чем покупать машину, не поленитесь, напишите на завод или позвоните на HotLine Тагаз и уточните на заводе информацию про вашего дилера, это поможет в будущем избежать очень многих проблем и получать удовольствие от автомобиля, а не нервотрепку от общения с дилером и заводом Ещё раз повторяю, что потреб НЕ обязан что-либо уточнять, писать на Тагаз и т.п.. Тагаз отвечает за предоставление ненадлежащей информации по ст.12 ЗоЗПП и потреб в этом случае может потребовать даже расторжения ДКП. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Я так понял, что есть 2 вида договоров:1. Дилерский. 2. Гарантийный. В тех документах, которые ТАГАЗ предоставляет потребителям ничего нет о 2 типах дилеров. Ни в сервисной книжке ни в договоре купли продажи, ни на сайте ТАГАЗА. Учитывая вышеизложенное, прежде чем покупать машину, не поленитесь, напишите на завод или позвоните на HotLine Тагаз и уточните на заводе информацию про вашего дилера, Я много раз туда и звонил и писал- прежде чем покупать у них машину могу посоветовать бежать подальше от такого завода и от его 2 типов дилеров. Такое поведение со снятием с гарантии самим заводом очень похоже на игру в наперстки: покручу-поверчу-дилер-не дилер-угадал не угадал к какому типу дилера попал. Они должны в кризис спасибо говорить потребителю, связавшемуся с заведомо проблемной машиной и максимально быстро решать все его вопросы, а не втягивать его в свои игры в дилер-недилер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти