Rob Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Здравствуйте! Насколько свободно должен крутиться тормозной диск в расторможенном состоянии при снятом колесе? У меня если взять за хаб, то одной рукой только с большим усилием прокрутить можно. Поставил ремкомплект суппорта, внутри всё чисто без ржавчины, направляющие смазаны, но ничего не поменялось. Вот и думаю нормально это или нет? Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 нет Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Тормозной диск прокручивается легко. У тебя явно что-то не так. Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Там 4 болта отркутить, и понятно, суппорт или другое Цитата Ссылка на комментарий
Rob Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 1 час назад, Vasily22 сказал: Там 4 болта отркутить, и понятно, суппорт или другое Какие 4 болта? Трут именно колодки, со снятым суппортом вращается легко. Я походу на новый суппорт попал? Цитата Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Походу на ГТЦ или блок АБС... Если суппорт нормально собрался, без косяков. Оба суппорта так? Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Lynx Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 поменять резинки на поршне, колодки разводятся именно за счет УПРУГОЙ деформации манжеты. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Rob Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 4 часа назад, Lynx сказал: Походу на ГТЦ или блок АБС... Если суппорт нормально собрался, без косяков. Оба суппорта так? С другой стороны немного лучше. АБС нет. Суппорт я зря перебрал, там было всё нормально на невооружённый взгляд, да и ничего не изменилось с новыми резинками. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 С открученными прокачными так же трудно идёт? Цитата Ссылка на комментарий
Rob Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 1 час назад, Mortalle сказал: С открученными прокачными так же трудно идёт? Надо будет завтра проверить Цитата Ссылка на комментарий
Cave Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Один на "36" гайки руками затягивает, и ему легко, второй на "14" с удлинителем и затянуть нормально не может.... где истина? Одной рукой? За хаб? Провернуть как минимум три подшипника и механизм хаба? не может быть очень легко. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Cave Цитата Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 2 часа назад, Cave сказал: Один на "36" гайки руками затягивает, и ему легко, второй на "14" с удлинителем и затянуть нормально не может.... где истина? Одной рукой? За хаб? Провернуть как минимум три подшипника и механизм хаба? не может быть очень легко. у меня мизинцем вертится. Цитата Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 13 часов назад, Cave сказал: Провернуть как минимум три подшипника и механизм хаба? не может быть очень легко. "Механизм хаба" разомкнут и сопротивления вращению не оказывает. Провернуть ступичник - в чём проблема? Не уверен насчёт "очень легко", когда всё в сборе, но что легко - факт. Цитата Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) 10 часов назад, Lynx сказал: у меня мизинцем вертится. У меня когда-то двухпудовая гиря мизинцем поднималась ... По теме: Морталь правильно ответил - открутить прокачной и все понятно станет ГТЦ или РТЦ. У меня на УАЗе с подобными симптомами ГТЦ умирал. Вместо прокачного, можно сбрасывать давление в системе ослабляя гайки прямо на трубках ГТЦ. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем SergeyAndreevich Цитата Ссылка на комментарий
Мастера 4х4 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 33 минуты назад, Arech сказал: "Механизм хаба" разомкнут и сопротивления вращению не оказывает. Провернуть ступичник - в чём проблема? Когда хаб разомкнут, одна его часть неподвижна с приводом, а вторая вращается с колесом. Хаб не оказывает сопротивления когда замкнут, но там вступает в "дело" мост:). А трудно автору это СКОЛЬКО? PS преднатяг ступичных подшипников 0,7-1,5 кгс, у тойоты, по крайней мере, у нас примерно также, плюс сальник подшипника тоже резинкой жмётся, если он (сальник) там есть. Сопротивление быть должно, всё дело в его размере. Может у автора всё нормально, в допусках, так сказать, а он сейчас пол тормозной системы переберёт. Цитата Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) 17 минут назад, Мастера 4х4 сказал: Когда хаб разомкнут, одна его часть неподвижна с приводом, а вторая вращается с колесом. Хаб не оказывает сопротивления когда замкнут, Хаб вообще никогда не оказывает сопротивления качению. Т.к. трения между его половинками нет ни в разомкнутом, ни в замкнутом состоянии. Сопротивление оказывает только подключенный ШРУС и мост. 17 минут назад, Мастера 4х4 сказал: А трудно автору это СКОЛЬКО? Вот настолько. 19 часов назад, Rob сказал: Трут именно колодки, со снятым суппортом вращается легко. Если колодки трут по диску с ощутимым усилием по всей длине окружности, то в движении механизьм нагреется и прихватит. Диск станет синим и пойдёт на гнёт для квашенья капусты. Если афтор при сборке не срезал резинки внутри суппорта, АБС отсутствует, то это ГТЦ гнилит... Ещё может быть "удачно" трубка пережата или тормозной шланг внутре развалился и теперь там типа ниппель образовался. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Lynx Цитата Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) 20 минут назад, Мастера 4х4 сказал: ...Сопротивление быть должно, всё дело в его размере. Может у автора всё нормально, в допусках, так сказать, а он сейчас пол тормозной системы переберёт. Согласен, всё так. Как вариант объективного замера - можно на поддомкраченной машине при снятом колесе (или одетом, в принципе не суть) надеть на один из колёсных болтов гайку и сверху на неё динамометрический ключ. Выровнять ключ так, чтобы он шёл строго по радиальному направлению вращения колеса и смотреть момент, когда щёлкнет. Это не будет момент вращения колеса, но на разных одинаково исправных машинах он должен быть одинаковый и это позволит объективно сравнить моменты и понять когда норм, а когда нет. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Arech Цитата Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Да заехать на тормозной стенд и снять графики усилий на колёсах. 50 рублей на любой станции техосмотра. Цитата Ссылка на комментарий
Мастера 4х4 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 1 час назад, Lynx сказал: Хаб вообще никогда не оказывает сопротивления качению. Сними хаб и покрути у него шлицевую часть, чем он на привод надевается. Цитата Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Мастера 4х4 сказал: Сними хаб и покрути у него шлицевую часть, чем он на привод надевается. Эмм, зачем? Коленвал по полу не покатать? Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Lynx Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 19 часов назад, traktorist сказал: поменять резинки на поршне, колодки разводятся именно за счет УПРУГОЙ деформации манжеты. ...причем канавка для этой резинки должна быть чистой и не ржавой. Иначе манжете будет некуда "упруго деформироваться". Цитата Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Если на тормозных дисках присутствует выработка, то колодки цепляются за нее, из за этого возникает затрудненное вращение. Ради эксперимента сними фаски а феродо колодок и посмотри на вращение. Цитата Ссылка на комментарий
Rob Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Откручивал прокачной штуцер - легче не стало. Для интереса прикинул динамометрический ключ на болт хаба и прокрутил за него диск - 10 НМ. С другой стороны - 0 НМ. Кстати заметил, что износ диска с "тугой" стороны больше. Мог и накосячить при сборке резинок, делал первый раз в жизни и получилось с 3 попытки, но хуже точно не стало. Цитата Ссылка на комментарий
Rob Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 2 часа назад, kostianprapor сказал: Если на тормозных дисках присутствует выработка, то колодки цепляются за нее, из за этого возникает затрудненное вращение. Ради эксперимента сними фаски а феродо колодок и посмотри на вращение. Идея, надо пробовать, ступенька там хорошая. Цитата Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Я эту ступеньку спиливал болгариусом, писк пропал.... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.