MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 В 10.04.2018 в 15:08, dinama сказал: а еще что притянутая изношенная лента - износится в 0 и запилит барабаны. Не притянутая лента (которая проскальзывает) износится быстрее. В 10.04.2018 в 14:10, Злой сказал: вот так и нет толкового ответа пошагово вероятностей и опасностей снятия гидроблока для настройки лент. Вот ссу лезть в регулировку из-за опасности раскорячиться надолго. Кольца поршня есть, 2 пластины ленты есть, весна пришла, скоро высохнет и надо лезть. То прокладкой навернувшейся при снятии г/б пугают, то осыпающимися на голову шариками, то сорванными ещё чего то там. Ща расскажу, как имея прямые руки и минимум инструмента сделать это самостоятельно в грязном гараже и тем самым оставить зажравшихся СТОшников без работы Нам потребуется: 1. Керосин 2. Силиконовый спрей в баллончике 3. Чистые тряпочки. НЕ ворсистые. 4. Одноразовый комбинезон типа "Каспер". Номер для заказа ADONWF04. 5. Канцелярский нож 6. Шило 7. отвертка плоская с широким и острым концом. 8. Бита TORX 30 на 1/4" 9. Отвертка на 1/4 и трещетка. Считаем что машина надежно зафиксирована, коробка поддомкрачена за раздатку, балка и опорная подушка сняты. Поддон снят, масляный фильтр снят. 1. Переводим селектор АКПП на первую скорость. 2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Вообще любой даже самый малюсенький ремонтик и плановое ТО надо начинать ТОЛЬКО после снятия клеммы. 3. Откручиваем массовый контакт от болта первого соленоида. Болт вкручиваем обратно. 4. С помощью канцелярского ножа или шила подцепляем защелки разъемов соленоидов и с помощью плоской отвертки отодвигаем их от соленоидов. Далее они снимаются руками. В зависимости от старости или переграва коробки разъемы могут и сломаться. Переживать не надо - они прекрасно будут держаться и без защелки. Помечать разъемы то же нет необходимости - провод "запоминает" свое положение. Да и одеть разъемы в другом порядке трудновато будет. 5. Ослабляем болты, крепящие гидроблок. Один из болтов находится под клапан ручного переключения передач (цифра 1 на картинке ниже. Номер болта 4 на картинке, которая еще ниже ). Именно поэтому мы в начале переключились на первую передачу. 7. Откручиваем все болты, кроме одного центрального. Болты двух размеров (разной длины). Дав длинных болта в районе входа фильтра и еще два в задней части гидроблока (номера 2, 12, 3, 5 на картинке ниже). В общем при обратной сборке ошибиться невозможно. 8. Придерживая гидроблок, выкручиваем последний центральный болт. 9. Чуть наклонив блок выводим из зацепления клапан ручного переключения 1 и "Г"-образную тягу 2. Не сцать! Обязательно упадет либо клапан, либо тяга, либо оба предмета (мы же рукожопы). Тут главное подавить в себе инстинкт и не пытать их ловить, а то гидроблок выроним. Пусть падают - потом поднимем. 10. Ну что, потекло масло за шиворот? А я предупреждал, что надо одеть комбинезон с капюшоном. При обратной установке гидроблока надо убедится что проводка на соленоиды не пережата самим гидроблоком. Был случай, когда прижали так, что перебился провод и иногда коротил на массу, чем вызывал необъяснимые глюки. Вот расположение болтов. Момент затяжки 10Нм. Настраиваем натяг лент "на глазок" путем установки прокладок под упорные штоки. Номера прокладок от 0574-037017 до 0574-037024 Вот выдержки из мануала: Цитата При любых условиях требуется минимум 1 прокладка – минимальный размер прокладки 1 мм c. Прокладки (ка) должны быть установлены вручную и не при каких условиях их нельзя вбивать молотком или вталкивать с усилием. d. На прокладки (ку) следует надавливать рукой до щелчка. Щелчок означает, что прокладка правильно зафиксированы на месте. Вот передняя лента. Ее свободный ход должен быть 3 мм. Вот задняя лента. Ее свободный ход должен быть 3,75мм Все. Мы кросаффчики. Пока снят поддон и гидроблок рачительный хозяин сделает две вещи: 1. Если есть хоть малейшие запотевания, то заменить три колечка уплотнения поршня передней тормозной ленты. Тут главное не просохатить укладку пружины поршня на направляющие. 2. Помыть соленоиды. Соленоидов в гидроблоке три вида (на более поздних экземплярах два). 1. Соленоид №5. Он один стальной. Перепутать и поставить в другое место не возможно. 2. Соленоиды 1 и 2. Они пластмассовые и на носике имеют сеточку. 3. Соленоиды 3, 4, 7 - такие же как и 1 и 2, только без сеточки. В новых версиях коробок все соленоиды, кроме пятого одинаковые. Номера соленоидов написаны на самом гидроблоке. В общем выкручиваем соленоиды (ничего из гидроблока не вывалится) и отмачиваем их в керосине. Сеточки продуваем баллончиком с силиконом. НЕ применять растворители!!! С пятым соленоидом можно сделать такую экзекуцию: прицепить к нему два проводка, положить в керосин и поискрить проводками по аккумулятору (полярность не важна). Из него столько говнища вылезет... В общем меняем керосин повторяем экзекуцию до тех пор, пока не будет чисто. 3 2 2 1
Рекомендуемые сообщения