Jump to content

Удаление катализатора, установка пламягасителя.


Recommended Posts

Posted
25 минут назад, AlexSK сказал:

А зачем их местами менять?

Есть подозрение что второй исправный))


Posted
1 минуту назад, Y99 сказал:

ну как зачем? рупь-то надо взять....

За каждый-рупь)

Posted
34 минуты назад, arkadicholeg сказал:

Есть подозрение что второй исправный))

Их просто так не поменять,длинна проводов разная,резать надо,а это скрутки.....

Posted
3 минуты назад, fiksa56 сказал:

Их просто так не поменять,длинна проводов разная,резать надо,а это скрутки.....

Да, в курсе . Спасибо. Их вообще предварительно посмотреть надо. Провода и фишку

 

Posted
31 минуту назад, fiksa56 сказал:

Их просто так не поменять,длинна проводов разная,резать надо,а это скрутки.....

Если проводник (материал жилы) в проводах одинаковый, хоть 10 скруток, ничего не изменится.

Posted
33 минуты назад, arkadicholeg сказал:

Да, в курсе . Спасибо. Их вообще предварительно посмотреть надо. Провода и фишку

Датчики одинаковые, фишки одинаковые. У первой лямбды провода длиннее. Тот датчик, который за рупь (вазовский), на рупь и послужит (от силы, год),   лучше оригинал у Лазуревского (я брал), не очень дорого. Вместо скрутки лучше термоусадка. Паять нельзя ни в коем случае. 

Posted
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 Вместо скрутки лучше термоусадка. 

Это как?

Posted
2 минуты назад, traktorist сказал:

Это как?

 Неточно выразился. По сути, та же скрутка, только с трубочкой сверху. Я про то, чтоб изолентой не замотали.

Posted
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

 Неточно выразился. По сути, та же скрутка, только с трубочкой сверху. Я про то, чтоб изолентой не замотали.

А изолента то чем не угодила? В скрутке большую роль играет разнородность материалов (чтобы не возникало контактной разности потенциалов) чем тип и сопротивление изоляции. Хоть лейкопластырем мотать можно.

Posted

А где ты видел на машине ляменивые провода?

Posted
10 минут назад, traktorist сказал:

А изолента то чем не угодила? В скрутке большую роль играет разнородность материалов (чтобы не возникало контактной разности потенциалов) чем тип и сопротивление изоляции. Хоть лейкопластырем мотать можно.

Температура для ПВХ -  изоленты высоковата, дело на выпускной трубе происходит.  

Posted
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Паять нельзя ни в коем случае. 

Не знал, вся машина на пайке и норм.

Posted
1 час назад, kodr сказал:

А где ты видел на машине ляменивые провода?

Как раз на лямбды идёт люминь, тож паял.

  • 2 weeks later...
Posted

Карочи. На место первой вкрутил лямбду десяточную бош ....537. Фишку к ней примотал родную (скрутка,термоусадка). ЕЛМ показывает общий расход 12(((. Ошибки-0132. 0134. 0171. Надо родную лямбду однако

  • 11 months later...
Posted

Заказал такие вот штуковины. Смущает диаметр дифузора. 20мм, при том, что у нас труба в этом месте 49 мм (по наружке). Вот теперь думаю, не задушит ли выхлоп? Спилить его нереально, разрезать зубилом и разогнуть, или насверлить дырок-боюсь что тот ещё "музон" услышу на выходе. Попрововал прочность металла дифузора "на дурака", пером по дереву)) Царапает с мелкой стружкой. Но долго это. Видел ( на " авито") свёрла в продаже, на 40 мм, по металлу, но там конусный концевик и цена "сверла из СССР" 1500-2000 руб. + доставка. 

DSC_0165.JPG

Posted

Это был "пламегаситель". Вот "стронгер" 

DSC_0173.JPG

Posted

Если рассверлишь, то получишь прямоток. И смысл от всего девайса пропадет. Не будет он у тебя ни пламя, ни звук гасить. Сопротивление потоку же специально создается на прямом участке, чтоб перенаправить его направление и скорость через препятствия.

Posted (edited)
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Если рассверлишь, то получишь прямоток. И смысл от всего девайса пропадет. Не будет он у тебя ни пламя, ни звук гасить. Сопротивление потоку же специально создается на прямом участке, чтоб перенаправить его направление и скорость через препятствия.

Дело в том, что перенаправится поток (частично) в полость, где набивка металла и слой не горящего, "ватного" уплотнителя, через не очень частые отверстия, диаметром 3мм.. Поэтому и думаю, или расширить диаметр диффузора примерно  до 40 мм.,  или рассверлить его сверлом, сделав "сеточку". Я знал, что придёт пламегаситель с диффузором, но не ожидал, что он будет таким узким, а отверстия в сеточке трубы-такими мелкими. 

.

Edited by Korchagin
Posted

А может так и надо? Чтоб отверстия были именно 3мм, и чтоб диффузор был 20мм.... В любом случае, тот, кто выпустил этот вариант на рынок в худшем случае слямзил конструктив, в лучшем - разрабатывал, расчитывал, проводил подбор, натурные испытания, и выдал на рынок нечто среднее. А опираться на довод, что Вам только кажется - не самый хороший вариант. Надо пробовать ставить как есть, а потом уже делать выводы. В Вашем случае доступны только натурные испытания. Однозначный факт, что это сопротивление должно быть. А рассверлив до 40 мм получится практически прямоток.

Posted
1 час назад, Korchagin сказал:

DSC_0166.JPG

Вот об этом я тебе и говорил. Именно МГ  именно с таким диффузором ставил на ФордМондео - появился пренеприятнейший звук под ногами.

Posted
1 минуту назад, Y99 сказал:

Вот об этом я тебе и говорил. Именно МГ  именно с таким диффузором ставил на ФордМондео - появился пренеприятнейший звук под ногами.

Дело в том, что многие говорили что без диффузора весьма громко работает система выхлопа. С диффузором-напротив. Возможно что именно МГ делает диффузоры "так себе", но к этой фирме больше доверия, в отношении остального качества. 

Саныч, про "опытный путь"-всё будет завариваться "наглухо". Эксперементальный путь в таком случае-весьма тернист)

Posted
14 минут назад, Y99 сказал:

Вот об этом я тебе и говорил. Именно МГ  именно с таким диффузором ставил на ФордМондео - появился пренеприятнейший звук под ногами.

Не помню, я спрашивал, или ты где-то говорил...Как решили проблему? 


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...