Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Удаление катализатора, установка пламягасителя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, AlexSK сказал:

А зачем их местами менять?

Есть подозрение что второй исправный))

Опубликовано
1 минуту назад, Y99 сказал:

ну как зачем? рупь-то надо взять....

За каждый-рупь)

Опубликовано
34 минуты назад, arkadicholeg сказал:

Есть подозрение что второй исправный))

Их просто так не поменять,длинна проводов разная,резать надо,а это скрутки.....

Опубликовано
3 минуты назад, fiksa56 сказал:

Их просто так не поменять,длинна проводов разная,резать надо,а это скрутки.....

Да, в курсе . Спасибо. Их вообще предварительно посмотреть надо. Провода и фишку

 

Опубликовано
31 минуту назад, fiksa56 сказал:

Их просто так не поменять,длинна проводов разная,резать надо,а это скрутки.....

Если проводник (материал жилы) в проводах одинаковый, хоть 10 скруток, ничего не изменится.

Опубликовано
33 минуты назад, arkadicholeg сказал:

Да, в курсе . Спасибо. Их вообще предварительно посмотреть надо. Провода и фишку

Датчики одинаковые, фишки одинаковые. У первой лямбды провода длиннее. Тот датчик, который за рупь (вазовский), на рупь и послужит (от силы, год),   лучше оригинал у Лазуревского (я брал), не очень дорого. Вместо скрутки лучше термоусадка. Паять нельзя ни в коем случае. 

Опубликовано
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 Вместо скрутки лучше термоусадка. 

Это как?

Опубликовано
2 минуты назад, traktorist сказал:

Это как?

 Неточно выразился. По сути, та же скрутка, только с трубочкой сверху. Я про то, чтоб изолентой не замотали.

Опубликовано
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

 Неточно выразился. По сути, та же скрутка, только с трубочкой сверху. Я про то, чтоб изолентой не замотали.

А изолента то чем не угодила? В скрутке большую роль играет разнородность материалов (чтобы не возникало контактной разности потенциалов) чем тип и сопротивление изоляции. Хоть лейкопластырем мотать можно.

Опубликовано

А где ты видел на машине ляменивые провода?

Опубликовано
10 минут назад, traktorist сказал:

А изолента то чем не угодила? В скрутке большую роль играет разнородность материалов (чтобы не возникало контактной разности потенциалов) чем тип и сопротивление изоляции. Хоть лейкопластырем мотать можно.

Температура для ПВХ -  изоленты высоковата, дело на выпускной трубе происходит.  

Опубликовано
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Паять нельзя ни в коем случае. 

Не знал, вся машина на пайке и норм.

Опубликовано
1 час назад, kodr сказал:

А где ты видел на машине ляменивые провода?

Как раз на лямбды идёт люминь, тож паял.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Карочи. На место первой вкрутил лямбду десяточную бош ....537. Фишку к ней примотал родную (скрутка,термоусадка). ЕЛМ показывает общий расход 12(((. Ошибки-0132. 0134. 0171. Надо родную лямбду однако

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Заказал такие вот штуковины. Смущает диаметр дифузора. 20мм, при том, что у нас труба в этом месте 49 мм (по наружке). Вот теперь думаю, не задушит ли выхлоп? Спилить его нереально, разрезать зубилом и разогнуть, или насверлить дырок-боюсь что тот ещё "музон" услышу на выходе. Попрововал прочность металла дифузора "на дурака", пером по дереву)) Царапает с мелкой стружкой. Но долго это. Видел ( на " авито") свёрла в продаже, на 40 мм, по металлу, но там конусный концевик и цена "сверла из СССР" 1500-2000 руб. + доставка. 

DSC_0165.JPG

Опубликовано

Если рассверлишь, то получишь прямоток. И смысл от всего девайса пропадет. Не будет он у тебя ни пламя, ни звук гасить. Сопротивление потоку же специально создается на прямом участке, чтоб перенаправить его направление и скорость через препятствия.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Если рассверлишь, то получишь прямоток. И смысл от всего девайса пропадет. Не будет он у тебя ни пламя, ни звук гасить. Сопротивление потоку же специально создается на прямом участке, чтоб перенаправить его направление и скорость через препятствия.

Дело в том, что перенаправится поток (частично) в полость, где набивка металла и слой не горящего, "ватного" уплотнителя, через не очень частые отверстия, диаметром 3мм.. Поэтому и думаю, или расширить диаметр диффузора примерно  до 40 мм.,  или рассверлить его сверлом, сделав "сеточку". Я знал, что придёт пламегаситель с диффузором, но не ожидал, что он будет таким узким, а отверстия в сеточке трубы-такими мелкими. 

.

Изменено пользователем Korchagin
Опубликовано

А может так и надо? Чтоб отверстия были именно 3мм, и чтоб диффузор был 20мм.... В любом случае, тот, кто выпустил этот вариант на рынок в худшем случае слямзил конструктив, в лучшем - разрабатывал, расчитывал, проводил подбор, натурные испытания, и выдал на рынок нечто среднее. А опираться на довод, что Вам только кажется - не самый хороший вариант. Надо пробовать ставить как есть, а потом уже делать выводы. В Вашем случае доступны только натурные испытания. Однозначный факт, что это сопротивление должно быть. А рассверлив до 40 мм получится практически прямоток.

Опубликовано
1 час назад, Korchagin сказал:

DSC_0166.JPG

Вот об этом я тебе и говорил. Именно МГ  именно с таким диффузором ставил на ФордМондео - появился пренеприятнейший звук под ногами.

Опубликовано
1 минуту назад, Y99 сказал:

Вот об этом я тебе и говорил. Именно МГ  именно с таким диффузором ставил на ФордМондео - появился пренеприятнейший звук под ногами.

Дело в том, что многие говорили что без диффузора весьма громко работает система выхлопа. С диффузором-напротив. Возможно что именно МГ делает диффузоры "так себе", но к этой фирме больше доверия, в отношении остального качества. 

Саныч, про "опытный путь"-всё будет завариваться "наглухо". Эксперементальный путь в таком случае-весьма тернист)

Опубликовано
14 минут назад, Y99 сказал:

Вот об этом я тебе и говорил. Именно МГ  именно с таким диффузором ставил на ФордМондео - появился пренеприятнейший звук под ногами.

Не помню, я спрашивал, или ты где-то говорил...Как решили проблему? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...