Перейти к содержанию

Не ездили на джипах, и нехрен начинать...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Если бы знал, то не покупал бы диски с таки вылетом.

90% владельцев пузотерок катаются на "макферсоне" и знать не знают про "плечо обката".

Опубликовано
17 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Покупал бы, ибо ценник подарочный совсем.

Черт с ним, с рулежкой. Но:

IMG_20180728_181332__01__01.jpg

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Черт с ним, с рулежкой. Но:

Ну это как грузить, и как скакать...

Опубликовано
5 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну это как грузить, и как скакать...

Поговорим за изгибающие моменты, действующие на подшипники при разных вылетах? az

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Поговорим за изгибающие моменты, действующие на подшипники при разных вылетах? az

Сопромат, 2 курс.

Изгибающий момент действует на полуось, если что.

Радиальная нагрузка на подшипник увеличится, естественно...

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
16 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Сопромат, 2 курс.

Изгибающий момент действует на полуось, если что.

Радиальная нагрузка на подшипник увеличится, естественно...

Это статика. Теперь добавь сюда динамику.

Опубликовано

А также тот факт что этот подш (по мурзилке производителя) - держит 9 ТОНН динамической нагрузки. Долговременно....

Так что все эти страсти-мордасти от МаксАлекса - иллюстрации головотяпства и дебилизма владельцев. Не более.

 

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

А также тот факт что этот подш (по мурзилке производителя) - держит 9 ТОНН динамической нагрузки. Долговременно....

Так что все эти страсти-мордасти от МаксАлекса - иллюстрации головотяпства и дебилизма владельцев. Не более.

 

tk65io.jpg

Опубликовано
9 часов назад, MaxAlex сказал:

Черт с ним, с рулежкой. Но:

IMG_20180728_181332__01__01.jpg

На картинке заклиненый и сплавленный подшипник. Вылет дисков тут не при делах.

Опубликовано
4 минуты назад, SENYA1168 сказал:

На картинке заклиненый и сплавленный подшипник. Вылет дисков тут не при делах.

tk65io.jpg&key=daccd102718dbe803e826adff

Опубликовано
49 минут назад, SENYA1168 сказал:

Вылет дисков тут не при делах.

А разве это не обломана полуось?

Опубликовано
8 минут назад, kodr сказал:

А разве это не обломана полуось?

В этом месте полуось не ломается от изгибающего момента.

Её скорее скрутило, когда подшипник заклинил, потом уже сломало.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано
44 минуты назад, SENYA1168 сказал:

image.jpeg.c54ac92b608e986f3a6f89ba72802829.jpeg

Вово, Серег. 

Опубликовано
24 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Её скорее скрутило, когда подшипник заклинил, потом уже сломало.

Нагрелась от заклинившего подшипника и её отпустило. Дальше дело времени...

Опубликовано
4 часа назад, Bobby сказал:

Нагрелась от заклинившего подшипника и её отпустило. Дальше дело времени...

У меня было так,ее махом ломает,скручивает как хотите,прошел всего 60 км примерно и кирдык,домой на доске ехал

Опубликовано

И что то мне подсказывает, Вить, что случилось это от того, что ты забыл/забил на смазку в заднем мосту, да после ковровых болот, да синеватым....:az:

А вовсе не от того, что у тебя диски с минусовым вылетом, которыми тут MaxAlex детей-дебилов пугает....

Опубликовано
В 24.10.2018 в 09:54, Bobby сказал:

90% владельцев пузотерок катаются на "макферсоне" и знать не знают про "плечо обката".

1. 90% владельцев пузотерок катается на штатном вылете.

2. Какая связь между типом подвески и важностью плеча обката? Никакой. Физика процесса одинаковая. Последствия сильно плюсового плеча тоже.

Опубликовано
В 24.10.2018 в 10:10, Pavluha_UZ сказал:

Изгибающий момент действует на полуось, если что.

Радиальная нагрузка на подшипник увеличится, естественно...

Все так, пока достаточно конструктивного зазора подшипника, чтобы не принимать на себя изгибающей нагрузки. Другими словами, если заиграться с минусовыми вылетами, статический прогиб полуоси становиться настолько велик, что зазор в подшипнике выбирается и он становится расходником. Чтоб было понимание значений: на машине со штатными колесами развал задней оси примерно минус пол-градуса. Это следствие статического прогиба полуосей даже при стандартном вылете.

Опубликовано

Перекинул колёса.

70136446_IMG_20181025_163421_.thumb.jpg.bb95e29678aae03d14c661163e0701b9.jpg

По первым ощущениям рулится намного лучше.

При поворотах меньше крен, повысилась курсовая устойчивость.

Либо из-за ширины диска, либо из-за более жёсткой резины. Пока не понял.

Но каждый камушек в руль отдаёт...

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, neon416 сказал:

2. Какая связь между типом подвески и важностью плеча обката? Никакой. Физика процесса одинаковая. Последствия сильно плюсового плеча тоже.

Конструктивно в базовом варианте макферсона трудно достичь нулевого плеча обката... Поэтому в большинстве бюджетных легковушках оно ненулевое.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Конструктивно в базовом варианте макферсона трудно достичь нулевого плеча обката... Поэтому в большинстве бюджетных легковушках оно ненулевое.

Нет никаких проблем. И в большинстве машин оно нулевое или отрицательное. Со времен 2141 (достаточно бюджетная легковушка?)))

https://goo.gl/images/MaiYpr

Опубликовано
3 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

...

Либо из-за ширины диска, либо из-за более жёсткой резины. Пока не понял.

Но каждый камушек в руль отдаёт...

А какой ширины диски?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...