Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помогите определиться


Рекомендуемые сообщения

=Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =

Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 az

 

Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6,

одной рядности не достаточно.

 

Все таки я прав. :) у Вэйрона не 18 а 16 цил в 4 ряда....те V не а W схема

=По сути, это два V-образно-рядных блока цилиндров, но «разваленных» на 90 градусов и «завязанных» на один коленчатый вал. На каждый ряд из четырех цилиндров — по одному турбокомпрессору. Как уверяют инженеры, реальная мощность даже выше номинальных 1001 л.с. — от 1030 до 1080 л.с.=

Цитата от сюда=

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/veyron/

 

Да оба правы, земляк. См. здесь: http://w18ru.narod.ru/. Я лишь хотел заметить, что в "идеальном" двигателе число цилиндров должно быть кратно 6, поэтому W16 не вписывается в этот ряд. Но он есть, есс-нно. На Бугатти.

наряду с W18, где три блока по 6 цил. в ряд соединены в один.

Ссылка на комментарий

=Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =

Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 az

 

Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6,

одной рядности не достаточно.

 

Все таки я прав. :) у Вэйрона не 18 а 16 цил в 4 ряда....те V не а W схема

=По сути, это два V-образно-рядных блока цилиндров, но «разваленных» на 90 градусов и «завязанных» на один коленчатый вал. На каждый ряд из четырех цилиндров — по одному турбокомпрессору. Как уверяют инженеры, реальная мощность даже выше номинальных 1001 л.с. — от 1030 до 1080 л.с.=

Цитата от сюда=

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/veyron/

 

Да оба правы, земляк. См. здесь: http://w18ru.narod.ru/. Я лишь хотел заметить, что в "идеальном" двигателе число цилиндров должно быть кратно 6, поэтому W16 не вписывается в этот ряд. Но он есть, есс-нно. На Бугатти.

наряду с W18, где три блока по 6 цил. в ряд соединены в один.

вот это круто! Как там коленвал такие нагрузки выдерживает? Он, наверное, стоит как новый РП.

Ссылка на комментарий
Не самым, а просто сбалансированным, в отличие от всего остального, которое таковым не является.

 

Справедливости ради:

С ростом числа цилиндров 4-тактного рядного двигателя первым мотором в конструкции которого уравновешены все СИЛЫ и МОМЕНТЫ будет 6 цил. мотор с углом между кривошипами 120 град. Далее такими же свойствами будут обладать - 8 цил., угол 90 град., 10 цил., угол 72 град., 12 цил., угол 60 град., и т. д.

Для V-образных несколько хуже, первый будет 6 цил., с углом развала 180 град.(т.е. оппозит, если рассматривать его как V-образный), и углом между кривошипами 60 град., следующий только 12 цил., либо оппозит, либо с развалом 60 град., угол кривошипов 60 град., и 16 цил. с углами развала 45 и 135 град. при угле кривошипа 90 град.

Такие вот дела. az

Ссылка на комментарий
Не самым, а просто сбалансированным, в отличие от всего остального, которое таковым не является.

 

Справедливости ради:

С ростом числа цилиндров 4-тактного рядного двигателя первым мотором в конструкции которого уравновешены все СИЛЫ и МОМЕНТЫ будет 6 цил. мотор с углом между кривошипами 120 град. Далее такими же свойствами будут обладать - 8 цил., угол 90 град., 10 цил., угол 72 град., 12 цил., угол 60 град., и т. д.

Для V-образных несколько хуже, первый будет 6 цил., с углом развала 180 град.(т.е. оппозит, если рассматривать его как V-образный), и углом между кривошипами 60 град., следующий только 12 цил., либо оппозит, либо с развалом 60 град., угол кривошипов 60 град., и 16 цил. с углами развала 45 и 135 град. при угле кривошипа 90 град.

Такие вот дела. az

Всё .вроде разобрались. :)

пс Много лет назад у меня появилась первая в моей жизни иномарка бмв320(6цил)1982гв.Пересел я на неё с ваз21011(1975гв).а до неё был м412(1972гв).Конечно бмв-это была сказка! Далее была тоже бмв но 323i(6цил)1984гв.Вот с тех пор у меня особая любовь к рядным шестёркам.Один только звук чего стоит!

Ссылка на комментарий
Не самым, а просто сбалансированным, в отличие от всего остального, которое таковым не является.

 

Справедливости ради:

С ростом числа цилиндров 4-тактного рядного двигателя первым мотором в конструкции которого уравновешены все СИЛЫ и МОМЕНТЫ будет 6 цил. мотор с углом между кривошипами 120 град. Далее такими же свойствами будут обладать - 8 цил., угол 90 град., 10 цил., угол 72 град., 12 цил., угол 60 град., и т. д.

Для V-образных несколько хуже, первый будет 6 цил., с углом развала 180 град.(т.е. оппозит, если рассматривать его как V-образный), и углом между кривошипами 60 град., следующий только 12 цил., либо оппозит, либо с развалом 60 град., угол кривошипов 60 град., и 16 цил. с углами развала 45 и 135 град. при угле кривошипа 90 град.

Такие вот дела. :)

Всё .вроде разобрались. :)

пс Много лет назад у меня появилась первая в моей жизни иномарка бмв320(6цил)1982гв.Пересел я на неё с ваз21011(1975гв).а до неё был м412(1972гв).Конечно бмв-это была сказка! Далее была тоже бмв но 323i(6цил)1984гв.Вот с тех пор у меня особая любовь к рядным шестёркам.Один только звук чего стоит!

Звук конечно приятный, ухо ласкает az

Ссылка на комментарий

Всем привет,проблема вечная,не могу определиться какую комплектацию взять,наткнулся на одном сайте на 2,9 АТ, но больше такой ни где не встречал,ни кто,не просветит ? а то за 3,2 АТ жаба душит ))))))

Ссылка на комментарий
Всем привет,проблема вечная,не могу определиться какую комплектацию взять,наткнулся на одном сайте на 2,9 АТ, но больше такой ни где не встречал,ни кто,не просветит ? а то за 3,2 АТ жаба душит ))))))

Нет такой комплектации 2.9 это дизель по всей видимости, еще только планируется выпускаться ТАГАЗом.

Ссылка на комментарий

Пасиб я так и подумал что вонючка скорее всего,почитал отзывы и понял что на механике экономить нет смысла с таким качеством,лучше автомат с 3,2.

Ссылка на комментарий

Да ладно уж пускай бензин трескает ))))) Сам как ? Доволен машиной ? Хочу торпедо получше разглядеть но ни где фотографий не найду,пишут что в стиле 90ых ?

Ссылка на комментарий
Да ладно уж пускай бензин трескает ))))) Сам как ? Доволен машиной ? Хочу торпедо получше разглядеть но ни где фотографий не найду,пишут что в стиле 90ых ?

http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showp...id_10/index.htm

 

Я доволен.

Ссылка на комментарий

Как меня тут успокоили - типа у Сааба так и они не парятся

Как говаривал персонаж из 12 стульев О.И. Бендеру - "кому и кобыла невеста". :-)

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо. Выбор сделан в пользу 3,2 АТ. У меня есть вопрос к новосибирцам. У вас еще остались РП 3,2 АТ, а то у нас в Томске обещают не раньше сентября - октября?

Ссылка на комментарий
Всем огромное спасибо. Выбор сделан в пользу 3,2 АТ. У меня есть вопрос к новосибирцам. У вас еще остались РП 3,2 АТ, а то у нас в Томске обещают не раньше сентября - октября?

РП 3,2 стоял на богдашке в "Сармат" тел. 325-30-33, 299-57-99, но это было неделю назад, ещё на хилокской вроде был но точно не знаю , сам там не был.

Ссылка на комментарий
Всем огромное спасибо. Выбор сделан в пользу 3,2 АТ. У меня есть вопрос к новосибирцам. У вас еще остались РП 3,2 АТ, а то у нас в Томске обещают не раньше сентября - октября?

 

Привет землякам :)

Я вот тоже "зрею" и тоже походу в Сиб придется ехать, только за тагером az завтра(или точнее уже сегодня) звонить буду спрашивать про наличие, если не забуду спрошу и про партнера

 

P.S. хотя сейчас в прайс текущий глянул, там партнеров никаких нет (это Авто-Сибирь на Хилокской который)

Ссылка на комментарий

а никого налог не пугает на л.с.?

220 это уже порядка 16500 для Сартовской области к примеру

а учитывая, что с 10 года в 2 раза увеличат то все 30!

как вам?

Ссылка на комментарий
а никого налог не пугает на л.с.?

 

Кого пугает, от покупки отказываются, очевидно. Некоторые налог и по 40 килорублей платят, и ничего, не жужжат, а другие в обморок падают, когда узнают, сколько я бензина за месяц сжигаю. Все в мире относительно.

Ссылка на комментарий
а никого налог не пугает на л.с.?

 

Кого пугает, от покупки отказываются, очевидно. Некоторые налог и по 40 килорублей платят, и ничего, не жужжат, а другие в обморок падают, когда узнают, сколько я бензина за месяц сжигаю. Все в мире относительно.

:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...