Аrkan Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 =Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6, одной рядности не достаточно. Все таки я прав. у Вэйрона не 18 а 16 цил в 4 ряда....те V не а W схема =По сути, это два V-образно-рядных блока цилиндров, но «разваленных» на 90 градусов и «завязанных» на один коленчатый вал. На каждый ряд из четырех цилиндров — по одному турбокомпрессору. Как уверяют инженеры, реальная мощность даже выше номинальных 1001 л.с. — от 1030 до 1080 л.с.= Цитата от сюда= http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/veyron/ Да оба правы, земляк. См. здесь: http://w18ru.narod.ru/. Я лишь хотел заметить, что в "идеальном" двигателе число цилиндров должно быть кратно 6, поэтому W16 не вписывается в этот ряд. Но он есть, есс-нно. На Бугатти. наряду с W18, где три блока по 6 цил. в ряд соединены в один. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 =Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6, одной рядности не достаточно. Все таки я прав. у Вэйрона не 18 а 16 цил в 4 ряда....те V не а W схема =По сути, это два V-образно-рядных блока цилиндров, но «разваленных» на 90 градусов и «завязанных» на один коленчатый вал. На каждый ряд из четырех цилиндров — по одному турбокомпрессору. Как уверяют инженеры, реальная мощность даже выше номинальных 1001 л.с. — от 1030 до 1080 л.с.= Цитата от сюда= http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/veyron/ Да оба правы, земляк. См. здесь: http://w18ru.narod.ru/. Я лишь хотел заметить, что в "идеальном" двигателе число цилиндров должно быть кратно 6, поэтому W16 не вписывается в этот ряд. Но он есть, есс-нно. На Бугатти. наряду с W18, где три блока по 6 цил. в ряд соединены в один. вот это круто! Как там коленвал такие нагрузки выдерживает? Он, наверное, стоит как новый РП. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Не самым, а просто сбалансированным, в отличие от всего остального, которое таковым не является. Справедливости ради: С ростом числа цилиндров 4-тактного рядного двигателя первым мотором в конструкции которого уравновешены все СИЛЫ и МОМЕНТЫ будет 6 цил. мотор с углом между кривошипами 120 град. Далее такими же свойствами будут обладать - 8 цил., угол 90 град., 10 цил., угол 72 град., 12 цил., угол 60 град., и т. д. Для V-образных несколько хуже, первый будет 6 цил., с углом развала 180 град.(т.е. оппозит, если рассматривать его как V-образный), и углом между кривошипами 60 град., следующий только 12 цил., либо оппозит, либо с развалом 60 град., угол кривошипов 60 град., и 16 цил. с углами развала 45 и 135 град. при угле кривошипа 90 град. Такие вот дела. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Не самым, а просто сбалансированным, в отличие от всего остального, которое таковым не является. Справедливости ради: С ростом числа цилиндров 4-тактного рядного двигателя первым мотором в конструкции которого уравновешены все СИЛЫ и МОМЕНТЫ будет 6 цил. мотор с углом между кривошипами 120 град. Далее такими же свойствами будут обладать - 8 цил., угол 90 град., 10 цил., угол 72 град., 12 цил., угол 60 град., и т. д. Для V-образных несколько хуже, первый будет 6 цил., с углом развала 180 град.(т.е. оппозит, если рассматривать его как V-образный), и углом между кривошипами 60 град., следующий только 12 цил., либо оппозит, либо с развалом 60 град., угол кривошипов 60 град., и 16 цил. с углами развала 45 и 135 град. при угле кривошипа 90 град. Такие вот дела. Всё .вроде разобрались. пс Много лет назад у меня появилась первая в моей жизни иномарка бмв320(6цил)1982гв.Пересел я на неё с ваз21011(1975гв).а до неё был м412(1972гв).Конечно бмв-это была сказка! Далее была тоже бмв но 323i(6цил)1984гв.Вот с тех пор у меня особая любовь к рядным шестёркам.Один только звук чего стоит! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Не самым, а просто сбалансированным, в отличие от всего остального, которое таковым не является. Справедливости ради: С ростом числа цилиндров 4-тактного рядного двигателя первым мотором в конструкции которого уравновешены все СИЛЫ и МОМЕНТЫ будет 6 цил. мотор с углом между кривошипами 120 град. Далее такими же свойствами будут обладать - 8 цил., угол 90 град., 10 цил., угол 72 град., 12 цил., угол 60 град., и т. д. Для V-образных несколько хуже, первый будет 6 цил., с углом развала 180 град.(т.е. оппозит, если рассматривать его как V-образный), и углом между кривошипами 60 град., следующий только 12 цил., либо оппозит, либо с развалом 60 град., угол кривошипов 60 град., и 16 цил. с углами развала 45 и 135 град. при угле кривошипа 90 град. Такие вот дела. Всё .вроде разобрались. пс Много лет назад у меня появилась первая в моей жизни иномарка бмв320(6цил)1982гв.Пересел я на неё с ваз21011(1975гв).а до неё был м412(1972гв).Конечно бмв-это была сказка! Далее была тоже бмв но 323i(6цил)1984гв.Вот с тех пор у меня особая любовь к рядным шестёркам.Один только звук чего стоит! Звук конечно приятный, ухо ласкает Ссылка на комментарий
тренист Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Всем привет,проблема вечная,не могу определиться какую комплектацию взять,наткнулся на одном сайте на 2,9 АТ, но больше такой ни где не встречал,ни кто,не просветит ? а то за 3,2 АТ жаба душит )))))) Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Всем привет,проблема вечная,не могу определиться какую комплектацию взять,наткнулся на одном сайте на 2,9 АТ, но больше такой ни где не встречал,ни кто,не просветит ? а то за 3,2 АТ жаба душит )))))) Нет такой комплектации 2.9 это дизель по всей видимости, еще только планируется выпускаться ТАГАЗом. Ссылка на комментарий
тренист Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Пасиб я так и подумал что вонючка скорее всего,почитал отзывы и понял что на механике экономить нет смысла с таким качеством,лучше автомат с 3,2. Ссылка на комментарий
KOSTAS Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 И на газ его,мастодонта, после ТО-2! Вообще будет песня. Ссылка на комментарий
тренист Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Да ладно уж пускай бензин трескает ))))) Сам как ? Доволен машиной ? Хочу торпедо получше разглядеть но ни где фотографий не найду,пишут что в стиле 90ых ? Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Да ладно уж пускай бензин трескает ))))) Сам как ? Доволен машиной ? Хочу торпедо получше разглядеть но ни где фотографий не найду,пишут что в стиле 90ых ? http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showp...id_10/index.htm Я доволен. Ссылка на комментарий
KOSTAS Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Как меня тут успокоили - типа у Сааба так и они не парятся Как говаривал персонаж из 12 стульев О.И. Бендеру - "кому и кобыла невеста". :-) Ссылка на комментарий
тренист Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Пасиб. Ну ни чего вроде,симпатишная ))))) Точно ! А я голову ломаю на какую модель торпедо похожа. Ссылка на комментарий
Сварожич Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Всем огромное спасибо. Выбор сделан в пользу 3,2 АТ. У меня есть вопрос к новосибирцам. У вас еще остались РП 3,2 АТ, а то у нас в Томске обещают не раньше сентября - октября? Ссылка на комментарий
Larsen Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Всем огромное спасибо. Выбор сделан в пользу 3,2 АТ. У меня есть вопрос к новосибирцам. У вас еще остались РП 3,2 АТ, а то у нас в Томске обещают не раньше сентября - октября? РП 3,2 стоял на богдашке в "Сармат" тел. 325-30-33, 299-57-99, но это было неделю назад, ещё на хилокской вроде был но точно не знаю , сам там не был. Ссылка на комментарий
DVA Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Всем огромное спасибо. Выбор сделан в пользу 3,2 АТ. У меня есть вопрос к новосибирцам. У вас еще остались РП 3,2 АТ, а то у нас в Томске обещают не раньше сентября - октября? Привет землякам Я вот тоже "зрею" и тоже походу в Сиб придется ехать, только за тагером завтра(или точнее уже сегодня) звонить буду спрашивать про наличие, если не забуду спрошу и про партнера P.S. хотя сейчас в прайс текущий глянул, там партнеров никаких нет (это Авто-Сибирь на Хилокской который) Ссылка на комментарий
alimovdb Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 а никого налог не пугает на л.с.? 220 это уже порядка 16500 для Сартовской области к примеру а учитывая, что с 10 года в 2 раза увеличат то все 30! как вам? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 а никого налог не пугает на л.с.? Кого пугает, от покупки отказываются, очевидно. Некоторые налог и по 40 килорублей платят, и ничего, не жужжат, а другие в обморок падают, когда узнают, сколько я бензина за месяц сжигаю. Все в мире относительно. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 а никого налог не пугает на л.с.? Кого пугает, от покупки отказываются, очевидно. Некоторые налог и по 40 килорублей платят, и ничего, не жужжат, а другие в обморок падают, когда узнают, сколько я бензина за месяц сжигаю. Все в мире относительно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти