Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помогите определиться


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором. Решил преобрести РП, но выбор межды 2,3 и 3,2 мучает. У одного тяговитый мотор, у другого уоробка автомат. С другой стороны налог: все таки 150 лошадей стоят дешевле :wacko:. опять же в форумах столько пишут про проблемы с электрикой у РП 2,3, что просто не знаешь что и думать. Машина нужна для постоянных нужд: город, загород, отпуск своим ходом.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Помогите определиться с выбором. Решил преобрести РП, но выбор межды 2,3 и 3,2 мучает. У одного тяговитый мотор, у другого уоробка автомат. С другой стороны налог: все таки 150 лошадей стоят дешевле :). опять же в форумах столько пишут про проблемы с электрикой у РП 2,3, что просто не знаешь что и думать. Машина нужна для постоянных нужд: город, загород, отпуск своим ходом.

 

у них (2.3) еще и коробки хрюкают и глючат, так пишут :wacko:

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Помогите определиться с выбором. Решил преобрести РП, но выбор межды 2,3 и 3,2 мучает. У одного тяговитый мотор, у другого уоробка автомат. С другой стороны налог: все таки 150 лошадей стоят дешевле :). опять же в форумах столько пишут про проблемы с электрикой у РП 2,3, что просто не знаешь что и думать. Машина нужна для постоянных нужд: город, загород, отпуск своим ходом.

Мотор 2.3 тяговитым назвать сложно, чтобы не насиловать мотор, его придется раскручивать минимум до 3500 об. при переключении передач. Причем судя по надрывному звуку мотора, такая раскрутка ему явно не по душе. Проблемы с МКПП еще не решены заводом.

 

У двигателя 3.2 все по другому. При спокойной езде автомат переключает скорости на 2000 об. в режиме "D" и 2500 об. в режиме повышенной мощности. И двигатель совершенно спокойно тянет и в машине тихо. Режим повышенной мощности включаю только если нужно очень быстро разогнаться или если тронуться нужно с места в горку. Также на нашем форуме не выявлено ни одного случая брака АКПП. Проведенный некоторыми владельцами (в том числе и мной) сталл-тест АКПП, показал что они еще и настроены как надо. Тьфу!....Тьфу!....Тьфу!

 

Налог же в Москве составляет 13400 руб. В Тюмени, по утверждению местных жителей, и вовсе 8800 руб. что очень не много. Зато на этой машине можно отказаться от КАСКО в виду бесполезности этого инструмента в наше время и неугоняемости данного авто.

 

Так что тяговитый мотор и коробка автомат это все про одну модификацию. :wacko:

 

Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Помогите определиться с выбором. Решил преобрести РП, но выбор межды 2,3 и 3,2 мучает. У одного тяговитый мотор, у другого уоробка автомат. С другой стороны налог: все таки 150 лошадей стоят дешевле :). опять же в форумах столько пишут про проблемы с электрикой у РП 2,3, что просто не знаешь что и думать. Машина нужна для постоянных нужд: город, загород, отпуск своим ходом.

Мотор 2.3 тяговитым назвать сложно, чтобы не насиловать мотор, его придется раскручивать минимум до 3500 об. при переключении передач. Причем судя по надрывному звуку мотора, такая раскрутка ему явно не по душе. Проблемы с МКПП еще не решены заводом.

 

У двигателя 3.2 все по другому. При спокойной езде автомат переключает скорости на 2000 об. в режиме "D" и 2500 об. в режиме повышенной мощности. И двигатель совершенно спокойно тянет и в машине тихо. Режим повышенной мощности включаю только если нужно очень быстро разогнаться или если тронуться нужно с места в горку. Также на нашем форуме не выявлено ни одного случая брака АКПП. Проведенный некоторыми владельцами (в том числе и мной) сталл-тест АКПП, показал что они еще и настроены как надо. Тьфу!....Тьфу!....Тьфу!

 

Налог же в Москве составляет 13400 руб. В Тюмени, по утверждению местных жителей, и вовсе 8800 руб. что очень не много. Зато на этой машине можно отказаться от КАСКО в виду бесполезности этого инструмента в наше время и неугоняемости данного авто.

 

Так что тяговитый мотор и коробка автомат это все про одну модификацию. :wacko:

 

Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются.

 

 

каждый кулик хвалит своё болото! нельзя утверждать что завод не решил проблему с коробкой. скорее всего он не решил проблему кривых рук! у меня есть 2 реальных примера с партнёрами. один пример-колега по работе ( белый партнёр со старой мордой 2009 г.в. 2,3 л) и товарищ по пиву ( чёрный партнёр с новой мордой 2,3 2009 г.в.)

сам владею тагером 2,3 2008 г.в. коробку перебрал на ТО1. сейчас всё включается нормально, но есть подозрение что диллер когда ремонтировал, что то всё таки не докрутил.

. у моих знакомых на партнёрах проблем с КПП небыло. проехали уже больше 10.000 км. проблем с электрикой небыло, всё работает адекватно .машинка тянет нормально,без проблем идёт 140, а больше для него и ненадо! есть проблема только с поперечной балкой снизу и с низковисячим баком. :) если машинка будет использоваться для рыбалки, то лифтонуть её надо!

налог в МО не больше 4000 рублей. осага стоит так же.

 

по поводу каско: значительная страховая сумма уходит на ущерб, примерно от 6 процентов. от угона процент смешной , не больше 1,5. водительниц и водителей сейчас стало очень много, но к сожалению не все умеют правильно нажимать педали и чувствовать обстановку, по этому считаю что всё таки ущерб застраховать надо. ( мой личный пример: за рулём 9 лет, ни одного ДТП, а тут вот в феврале этого года возвращался домой с работы на 8-ми месячном кайроне., выхожу из поворота, а на меня в лоб со встречки несётся ВФ пассат! . по встречке идёт поток (туда метнуться без вариантов) справа тоже машинка едит. что желать? еслиб не страховка, замучился бы я выбивать бабло из этого 18-ти летнего недоумка, взявшего покататься у мамы машинку!

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Помогите определиться с выбором. Решил преобрести РП, но выбор межды 2,3 и 3,2 мучает. У одного тяговитый мотор, у другого уоробка автомат. С другой стороны налог: все таки 150 лошадей стоят дешевле :). опять же в форумах столько пишут про проблемы с электрикой у РП 2,3, что просто не знаешь что и думать. Машина нужна для постоянных нужд: город, загород, отпуск своим ходом.

Мотор 2.3 тяговитым назвать сложно, чтобы не насиловать мотор, его придется раскручивать минимум до 3500 об. при переключении передач. Причем судя по надрывному звуку мотора, такая раскрутка ему явно не по душе. Проблемы с МКПП еще не решены заводом.

 

У двигателя 3.2 все по другому. При спокойной езде автомат переключает скорости на 2000 об. в режиме "D" и 2500 об. в режиме повышенной мощности. И двигатель совершенно спокойно тянет и в машине тихо. Режим повышенной мощности включаю только если нужно очень быстро разогнаться или если тронуться нужно с места в горку. Также на нашем форуме не выявлено ни одного случая брака АКПП. Проведенный некоторыми владельцами (в том числе и мной) сталл-тест АКПП, показал что они еще и настроены как надо. Тьфу!....Тьфу!....Тьфу!

 

Налог же в Москве составляет 13400 руб. В Тюмени, по утверждению местных жителей, и вовсе 8800 руб. что очень не много. Зато на этой машине можно отказаться от КАСКО в виду бесполезности этого инструмента в наше время и неугоняемости данного авто.

 

Так что тяговитый мотор и коробка автомат это все про одну модификацию. :wacko:

 

Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются.

 

 

каждый кулик хвалит своё болото! нельзя утверждать что завод не решил проблему с коробкой. скорее всего он не решил проблему кривых рук! у меня есть 2 реальных примера с партнёрами. один пример-колега по работе ( белый партнёр со старой мордой 2009 г.в. 2,3 л) и товарищ по пиву ( чёрный партнёр с новой мордой 2,3 2009 г.в.)

сам владею тагером 2,3 2008 г.в. коробку перебрал на ТО1. сейчас всё включается нормально, но есть подозрение что диллер когда ремонтировал, что то всё таки не докрутил.

. у моих знакомых на партнёрах проблем с КПП небыло. проехали уже больше 10.000 км. проблем с электрикой небыло, всё работает адекватно .машинка тянет нормально,без проблем идёт 140, а больше для него и ненадо! есть проблема только с поперечной балкой снизу и с низковисячим баком. :) если машинка будет использоваться для рыбалки, то лифтонуть её надо!

налог в МО не больше 4000 рублей. осага стоит так же.

 

по поводу каско: значительная страховая сумма уходит на ущерб, примерно от 6 процентов. от угона процент смешной , не больше 1,5. водительниц и водителей сейчас стало очень много, но к сожалению не все умеют правильно нажимать педали и чувствовать обстановку, по этому считаю что всё таки ущерб застраховать надо. ( мой личный пример: за рулём 9 лет, ни одного ДТП, а тут вот в феврале этого года возвращался домой с работы на 8-ми месячном кайроне., выхожу из поворота, а на меня в лоб со встречки несётся ВФ пассат! . по встречке идёт поток (туда метнуться без вариантов) справа тоже машинка едит. что желать? еслиб не страховка, замучился бы я выбивать бабло из этого 18-ти летнего недоумка, взявшего покататься у мамы машинку!

Присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Странно, как это ты не замучился выбивать бабло из страховой компании!? :) Видимо сумма ущерба была смешная. Потому что на сегодняшний день у страховщиков дела не очень идут и ущерб свыше 200-300 тыр. (в разных компаниях по разному) рассматривает лично директор, после чего очень часто отдает в юридический отдел для поиска отмазки.

 

Ну, получил так получил, поздравляю. Я не хочу деньги просто так дарить страховщикам.

 

А по поводу МКПП вы че серьезно думаете что риск напороться на брак сейчас маленький? Или вы будете кому-то советовать съиграть в лотерею...повезет....не повезет....повезет.....не повезет......ромашка какая-то :wacko:

Ссылка на комментарий

"нельзя утверждать что завод не решил проблему с коробкой. скорее всего он не решил проблему кривых рук!"

 

Ну, надо же сколько, по вашей версии господин Flint, у нас на форуме кривых рук! az

Ссылка на комментарий
"нельзя утверждать что завод не решил проблему с коробкой. скорее всего он не решил проблему кривых рук!"

 

Ну, надо же сколько, по вашей версии господин Flint, у нас на форуме кривых рук! az

 

да он наверняка имел в виду кривые руки работников ТагАЗа, что, согласись - факт! )))

Ссылка на комментарий
"нельзя утверждать что завод не решил проблему с коробкой. скорее всего он не решил проблему кривых рук!"

 

Ну, надо же сколько, по вашей версии господин Flint, у нас на форуме кривых рук! az

 

да он наверняка имел в виду кривые руки работников ТагАЗа, что, согласись - факт! )))

Да нет....сие было сказано в контексте, что типа, чего пургу на коробасы ТАГАЗовские гонишь. Завод проблему решил...ездить надо уметь, неучи желторотые. Понапокупали прав, а ездить нихрена не научились. :)

 

Потому что если завод не решил проблему кривых рук своих работников, то это значит что он не решил проблему с коробкой. По утверждению Флинта это как-то нелогично получается.

Ссылка на комментарий

=Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =

Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 az

Ссылка на комментарий

всё понято неправильно и именно Вами, Господин Mack! по поводу кривых рук-имелись ввиду зборщики тагаза и диллеры! по поводу покупки прав-имелись ввиду люди, которые вылетают на встречку не соблюдая скоростной режим! читайте внимательнее!

 

по поводу страховой: всё решилось в течение 1,5 месяца. сумма ущерба составила 790 тысяч! машина признана татальной и передана в страховую.выплочено было единоразово и без проблем! просто нужно выбирать "правильные " страховые компании, которые платят, и не покупаться на рекламу новых пирамидных строхавщиков, которые за копейки пытаются вам впарить полис страховой.

когда покупалась машина, был вариант купить и Т5, но наличие АКПП напрочь отмело это желание! кайрон был на АКПП! 1 раз попробовал АКПП, больше не хочу. скучно это и не практично. были случаи когда очень нужно было машинку дать в раскачку, но АКПП не дал этой возможности.

Ссылка на комментарий
всё понято неправильно и именно Вами, Господин Mack! по поводу кривых рук-имелись ввиду зборщики тагаза и диллеры! по поводу покупки прав-имелись ввиду люди, которые вылетают на встречку не соблюдая скоростной режим! читайте внимательнее!

 

по поводу страховой: всё решилось в течение 1,5 месяца. сумма ущерба составила 790 тысяч! машина признана татальной и передана в страховую.выплочено было единоразово и без проблем! просто нужно выбирать "правильные " страховые компании, которые платят, и не покупаться на рекламу новых пирамидных строхавщиков, которые за копейки пытаются вам впарить полис страховой.

когда покупалась машина, был вариант купить и Т5, но наличие АКПП напрочь отмело это желание! кайрон был на АКПП! 1 раз попробовал АКПП, больше не хочу. скучно это и не практично. были случаи когда очень нужно было машинку дать в раскачку, но АКПП не дал этой возможности.

А имея ввиду кривые руки сборщиков ТАГАЗА, нельзя сделать вывод о том что проблема МКПП на ТАГАЗе не решена?! Или они своими кривыми руками могут качественные коробки делать и качественно их монтировать? В чем противоречие с тем что я написал? Все последующие строки были посвящены тому, что на всех машинах РП и Тагерах вам известных подобных проблем не наблюдалось. А то что здесь весь форум про проблемы с МКПП исписан это ничего...вас не смущает? Вот я и понял что вы мне пытались объяснить, что проблемы нет вовсе, просто надо ездить уметь! Все ваши знакомые это умеют делать а остальные нет. :)

А я, вовсе, и не против МКПП, я против кривых (как руки сборщиков ТАГАЗа) МКПП.

 

=Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =

Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 :)

V12 и V16 конечно лучше, а на каких авто такие двигатели устанавливаются? :P

 

На тяжелый атомный крейсер "Петр Великий" в качестве одного из дизель-генераторов? az

Ссылка на комментарий

я не считаю что нет проблемы с МКПП. она есть и я сам с ней столкнулся!. у меня авто вообще одна из первых( по птс апрель 2008г.в. и по вин 326)! но у меня двое знакомых, владеющих РП 2009 года выпуска и у них этой проблемы нет! всё включается чётко, без треска! они давольны своими машинами как дети! чёрный партнёр вообще за 2 месяца 10 000 накатал. правдо хозиян его серьёзно задумался о лифе.

Ссылка на комментарий

Сварожич, попробую объективно:-)

 

3,2 приятней, разумеется, просто потому, что более мощный. И момента у него больше, хоть пик этого момента и выше. 2,3 как раз снизу тащит очень плохо, из-за чего поначалу народ машины часто глушит при попытке тронуться с места, но это дело привычки, конечно.

 

Автомат или ручка - вопрос философский. Скажем, для меня не было вопросов выбора комплектации, потому что дрыгать палку ленюсь.

 

Вероятность нарваться на брак ручной коробки очень высока. С одной стороны это плохо, а с другой особой проблемы тут нет, потому как делается по гарантии без разговоров.

 

Наблюдается массовый падеж вилок сцепления. Естественно, на 2,3. Причину не знаю, видимо, брак вилок.

 

На 3,2 есть вентиляторная проблема (включаются и не выключаются), решается перетыканием контактов. Что куда перетыкать на Тагере, известно, про РП знаю.

 

3,2 процентов на 20 более прожорлив до бензина. Про налог уже написали.

 

На 3,2 есть туманки и датчик дождя. Чем еще РП в разных комплектация отличаются, можно посмотреть на сайте производителя. Насколько эти отличия важны, решать тебе. Для информации скажу только, что датчик дождя на удивление прилично работает.

 

Вот и все отличия. Дальше думай сам:-)

Ссылка на комментарий

Ещё есть очень полезная регулировка поясничного подпора у вод. сидения и безполезная регулировка по высоте у него-же. Ну и кожа конечно присутствует.А + это или - решать Вам.

Ссылка на комментарий
=Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =

Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 az

 

Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6,

одной рядности не достаточно.

Ссылка на комментарий
=Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =

Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 az

 

Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6,

одной рядности не достаточно.

Согласен.Только о w18- не знаю у кого он есть. :)

v12-бмв , мерсы ,феррари и др w16-бугатти вейрон(фольксваген)

Ссылка на комментарий
=Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =

Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 az

 

Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6,

одной рядности не достаточно.

Согласен.Только о w18- не знаю у кого он есть. :)

v12-бмв , мерсы ,феррари и др w16-бугатти вейрон(фольксваген)

 

Бугатти вейрон.

Ссылка на комментарий
Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6,

одной рядности не достаточно.

 

Да, меня тоже повеселило замечание про 7-8-цилиндровые рядные моторы:-)

Ссылка на комментарий
Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6,

одной рядности не достаточно.

 

Да, меня тоже повеселило замечание про 7-8-цилиндровые рядные моторы:-)

 

Да 8 в ряд было у американцев. Но по сравнению с 6 в ряд - типичное не то. Из-за собственной кинематики разваливался, уравновешивать моменты двигающихся частей тогда еще не умели толком. А в рядной шестерке нечего уравновешивать, он идеально сбалансирован изначально, в силу конструкции, поэтому и хорош.

Ссылка на комментарий
Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6,

одной рядности не достаточно.

 

Да, меня тоже повеселило замечание про 7-8-цилиндровые рядные моторы:-)

 

Да 8 в ряд было у американцев. Но по сравнению с 6 в ряд - типичное не то. Из-за собственной кинематики разваливался, уравновешивать моменты двигающихся частей тогда еще не умели толком. А в рядной шестерке нечего уравновешивать, он идеально сбалансирован изначально, в силу конструкции, поэтому и хорош.

Тогда такая же проблема должна быть и на V16 и судя по оборотистости двигателя Бугатти он должен разлететься вдребезги az

 

Ну, с семицилиндровым рядником это я конечно погорячился :) , а вот восьмицилиндровый рядник устанавливался например на ГАЗ-М1 (1935 год) :) Из недостатков только длина капота автомобиля и не очень правильная развесовка по осям.

 

Вообще, кроме достоинств у V-образного ПДВС есть и свои недостатки - куда без них? В частности, на той же длине коленчатого вала находится в два раза больше поршней, а, значит шатунов, т.е. шатуны необходимо делать тоньше, чем на рядных двигателях. Еще одна проблема - система впрыска топливо-воздушной смеси - большой угол развала блоков цилиндров (порядка 45-90 градусов) вызывает необходимость использования на каждом блоке свою головку, свои топливные и воздушные шланги, а здесь уже видится проблема равномерной подачи ТВС. И это не все! Еще есть проблемы большой трудоемкости производства и ремонта двигателя и как следствие стоимости.

 

Почему рядный двигатель выглядит более выигрышно перед V-образным. Потому что добавление еще одного блока к существующему (удвоение числа цилиндров) должно привести, по идее, к двухкратному увеличению мощности. На практике же это приводит только к двухкратному увеличению расхода топлива, хотя мощность и увеличивается значительно. По этому у некоторых компаний были эксперименты с двигателями у которых один из блоков подключался только когда нужна была высокая отдача от мотора и потом выключался (снималась компрессия). На Мерсах такие V-12 не знаю пошли в серию или нет и сейчас производятся или нет, но в 90-х они серийно устанавливались на шестисотых Мерсах. А у Хонды и сейчас есть такая V6. Устанавливается серийно на Хонде Пилот.

Ссылка на комментарий
=Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =

Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 :)

 

Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6,

одной рядности не достаточно.

А в пятицилиндровом рядном двигателе их количество кратно 6? Теоретически ничего не мешает сделать и семицилиндровый двигатель. Длинней коленвал, значит больше опорных шеек коленвала, следовательно нагрузка на них меньше и само собой износ тоже. В двигателях V сами понимаете нагрузка на шейки двойная. Но почему-то действительно самым сбалансированным считается рядная шестерка и его старшая сестра V12. Во многом потому что его коленвал во много раз проще балансируется. Современные технологии позволяют идеально сбалансировать любой коленвал любого типа двигателя, поэтому главное преимущество рядного двигателя перед V считаю в меньших нагрузках на опорные шейки коленвала. Достаточно сказать что миллионники чаще встречаются именно среди рядных шестерок. az Ну, щас начнется....ведь каждый кулик, как известно, хвалит свое болото... :P

 

P.S. Ничего смешного в этот раз для господина GolosOFFа я не написал и развеселить его не пытался. Но если и что-нибудь из вышенаписанного ему поднимет настроение то буду только рад.....значит не зря писал! :)

Ссылка на комментарий
А в пятицилиндровом рядном двигателе их количество кратно 6?

 

5/6 = 0,8(3)

Это число не является целым, следовательно, не кратно;-)

 

Теоретически ничего не мешает сделать и семицилиндровый двигатель.

 

Да хоть К-цилиндровый или, больше того, N-цилиндровый:-)

 

Длинней коленвал, значит больше опорных шеек коленвала, следовательно нагрузка на них меньше и само собой износ тоже. В двигателях V сами понимаете нагрузка на шейки двойная.

 

Все, других проблем нет в коленвалостроении? Ну там, может быть, от длины что-то зависит?:-)

 

Но почему-то действительно самым сбалансированным считается рядная шестерка и его старшая сестра V12.

 

Не самым, а просто сбалансированным, в отличие от всего остального, которое таковым не является. И не почему-то, а по вполне конкретным причинам;-)

 

Во многом потому что его коленвал во много раз проще балансируется.

 

:-))) И какие же проблемы в балансировке колена 4-цилиндрового мотора?:-)

 

P.S. Ничего смешного в этот раз для господина GolosOFFа я не написал и развеселить его не пытался. Но если и что-нибудь из вышенаписанного ему поднимет настроение то буду только рад.....значит не зря писал! az

 

Однозначно! Незнание матчасти рождает перлы. Очень даже ошибаешься, оно подняло настроение, за что спасибо.

Ссылка на комментарий
А в пятицилиндровом рядном двигателе их количество кратно 6?

 

5/6 = 0,8(3)

Это число не является целым, следовательно, не кратно;-)

 

Теоретически ничего не мешает сделать и семицилиндровый двигатель.

 

Да хоть К-цилиндровый или, больше того, N-цилиндровый:-)

 

Длинней коленвал, значит больше опорных шеек коленвала, следовательно нагрузка на них меньше и само собой износ тоже. В двигателях V сами понимаете нагрузка на шейки двойная.

 

Все, других проблем нет в коленвалостроении? Ну там, может быть, от длины что-то зависит?:-)

 

Но почему-то действительно самым сбалансированным считается рядная шестерка и его старшая сестра V12.

 

Не самым, а просто сбалансированным, в отличие от всего остального, которое таковым не является. И не почему-то, а по вполне конкретным причинам;-)

 

Во многом потому что его коленвал во много раз проще балансируется.

 

:-))) И какие же проблемы в балансировке колена 4-цилиндрового мотора?:-)

 

P.S. Ничего смешного в этот раз для господина GolosOFFа я не написал и развеселить его не пытался. Но если и что-нибудь из вышенаписанного ему поднимет настроение то буду только рад.....значит не зря писал! az

 

Однозначно! Незнание матчасти рождает перлы. Очень даже ошибаешься, оно подняло настроение, за что спасибо.

 

Ну, ладно хоть не все мои предложения выписал! Я уже одно это считаю большим достижением....что хоть с чем-то согласился....

 

Кто-то из нас со временем лояльней становится...это факт.

 

Я-то, честно говоря, думал что ты к другому докопаешься!

Ссылка на комментарий
=Рядный шестицилиндровый дигатель это самый сбалансированный автомобильный двигатель. И по многим эксплуатационным параметрам он превзойдет V-бразную шестерку. Лучше рядной шестерки может быть только рядная семерка и восьмерка, но такие моторы на автомобили не устанавливаются. =

Получше рядной шестёрки есть мотор- V12 ну и есть ещё W16 az

 

Согласен с Иванко, только W18. Дело не только в расположении цилиндров, но и кол-во должно быть кратным 6,

одной рядности не достаточно.

 

Все таки я прав. :) у Вэйрона не 18 а 16 цил в 4 ряда....те V не а W схема

=По сути, это два V-образно-рядных блока цилиндров, но «разваленных» на 90 градусов и «завязанных» на один коленчатый вал. На каждый ряд из четырех цилиндров — по одному турбокомпрессору. Как уверяют инженеры, реальная мощность даже выше номинальных 1001 л.с. — от 1030 до 1080 л.с.=

Цитата от сюда=

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/veyron/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...