Популярный пост MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2018 Популярный пост Опубликовано 7 февраля, 2018 Каждый из нас сталкивается с тем, что купить в замен сломанной детали. Как потратить меньше денег и получить наибольшее качество. В общем как рыбку съесть и на елку залезть и как не ободраться при этом Моя логика такая: Крупных поставщиков на конвейер Мерседеса несколько: 1. BOSCH — топливная аппаратура, генераторы, стартеры 2. INA — цепь, гидрики 3. Элринг — сальники, прокладки. 4. Kolbenschmidt, Nural, MAHLE — поршневая группа, вкладыши 5. Beru — электрооборудование 6. Knecht — фильтры 7. SACHS — вискомуфта, сцепление, амортизаторы. 8. BEHR — термостаты, радиаторы 9. LUK — сцепление 10. Boge — опоры ДВС, шаровые и прочая ходовка. В общем это "золотая" десятка. Если покупать настоящие запчасти этих фирм, то мотор своей "оригинальности" не потеряет. Есть еще десяток фирм, которые хоть и не являются поставщиками мерседеса, но делают запчасти даже более высшего качества. Например Монарк, Гейтс. Итальянцы сильно доставляют (Bosio, Freccia и прочие). И вот тут начинается "сильное колдунство" специалиста по подбору деталей. Есть куча фирм-упаковщиков (Сваг, Феби, Лемфердер, JP Group, RUVILLE, Torque и прочие). И если знать что под определенным каталожным номером упаковщика лежит запчасть от именитого производителя — можно нехило сэкономить. Приведу простой пример: Цепь ГРМ СангЕнг — 14 000 — 28 000 руб Цепь ГРМ — Мерседес — 15 000 — 30 000 руб Цепь ГРМ — ИВИС (это и есть пресловутый "оригинал") — 5 600 руб Цепь ГРМ — Сваг (в упаковке лежит ИВИС) — 4 100 руб Что имеем? А то, что разница в цене за одну и туже деталь, одного и того же производителя больше, чем в три раза. Аналогично, если знать, что заводы по производству деталей поршневой группы находятся в Турции и турки на одном и том же заводе и на том же оборудовании выпускают продукцию под своим брендом вдвое дешевле — наступает экономический экстаз. Детальки для капиталки мотора Камень преткновения - рулевая рейка. Восстановленная на заводе ПартсМайл в Корее. Из примерно 20 установленных одна с браком (Отсутствовало уплотнение золотника. Поставили со старой и все заработало): d-gd004 или d-gd005. Внутри упаковки обычно лежит рейка Mando с рулевыми тягами, но без рулевых наконечников. Рулевые наконечники Аналогично генератор 72А : d-ad002. Внутри может быть генератор с разъемом под любую "фишку", и как с обгонной муфтой, так и с обычным шкивом. Но за такую цену грех жаловаться. ГУР под выносной бачок PPD001 или PPD006 . Приколхозить выносной бачек, взятый с любой помойки. проблем не составляет. Вискомуфта для дизеля 112854 Крыльчатка на 11 лопастей 112484 или 401110YL Привода переднего привода: 6200010 или gi010 (это одно и то же). Но просто так их ставить нельзя - родные пыльники рвутся за пару дней. Надо сразу на них заменить пыльники на полиуретановые: CB70-101 . Есть более новая и более прочная версия таких пыльников: CB70-109 И желательно привода покрасить. Хомуты пыльников , идущих в комплекте, нам не подходят. На всякий случай покупаем хомуты для пыльников: FECLAMP (в комплекте большой и маленький хомут. Т.е. на два привода потребуется четыре комплекта) Сальник раздаточной коробки 19033802B (все три сальника раздатки одинаковые). Маслоотделитель картерных газов, которого у нас почему то нет. На 604, 605, 606 моторах есть, а нас обделили. BSG 90-720-040 Что бы вставить в нашу клапанную крышку, надо срезать бортик. Ну и естественно приколхозить шланг. Подогреватель сапуна. Очень актуален для живущих по правую сторону от Уральских гор или в районе 60-й параллели. Разъем с проводочком для подогревателя Стартер. Дорогой, но ОЧЕНЬ качественный. Мощный и имеет 11 зубов бендикса против обычных 10, что позволяет крутить мотор на 10% быстрее. Valeo 432644 Это как раз тот случай, когда займи, укради, убей, продай жену в бордель, но купи себе такой стартер. Передний мост Тонгил: Сальник полуоси стоит неоправданно дорого. Представляет из себя железку с установленным сальником. Выбиваем старый сальник и ставим вот такой: 236-1121066А Сальник 28*43 ТНВД Подшипник полуоси 6028DNR, 6028nrj, 6028NR Должен иметь стопорное кольцо на внешней обойме (об этом говорит буква N) и закрытый с одной стороны (буква R). Распылители форсунок: для атмосферника Monark 039305120, для турбо Monark 039305176. Распылители других производителей, в том числе и Бош, сейчас имеют ужасное качество. Делфи так в 75% вообще идут с заклиненной иглой. Вентилятор отопителя: мотор печки 2123,2110-12,1117-19,2170-72,УАЗ 3160 (с крыльчаткой на подшипниках) в сборе "LUZAR". LFh 01230 В общем любой вентилятор на свой вкус по номеру 36.3780. Важно поиметь проводок с электроразъемом, что бы удобнее было подключать. У Лузара проводок идет в комплекте. Для установки потребуется в вентиляторе сделать два-три отверстия, что бы закрутить наши саморезы. Радиатор отопителя Sat ST-DTW1-395-0 Это радиатор от Ниссана с дизельным мотором. Поэтому он потолще обычного, что есть хорошо. У обычного ниссановского радиатора толщина всего 25мм. Помпа охлаждения повышенной производительности DOLZ M276 Диаметр крыльчатки 72мм. Лопасти направлены в нужную сторону. Вот здесь человек грамотно все объяснил. Почувствуйте разницу: Для установки надо просверлить новые отверстия в шкиве помпы. Антифриз с нужным допуском: G-ENERGY G ANTIFREEZE NF 40 (G-11) СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ . Готовый к применению (существует и концентрат). Код для 10 литров готового: 2422210120 Суппорт тормозной передний правый EX48110050A0 Суппорт тормозной передний левый EX48140050A0 Колодки тормозные передние MPD20 И это, мля, и есть самый что ни наесть "оригинал". Потому что Mando Тормозной шланг передний 19033491 Смазка для направляющих суппортов: МС 1630 Подшипники передней ступицы HR32008XJ и HR32009XJ. Именно такие. Это "правильные" подшипники. Подшипник полуоси заднего моста. Бесспорный лидер по качеству и надежности это Timken U399U360L или u39990010 Он же, но с запорным кольцом: SET10 Однако фото этого набора я нашел на сайте китайцев Алибаба, что настораживает Номер подшипника по каталогу КИА: 0k72a26151 Внутри может быть как Тимкен, так и корейский KBC, или Mbs. Если продавец недобрасовестный, то вместо фирменной упаковки КИА, может под этим же номером продать коробочку с китайским подшипником. Хорошей альтернативой яыляется набор от SKF VKBA 3948 В комплекте внешний сальник и запорное кольцо, которое шикарно подходит на полуоси Тонгил. А учитывая что отдельно запорное кольцо для Тонгила сейчас стоит нереальных денег.... И НИКОГДА, не покупайте никаких подшипников от фирмы FBJ. Слышите, НИКОГДА!!! Это не Япония, это даже не Китай. Это подшипники Уфимского завода подшипников. Обойму такого подшипника можно крошить пальцами. Смазка для подщипников водостойкая. MC 1520 (RUBIN) EP2 Для внедорожника самое оно! Свечи накала. Тут только один вариант. Сверхнадежные свечи BERU GN858 14 10 11
Рекомендуемые сообщения