Перейти к содержанию

Как проверить угол впрыска на моторах серии OM600


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  1. Сними клапанную крышку. Прокладка клапанной крышки одноразовая.
  2. Сними вентилятор.
  3. Возьми головку на 27 и вращай ей коленвал по часовой стрелке.
  4. Должны совпасть метки на коленвале "0Т" засечки на распредвале и первом бугеле распредвала. Если метки не совпадают на 3 градуса и больше, то пора срочно менять цепь.
  5. Учти, что один оборот распредвала — это ДВА оборота коленвала.
  6. Как только совпали метки нуля, то бери головку на 17 и открути смотровую пробку на ТНВД. Выльется 20 — 50 грамм масла — это не страшно.
  7. Поверни коленвал до отметки в 15 градусов. (от 14 до 16 допустимо).
  8. Возьми тонкую отвертку или шило. Сунь в смотровое отверстие ТНВД и нежно поводи отверткой вверх-вниз. Ты должен отчетливо почувствовать установочный репер ТНВД (язычек).
  9. Если сомневаешься, то возьми зеркальце (я использую женское от пудреницы) и с помощью зеркальца загляни в смотровое окошко ТНВД. Ты должен увидеть язычек репера.

Если язычек виден или чувствуется, то с углом впрыска все нормально.

Капельный метод

 

kk-proverit-ugol-vprysk-n-motorh-serii-o

 

kk-proverit-ugol-vprysk-n-motorh-serii-o

Все очень просто главное чтобы все было чисто .

  1. Тросик газа зафиксировать на полный газ .
  2. Выставить 24 градуса до ВМТ первого цилиндра .
  3. Насосом подкачки или грушей начинаем нагнетать топливо.


Если капли нет ослабляем ТНВД и начинаем регулировочным шестигранником добиваться появления капли один раз в секунду .

  • Спасибо! +1 1


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...