Artline Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Здравствуйте уважаемые Коллеги! Прошу помощи! Закрутило на дороге и плоскостью правого переднего колеса приложился к ледяному брустверу обочины - колесу сдернуло с обода диска - оно спустило, резина живая, но диск пострадал - погнуло балансировке не подлежит (370-400 грамм выдает станок)... Собрал на диск от запаски отбалансировал - с колесом все гуд. Но теперь стала подгуживать АБС при скорости более 20 км/ч и тормоза работают соответственно с АБС подтрескиванием, Гул от АБС начинается не сразу после начала джвижения но примерно при достижении 20-25 км/ч. Подскажите в какую сторону впроводить диагностику? Неужели через достаточно мягкий металл диска и все же смягченный резиной удар могло погнуть ступицу??? Перезагружать мозги отключением клеммы акб пробовал, так как когда все случилось поставил запаску с родной летней ризиной - и она меньше зимней 31-ой на 4 см. Тут я понимаю АБС действительно мог начать трещать. Теперь поставил все одинаковые колеса - но треск остался... Можете нужно время чтобы АБС адаптировался? Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 А что тут думать. Поддомкрачивай и смотри где трет Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Может я параноик,но похоже удар хороший был.Мне кажется гребёнка перекосилась. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Кстати таки да! Гребенка так-то ,по сути ,ничем ,кроме посадки не закреплена Сдвинется при ударе на миллиметр ,начнет цеплять сердечник датчика-писец! Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Так и чем лечить? Да удар норм был но не критичный рычаги и ступицу думаю врядли погнуло - но если есть какой то продольный свободный ход может вот и сдвинуло кольцо абс? Как вылечить разбирать и допресовывать все на место? Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 А там хрен увидишь! Я б (поскольку электрик неважный!) -задомкратил (так удобнее ) ,снял датчик АВС и внимательно посмотрел сердечник на предмет свежих царапин, "зачистки" его свежей! Если прям свежо,то далее добираться до гребенки. А это-разбирать! Ну мож кто из гуру электрики/электроники че путное и более быстрое предложит? Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Я понял. Ну если что кольцо АБС поменять не критично, лишь бы помогло... Я просто пытаюсь понять что при ударе есть возможность какого продольного осевого смещения ступицы что она толкает и смещает в сторону кольцо абс? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 минуту назад, Железнодорожник сказал: А там хрен увидишь! Я б (поскольку электрик неважный!) -задомкратил (так удобнее ) ,снял датчик АВС и внимательно посмотрел сердечник на предмет свежих царапин, "зачистки" его свежей! Если прям свежо,то далее добираться до гребенки. А это-разбирать! Ну мож кто из гуру электрики/электроники че путное и более быстрое предложит? Ну вот не уверен я,что так просто можно датчик снять.И совсем не обязательно что будет цеплять. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 минуту назад, Artline сказал: Я просто пытаюсь понять что при ударе есть возможность какого продольного осевого смещения ступицы что она толкает и смещает в сторону кольцо абс? Ступицы-НЕТ!!! Кольцо АБС на ступицу напрессовано,вот оно и могло сместиться. Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Да вроде датчик то там легко снять он крепиться прижимным болтом таким вроде где то в районе плоскости сзади поворотного кулака. По сему вроде можно снять то попробовать... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Только что, Artline сказал: Да вроде датчик то там легко снять он крепиться прижимным болтом таким вроде где то в районе плоскости сзади поворотного кулака. По сему вроде можно снять то попробовать... Попробуй,но не усердствуй,ломается легко. Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Ну а как же оно кольцо может сместиться если оно на ступице а ступица жестко сидит и не сместишь ее или уж думаю тем более погнуть ее тоже сложно...? само кольцо просто от удара с прессованного место силами инерции сбило в сторону? Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 час назад, Artline сказал: Гул от АБС начинается не сразу Что за гул( 1 час назад, Artline сказал: Можете нужно время чтобы АБС адаптировался? Нет не нужно, ошибку наверняка какую то накопило. Диск с гребенкой перекашивает, проверяется ИЧС если есть. Если нет, вывешиваешь правое переднее, откл аккум, снимаешь разъем с блока ABS. В жгут разъема, который к колесам ( не к ABS), подключаешься стрелочным вольтметром (цифровой тормозной и не информативный, что бы по нему что то понять, нужен опыт). Вольтметр подключаешь к контактам FR+ и FR- на пределе 3-10 вольт переменного тока. Вращай колесо и смотри на стрелку, она должна отклонятся пропорционально скорости вращения. Старайся вращать колесо с постоянной скоростью. Если при этом, показания вольтметра будут не стабильны (плавать), то диск с гребенкой, съехал на уровень дрейфа стрелки. При ударе диск с гребенкой не гнет обычно, он как правило съзжает с посадочного места. Снимается легко только задний датчик. передний может прикипеть на смерть. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 минуту назад, Artline сказал: Ну а как же оно кольцо может сместиться если оно на ступице а ступица жестко сидит и не сместишь ее или уж думаю тем более погнуть ее тоже сложно...? само кольцо просто от удара с прессованного место силами инерции сбило в сторону? Ты женат? Уж извини,но так проще объяснить будет. Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Да женат конечно. Понял я! Огромное спасибо! С электрикой дружу - поэтому попробую прозвонить целостность работы датчика. Вопрос еще один если он съехал - то поправить его на место можно? Или тут требуется его колеса АБС замена? Если да то я правильно понимаю нужно разобрать ступицу - до отстыковки ее от поворотного кулака. так? И дальше поправить кольцо на место? В таком случае снимать сам датчик со своего места обязательно? Без этого не разберешь? Или его можно оставить на месте? А гул - я имел ввиду работу насоса АБС... Изменено 30 января, 2018 пользователем Artline Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 минуту назад, Artline сказал: Да женат конечно. Понял я! Огромное спасибо! С электрикой дружу - поэтому попробую прозвонить целостность работы датчика. Вопрос еще один если он съехал - то поправить его на место можно? Или тут требуется его колеса АБС замена? Если да то я правильно понимаю нужно разобрать ступицу - до отстыковки ее от поворотного кулака. так? И дальше поправить кольцо на место? В таком случае снимать сам датчик со своего места обязательно? Без этого не разберешь? Или его можно оставить на месте? Датчик в кулаке неподвижно.Кольцо АБС на ступице(как кольцо на пальце),можно подвинуть обратно.Ступицу разбирать не нужно,только снять её с кулака. Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Спасибо! Я понял! То есть не разбирая ни подшипники ни сальник внутреннего подшипника - просто сняв ступицу от кулака можно добраться и подвинуть кольцо? Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 минуту назад, Artline сказал: можно добраться и подвинуть кольцо Да. Можешь его снять и посадить на локтайт. Мое левое переднее, съезжало и перекашивалось само по себе, без всяких ударов. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 2 минуты назад, Artline сказал: Спасибо! Я понял! То есть не разбирая ни подшипники ни сальник внутреннего подшипника - просто сняв ступицу от кулака можно добраться и подвинуть кольцо? Я так понимаю,ты не представляешь как устроена ступица? Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 7 минут назад, Azovsky сказал: Да. Можешь его снять и посадить на локтайт. Мое левое переднее, съезжало и перекашивалось само по себе, без всяких ударов. Локтайт - фиксатор резьбы! Да есть у меня американский - я на него откручивающиеся болты в диффе заднего моста сажал) Спасибо огромное за подсказки ребята! Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 4 минуты назад, kap1972 сказал: Я так понимаю,ты не представляешь как устроена ступица? Спасибо! Да я уже по фоткам сориентировался где стоит абс кольцо. Тут на схеме оно номер 1? Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 2 минуты назад, Artline сказал: Тут на схеме оно номер 1? Да. На фото "не ведущая" ступица. Если у тебя полный привод, то устройство ступицы будет иным. Я так и не научился различать модификации тагеров. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 53 минуты назад, kap1972 сказал: Ну вот не уверен я,что так просто можно датчик снять.И совсем не обязательно что будет цеплять. А че там Андрей снимать то? Болтик открутил,покрутил датчик в гнезде тудой-сюдой и вытащил.. А разъемчик с проводком примотан на один оборотик ,типа проволочки ,тока руку надо засунуть меж пластиком защиты и корпусом морды! Делов...Можно и не домкратить ,но тогда лежа и совсем не удобно ,на рожу капает..... Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Artline сказал: Спасибо! Я понял! То есть не разбирая ни подшипники ни сальник внутреннего подшипника - просто сняв ступицу от кулака можно добраться и подвинуть кольцо? Не ,вот кольцо гребенки как раз не сильно просто. Оно не сложно,но не просто. Поработать надо ступицу разбирать,заоодно и подшипники смажешь. Вооще ,если изголятся совсем ,то с ямы или эстакады,на подъемнике-то может и есть возможность каким то пробойником дотянуться/обстучать ,то на локтайт не посадишь,тупо не промажешь...Да и нахуа ,там работы, без хитрожопства, на час с поддомкрачиванием,снятием и вообще всем. А с пЫвом --часа на ...пока жена из гаража не заберет! Изменено 30 января, 2018 пользователем Железнодорожник Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 7 минут назад, Железнодорожник сказал: А че там Андрей снимать то? Болтик открутил,покрутил датчик в гнезде тудой-сюдой и вытащил.. А разъемчик с проводком примотан на один оборотик ,типа проволочки ,тока руку надо засунуть меж пластиком защиты и корпусом морды! Делов...Можно и не домкратить ,но тогда лежа и совсем не удобно ,на рожу капает..... Ну Толя,у меня не всегда получалось его снять,даже больше,чаще его вообще с места не провернуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти