Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Доработка дросельного ула


Рекомендуемые сообщения

Умник,пшел нах

или (более литературно)=отлезь ,гнида.

Изменено пользователем иванко
  • Like +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий

Грубые все какие то...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Грубые все какие то...

Да какие нахрен грубые,то он на всех плевал,теперь все бараны,правильно ты писал-приварил две гайки и возамнил из себя Кулибина,таких уазиков,которого он пытается слепить -тысячи в нашей необъятной,Менделеев хренов.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Вчера был на внедор покатушках с местным клубом .Я был штурманом на уазе 469 с мотором от газ53.Короче лифтованный монстр на 33 Сафарях 500 и задней блокой.

Едет он на этих шинах оч  здорово,но недолго.В этот раз порвали пер кардан (разогнуло вилку)и чулки пер моста провернуло по заклепкам ....;)Видео есть-я снимал.

Ссылка на комментарий

Это только даказывает что ни кто ни чего не просчитывал....просто взяли и прикрутили.а запаса прочности нет!

От сюда и результат...уничтоженный кардан и т.д.

Изначально конструкторское бюро рассчитывает элементы под определенную работу...и запаса по прочности как правило не много.в это дело и вписывают определенную линейку моторов.

Теперь к нашим ....ну вы поняли про рогатых.
МД тюнинг говорит проточить корпус дросселя.выточки дают изменение потока воздуха на малом открытии дросселя (равносильно чуть большему открытию дросселя),но угол открытия остаётся малым.соответственно блок рассчитывает это дело и даёт чуть больше топлива...в результате есть очучение что есть подхват на низах.

Но хх на системе электронного дросселя регулируется именно положением дросселя.и тут большой ой...и бо дырка больше! Соответственно система пытается что-то регулировать но не может.
Ну и как следствие неустойчивый хх и ошибки.
Это работало на машинах прошлого века.где была отдельная система хх или карбюратор.

Ну как бы все.

Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Ну проточки под заслонкой -явный перебор.Так делают(например) на турбо бензо ховерах для уменьшения турбоямы.А вот сглаживание уступов ,полировка может быть и имеет право на жизнь?

пс про уаз согласен-никто там ничего не считал.и (обычно) после суровой поездки следует такая же поломка. <_<

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Полировка ни чего не даст...уменьшение уступов 0,0001% от л.с.

Короче смысла нет.

Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Спасибо, Кирюх, - лишний раз убедились что 104 двиг АБС самодостаточен. Если чего и мудрить - то только под турбину и глобальные переделки.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Krab585 сказал:

Полировка ни чего не даст...уменьшение уступов 0,0001% от л.с.

Короче смысла нет.

Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk
 

может быть.спорить не буду.

Ссылка на комментарий

Дим, он не только самодостаточен.но и является золотой серединой...и крутится и тянет...
Думали мы в прошлом году компрессор воткнуть...но смысла нет.стоит дофина а приход сомнителен...тем более ресурс.

Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Полностью согласен.примерно то же говорят на олдмерине, да и просто грамотные мотористы.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 23.12.2017 в 22:47, neon416 сказал:

Одну пружину из педали газа вытащи - тачка начнет из под себя рвать)))
 

Что за пружина? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Чёрный Партизан сказал:

Что за пружина? 

Неон, ответь, наконец. Все ждут.

Ссылка на комментарий

 

14 часов назад, Чёрный Партизан сказал:

Что за пружина? 

А внимательно прочитать первую страницу этого поста, это так сложно

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Чёрный Партизан сказал:

Что за пружина? 

 

14 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Неон, ответь, наконец. Все ждут.

Вероятно, речь о возвратной пружине педали.

Нога привыкает к определённому усилию нажима на педаль, которое обусловлено сопротивлением возвратной пружины педали.

На некоторых автомобилях стоит аж две пружины. Одну убрать - и при том же усилии, которое мозг воспринимает определённым образом и ожидает определённой реакции автомобиля, педаль нажмётся сильнее - ДЗ откроется на бОльший угол - машина отреагирует активнее - всё это будет восприниматься как  "АХ! ПОЛЕТЕЛА!!!"

 

Извиняюсь, я не Неон, конечно)))

Изменено пользователем Y99
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...