neon416 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Ну и все. Поддерживай машину в исправном состоянии, не колхозь (ГБО и прочую дрянь) и будет все хорошо)
иванко Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) кхе..кхе.На пропане+вариатор мой РП гораздо бодрее едет ,чем на бензе. ГБО-рулезз! Изменено 23 декабря, 2017 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Только что, иванко сказал: кхе..кхе.На пропане+вариатор мой РП гораздо бодрее едет ,чем на бензе. Логично. Ты же убил бензиновые форсунки уже.
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Ты много машин восстанавливал после удаления ГБО? Я десятки. Форсунки везде под промывку или замены, засраны вусмерть.
иванко Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 Не спорю.У меня с ними все Ок.
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Ок с ними не может быть по определению. Т.к. даже при недолгой работе на газу из-за нарушения циркуляции бензина механизмы форсунки покрываются отложениями, снижающими их производительность или наоборот, делающими негерметичными седла клапанов. На чисто же бензиновых тагах эти форсунки условно вечные.
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 И второй момент. Долговременным топливным коррекциям требуется время, чтобы адаптироваться к впрыску при смене типа топлива. Около получаса-часа. Отсюда у меня дофига клиентов, которые приезжают с жалобой "не тянет на бензине". Хотя проблема в газе. Все становиться на свои места после полного сброса адаптаций ЭБУ - машина начинает ехать на бензине, но перестает на газе. И так до первой длительной поездки на газе. Поэтому я и называю гбо колхозом, костылем и другими "обидными словами". Ибо поделом. 1
иванко Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 Возможно.Но я таких проблем(за 9лет с ГБО) не испытываю.
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 И такое возможно. Если ГБО регулярно обслуживается грамотными специалистами. Впрочем, мы отклонились от темы. Упаси вас бох что-то делать с дросселем, кроме его чистки раз в 50-100ткм. И то, по соответсвующим результатам диагностики. На моей памяти есть два "умельца", которые залезли своими кривыми лапками в дроссель. Оба боролись с "нестабильным ХХ". Причина, разумеется, была не в дросселе. Один подогнул возвратную пружину. Другой подкрутил ограничитель хода. Первый в результате купил себе новый дроссель. Второй - дроссель и... ЭБУ. Сгоревший по этой причине. 3
иванко Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Спасибо.Твое мнение понятно.Плюсанул. Изменено 23 декабря, 2017 пользователем иванко
Krab585 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Ну вот и пришли к логичному завершению....1.не мешать работать технике...2.кроилово ведёт к попадалову...А если вдруг снизилась динамика первым делом проверить катализаторы!П.с. так и езжу с измененным впуском...и прочим "тюнингом".Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk
Krab585 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 И да ....при прошивке на евро2 динамика может прибавиться.просто евро2 может иметь более богатые топливные смеси.соответственно большую подачу топлива.Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk 1
Krab585 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Андрюх, а что за пружина такая?а ж интересно стало.Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk
AlexSK Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, neon416 сказал: И второй момент. Долговременным топливным коррекциям требуется время, чтобы адаптироваться к впрыску при смене типа топлива. Около получаса-часа. Отсюда у меня дофига клиентов, которые приезжают с жалобой "не тянет на бензине". Хотя проблема в газе. Все становиться на свои места после полного сброса адаптаций ЭБУ - машина начинает ехать на бензине, но перестает на газе. И так до первой длительной поездки на газе. Поэтому я и называю гбо колхозом, костылем и другими "обидными словами". Ибо поделом. Разбираться никто просто не хочет, грамотных газовщикоф очень мало, самое простое перед длительной поездкой на бензине просто скинуть клему с с акума на минуту. Но по хорошему эбу адаптируется примерно за 10 минут, не час точно. Изменено 23 декабря, 2017 пользователем AlexSK
neon416 Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Снятие клеммы ничего не меняет ровным счетом. Хватит писать всякую дурь. Скорость адаптации зависит от разницы в величине коррекций. При разнице более 20% она кстате не произойдет никогда, вылезет ошибка. 1
neon416 Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 8 часов назад, Krab585 сказал: Андрюх, а что за пружина такая?а ж интересно стало. В дросселе? Возвратная пружина, которая придерживает заслонку чуть приоткрытой при остсутствии тока через мотор. Сделана, чтобы сделать привод безлюфтовым ну и заслонка не примерзала)
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 9 часов назад, neon416 сказал: Такую - это какую? На атмосферной бензинке никакими "прошивками евро2" не изменить ни мощность, ни момент. Даже существенные изменения впуска ни на что не влияют. См. фото. Про пружинку я не шутил. Сделай помягче - тачка полетит)) Цена 0 руб. Поддерживаю на 146% Увеличить мощность мотора = сжечь больше топлива. Сжечь больше топлива = подать больше воздуха (кислорода). Т.к. нужно поддерживать строгое отношение по массе топлива к кислороду. И вот тут наступает затык у атмосферных моторов, т.к. запихнуть больше воздуха в цилиндры без наддува невозможно.
иванко Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Опубликовано 24 декабря, 2017 9 часов назад, Krab585 сказал: И да ....при прошивке на евро2 динамика может прибавиться.просто евро2 может иметь более богатые топливные смеси.соответственно большую подачу топлива. Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk согласен!
иванко Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Опубликовано 24 декабря, 2017 9 часов назад, Krab585 сказал: А если вдруг снизилась динамика первым делом проверить катализаторы! уже лет 6-7 как их нет.
иванко Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) 45 минут назад, MaxAlex сказал: Поддерживаю на 146% Увеличить мощность мотора = сжечь больше топлива. Сжечь больше топлива = подать больше воздуха (кислорода). Т.к. нужно поддерживать строгое отношение по массе топлива к кислороду. И вот тут наступает затык у атмосферных моторов, т.к. запихнуть больше воздуха в цилиндры без наддува невозможно. Например я не уверен Что у наших Тагазов под капотом те лошади кот заявлены производителем.Виновато евро3(4,5)? Прошивка под Е2(как минимум) вернет их на место. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем иванко
777ke777 Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Все таки причина с'едания зубцов шестерен так и неизвестна. Или это у меня одного?
Krab585 Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Там выше есть графики испытаний двух 3.2....у обоих пробег 150 тысяч...с учётом отсутствия прямой связи с двс 190 л.с. так что евро 3 вполне соответствует заявленной мощности.Конечно прогнать бы на механике ради интереса...Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk
Mortalle Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Неон, не трать время на баранов. Пусть бараны ищут "альтернативу" . 1 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти