Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремонт после брода.


Рекомендуемые сообщения

Не плохо бы компрессию проверить. Не знаю где в Тагере контроллер двигателя, но то же посмотреть бы. Выпускной коллектор. Так как резко остыл.

Ссылка на комментарий

на тагере выход сапуна чуть по другому,не как на картинке

 

я знаю, (ты где думаеш мы Маликоффу сапун пытались отломать:wacko:) потому и написал что на верхней крышке, вот в том месте где шлангик 21 подтыкался на Корандо на рисунке что постил..

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Могу написать отчет: на фестивале, на Алтае плюхнулся в брод (без шнорхеля), но успел мотор заглушить! Итог: вода выше фар, залит капот достало до лобового, вода в салоне...в таком вид простоял минут 5, пока выдернули...До лагеря на веревке, ночью не стали ничего делать. Утром начали реанимацию: снял впускной коллектор, сняли клапанную крышку (думали продавить клапана в ручную, мотор не прокручивался за храповик...), сняли свечки накаливания. Пока не сняли стартер (как оказалось его заклинило и он не давал провернуть мотор) не удалось прокрутить коленвал...чтоб выдавить воду из цилиндров... С картера дрыгателя слил почти три литра воды! потом воздухом выдавливали воду из цилиндров. Снял интеркулер вылил воду (был полный, под завязку!). Мосты, РКПП и раздадтку топливный бак на предмет наличия воды не стал смотреть (сапуны выведены), да и времени было в обрез. К вечеру собрали все обратно - завели. Работает нормально вроде...тока как мне кажется стал жестче (вероятно всеж досталось форсункам маленько). Доехал (без стартера) до Междуреченска, там (спасибо ОГРОМНОЕ Саше - Мастеру) уже ревизия мостов, КПП и РКП..смена масел. В заднем мосту всеж оказалась вода (виноват сальник полуоси - заменили). зашуршали ступичные подшипники (смазку вымыло водой)...смазали. Умер игольчатый подшипник (слева) - заменил. Замена всех фильтров. Посмотрели воду в КПП И РКП - НЕТ! В баке - НЕТ! В общем мне крупно повезло! Други! если брод неизбежен ГЛУШИТЕ ДРЫГАТЕЛЬ!!! и желательно дать ему остыть (есть вероятность, что может треснуть блок из-за быстрого охлаждения) и не в коем случае потом не заводить, пока не сольете воду из оного!

 

з.ы....учитесь на чужих ошибках!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На днях так же без шноркеля завалился в приличную яму. Морда нырнула до лобового, успел заглушить. С картера 0.5 воды слил, остальное так же просушили, но главное - затопило электронные блоки в салоне под сиденьем. Включаешь зажигание и в салоне начинается звон и цветомузыка. После полной просушки электроники восстановилось почти всё, кроме задней передачи - пропала совсем. Сканер ошибок не видит. Сейчас коробочники разбираются. Ну и последнее, это разборка салона. Губка тепло-шумоизоляции набрала не одно ведро воды. Просушить это не снимая нереально. Сняв покрытие обнаружил, что сливные пробки в днище кузова наглухо заклеены пластинами виброизоляции. Мосты и раздатка не пострадали, сапуны под капотом отработали.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Утопил тагера в луже с жидкой глиной по капот. Хватанул этой сметаны и заглох. При разборке двигателя, месиво было от воздухозаборника до глушителя. Шатуны выдержали. В поддоне всё чисто. Долго мыл и сушил салон. После переборки двигателя 2 часа выпаривал воду из глушителя. В коробку, раздатку и мосты вода не попала - проверял, хотя в воде простоял 30 минут. При попытке выехать из лужи на стартере - стартер развалился. Теперь в лужи не лезу пока не сделаю шноркель, хотя мне кажется он портит вид машины. А дже в маленьких лужах иногда срабатывает датчик масла и горит лампочка пока не высохнет вода.

Ссылка на комментарий

По мне дык наобарот с ним машинка намного красивше и брутальней чтоли...ИМХО

Ссылка на комментарий

а главное, можа заныривать по лобовое стекло!...и при этом гарантировано вылезешь и мотор не грохнешь!У нас на ЧС по трофи, Паджери бензиновый (без шнорхеля) в луже хапнул воды...и как следствие гидроудар! А мотор V-образня шестерка...

Ссылка на комментарий

И где же он (шнорхель) порит внешний вид?!

Особо мне нравится на фото калёса и лебёдка. Как она там закреплена? Сильно пришлось разлохматить бампер?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...