Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремонт после брода.


Рекомендуемые сообщения

сапун на верхней крышке коробки, масло поменять везде, пожалуй кроме гидроусилителя, вскрыть и проинспетировать хабы, прошприцевать креставины и шлицевую карданов.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Во время поездки на север Тагер утоп - т.е. хватанул двигатель воды, из картера слили масло было где-то 1.5 литра води из цилиндров при вывернутых свечах тоже поливало будь здоров. Как ни странно движок выжил

 

Вот это да! Надо же , какие моторы МБ делает!

Ссылка на комментарий

Раздатка и коробка тут причем? Если при каждом проезде через лужи масло менять в коробке и в раздатке, этож ужас!!! И в раздатке и в коробке по две крышки, для замены масла, оба никак не могут пропустить воду во внутрь если только у вас нет трещин... З.Ы. температура масла в коробке и раздатке на больших скоростях и долгих поездках нагревается до температуры горения, при этой температуре масло становится до того жидким что может выйти из любого места даже из пор самого железа. Поэтому в таких механизмах герметичность самое главное!

Масло в двигло попасть может только через воздухозаборник (что и произошло в данном случае) и никак, если только вы специально не зальете через масленную крышку.

Ссылка на комментарий
Вот это да! Надо же , какие моторы МБ делает!

 

авторевюшники тестили паркетники в сочи, переезжали шахе и утопили мерин МЛ, тоже движок выжил, даже после просушки фильтров и неполной разборки блока с целью удалить влагу заработал

Ссылка на комментарий

Motorov

движок выжил, даже после просушки фильтров и неполной разборки блока с целью удалить влагу заработал
только вот шатун уже точно слегка загнут, и через 20-30 тыщ на таком моторе поршневую сьест, ну либо заломает колено, или и то и другое вместе
Ссылка на комментарий

А это можно определить без разбора движка?

 

Кстати посмотрел руководства по коробке и раздатке там от сапунов шланги идут. никто не выяснял куда они выводятся?

Ссылка на комментарий
по коробке и раздатке там от сапунов шланги идут. никто не выяснял куда они выводятся

 

с РК идет шланг на верх кпп, там сверху общий сапун.

Ссылка на комментарий

mnogolik, да можно - при сильном загибе легкий расколбас, повышенная шумность, часто при этом еще и греется мотор сильнее, при легком загибе, может быть и не слышно, тут надо снимать и инспектировать шатуны

Ссылка на комментарий
с РК идет шланг на верх кпп, там сверху общий сапун.

понятно что наверх но где он выходит это важно чтобы определить попала туда вода или нет.

Ссылка на комментарий

mnogolik, ну определить попала вода или нет - нету нчиего проще, открутить заливную и глянть масло чиста или есть эмульсия

Ссылка на комментарий

А мну кажется, что и откручивать не надо - парить будет выхлоп и плеваться капельками мелкими...

Никто никогда не прожигал прокладки головки блока цилиндров?

Я прожигал...

Ссылка на комментарий
понятно что наверх но где он выходит это важно чтобы определить попала туда вода или нет.

 

на верх кпп- как я те объясню- где- суй руку на верх кпп, там щель меж ей и кузовом, в том месте где шланг от РК подходит, точно над ним, ну сантиметров пять вверх- так не видно, тока на ощупь или зеркало с фонариком.

Ссылка на комментарий
температура масла в коробке и раздатке на больших скоростях и долгих поездках нагревается до температуры горения, при этой температуре масло становится до того жидким что может выйти из любого места даже из пор самого железа

 

Вы сделали мне весело (с) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
понятно что наверх но где он выходит

 

см 2й том стр 250 2х томника на Муссо или стр 5В-14 сервисмануала на Корандо

 

вот

__________.bmp

Ссылка на комментарий
температура масла в коробке и раздатке на больших скоростях и долгих поездках нагревается до температуры горения, при этой температуре масло становится до того жидким что может выйти из любого места даже из пор самого железа

 

Вы сделали мне весело (с) az

az не Вы а ты! А весело было когда масло потекло из-за брака в метале самой коробки, трещину искали в нескольких сто, не нашли, пришлось снимать и разбирать коробку самим, вообще мы этим не занимаемся сами, у нас моторы и ходовая. А столкнулся с данной проблемой знакомый тоже корандо, масло сильно текло из коробки, все сальники и прокладки поменяли не помогло. по городу ездит все нормально, на трассу и в соседний городок, около 200 км туда и обратно, и все, течет пока не остынет. Оказалось что при нагреве масло начинает сочится прям с самого метала. Вот такие вот дела, а коробка не родная, то есть ее меняли ему в самой корее перед отправкой, вся новая прям ###стит, но с браком... :rolleyes:

 

З.Ы. Сам не верил, что масло в коробке может греться, пока у себя тоже не заметил нагрев. В АКПП он и так должен нагревается так как постоянно масленная помпа гоняет масло, но в МКПП...

Ссылка на комментарий

Температура вспыши трансмиссионных масел лежит в диапазоне 160-250 С ни о каком нагреве до таких температур речи и быть неможет. Для гипоидных передач примерно нагрев агрегата равен скорости длительного движения, потому масла для мостов особенно с LSD и делают с температурой вспышки за 200.

Течь масла в твоём случае говорит лиш о трещине в корпусе а не о какомто проникновении масла через метал на молекулярном уровне.

Ссылка на комментарий

как наверное у многих при первом открытии пробки КП у меня вышел воздух

for Malikoff=ты писал, что откручивал сапун...так вот глупый вопрос:КАК? где он находиться знаю, лазил,там ещё отлив на корпусе с двух сторон , каким ключём, какие маты использовать или волшебные слова

for traktorist=аргументированно поспорю))) на тагере выход сапуна чуть по другому,не как на картинке, а как описал Malikoff, да и вообще коробка "чуть другая", ну все в курсе)))

Ссылка на комментарий

Сегодня на сервисе проверили коробку раздатку и мосты нигде воды нет, от сапунов на коробке и раздатке шланги уходят наверх сквозь пол пока не нашёл куда они там дальше идут но точно выше пола. т.к. в машине было сантиметров 10 воды.

Ссылка на комментарий

cacer, сначала лежа с подчаса-час- матерясь и плюясь под машиной, потом за пять минут на эстакаде с зеркалом и фонариком- ключ вроде на 12 или 14- скорее всего 12, щас нипомню, самый гимор, что ребра под ключ у сапуна очень узкие и на ощупь ключ фиг оденешь, причем отвернуть можно тока рожком по чуть-чуть, периодически его (ключ) переворачивая и переставляя. Отливы на кпп мешают одеть накидной, а кузов мешает одеть головку. Вопщим секас еще тот :wacko:

 

резьба на сапуне конусная, когда заворачивать обратно- очень аккуратно надо попасть в заход, иначе закатать резьбу- раз плюнуть.

 

в догонку- разрежение в кпп и рк чаще всего не отзабитостью грязи сапуна, а от подклинившего-залипшего его клапана, поэтому если в планах не стоит вывод трубки вентиляции кпп под капот, то достаточно буит снять шланг подвода от сапуна рк к кпп, одеть на входной штуцер кпп подходящую трубку и сильно-сильно подуть, одновременно подергав наконечник сапуна. Если не помогет- мона попробовать компрессором, но без фанатизма- мона так и сальники с посадочных мест подвыдвинуть- течь масла в дальнейшем обеспечена.

 

от сапунов на коробке и раздатке шланги уходят наверх сквозь пол пока не нашёл куда они там дальше идут но точно выше пола

 

неправда, ищи лучше. При исправном сапуне вода и не должна попадать в мост учите матчасть ( traktorist (с) )

Ссылка на комментарий
поэтому если в планах не стоит вывод трубки вентиляции кпп под капот

спасибо,что-то подобное предпологал...проще, получается, как на корандо сделать тройник и вывести шланг и хрен с ним(сапуном)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...